Ну, коли я единственный на сию дистанцию, то надо чего-то написать. А особо нечего.
Заранее решил ехать 300. Уговоры всех остальных участников ехать 400, чтобы потом при желании проехать 600, не помогли. Хотелось прокатить ровно один день посветлу. Накануне был дождь несколько раз за день. Не хотелось и под него попадать ночью.
Короче просто хотел прокатить в удовольствие не упарываясь, за этак часов 15.
В целом прям удалось. Лай лайтовый.
В общем, перед стартом дождь. Старт вниз из тучи-тумана. Мокрый-веселый. Перед Чикетом просохли, и переоделись. На перевал забрались бодро и весело. Сформировалась 4ка из Игоря, Нассонова Андрея, Николая и меня собственно. Ехали неспеша. Любовался прекрасным пейзажем дикого Алтая. Из необычного только снятый асфальт километров 12 и потом еще реверс 8 км. На Боме не особо хороший обед, но не траванулся. Манты, со слов Николая, сраные, я брать не стал) Нассонов вперед укатил. Я с Колей и Игорем закатил немного вперед в перевал-неперевал Белый Бом. Сфоткался возле машинок и покатил обратно. Встречный ветер заставлял вкручивать вниз с горок 20км/ч. Было желание заехать на место слияния Чуи и Катуни. Но Андрей отговаривал, что вода грязная, и не пейзажно, да и неожиданно прям перед этим местом накрыл дождик. Я быстро надел дождевик, и не стал останавливаться. Полчаса, и дождя нет. В Яломане снял дождевик, перекусил гематогенкой. Перед Чикетом вижу, что на фоне ясного неба идет в далеке слепой дождь. Не стал надевать дождевик, не сильно может и накроет. Под дождем был минут 10, промок до нитки. Зато подниматься вверх не жарко. Не останавливаясь сразу спуск. Высох. Прям перед кафе перед Хабаровкой разогнался больше 60 км/ч. И мне попался редкостный экземпляр водителя д-е-ба конченого мразя. Этот представитель нетрадиционной ориентации ехал мне навстречу и пошел нахренато на обгон прям передо мной. Я ехал не по обочине, меня было видно. За мной никого не было. На обочину отъезжать некуда, оттормаживаться мне пришлось очень резко. Я орал так, что уши заложило, а после того, как мы каким-то чудом в нескольких сантиметрах друг от друга все-таки разъехались, еще долго орал вслед все, что я думаю об этом умственно отсталом дегенерате. Все припарковавшиеся возле кафе наверное удивились, как я могу громко и нецензурно выражаться. В Онгудае решил в кафе не ходить, смазал на остановке поющую цепь. Перекусил тем, что было с собой. Еду, впереди чернота. В Туекте таки дождь меня накрыл, я быстро надел дождевик, нацепил и включил оптику. В Семинский ехал медленно, запасы еды и воды были рассчитаны прям в притирку. Не заголодал, не обезводил) съел и выпил все, как и хотел. Лишнего не тащил вверх. Из событий только то, что хотел не слезать до самого верха, но заехал в облако туман. Перед собой видимость в темноте метров 5. И тут неожиданно передо мной на дороге почти в самом конце перевала посреди дороги табун лошадей. Пришлось слезть и пройтись метров 100 пешком. Лошади разбегались от меня в разные стороны. От кафе на перевала заехал на базу. Там тумана не было.
Ни разу не пожалел, что не поехал 400 или 600. Мокрыми замёрзшим я себя не ощущал. Уложился почти, как и рассчитывал. Пожелал ребятам 600кам чтобы их не накрывало дождем, и все у них получилось. Поел, поспал и в районе 9 утра поехал домой.
Пы сы: дорога на Алтай и обратно просто вымораживает. Ехал туда с заездом на Катунские террасы в районе 13 часов, обратно 8. В Турцию блин лететь быстрее и приятнее. На велосипеде катить легше в сто раз, чем за рулем 4колесного драндулета.