Vital пишет:А как легкость хода у карбонового агрегата в сравнении с твоим предыдущим из алюминиевых прутков? Особенно, по раздолбанным в крошках асфальтам?
Предыдущие велосипеды - что Аваланч, что гибрид - были сильно жесткими, вибрация на щебенке или на зернистом асфальте чувствовалась не просто очень хорошо, - сразу начинал отставать от тех, с кем ехал. На Чуйском тракте в прошлом году, например. Уже под конец мне Ханно сказал, что ему этот зернистый асфальт тоже всю душу вымотал.
Полагаю, это из-за того, что жесткая конструкция на неровностях скачет и этот процесс очень хорошо рассеивает энергию - на движение массы вверх она берется из драгоценной кинетической энергии, а при движении вниз в нее обратно не превращается, а рассеивается в виде тепла.
На карбоновом агрегате, несмотря на более узкие покрышки и более высокое давление в них, ход заметно мягче как на мелких неровностях, так и на крупных колдоебинах - в поездках по нашим забетонированным дворам это чувствуется сразу же. В бревете же непонятно, 30 км асфальта в районе Ордынки никого не заставят радоваться. Чтобы скорость была выше, тоже вроде бы не ощущается, цифры не спидометре вроде те же. А вот время прохождения, наверное, показатель. Правда, на пути туда меня очень удачно обогнал Алхимик и почти 60 км вез на колесе, а скорость у него такая, что по сравнению с моей это выигрыш в час.
Пока есть желание прокатить Барнаул - Камень через неделю с плохим асфальтом Шелаболиха - Камень, посмотреть что к чему. На гибриде такая мысль мне бы в голову в принципе не пришла)