Да, прокатились замечательно, если не обращать внимание на этот холодный встречный ветер...
До кафе во Владимировке добрались втроем - я, Илья и Алхимик. Мы с Ильей решили зажевать пару блинчиков, но Алхимик за этот сезон натренировал себе бензобаки, обьемом как у самолетов-заправщиков, поэтому он дальше покатил один. А мы с Ильей выпили чайку, съели по паре блинчиков, и поехали дальше. В Журавлево прибыли, когда Алхимик уже почти съел все заказанное, поэтому он опять в одиночку покатил возмущать встречные воздушные массы, а мы остались есть. Я традиционно наелся от души, напился, и покатили с Ильей обратно. Ох и холодный же он, этот встречный ветер, вся морда морщится не произвольно. Но удавалось ехать довольно бодро, мы с Ильей периодически менялись, все было весьма слажено. Доехали до Владимировки. И вот тут я сглупил, что не поел снова, купил бутыль кока-колы, нахлебался и мне стало хорошо. А Илья заказал пельмешков и как давай их смачно перчить-солить-горчить, что у меня слюна пошла, и мне стало снова плохо. Но я почему-то был уверен, что той порции в Журавлево мне хватит до завтра, поэтому молча нюхал Ильюхины пельмени.
После кока-колы вроде даже вштырило хорошо. Мы шли бодро и, в то же время, не чурались останавливаться иногда. Остановились в кафе - попили колы, остановились - пописали, а потом улыбались. На подходе к Плотниково я снова вспомнил Ильюхины пельмени как раз на одном из подъемов, т. к. чую, что оставшиеся 40км я теперь хрена лысого выйду в перед паравозить. Так эти пельмени и висели надо мной до самого финиша. Я привентивно срубил оставшийся банан, ибо калории начали уходить из меня очень стремительно. Спускаемся в Плотниково, потом поднимаемся... Вернее, поднимается только Илья. Он после пельменей вошел в кураж и вчистил так, что через минуту исчез за подъемом. А я встал как вкопанный как раз у указателя, где заканчивается Плотниково.
Достал гематогенку, пробую ее поесть. Но она затвердела от холода, пришлось ее долго мусолить, чтобы разобрать на дольки и сгрызть их. После пробую ехать - все равно не катит вообще. Качу, как лох чилийский на 1-1, 1-2... И так каждый подъем. Ильюхины пельмени уже изрядно натерли до дыр воображение своим воображаемым присутствием в нем. Снова торможу погрызть вторую гематогенку на подъеме в Раздольном, еду дальше. Заехал в город - и тут покатило. Катит, вроде, уверенно, стремительно лечу на финиш, но натыканные на каждом столбе светофоры постоянно обламывают кайф.
И вот, я на финише. Узнаю, что Илья прикатил где-то на 20мин раньше меня, но на 4мин позже Алхимика! о_О Во, как. Можно предположить, что если бы я сообразил поесть нормально во Владимировке, то были велики шансы приехать на финиш втроем.
Потом добрался до вокзала, сел на электричку. Занял самое первое место возле входа так, что я счастливый сел на двухместное кресло в обнимку с велосипедом, а трехместное было свободно. Через проход у противоположного окна расположился какой-то укуренный хмырь, который полу-дремал, и ему снилось, как он укурился, и постоянно плевал себе за пазуху, вся рожа в слюнях была. Электричка по станциям уже насобирала много народу, места заполнялись, но трехместные кресла на против меня и у места у хмыря были свободными. Пассажиры заходили, и, в поисках куда сесть, брезгливо осматривали меня и хмыря и предпочитали сесть... С хмырем! о_О. Правда, долго не задерживались, через несколько минут валили от него в глубь вагона, а вариант пересесть ко мне даже не рассматривали! И так несколько раз. Я сижу, подгоняюсь, чем я так пассажиров пугаю... Неужели всем страшно, когда я еду счастливый?