1

Тема: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Старт в 7:00 на пл.Ленина (от мужиков)
стартовый взнос - 100 р.
http://nsk-marafon.ru/?page_id=995
не забудьте фонари, задний обязательно

УчастникиРезультат
Андреев Павел (1975)(Новосибирск-марафон) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:00 2014-05-10 22:00 15:00
Артемова Елена (1960)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:54 2014-05-10 20:44 13:44
Балашов Мирослав (1997)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:38 2014-05-10 20:31 13:31
Бамбуров Александр (1977)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:58 2014-05-10 23:31 16:31
Березёнков Игорь (1964)(НскМ) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:28 2014-05-10 21:31 14:31
Васильев Павел (1958)(ЛЛК Метелица) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:28 2014-05-10 21:31 14:31
Дунаев Александр (1980)(Новосибирск-марафон) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:28 2014-05-10 21:28 14:28
Игнатов Юрий (1976)(Новосибирск / НВК Райдер , Новосибирск - марафон) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:00 2014-05-10 20:45 13:45
Козлов Алексей (1984)(Новосибирск-Марафон)   2014-05-10 12:38 2014-05-10 20:51  
Некрашевич Виталий (1976)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:03 2014-05-10 19:06 12:06
Пархоменко Сергей (1986)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:40 2014-05-10 23:39 16:39
Петров Сергей (1986)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:15 2014-05-10 22:15 15:15
Полтавский Александр (1958)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:03 2014-05-10 18:43 11:43
Смирнов Евгений (1982)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:58 2014-05-11 00:38 17:38
Усаченко Андрей (1984)(Новосибирск-Марафон) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:40 2014-05-10 20:28 13:28
Чумаченко Денис (1977)(НОВОСИБИРСК) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 13:15 2014-05-10 21:35 14:35
Шишкинд Илья (77)(Новосибирск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 12:13 2014-05-10 18:48 11:48
Козлова Ольга (1989)(Нск) 2014-05-10 07:00 2014-05-10 14:50 2014-05-11 00:38 17:38

Регистрация закрыта 2014-05-09

2

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Игорь.Можно 17 мая проехать?10 никак не получается.Если да,то мы с Андрюхой Гореловым в деле

3

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ЖекаНск пишет:

Игорь.Можно 17 мая проехать?10 никак не получается.Если да,то мы с Андрюхой Гореловым в деле

хорошо

4

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

igo пишет:


хорошо

регистрироваться надо со всеми?

5

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ЖекаНск пишет:

регистрироваться надо со всеми?

нет, 11-го в новой теме зарегистрируетесь

6

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

академики, как вам время старта?

7 Отредактировано Кроль (2014-05-10 05:16)

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Электропоезд №6630 Искитим-Новосибирск, отправляется с Сеятеля в 5:50, прибывает на о.п. Центр в 6:30, т.е. на пл. Ленина будем в 6:40, нормально.

А лучше
Электропоезд №6632 Ложок-Новосибирск, отправляется с Сеятеля в 6:28, прибывает на ст. Новосибирск-Южный в 7:04, откуда 960 м вверх до ост. Никитина.

8

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

На развороте будет автомобиль или в кафе подпись ставить будем? Если в кафе, то какое?

9

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

AndreWWW пишет:

На развороте будет автомобиль или в кафе подпись ставить будем? Если в кафе, то какое?

карточки метить в кафе, любом на базарной площади,
можно в этом:
https://pp.vk.me/c620430/v620430776/4a5f/vmX9-fJM0Ac.jpg

10

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Игорь, есть желающие проехать 200 в рамках 300. Будешь засчитывать? Если да, объяви условия

11

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

artel7 пишет:

Игорь, есть желающие проехать 200 в рамках 300. Будешь засчитывать? Если да, объяви условия

протокол весенней двушки уже ушел,
поэтому условия для 200 км такие:
- только клубный зачет в счет рейтинга,
- фото в обнимку с сотым столбиком,
- стартовый можно не вносить.

12

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

кто желает на финише подежурить часов с 19?

13

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

В кафе нас будут ждать с 13-00 с готовой свежей едой))) Меню зафотал)))
http://cs608727.vk.me/v608727548/9082/pVx0nhQF1Kk.jpg
http://cs608727.vk.me/v608727548/9078/bBIQxZBPWEQ.jpg
http://cs608727.vk.me/v608727548/906e/DnaLiXi8Yd4.jpg

14

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Выбываю. Сломал руку sad

15

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

AVZ пишет:

Выбываю. Сломал руку sad

Сочувствую.

16

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

отличный бревет вышел. Поставил эксперимент - обычно я накануне бревета не катаю, а тут намотал полторы сотни по лесам, интересно было, как скажется. Сказалось замечательно -) . Еще хорошо, что не поддался на провокацию Полтавского не жрать во Владимировке - поэтому домой приехал свежий и еще хватило сил на ускорение от Плотниково, да и Виталу спасибо - неплохо поработали сегодня, быстро, но без фанатизма.

А вот финиш в центре города - это не очень хорошо, я пытался успеть в 12 часов, поэтому пришлось ехать по городу не в совсем аккуратном режиме. Приехал в 18-48.

17

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Да, прокатились замечательно, если не обращать внимание на этот холодный встречный ветер...

До кафе во Владимировке добрались втроем - я, Илья и Алхимик. Мы с Ильей решили зажевать пару блинчиков, но Алхимик за этот сезон натренировал себе бензобаки, обьемом как у самолетов-заправщиков, поэтому он дальше покатил один. А мы с Ильей выпили чайку, съели по паре блинчиков, и поехали дальше. В Журавлево прибыли, когда Алхимик уже почти съел все заказанное, поэтому он опять в одиночку покатил возмущать встречные воздушные массы, а мы остались есть. Я традиционно наелся от души, напился, и покатили с Ильей обратно. Ох и холодный же он, этот встречный ветер, вся морда морщится не произвольно. Но удавалось ехать довольно бодро, мы с Ильей периодически менялись, все было весьма слажено. Доехали до Владимировки. И вот тут я сглупил, что не поел снова, купил бутыль кока-колы, нахлебался и мне стало хорошо. А Илья заказал пельмешков и как давай их смачно перчить-солить-горчить, что у меня слюна пошла, и мне стало снова плохо. Но я почему-то был уверен, что той порции в Журавлево мне хватит до завтра, поэтому молча нюхал Ильюхины пельмени.

После кока-колы вроде даже вштырило хорошо. Мы шли бодро и, в то же время, не чурались останавливаться иногда. Остановились в кафе - попили колы, остановились - пописали, а потом улыбались. На подходе к Плотниково я снова вспомнил Ильюхины пельмени как раз на одном из подъемов, т. к. чую, что оставшиеся 40км я теперь хрена лысого выйду в перед паравозить. Так эти пельмени и висели надо мной до самого финиша. Я привентивно срубил оставшийся банан, ибо калории начали уходить из меня очень стремительно. Спускаемся в Плотниково, потом поднимаемся... Вернее, поднимается только Илья. Он после пельменей вошел в кураж и вчистил так, что через минуту исчез за подъемом. А я встал как вкопанный как раз у указателя, где заканчивается Плотниково.

Достал гематогенку, пробую ее поесть. Но она затвердела от холода, пришлось ее долго мусолить, чтобы разобрать на дольки и сгрызть их. После пробую ехать - все равно не катит вообще. Качу, как лох чилийский на 1-1, 1-2... И так каждый подъем. Ильюхины пельмени уже изрядно натерли до дыр воображение своим воображаемым присутствием в нем. Снова торможу погрызть вторую гематогенку на подъеме в Раздольном, еду дальше. Заехал в город - и тут покатило. Катит, вроде, уверенно, стремительно лечу на финиш, но натыканные на каждом столбе светофоры постоянно обламывают кайф.

И вот, я на финише. Узнаю, что Илья прикатил где-то на 20мин раньше меня, но на 4мин позже Алхимика! о_О Во, как. Можно предположить, что если бы я сообразил поесть нормально во Владимировке, то были велики шансы приехать на финиш втроем.

Потом добрался до вокзала, сел на электричку. Занял самое первое место возле входа так, что я счастливый сел на двухместное кресло в обнимку с велосипедом, а трехместное было свободно. Через проход у противоположного окна расположился какой-то укуренный хмырь, который полу-дремал, и ему снилось, как он укурился, и постоянно плевал себе за пазуху, вся рожа в слюнях была. Электричка по станциям уже насобирала много народу, места заполнялись, но трехместные кресла на против меня и у места у хмыря были свободными. Пассажиры заходили, и, в поисках куда сесть, брезгливо осматривали меня и хмыря и предпочитали сесть... С хмырем! о_О. Правда, долго не задерживались, через несколько минут валили от него в глубь вагона, а вариант пересесть ко мне даже не рассматривали! И так несколько раз. Я сижу, подгоняюсь, чем я так пассажиров пугаю... Неужели всем страшно, когда я еду счастливый?

18

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

спасибо за поддержку улыбками на подъезде к Журавлево, пока ехала - все время гадала на каком километре встречу первого велосипедиста, едущего назад. оказалось, на 123 или 128, что-то такое smile в кафе оказалась в 14-50, не торопясь поела и поплелась назад, почти сразу же встретила перебортовавшегося Радиотранса и подсела к нему на колесо. так и ехали без остановок километров сорок, потом я остановилась, а Женя умотал вперед. в кафе во Владимировке встретились вновь и поехали уже вместе до Нска, причем скорость наша внезапно стала выше, горки брались на ура.

единственный минус - было довольно холодно, надо было одеться слегка по другому.

19

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

11 мая. аццкий холод.
Пойду, разогрею свой ядерный реактор, покормлю медведя и выпью водки.

Кстати, никто не знает действенных ритуалов по изгнанию из велосипеда Демона Спущенных Колес?

20 Отредактировано Phantom (2014-05-11 01:52)

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Спать почему-то не хочется. Кофеин из топлива не весь прореагировал, что ли? Так что пографоманю.

Никогда больше не поеду на майский бревет без бахил и своих прекрасных водонепроницаемых и непродуваемых перчаток. С какого-то перепугу я их в этот раз не взял. Это была большая ошибка. Спрашивается, чем я думал? Написано же в прогнозе: ноль! Наверное, помутнение разума произошло, когда я накануне собирался.

К мужикам на площади Ленина я приехал минут за пятнадцать до старта. Собрался, оделся, подъехал к пёстрой толпе желающих отведать свежего ветра. Холодно, блин! Решил подкачать колёса. Пока я возился с насосом, дали старт, и все поехали.

Градусник на мэрии показал плюс четыре градуса. Тут до меня стало доходить, какое веселье я сам себе обеспечил. Мы выехали за город, и в лицо ударила морозная свежесть сибирского утра. Первые два часа пальцы на руках остывали до такой степени, что я пару раз останавливался, просто чтобы помахать руками и восстановить кровообращение. Ногам тоже пришлось несладко: летние шоссейные туфельки состоят из карбона и дырок и вентилируются, будь здоров. Да и вообще очень тяжело было: пульс не разгонялся, скорость была никакущая, и в голову даже полезли предательские мыслишки, а не свалить ли домой, а через недельку на перезаезд приехать. Но тут я заметил, что там, откуда дует ветер, чистое синее небо, а значит, всё будет хорошо. И точно, скоро солнце начало проглядывать между облаками, и сразу стало легче, скорость выросла.

Я докатил до кафе во Владимировке и неожиданно увидел толпу народа, человек шесть, наверное. Правда, они уже перекусили и собирались ехать дальше, но всё равно это был очень приятный сюрприз: я-то думал, что я один такой тормоз сегодня. Игорь igo сообщил, что ему тоже ехалось очень тяжко, и я понял, что проблема всё-таки не только во мне. Какое счастье!

Пока я ел кексы и запивал их чаем, все укатили, и из Владимировки я стартовал в гордом одиночестве. Не успел я отъехать на два километра, как услышал за спиной характерный звук. Обернулся — меня медленно догоняет колёсный трактор. О, думаю, сейчас будет шанс, какой редко попадается! Вот трактор поравнялся со мной, я поворачиваю голову, а там тракторист мне кивает и машет рукой назад: садись на хвост, мол.

Прекрасные одиннадцать километров. После унылой утренней безнадёги я грелся на солнышке в воздушном мешке за трактором (пульс прогулочный, скорость тридцать один километр в час), и моей единственной заботой было не влететь в какую-нибудь яму. Вот Игорь с Павлом чинят колесо. А вон ещё кто-то едет, сейчас мы его догоним... и тут трактор даёт по тормозам и сворачивает. Я, конечно, надеялся, что счастья будет ещё больше, но всё равно спасибо! По инерции догнал того парня, это оказался Сергей Пархоменко. Какое-то время ехали вместе (точнее, я подставлял колесо и старался не убежать на подъёмах), но вскоре нас нагнали Игорь с Павлом. Сергей снова отвалился на очередном подъёме, тяжело ему на байке. Что же, в бревете каждый едет в своём темпе. Втроём мы поспешили к Журавлёво, где еда и разворот. Ветер был попутный, и мы держали скорость около 30 км/ч.

На подходах к Журавлёво встретили сначала Алхимика (считаем: он нам уже привёз час плюс время на обед, ну и силён же монстр!), потом Виталю с Ильёй (что-то ребята не спеша едут, тяжело им против ветра), потом Андрея. Последний подъём, и перед нами открывается живописная панорама с озером, дорогой и деревней.

У заветного кафе было оживлённо. Лена, Паша Кроль и ещё пара человек уже собрались ехать обратно, а ещё несколько сидели внутри. Привет, удачно доехать, пока. Заходим внутрь, ставим отметки в карточках, и наконец-то еда.

— Ребята, а вы вот сейчас набьёте пузо, как ехать-то будете? — спросил какой-то мужичок.
— А вот, глядите, я мясо не беру, а только гречку. С ней хорошо ехать! — ответил я. И правда, гуляша я наелся в позапрошлом году, он вкусный, но на ходу его переваривать очень неприятно. То ли дело макароны или гречка. Взял двойную порцию, к ней ещё чая с лимоном, и вот оно, маленькое счастье длинной поездки: расслабленно сидишь в тепле на стуле и ешь горячую еду.

Пока мы обедали, подтянулись ещё несколько человек. Наконец всё съедено и выпито, и мы с Павлом отправились в обратную дорогу, а Игорь остался, чтобы дождаться на развороте всех, кто стартовал.

Ох, уж этот ветер. Мы ехали сменами, прикрывая друг друга от встречных и боковых порывов. Двойная порция гречки в животе пугающе быстро таяла. Конечно, это не возвращение из Кандаурово две недели назад, но скорость всё равно редко поднималась выше 20 км/ч. Успокаивали себя тем, что дорога должна повернуть на юго-запад, а значит, ветер должен превратиться из противника в союзника. И точно, около Юрт дорога сделала плавный изгиб влево, и наша скорость тут же выросла.

Догнали парня на горном велосипеде. Он ехал в рваном темпе, какое-то время мы были рядом, но вскоре он замедлился, и мы ушли вперёд. Вот уже пройдено полпути до Владимировки, мы решили сделать короткую остановку, и тут к нам подкатил Игорь. Оказывается, он не стал дожидаться всех, а стартовал через несколько минут после нас и всё это время нас понемногу догонял. Ура, вдвоём хорошо, а втроём ещё лучше!

Не успели мы тронуться дальше, как впереди замаячил Паша Кроль. Ура, втроём хорошо, а вчетвером ещё лучше!

За двадцать километров до Владимировки мой велонавигатор пожаловался, что у него села батарея. Появилась у него такая болячка: на холоде батарея очень быстро садится. Внешний аккумулятор у меня глубоко в сумке, останавливаться не хочется, остаётся снять страдальца с руля и упрятать в нагрудный карман: там он отогреется и дотянет оставшиеся полчаса до привала.

— А ваши тут уже были и просили передать, что вы опоздали! — ехидно сообщил нам мужичок, который красил ограду веранды у кафе.
— А нам плевать! — подумали мы в ответ. В кафе прохладно, но есть вкусный горячий суп, сладкий чай и блины с творогом. Мужичок зашёл за нами, уселся у входа и с прежним ехидством заявил, что ночью снова будет холодно. Тут уж ничего не поделать, до заката осталось чуть больше трёх часов, и рассиживаться в кафе нам некогда. Собираемся и выдвигаемся. Помня об утреннем кошмаре, надеваю на руки наколенники: широкие мягкие рукава накрывают кисти вместе с рукоятками руля и неплохо греют.

— Теперь не будет ветра, зато будут горы, — сказал Игорь. Ну, это не так страшно после хорошей еды. А ветер всё-таки был, но попутный. Какой приятный подарок! А ещё я развёл топлива поядрёнее, сделал несколько глотков, и очень скоро меня начало переть. Не особенно напрягаясь, я отрывался от остальных на подъёмах и на ровных участках, потом на спусках отдыхал, они меня догоняли, и всё повторялось. Так продолжалось примерно полдороги, когда Игорь догнал меня и сказал, что Паша Кроль остановился, а они с Павлом поедут медленнее, и чтоб я не валял дурака и ехал на финиш.

Ну, я и поехал. На подходах к Плотниково ещё гель съел, так что остаток пути пёрло безостановочно. Пульс держался на приличном уровне, ноги крутили безотказно, и закат я встретил уже на улице Никитина. Не хватило считанных минут, чтоб при солнце финишировать.

Отдал судьям дорожную карточку, съел печеньку и поехал к машине. Переобулся в мягкие кроссовочки, сложил велосипед и уселся в тёплое кресло пить чай и есть восстановительный батончик. Через полчаса подкатил Паша Кроль, и мы поехали домой.

Отлично покатались!

Поглощено в пути: два таких углеводных батончика, два этаких, один термоядерный гель и немногим более литра жидкого топлива, а также в кафе: несколько стаканов сладкого чая с лимоном, тарелочка соляночки, пара маленьких кексов и пара блинчиков с творожком.

21

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Ольга пишет:

спасибо за поддержку улыбками на подъезде к Журавлево, пока ехала - все время гадала на каком километре встречу первого велосипедиста, едущего назад. оказалось, на 123 или 128, что-то такое smile в кафе оказалась в 14-50, не торопясь поела и поплелась назад, почти сразу же встретила перебортовавшегося Радиотранса и подсела к нему на колесо. так и ехали без остановок километров сорок, потом я остановилась, а Женя умотал вперед. в кафе во Владимировке встретились вновь и поехали уже вместе до Нска, причем скорость наша внезапно стала выше, горки брались на ура.

единственный минус - было довольно холодно, надо было одеться слегка по другому.

То есть, ты успешно финишировала! Поздравляю!

Мы за тебя немного переживали.

22

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Radiotrance пишет:

11 мая. аццкий холод.
Пойду, разогрею свой ядерный реактор, покормлю медведя и выпью водки.

Кстати, никто не знает действенных ритуалов по изгнанию из велосипеда Демона Спущенных Колес?

Медведь тёплый, может и согреть, наверное.

А что у тебя с колёсами? Может, пора менять покрышки? Увеличение частоты проколов и прочих неприятностей может намекать на износ протектора.

23

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Также может быть старая камера. Continental, кажется, инструктирует раз в три года заменять камеры на новые, независимо от количества проколов и километров пробега. У меня была такая подыхающая от старости камера, в которой дырки образовывались сами, без проколов колеса, и со стороны обода. Сперва раз в пару месяцев, потом, как раз на бревете, через сотню км. Закончилось тем, что не удавалось тронуться с места - заклеенная и накачанная камера тут же спускала в другом месте. Еще у двух старых камер отрывался со взрывом сосок - причем не под нагрузкой, а когда велосипед просто стоял или катился рядом.

А еще на покрышках не надо экономить - с тех пор как стал покупать самые лучшие модели на рынке, и с антипрокольными технологиями - проблема практически исчезла. При аккуратном использовании пробег хорошей дорогой покрышки не менее 8 000 км.

24

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Ох, что-то такой разбитой я давно не была: холод, в одну харю всю дорогу и на трех скоростях (последствие падения велосипедов перед стартом, только 1-7, 2-7 и 3-7). А еще голодно и невкусно (пора кафе менять). Хорошо, что солнышко вышло

25

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

проверяйте результаты,
есть сортировка