1

Тема: Про свет

По свету подскажите что для шоссе будет актуально?
Бюджет позволяет брать нормальное

2

Re: Про свет

Денис пишет:

По свету подскажите что для шоссе будет актуально?
Бюджет позволяет брать нормальное

Я бы рекомендовал Hope Vision One. У неё плотный и довольно узкий пучок с концентрированным центральным пятном. Ещё она работает на стандартных батарейках, что удобно в дальних поездках: не нужно думать, насколько деградировали твои аккумуляторы и где их заряжать, кладёшь в сумку упаковку батареек и спокойно едешь. Купить её можно на CRC. В новой версии, которая сейчас продаётся, есть индикатор окончания заряда.

Ещё у меня есть MagicShine MJ-872, но на шоссе мне она не понравилась. Хотя света эта фара даёт намного больше, чем первая, светит она при этом больше в стороны, чем вперёд, и, в том числе, сильнее напрягает встречных водителей. Я с ней ездил всего один раз, и субъективно мне показалось, что я хуже вижу дорогу перед собой. В причинах не разбирался, но решил, что буду её использовать на горном велосипеде в покатушках по лесам-полям, а на шоссе буду ездить с первой.

3

Re: Про свет

Нашлемные варианты актуально? Кто нибудь гонял?
С чайника не пойдет не успеет приехать

4

Re: Про свет

Денис пишет:

Нашлемные варианты актуально? Кто нибудь гонял?
С чайника не пойдет не успеет приехать

Я не ездил с нашлемным светом по шоссе, но вообще опыт есть. Мне кажется, не лучший вариант, потому что, во-первых, гораздо хуже видно неровности дороги, а во-вторых, появляются некоторые ограничения на положение головы. Ну, и лишний вес на голове, тоже ничего хорошего, ехать-то несколько часов.

Хотя плюс тоже есть, можно просить встречных ближний свет включить.

5 Отредактировано olmer (2014-05-13 22:28)

Re: Про свет

Денис пишет:

По свету подскажите что для шоссе будет актуально?
Бюджет позволяет брать нормальное

предложу купить вот такое:
http://www.ledflash.ru/index.php?page=s … p;Itemid=2
только драйвер там слишком мощный, надо будет отпаять этак 2-4 стабилизатора из восьми, подогнав количество света на максимальном или среднем режиме под свое зрение. если рабочим иметь средний режим при шести стабилизаторах, одного аккума будет хватать этак на 2-2,5 часа. еще два запасных - и на ночь точно хватит. крепление, аккумы, зарядное там же. а можно и у меня)

6

Re: Про свет

Что то подозрительно дешево получаться 1000 рублей за хороший свет?

7 Отредактировано Кроль (2014-05-14 00:55)

Re: Про свет

Денис пишет:

Что то подозрительно дешево получаться 1000 рублей за хороший свет?

По каким таким свойствам фонарик на одной батарейке 18650 - это "хороший свет" для велосипеда?

Лучший вариант, считаю - "народная фара" типа MJ-808E с гладким рефлектором. На худой конец пойдет и с мятым, но луч, на мой взгляд, будет похуже, меньше вперед, больше в стороны. Лучший потому, что дает больше всего света и времени работы за единицу вложенных денег.

Большой свет на ней требуется крайне редко (работает 2.5 часа), на малом свете, при нормальном аккумуляторе, работает до 8 часов. Аккумуляторы продаются отдельно, т.е. можно купить запасной на долгую дорогу. И там 4x18650, а не один, что вызывает намного больше доверия, т.к. и лучик помощнее, и режим работы батареи легче, и емкость ее чуть выше за счет меньшего разрядного тока.

Да, вес комплекта, устанавливаемого на велосипед - от 300 до 450 грамм в зависимости от исполнения и качества аккумулятора. Сам источник света, без питания, весит 100-120 гр.

8 Отредактировано olmer (2014-05-14 04:47)

Re: Про свет

не сказал бы, что м1- это сильно хороший свет. скорее приемлемый. довольно качественный и надежный. а так, у меня мало опыта в ночных шоссейных поездках. больше знаю про фонари вообще, и как они для грунтов, в частности. на грунтах дальнобойности м1 хватает. хотя расфокусированный с8 будет получше. слышал мнение, что для асфальта нужен нерасфокусированный, стоковый с8 - это согласуется с тем, что сейчас говорит Кроль. но его рекомендую все же с мятым рефлектором - у с8 в принципе уже луч, чем у народной 808е. можно пожертвовать дальностью в пользу плавных переходов.
лично я, катая со своими скоростями от академа до быково и обратно, пользовал комбинацию ближний (s3) + дальний (м1 или расфокусированный с8). почти все время ехал на ближнем. там местами повело дорогу, как будто взрывчаткой. зная об этом, на подъездах включал дальний и мог весьма заранее прокладывать по всему этому путь, не снижая скорости. в общем, дальнобойности мне вполне хватало.
что касается народных фар - меджикшайн да, он лучше. у него 4 батареи сразу, не надо в дороге менять. но есть ли он у кого-то сейчас в нск на продажу? а клоны его бывают самые разные. достались мне недавно останки одного из них. полный ужас, непонятно, как оно вообще работало) думал восстановить, но отказался от этой мысли. тем более, что подобные головы стоят в китайских магазинах 10-11 баксов. аккумуляторы в комплекте с клонами - тоже та еще лотерея. а конвои - они как автомат калашникова. просты, добротны, надежны. можно выбрать с нейтральным диодом. и аккумы фирменные (санио, самсунг) купить. (кстати да, сам фонарь 1000 руб, аккумы на том же ледфлеше 350-400 руб (в китае 210-230), плюс зарядное и крепление - не меньше двух выходит).
кстати, младший режим в 808е - 300 люмен, это примерно 1 ампер тока через диод. в таком режиме, в принципе, один аккумулятор тоже нормально справляется, отдавая почти всю заявленную емкость (речь не о панасониках 3100-3400). дополнительный бонус конвоев - самый младший режим. можно использовать вечером как габаритный)

в общем да, я фанат фонарей, у меня их на данный момент 8 штук, и я считаю, что с8 со всеми причиндалами купить и обкатать можно. даже если не понравится на веле, дома просто будет хороший фонарь)

9 Отредактировано Radiotrance (2014-05-17 15:21)

Re: Про свет

Денис пишет:

Нашлемные варианты актуально? Кто нибудь гонял?
С чайника не пойдет не успеет приехать

Отставить. Cветить должно вперед по направлению движения велосипеда, иначе будешь бояться повернуть голову.

Фару я бы брал только с непрямым излучением. Т.е. те, где световой пучок формируется исключительно отражателем, а сам светодиод вперед не светит вообще. Отражателем формируется поток, который падает вниз, на дорогу, при этом ни пространство перед собой, ни небо не освещаются. Это дает более яркое и равномерное пятно при тех же энергозатратах, плюс не слепит встречку.

Пример - Busch + Müller IXON Core LED Front Light
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n … duct=67793
http://savepic.net/5477053m.jpghttp://savepic.net/5462714m.jpg


(у самого http://www.bike24.com/1.php?content=8;n … duct=38271)

10

Re: Про свет

Нужна фара.
Почитал тему, думаю или  MJ-808E или Hope Vision One. Последняя продается с аккумуляторами на тысячу дороже примерно и без них (около 4,5тр).

MJ-808E где брать с алиэксперс и DX ?

С bike24 нет бесплатной доставки, если только коллективный заказ.

У Фиделя http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=to … p;messid=1
можно покупать или не стоит?
По цене получается раза в 2 дешевле чем  Hope Vision One, но если существенно хуже работает: хуже светит, на меньшее время хватает, лучше брать  Hope Vision One.

11

Re: Про свет

кто-то филипс из темы стер.

12

Re: Про свет

olmer пишет:

кто-то филипс из темы стер.

Ещё раз напиши.

13

Re: Про свет

не буду еще раз тащить с другого форума фотки.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.ph … mp;page=35
отсюда начинается немного интересностей про него (вирус59).
в конце 38 страницы еще ссылка на веломанию от эльм2112. ну и так по тексту раскидано.

14

Re: Про свет

Спасибо.

15

Re: Про свет

На ЦС поставил сумку на руль и некуда фары теперь повешать))) На сумку не айс... Налобно юзал кто фару народную на марафоне?))) Сильно неудобно?))) И на ПБП вроде не разрешено так делать...

16 Отредактировано MikhailChurikov (2015-07-09 17:51)

Re: Про свет

AndreWWW пишет:

На ЦС поставил сумку на руль и некуда фары теперь повешать))) На сумку не айс... Налобно юзал кто фару народную на марафоне?))) Сильно неудобно?))) И на ПБП вроде не разрешено так делать...

Пробовал зимой на лыжах. Неудобно, башку повернул и впереди уже темно. Боковое зрение ведь тоже работает, можно и навернуться от дизориентации в пространстве. Тока на лыжах ещё и скорость раза в 2 меньше чем на велике. В общем не советую.

На крайняк попробуй на вилку прицепить.

17 Отредактировано Dushes (2015-07-09 18:35)

Re: Про свет

у меня не народная, но налобно. я по другому и не юзал у меня на руль крепление не налазит. мне удобно, кому то нет.

Вот такая. Кто видел как она светит, напишите так что бы не от меня отзыв был. ))))
http://ru.aliexpress.com/item/1200LM-8W … 16321.html

18

Re: Про свет

Спасибо вам))) У меня две с собой. Одну на Вилку повешаю, другую потом на лоб попробую, а то от сумки отказываться не хочу)))

19

Re: Про свет

AndreWWW пишет:

Налобно юзал кто фару народную на марафоне?))) Сильно неудобно?))) И на ПБП вроде не разрешено так делать...

Вожу с собой налобник в качестве запаски, а также на случай поломки - ремонтироваться удобно, руки не заняты, но как основной свет использую только в крайнем случае. Основная проблема - ось луча близка к оси зрения, как следствие, отсутствие теней, в результате есть хороший шанс прозевать даже большую яму (или камень) на дороге. Их просто не видно, т.к. сливаются с фоном.

20

Re: Про свет

На шлем мне не понравилось, шлем съезжать начинает. Пользуюсь народной фарой, луч узкий на шоссе само то. Правда на руле крепить некуда, наматываю за налобное крепление на лежак.

21

Re: Про свет

Впереди длинные бреветы, задумался о свете, какие есть варианты при бюджете 2-3 тыр?

Carpe diem...

22

Re: Про свет

Две фары с али. Я так катаю.