Re: 9 июля 2022, 1000 км Сибтысяча
В качестве идеи: селфи на фоне табло с часами где-то по дороге (есть вариант, что табло может глючить или не работать). Наверное, чек - самое надежное.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 9 июля 2022, 1000 км Сибтысяча
В качестве идеи: селфи на фоне табло с часами где-то по дороге (есть вариант, что табло может глючить или не работать). Наверное, чек - самое надежное.
Большинство Л-К будут проезжать ночью, ну или ранним утром. Заезд в Л-К за чеком не даст гарантий, что участник проехал Грамотеино и Полысаево не по трассе. Чек лишняя и бессмысленная заморочка.
Кмк достаточно одного любого доказательства проезда через указанные населенные пункты, а именно трек, фото в населенных пунктах, слова других участников, с которыми ехал вместе.
Ну и ехать 1000 при этом срезать 2 км. Кому это нужно?
моё скромное мнение о обязательности трека да еще и на такой дистанции, предлагаю вам не вводить в будущем, т.к. это техника (заряды) и т.п. не стоит добавлять "узкое" место , сам на 400ке переживал что заряда не хватит.
Обязательность трека пока не вводим, но его наличие для участника очень ценно - для сравнения, для анализа, для архива. И чем длиннее дистанция, тем ценнее. Ты просто не ездишь длинные дистанции, иначе это "узкое" место не было бы для тебя критичным, и резервная павэрбанка не казалась обременительным грузом.
Любой контроль - это средство для ограничения массовости или выявления призового места. Ни та, ни другая задача нас не интересует. В данном случае цель - отсечь соблазн проехать по более комфортной дороге, подвергая себя опасности оговоренной в ПДД и угрожая имиджу клуба.
Контроль будет такой:
Обязательно СМС с контрольных точек (КП) - организатор должен знать, что процесс идет нормально.
При разборе после финиша:
Наличие трека - снимает все вопросы.
Прохождение критичных участков в группе количеством участников 2+ - снимает все вопросы.
Для одиночек - фото ТЦ Коняхинский на въезде в ЛК или штамп в карточке на АЗС.
Расположение КП я откорректирую и озвучу штрафы за нарушения.
dr.DenASD пишет:моё скромное мнение о обязательности трека да еще и на такой дистанции, предлагаю вам не вводить в будущем, т.к. это техника (заряды) и т.п. не стоит добавлять "узкое" место , сам на 400ке переживал что заряда не хватит.
Обязательность трека пока не вводим, но его наличие для участника очень ценно - для сравнения, для анализа, для архива. И чем длиннее дистанция, тем ценнее. Ты просто не ездишь длинные дистанции, иначе это "узкое" место не было бы для тебя критичным, и резервная павэрбанка не казалась обременительным грузом.
сохранение любого заезда - это ценная вещь, безусловно. Я имел ввиду "узкое" место для итогового засчитывания прохождения, может быть не правильно выразился.
Для одиночек - фото ТЦ Коняхинский на въезде в ЛК или штамп в карточке на АЗС.
перед первым светофором/перекрёстком в ЛК (метров за 300) будут две АЗС Лукойл и Газпром, обе с кофейнями.
del
Чувствуется мне, что если на этом участке навернется навигатор - дальнейший финиш будет "чисто себе в кайф"=сход. Смутно верится, что по распечаткам карты ночью можно в точности проехать по дворам как нарисовано.
Я езжу длинные дистанции и ни разу не записывал ни одного трека. Введение требования трека для меня = неучастие.
Возможно, я такой один, тогда не жалко, но может есть ещё такие люди.
Введение требования трека для меня = неучастие.
В чем смысл такой принципиальности?
Чувствуется мне, что если на этом участке навернется навигатор - дальнейший финиш будет "чисто себе в кайф"=сход. Смутно верится, что по распечаткам карты ночью можно в точности проехать по дворам как нарисовано.
В принципе, там просто едешь всега по главной и на паре контрольных точек по указателям. Единственное место, пожалуй, это внутри Л-К можно свернуть на другую хорошую дорогу по ошибке. В остальном, либо едешь вдоль трассы (она видна и слышна), либо едешь по единственной нормальной дороге. В общем, даже я там не потерялась, хотя это дело люблю и практикую
Разрешите уж вступиться за Леху Ильина. Человек реально и ЧТ два раза ездил, и ПБП. Едет с кнопочным телефоном с плохой камерой, в своем темпе. Вряд ли будет вдвоем с кем то одновременно проходить точку КП. Ездит честно. Я так понимаю кроме СМС ничего на КП предоставить не может. Если действительно возможность что в карточке прикрепить печать на АЗС в районе КП с датой или чем то подобным? Что мне кажется, что могут послать.. Вариант с чеком считаю разумным, с прикреплением его к карточке участника.
Чисто технически кто подскажет может - как лучше распечатать? Сайт может какой, потому как у меня только идея принтскрины распечатывать с гуглкарт и фломастером переносить трек (колхоз канеш, но даже ума не приложу как иначе)
Чисто технически кто подскажет может - как лучше распечатать? Сайт может какой, потому как у меня только идея принтскрины распечатывать с гуглкарт и фломастером переносить трек (колхоз канеш, но даже ума не приложу как иначе)
Блин , как все сложно , легенда короче нужна с подробным описанием поворотов , на бумаге . Делали что то подобное в 2014 году на 1300 км и то некоторые умудрились проехать лишнего )
Артём, а OsmAnd не пробовал использовать (+повербанк), чтоб с бумагой не возиться. Хотя бумага может пригодиться в гигиенических целях ))
Алексей, получить на заправке штамп или чек вообще не проблема, что ж сразу про сход говорить. Да и всяко с кем-нибудь по маршруту пересечешься, можно попросить зафотать.
По контролю:
Хорошо бы отметиться в 3 точках - Грамотеино, Л-Кузнецкий и Березово.
С Л-Кузнецким разобрались - фотку у ТЦ или штамп на заправке. А в тех деревнях, смотрел по гуглкартам, ничего примечательного не нашел.
Предлагаем варианты.
По контролю:
Хорошо бы отметиться в 3 точках - Грамотеино, Л-Кузнецкий и Березово.
С Л-Кузнецким разобрались - фотку у ТЦ или штамп на заправке. А в тех деревнях, смотрел по гуглкартам, ничего примечательного не нашел.
Предлагаем варианты.
3 точки на 30-ти километрах? Если уж съехал для одной точки, очень мало вероятно, что обратно на трассу полезем.
На старт вроде все опытные товарищи заявились.
Хорошо, не будем городить.
Легенда (первая цифра - километраж, вторая - расстояние от предыдущей точки):
0 0 Лента на раз.Иня
93 93 Черепаново
142 49 Кафе в Тальменке
152 10 на трассу Алтай-Кузбасс (АК)
231 79 КП1 Кафе в Залесово
289 58 Граница областей
331 42 Трактир Колесо
382 51 налево, Т-образная развязка
383 1 налево, Т-образный перекресток
386 3 прямо, пересекаем магитраль, едем в Грамотеино
392 6 налево, пересекаем магитраль, едем в Полысаево
411,7 19,7 направо, КП2 ТЦ, светофор
414,7 3 налево
415,3 0,6 налево
415,6 0,3 направо, к выезду из города
420 4,4 прямо, пересекаем магистраль, едем в Демьяновку
433 13 Чусовитино
448 15 Панфилово
472 24 Береговая
486 14 Березово
488 2 направо, в сторону Кемерово
489 1 по развязке в сторону Новосибирска
527 38 Топки
603 76 направо, на Томск
619 16 налево, на Томск
705 86 прямо, КП3, мимо Томска
717 12 с кольца 3-й выезд
758 41 прямо, на мост через р.Обь
763,5 5,5 налево по кольцу
764,5 1 налево в Нащеково
805 40,5 Кожевниково, круто направо
863 58 налево, Чилино
872 9 направо
882 10 Базой
929 47 направо, Вьюны
939 10 налево
954 15 Скала
962 8 Колывань
979 17 налево по развязке
999 20 направо в Новосибирск
1001 2 финиш на Краузе
Народ, привет. Кто как планирует поехать?
Может соберёмся пелотоном. По одиночке такую дистанцию будет намного труднее преодолевать! По крайне мере первый день точно стоит запелотонить! А там кто где на ночлег разбредётся.
Предлагаю (поскольку есть понимание по силам некоторых участников, кого знаю) объединить усилия в группе следующим составом: Алексей Г., Игнатов Ю., Латынцев Н., Нассонов А. (Только не говори что ты опять планируешь заехать в какую-нибудь деревеньку, посмотреть на какую нибудь реликвию или заскочить позагорать на какую-нибудь речушку и т.п.), Серёгин С. Ехать в среднем темпе 27-33 км/ч по плоскачу, в горки (Бердск -Искитим) неторопясь лениво!
Остальные я так понимаю отдыхают на покатах, вкручивая неторопясь или преследуют иные цели, если захотите также добавляйтесь.
Если найдутся те кто готов вкручивать первую ночь без сна, ну или большую часть ночи без сна, буду рад составить компанию.
Может у кого есть иные предложения, давай обсуждать!
Я планирую ехать относительно спокойно (хорошо если группой), предварительно с ночевками в Демьяновке и Кожевниково, спать по несколько часов. Экскурсионных заездов куда-то не планирую на этой дистанции
Что касается Яруса, то в группе с ним вряд ли ты сможешь ехать, у него очень специфичный стиль езды
Что касается Яруса, то в группе с ним вряд ли ты сможешь ехать, у него очень специфичный стиль езды
С ним ездил, на колесе, когда мтб-ком был, вроде держался норм. Но Юра как повелось я так понимаю одиночка, вероятно он сам предпочтёт в своем ритме ехать!? Или быть может попробует подстроиться. По крайне мере ты хорошо командовал на прошлогодней шестисотке и вовремя кричал: "Сбавь темп", "Смена!" и т.п.
у Юры очень рваный темп, не знаю зачем так. Может быть когда он устанет, то он сможет ехать спокойно в группе, но на первых 400 км он вряд ли устанет))
Может соберёмся пелотоном. По одиночке такую дистанцию будет намного труднее преодолевать! По крайне мере первый день точно стоит запелотонить! А там кто где на ночлег разбредётся.
С удовольствием в группе. 600-ку отлично ехали.
По первой ночи, если не сморит, то ехать собираюсь ночью. Дальше как карты лягут.
Может соберёмся пелотоном. По одиночке такую дистанцию будет намного труднее преодолевать! По крайне мере первый день точно стоит запелотонить! А там кто где на ночлег разбредётся.
Разболелся в сб, принимаю все меры, но пока старт под большим вопросом..
Народ, привет. Кто как планирует поехать?
Может соберёмся пелотоном. По одиночке такую дистанцию будет намного труднее преодолевать! По крайне мере первый день точно стоит запелотонить! А там кто где на ночлег разбредётся.
Предлагаю (поскольку есть понимание по силам некоторых участников, кого знаю) объединить усилия в группе следующим составом: Алексей Г., Игнатов Ю., Латынцев Н., Нассонов А. (Только не говори что ты опять планируешь заехать в какую-нибудь деревеньку, посмотреть на какую нибудь реликвию или заскочить позагорать на какую-нибудь речушку и т.п.), Серёгин С. Ехать в среднем темпе 27-33 км/ч по плоскачу, в горки (Бердск -Искитим) неторопясь лениво!
Остальные я так понимаю отдыхают на покатах, вкручивая неторопясь или преследуют иные цели, если захотите также добавляйтесь.
Если найдутся те кто готов вкручивать первую ночь без сна, ну или большую часть ночи без сна, буду рад составить компанию.
Может у кого есть иные предложения, давай обсуждать!
С радостью поехал бы в группе, особенно трассу алтай-кузбасс, к которой у меня какая то малообъяснимая антипатия, но вы тут лоси все, а я человек настроения, покатит-не покатит
Леонид пишет:Может соберёмся пелотоном...
Разболелся в сб, принимаю все меры, но пока старт под большим вопросом..
За четыре дня то должен подлечиться, если конечно это простая простуда, а не что-то посерьёзнее.
Ты ценный кандидат для пелотона!))
Новосибирск—марафон → Бреветы → 9 июля 2022, 1000 км Сибтысяча
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc