51

Re: планирование календаря 2015

И я присоединюсь к Григорову. Тогучин интересен рельефом, но ехать в одиночку его не хочется. А вот в большой группе уже безопаснее. Только я бы его поставил на лето, хочется проехать его в легкой одежде.
Но по срокам - Вам решать.

52

Re: планирование календаря 2015

Ilia пишет:

…Тогучин интересен рельефом, но ехать в одиночку его не хочется. А вот в большой группе уже безопаснее. …

А в чём выражается бóльшая безопасность?

53

Re: планирование календаря 2015

Phantom пишет:
Ilia пишет:

…Тогучин интересен рельефом, но ехать в одиночку его не хочется. А вот в большой группе уже безопаснее. …

А в чём выражается бóльшая безопасность?

А что опасного? 6-го я ехал вечером после всех, обратно по темноте. Если бы не инцидент с двумя пьяными в Карпысаке, то я бы назвал этот бревет очень спокойным. После поворота трафик значительно ниже, едешь да едешь. Единственный минус езды в одиночку, отсутствие ориентиров и борьбы, что сказывается на результате. Но так на любом треке.

54

Re: планирование календаря 2015

Предлагаю устроить какой нибудь бревет 200 или 300  ночным. Как вам такая идея?

55

Re: планирование календаря 2015

liveparhomenko пишет:

Предлагаю устроить какой нибудь бревет 200 или 300  ночным. Как вам такая идея?

Так делали же уже в этом сезоне вечерний старт 400 км

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

56

Re: планирование календаря 2015

ярус пишет:
liveparhomenko пишет:

Предлагаю устроить какой нибудь бревет 200 или 300  ночным. Как вам такая идея?

Так делали же уже в этом сезоне вечерний старт 400 км

ну это 400 а я предлагаю 300 или 200

57

Re: планирование календаря 2015

liveparhomenko пишет:
ярус пишет:
liveparhomenko пишет:

Предлагаю устроить какой нибудь бревет 200 или 300  ночным. Как вам такая идея?

Так делали же уже в этом сезоне вечерний старт 400 км

ну это 400 а я предлагаю 300 или 200

А я за длинный (600 или 1000), выезжать в пятницу чтобы пораньше закончить.

58

Re: планирование календаря 2015

MikhailChurikov пишет:
liveparhomenko пишет:

Предлагаю устроить какой нибудь бревет 200 или 300  ночным. Как вам такая идея?

А я за длинный (600 или 1000), выезжать в пятницу чтобы пораньше закончить.

А я против. За рабочую неделю и так накапливаются утомление и недосып, и если ещё в ночь ехать — очень тяжело и опасно будет. В длинных бреветах и так дефицит сна всегда, лучше его не усугублять.

400 км с вечерним стартом в субботу — ещё куда ни шло, но по большому счёту достаточно один раз попробовать, чтобы знать, как организм отреагирует, а специально это повторять — зачем?

59

Re: планирование календаря 2015

Phantom пишет:

А я против. За рабочую неделю и так накапливаются утомление и недосып, и если ещё в ночь ехать — очень тяжело и опасно будет. В длинных бреветах и так дефицит сна всегда, лучше его не усугублять.

400 км с вечерним стартом в субботу — ещё куда ни шло, но по большому счёту достаточно один раз попробовать, чтобы знать, как организм отреагирует, а специально это повторять — зачем?

У меня проблема, перед бреветами не могу выспаться. Перед ЦС спал всего час. Не удивительно что я не доехал. Думаю, вечерний старт мне бы подошёл лучше.

60

Re: планирование календаря 2015

MikhailChurikov пишет:

У меня проблема, перед бреветами не могу выспаться. Перед ЦС спал всего час. Не удивительно что я не доехал. Думаю, вечерний старт мне бы подошёл лучше.

Ну так с вечерним стартом ты вообще не поспишь. Не знаю, мне кажется, даже плохой или короткий сон всё-таки лучше, чем совсем без сна.

А в чём твоя проблема? Мандраж перед стартом? Попробуй успокаивающий травяной чай или валерьянку какую-нибудь.

61

Re: планирование календаря 2015

Phantom пишет:
MikhailChurikov пишет:

У меня проблема, перед бреветами не могу выспаться. Перед ЦС спал всего час. Не удивительно что я не доехал. Думаю, вечерний старт мне бы подошёл лучше.

Ну так с вечерним стартом ты вообще не поспишь. Не знаю, мне кажется, даже плохой или короткий сон всё-таки лучше, чем совсем без сна.

А в чём твоя проблема? Мандраж перед стартом? Попробуй успокаивающий травяной чай или валерьянку какую-нибудь.

В спорте это называется перегореть перед стартом ) думает много , переживает , а надо сладостей нарубаться и спать с легкими мыслями

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

62

Re: планирование календаря 2015

Phantom пишет:

А в чём выражается бóльшая безопасность?

Я заметил, что даже на двух велосипедистов водители обращают гораздо больше внимания, чем на одиночного. Видимо боятся свидетеля:)

63

Re: планирование календаря 2015

MikhailChurikov пишет:

У меня проблема, перед бреветами не могу выспаться.

О, это да, вечная тема. Постоянно так и приходится ездить - на длинные бреветы (300-600) после пары часов сна, на короткие (200) иногда удается поспать четыре) В этом смысле выезды в другие края намного более гуманны, т.к. всю подготовку завершаешь за день перед стартом, в гостинице, вечером нормально ложишься и спишь положенные восемь. А на местных пришел в пятницу в полночь домой с работы, вел подготовил, шмутки собрал, в три-полчетвертого спать лег, а в пять утра вставать, потому что старт в 7, и туда еще как-то надо через весь город добраться. Поэтому мне очень нравятся бреветы с распределенным стартом, когда каждый стартует чуть ли не у дома, в радиусе 3-4 км от него (позапрошлогодний Алтай-Кузбасс, прошлогодний Томский круг, нынешний Барнаул-Камень). По-моему, очень удобно.

64

Re: планирование календаря 2015

Тоже проблема выспаться перед стартом. К концу сезона вроде приспособился собираться заранее и пораньше ложиться, но все равно - больше 5 часов перед длинными дистанциями поспать не удается. Немного помогает отсыпаться 2-3 дня перед стартом.