Тема: ТР 2016, участники
ТрансРоссия
Список участников:- Игнатов Юрий (ярус)(1976)(Новосибирск / НВК Райдер , Новосибирск - марафон)
Зарегистрировано 1 участников
Регистрация закрыта 2016-08-01
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → ТрансРоссия → ТР 2016, участники
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ТрансРоссия
Список участников:Регистрация закрыта 2016-08-01
Положение
Общие сведения, цели и задачи
1. Велотур ТрансРоссия-2016 «Владивосто-Евпатория» является неспортивным мероприятием и проводится в формате скоростного велопробега. Инициатором и организатором выступает Клуб М8, в лице Болдырева Алексея, который предлагает концепцию и общие рекомендации по проведению, а также определяет маршрут и дату старта. Велотур зарегистрирован клубом М8 (г. Архангельск).
2. Велотур «ТрансРоссия» зарегистрирован в LRM — поэтому все участники должны быть ознакомлены с Положение о российском веломарафоне.
Особо хочу отметить пункты:
6.4. Каждый участник должен быть застрахован и иметь медицинский допуск.
6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться правилами дорожного движения и строго соблюдать все дорожные знаки. ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
6.6. При ночном движении велосипеды должны быть оборудованы освещением (передним и задним) в исправном состоянии (желательно дублирование). Организаторы должны не допускать участия при отсутствии оного. (Предусмотреть запасные батарейки). Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости, даже в группе. Обязательны отражатели. Рекомендуется светлая одежда, а также отражающие повязки или перевязи. Следует тщательно отнестись к вопросу об освещении на маршруте, а также зарядка телефона, навигатора и т.д.
6.9. При отсутствии на КП судейского контроля участник должен получить печать с названием местности контроля (почтовые отделения, коммерсанты, станции обслуживания и т. п.). На каждом контроле точно указать время прохождения и день. Если это невозможно (ночью), почтовая карточка, носящая название места контроля, день и час проезда, Ф.И.О., клуб участника, должна быть адресована ответственному за организацию данного марафона. В дорожной карточке в этом случае участник делает пометку «КП», день и время отправления открытки. Рекомендуется использовать Навигатор для записи маршрута.
3. Организаторы Велотура «ТрансРоссия» ставят перед собой следующие задачи:
- Популяризация скоростного и автономного передвижения на велосипеде
- Распространение опыта проведения марафонов и пробегов протяженностью более 1400 км
Участие
I. Участником велотура может стать любой участник старше 18 лет, подавший заявку, согласные с настоящим положением, и имеющие хорошую физическую подготовку и опыт дальних поездок. А также ознакомленные с «Правила Дорожного Движения». Для этого необходимо в срок до 20 мая 2016 годаподать заявку на участие, содержащую следующие сведения:
ФИО полностью
Год рождения
Город проживания
Несколько фото — 4-5 фотографий (желательно с велосипедом)
E-mail
Номер мобильного телефона
Рассказать немного о себе (опыт катания, приблизительный пробег с начала года, участие в мероприятиях и т.п.)
II. Требования к участникам:
1. Веломарафоны — любительский спорт, подразумевающий исключительно личную ответственность за состояние здоровья, физическую подготовку, готовность снаряжения и велосипеда. Каждый участник должен самостоятельно позаботиться обо всём необходимом ему для прохождения дистанции. Рекомендуется брать с собой ремонтный набор, медицинскую аптечку, необходимую экипировку, минимальный запас воды и продуктов, денежные средства (наличные, т.к. банковски карты могут приниматься не во всех гостиница, пунктах питания и т.д.), мобильный телефон с дополнительной зарядкой.
2. При движении в тёмное время суток, рекомендуется использовать исправные осветительные приборы (передний и задний фонари), комплект батареек.
3. Обязательно иметь паспорт (или документ удостоверяющий личность участника), страховой полис.
4. Велошлем ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
5. Каждый из участников велотура имеет право на получение любой помощи со стороны третьих лиц, кроме использования любых механических транспортных средств для облегчения передвижения (буксирование, воздушный заслон и т.п.). Все остальное разрешается – фото/видеосъемка, подвоз продуктов питания и воды, эвакуация с маршрута, оказание технического обслуживания и т.п.
6. Каждый участник лично несет ответственность за свое здоровье, технику, снаряжение, экипировку. Организаторы не несут ответственности за причиненный ущерб участнику, полученный во время проведения Велотура.
7. На старте, каждый участник получает, дорожную карточку и маршрутный лист, где указаны основные пункты маршрута, телефоны организаторов пробега, для экстренной связи. Участникам необходимо строго придерживаться маршрутного листа, выданного на старте.
8. Участник сам выбирает для себя гостиницы (где можно отдохнуть), бронирует их заранее.
10. Если участник покинул дистанцию на машине (или другом транспортном средстве), в случае поломки своего велосипеда или по другим причинам. Движение должно продолжиться с той точке где произошла остановка.
9. Факт участия в велотуре означает согласие со всеми пунктами данного положения.
Условия проведения
1 Старт — город Владивосток 10 июня. Время старта определим ближе к старту. Финиш — город Евпатория
2. Протяженность — 11 384 км. Набор высоты = 98 километров!
3. Пунктов контроля или помощи на маршруте не предусмотрено.
4. Приемы пищи – во время движения и на кратковременных остановках в придорожных кафе. Помните, что надо иметь запасы продуктов на 100-200 км автономного движения — особенно это касается вечернего и ночного движения по маршруту.
5. Информирование организаторов о своем местонахождении минимум 1 раз каждые 8 часов, а также при сходе с дистанции или финише. СМС должно содержать: пройденный километраж или название населенного пункта, а также состояние участника на данный момент. Номера телефонов, на которые надо будет отправлять СМС будут выданы на старте.
6. При прохождении КП, не обязательно строго следовать маршруту. Главное проехать все контрольные точки, которые указаны на маршруте. Заезды в населенные пункты по желанию участника.
Дополнение
1. Организатор оставляет за собой право возможной корректировки и незначительного изменения пунктов данного положения, а также незначительные изменения в маршруте.
2. Данное положение не окончательное и подлежит обсуждению.
.......4. Велошлем ОБЯЗАТЕЛЕН!!!.........
Проблема однако
ярус пишет:.......4. Велошлем ОБЯЗАТЕЛЕН!!!.........
Проблема однако
Вовсе нет шлемы разные есть , так что решаемо )
MikhailChurikov пишет:ярус пишет:.......4. Велошлем ОБЯЗАТЕЛЕН!!!.........
Проблема однако
Вовсе нет шлемы разные есть , так что решаемо )
С трудом могу представить тебя в шлеме. Да хоть в каком.
В целях Безопасности, Участникам разрешается самим решать каким маршрутом ехать (тот который уже есть и Утвержден, или теми, что представлены ниже). Решение можно принять заранее или на маршруте, написав СМС на предоставленный номер (перед Стартом). При любом варианте - маршрут будет признан пройденным!
Пожалуйста,ни в коем случае не ездите по М5 (Челябинск-Уфа) западнее г.Чебаркуль,т.е.в горах.Сейчас 4-полосное шоссе довели до поворота на Чебаркуль и на этом отрезке безопасно.Далее на запад ехать на велосипеде-игра со с мертью. Поверьте знающему человеку.Погиб уже не 1 и не 2 человека.Дорога М5 крайне перегружена,в основном фурами. Есть обходные пути.
От пов. на Чебаркуль нужно ехать через сам Чебаркуль, далее Миасс, Златоуст, Медведевка, Куваши. Это так называемое старое Уфимское шоссе. Дорога намного спокойнее,местами даже асфальт лучше,потому что нет фур. Виды намного красивее, чем на М5 (новое шоссе). Хотя местами встречаются крутые подъёмы, круче,чем на М5. После Кувашей - выход на М5 и 18 км по ней (другой дороги нет). Потом направо, через Сатку и Бакал. Потом опять 6 км по М5.Далее через с. Первуха, г.Юрюзань, Катав-Ивановск, с.Серпиевка и выйдете на М5 около пос. Кропачёво. Далее либо по жуткой М5 до г. Сим либо от Кропачёво через с. Ерал по щебёночной. Далее направо через ст. Симская, г. Миньяр и Аша,эта дорога идёт по очень красивой долине р. Сим (река, горы, скалы, ж.д. над рекой и т.д.). Ну а далее на Уфу-либо выход на М5 либо пробираться через сельскую Башкирию (хотя и немного, но есть щебёночные участки).
Есть и радикальный способ обойти М5. Через район Магнитогорска (не обязательно заезжать в город), далее Белорецк-Уфа, либо на Оренбург. Дороги в эту сторону хорошие,виды красивые, транспорта намного меньше.
Трек Челябинск-Кропачёво (по старому шоссе)
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ipltbkaohmwbpfuz
Трек Кропачёво-Аша.. Участок Кропачёво-Ерал-М5 (примерно 15 км) щебёночная.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mukomtxymmubbsuk
В некоторых местах в сельской местности в Башкирии могут быть проблемы с ориентированием из-за отсутствия указателей.
Вообще самый наилучший,радикальный и безопасный вариант - через Белорецк. Мы там ездили 1200 км "Транс-Урал". Подъёмы тяжёлые, дорога красивая, транспорта меньше, чем на М5. Так до Уфы длиннее примерно на 150 км,но безопаснее.
Трек Кропачёво-Тавтиманово-Уфа
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dyarqosnsbvgfugw
Участки Аша-Казаяк-Красный Восход примерно 12 км и Кудеевский-не доходя Тавтиманово (примерно 5 км) щебёночная.
Вариант через Белорецк
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=twudoyldeohcdgua
http://www.content.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?..
Было бы интересно послушать твою подготовку к данному мероприятию в режиме он-лайн. Билеты, разработка ночлега, амуниции, подготовка вела и т.д.
Было бы интересно послушать твою подготовку к данному мероприятию в режиме он-лайн. Билеты, разработка ночлега, амуниции, подготовка вела и т.д.
Две цепи возьму ссобой , спальный мешок , одежда простая вся , возможно одноместная палатка будет , но не факт , дома оставлю новую касету заднюю , поменяю на обратном пути и запасное колесо , а так же кучу запасок )
Видео 2013 года часть 2 http://vk.com/transrussia2016?z=video84 … 3a23c935df
Две цепи возьму ссобой....
Зачем цепь с собой, тем более две? Поставил перед стартом новую цепь, систему (или новые звезды на ней) и кассету.
Будешь проезжать Новосибирск, сменьшь цепь с колесами (ну или покрышки только)...
Вот две покрышки с собой - это надо...
Зачем цепь с собой, тем более две? Поставил перед стартом новую цепь, систему (или новые звезды на ней) и кассету.
Будешь проезжать Новосибирск, сменьшь цепь с колесами (ну или покрышки только)...Вот две покрышки с собой - это надо...
Покрышки — это само собой, но цепи ведь рекомендуют менять по кругу через каждые 2000 км.
А ещё некоторые умудряются цепи рвать в дороге. Таким точно нужен запас целых звеньев и инструмент для полевого ремонта.
AndreWWW пишет:Зачем цепь с собой, тем более две? Поставил перед стартом новую цепь, систему (или новые звезды на ней) и кассету.
Будешь проезжать Новосибирск, сменьшь цепь с колесами (ну или покрышки только)...Вот две покрышки с собой - это надо...
Покрышки — это само собой, но цепи ведь рекомендуют менять по кругу через каждые 2000 км.
А ещё некоторые умудряются цепи рвать в дороге. Таким точно нужен запас целых звеньев и инструмент для полевого ремонта.
это правильно , про 2000 км)
Забронирован билет от Иркутска до Владивостока на 10 июня . До Иркутска хочу доехать своим ходом , в качестве проверки своей подготовки , если всё хорошо , значит старт во Владивостоке. Если что то пойдёт не так , или не хватит сил побороть погодные условия , тогда с Иркутска вернусь обратно в Новосибирск. Основная проблема которая меня сильно смущает , что не было опыта прохождения дистанции более 1200 км за раз , но зато свежи воспоминания о прелестях погоды на ЦС 2014 ) На Иркутск выдвинусь 1 или 2 июня , планирую проезжать по 350 км в световой день , т.е. с 4 утра до 21-22 часов вечера . Ночевки привязываю только к расстоянию , с собой беру спальный мешок , двухместную палатку и кусок полиэтилена . Раз в три дня ночёвка в мотеле по пути
Удачи.
Как за тобой следить?
Да, нам нужна твоя раскладка по Сибири, возможно где то и с тобой прокатим, думаю к тому времени у тебя будет скорость байкера
Ну ты даёшь, Юркен.
Удачи.
Как за тобой следить?
Постараюсь в контакте отписываться , плюс смс
Ну что, есть новости от нашего героя?
Сегодня ждал его в 6 утра на площади но он так и не появился, телефон не был доступен.
СМС от Юры:
"Все нормально , стартанул в 10- 00 с краснообска , встал на ночевку перед Топками"
СМС от Юры:
"Вообщем вся красота находится за Кемерово , трасса классная , куча торчков 5-7 % , нахожусь перед Мариинском , впереди ремонт дороги"
СМС от Юры:
"Красноярские и Ачинские горки капец какой то ) , отдыхаю у Красноярска, ехать стараюсь вечером и ночью . Жара стоит и ветер в морду"
СМС от Юры:
"Сохну перед Нижнеудинском , везде громыхает сейчас опять ливанет , состояние нормальное"
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → ТрансРоссия → ТР 2016, участники
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc