26 Отредактировано AVZ (2016-06-10 18:32)

Re: Вокруг Обского

Стартуем в субботу в 9:00 "от Гарика".
(Время старта изменено - было 8)

27

Re: Вокруг Обского

Андрей! Пиши легенду, по какому маршруту едите.
Я может чуть позже присоединюсь. Но хочется в режиме рандонеров - быстро!
Сейчас еду за подседельным хомутом, что-то колени устали, от периодических спусков седла вниз.
Может поможет замена п. хомута.  Канифоль не нашел, где-то должна быть в доме, а газету прокладывал - не помогло.

28

Re: Вокруг Обского

Маршрут по ходу дела будем прокладывать. В Сети полно треков - все они почти одинаковые

29

Re: Вокруг Обского

С сыном собираемся проехать в период 21-24 июня. На МТБ, часть пути просеками, часть асфальт. Старт с Краснообска, через Морской совхоз, на Никольский КП, потом за береговым выход на трассу до Камня, паром и берегом обратно. Ночевок предполагали 3 (возможно 2, как погода и здоровье). 
Отпишитесь как дорога по песку. Сильно разбитая  будет?

30

Re: Вокруг Обского

AVZ пишет:

Маршрут по ходу дела будем прокладывать. В Сети полно треков - все они почти одинаковые

Телефон свой сбрось смс-кой мне на телефон. В прошлый раз звонил, каждый раз было "абонент не доступен".

31 Отредактировано AVZ (2016-06-11 07:57)

Re: Вокруг Обского

Телефоны в профиле на ВелоЭнске. Буду на Мегафоне.
В прошлый раз был на Теле2, но ловило плохо и я перевёл телефон в "режим полёта", чтобы батарейку не жрал.

32

Re: Вокруг Обского

Завтра с Прасоловой едем малую кругосветку, вокруг Обского моря. 300 км

33

Re: Вокруг Обского

Отличный походик получился!

http://cs604421.vk.me/v604421277/163ac/Ak5TXsqDWnc.jpg

http://cs604421.vk.me/v604421277/163b6/CSKSomgUdOI.jpg

http://cs604421.vk.me/v604421277/163c0/3ZtSYGg7obU.jpg

34

Re: Вокруг Обского

Финишировали. Уставшие, но довольные. Всем спасибо за компанию.

35

Re: Вокруг Обского

Проехали с Пашей Лыгиным вчера малую кругосветку. Даже удалось уложить 300км в 20ч по нормам бревета, несмотря на небреветное покрытие части дорог)
Более подробный отчёт:
По закону подлости именно тогда, когда надо выспаться, заснуть не получается( Когда прозвонил будильник казалось, что я и не спала вовсе. Выехали в 4 утра из Щ. На велосипеде ничего лишнего, 2 фляги, сумка на руле с конфетами (почти все вернулись обратно, надо искать другой вариант питания), сумка под седло с ремнабором и небольшой аптечкой, пара слоек и балончик рефтамида (очень пригодился) по карманам, пакет с термухой и наколенниками примотала на руль. Изначальный план был ехать до Чингисов, а там решить хотим мы до Камня или нам хватит так.
Ехать с утра оказалось огромным удовольствием, трафика почти никакого, не жарко, даже обычно пыльная гравийка хорошо катила. Бурмистрово проехали, народ только просыпался, останавливаться смысла не было. В 7 утра были в Быстровке, магазины еще закрыты, но нам уже надо пополнить запасы воды, нашли колонку. Паша радостно подсчитывает, что с нашим темпом мы до Камня легко докатим - напоминаю, что дальше дорога будет хуже. И действительно, за Быстровкой дорога стрёмный пыльный грейдер, на котором уже появляется ощутимый трафик, за Завьялово ещё более стрёмная песочная дорога. В Завьялово хотели поесть, время почти 8, магазины как бы уже открываются, но по факту оказалось, что это не спасает - полки пустые, никакой молочки, никаких булок, всё съели накануне. В итоге нам в магазине заварили доширак, давно я до такого не опускалась, но желудок еду радостно принял.
По "Караканскому шоссе" (по местному, Церковная дорога) мы ехать не хотим, поехали по треку Шишкина 2012го года, где говорится о живописной лесной дороге. Неоспоримое преимущество у этой дороги несомненно есть - мы ни одной машины не встретили. Но по факту она уже тоже раскатана до песочного состояния, на халяву рассчитывать не стоит (по крайней мере, по жаре и после длительного отсутствия дождей). Мне на 2,25 rocket ron ехалось терпимо и почти с комфортом, а у Паши сзади покрышка 2,0 hurrican упорно зарывалась в песок, скорость продвижения стремительно падает. Местами можно рядом ехать по лесу, но такие объезды для нас кончились тем, что мы свернули не туда, дорога кончилась посреди леса и пришлось возвращаться напролом по лесу и пропашке. Объездная дорога объезжает только часть Церковной дороги, так что на ней мы песка тоже хватанули, но уже с машинами в добавок. Оказалось, что хуже песка и грейдера может быть только песочный грейдер. В Ерестной ищем колонку, колонок нет, но местные дали набрать воды, плюс подсказали, что через 4км от выезда есть родник. На роднике делаем привал, места красивые, сидеть хорошо, ехать хочется всё меньше и меньше. В Нижнекаменке та же ситуация, что и в Завьялово - несмотря на обилие магазинов, всё съели, нового еще не привезли. Вот он третий день длинных выходных.
По дороге до Чингиссов окончательно понимаем, что до Камня мы уже точно не хотим. Темп давно уже туристический, без нормальной еды и по такой жаре сложно было бы гнать. На переправе огромная очередь из машин (в паром впихивается 12 машин, а их там более 60 я насчитала), час батонимся в ожидании парома и вот наконец мы на другом берегу. За переправу человека с велосипедом берут по 40 рублей.
Наконец, асфальт! Как сказал Паша - "Для этого и надо проехать Обская кругосветку по таким стрёмным дорогам - чтобы понять как же я люблю асфальт!" Долетаем до кафе в районе Алеуса - наконец нормальная еда! Паша решил реабилитироваться за отставание на песке и большую часть дороги дальше я отдыхаю на колесе. Ногам нормально, но накопилась психологическая усталость, хочется спать и место сидения уже основательно натёрлось. Второй раз останавливаемся поесть и пополнить запасы питья в Красном Яре. Паша закинулся колой и ибупрофеном, я - найзом. Допинг попёр), нам пофиг было даже на дождик, заставший нас где-то перед Ярково уже по темноте. В Верх-Туле сворачиваю, Паша едет дальше по шоссе к город. Хорошо, что этой дорогой я еду не первый раз - ночью по темноте в одного как-то страшновато. Половину грейдера проезжаю достаточно бодро, благодаря дождю, вторая половина сухая и менее приятная. Где-то рядом должны быть полевые дороги, но искать их в темноте не хочется. Возношу хвалу асфальту около Ленинского, дальше мысли только побыстрее доехать до дома. 0:30 наконец дом.
Общие выводы: никакого кайфа ездить по такой дороге конечно нет, только себя на выносливость проверять. Туристический формат хорош только остановками в живописных местах, но никак не процессом езды, либо надо искать обходные тропы. По силам наверное до Камня доехать реально, но нужна более основательная подготовка - выбрать погоду (попрохладнее, сухую, но после дождей), хорошо отдохнуть и выспаться накануне, надеть покрышки, проверенные на песке. У меня перед Кругосветкой была длинная покатушка в пятницу вечером и потом два непростых соревновательных дня с элементами бега по жаре с велосипедом и дырой на покрышке. Усталость конечно накопилась и это чувствовалось. Но что поделать, другого времени не находилось, а желание было. С учётом обстоятельств цели доехать до Камня я и не ставила, так что в целом покатушка удалась. Спасибо Паше за идею и конечно за приятную компанию!

36

Re: Вокруг Обского

Теперь нужно и до Камня прокатить.

37

Re: Вокруг Обского

Полный круг — только в хорошую погоду. Маша правильные выводы сделала, в жару и после долгой засухи по Караканскому бору ездить — не удовольствие, а испытание.

Маша, поехали на Алтай! В автобусе место есть!

38

Re: Вокруг Обского

Phantom пишет:

Маша, поехали на Алтай! В автобусе место есть!

Долго думала про Семинский... Но 18 июня ориентирование, пропускать не хочу ради просто покатушки. А на 600км всё-таки уверенности не чувствую. Ездила по Чуйскому тракту и Семинский, и Чикетаман (все с севера) в походном режиме, с хорошо гружённым рюкзаком, но по 100км за день. Налегке перевалы должны даже легче проехаться, но ведь и отдыхать перед перевалом возможности не будет на таком километраже.

39

Re: Вокруг Обского

Зато потом с горки с ветерком smile

40

Re: Вокруг Обского

Где отчеты о подвигах?
Кто сколько проехал?
Прасолова и Лыгин - 300 км,
остальные?

41

Re: Вокруг Обского

У меня и Жени получилось 460 км.

42

Re: Вокруг Обского

Прасолова и Лыгин - 300, у остальных поездка прошла в туристическом режиме.

43

Re: Вокруг Обского

Павел пишет:

У меня и Жени получилось 460 км.

все-таки поход и бревет - не одно и то же

44

Re: Вокруг Обского

XXL пишет:

Отпишитесь как дорога по песку. Сильно разбитая  будет?

Дорога не разбитая, но трудно- или вообще непроезжаемая. Пришлось идти пешком. Объездная дорога примерно в таком же состоянии.
Более-менее ехать там можно наверное только после дождя.

45

Re: Вокруг Обского

Павел пишет:

Финишировали. Уставшие, но довольные. Всем спасибо за компанию.

  Фото:   https://goo.gl/photos/HWXveJk4EuWFCxcV7

46

Re: Вокруг Обского

https://goo.gl/photos/EdmXy25UY5Pcqcz1A

47

Re: Вокруг Обского

Отличные фото, интересно посмотреть, спасибо.

48

Re: Вокруг Обского

С 21 по 23 июня мы с сыном проделали маршрут большой "кругосветки" вокруг Обского моря. С погодой нам повезло, техника не подвела, сил хватило, хоть и устали. Теперь подробнее.
         День первый: 21 июня. Т.к. раньше мы на такие дальние расстояния не выезжали, то решили стартануть по-раньше. Из Краснообска выехали в 5 ч утра. Маршрут пролегал по левому берегу: Васхнил-ОбьГэс-Ленинское-Никольский-Боровое(полем)-Пичуги-Ордынка-Спирино. По дороге между Лениским и Никольским становится понятно, что дороги еще не просохли, низины были с лужами, приходилось обходить по траве. Приняли решение выйти на трассу возле Ярково (35 км) Далее двигались по трассе до Ордынки. На автовокзале массово продавали пирожки и чебуреки, а организм требовал нормальной еды. Нашли ее в кафе "Встреча", на выезде. Здесь же пополнили запасы воды и купили минералки. После отдыха двинулись дальше. До развязки ветер был встречный, после повороты стал боковым и поехалось легче. В Спирино  заехали на старый известковый карьер и посмотрели на печь для обжига. Это того стоило. Внешне печь напоминает какие-то горные сторожевые средневековые башни. Монументально. Карьер находится рядом с паромом, на пером въезде в деревню со стороны города.  Время позволяет и принимаем решение вставать на ночлег в Абрамово, еще 12 км.  В деревне магазин был на учете, а воды оставалось всего 2 литра. На окраине деревни останавливаемся на ночлег. Место замечательное: на коренном высоком берегу, в бору, с видом на Обское море. Времени хватило и отдохнуть и искупаться и заклеит камеру.  Воды попросили у местного дедушки, теперь на горячий завтрак и дорогу до магазина хватит. Общий пробег за день 173 км.
День второй: Ранний подъем, завтрак, сборы и выезжаем. Солнце начинает припекать. Буквально в километре от лагеря встречаем косулю, которая ходила по лесной дороге.  Буквально сразу же стела Новосибирской области и асфальт на старой дороге. Трасса теперь проходит в паре километров западнее. Памятное фото и мчим  сторону Камня. В Масляхе рыбный рынок. Торгуют возле каждого дома. В камень приезжаем к 10 ч. Наученные горьким опытом затариваемся водой. В общей сложности 9 литров. Пополнили запасы еды, выпили бочкового квасу, перекусили и двинулись на паром. Паром работает один. второй из-за высокой воды с Алтая, пока не работает. Есть еще катер, но с гружеными велосипедами лучше паром. За паромом, через 3 км поворот на Дресвлянку. Предыдущим вечером  в окрестностях Камня прошла сильная гроза, грунтовка успела высохнуть, но песок был твердый и ехалось лучше чем по асфальту. В деревне дождь был меньше, песок стал рыхлее. Магазины нам не нужны и двигаемся дальше, мимо детского оздоровительно лагеря. Голос из громкоговорителя возвестил: "В нашем лагере начинаются часы тишины. Выходить из своих корпусов категорически воспрещается". Улыбнуло )). Дорога проходила по лесу, луж после дождя было много. Местами приходилось объезжать по траве. Сбоку стало греметь. Тучка была невзрачной и казалась не опасной. Но! Соединившись с другой выдала такой шквал дождя с градом до 1 см, что мы едва успели накрыт велы и одеться в дождевики. 40 мин ливня и дорога представляла собой сплошную лужу и кашу. Пользуясь случаем пообедали. Ехать по такой дороге было трудно, спрыгивать приходилось чаще. Перед Милетино дорога стала суше, а в деревне совсем сухо. За каменным карьером повернули на Милованово. Местами было сыро, но ехать можно. В какой-то момент дорога вышла на берег моря и показалась деревня с "знаменитой" детской площадкой.  Далее по грейдеру добираемся до Чингисов. В магазине обычной воды не оказалось, но нам подсказали колодец возле рынка, где и пополнили запасы на ужин. До Абрашино дорога понравилась. Пыль была прибита дождями, машин почти не было. Спуски и подъемы, в преддверии отдыха только радовали. Остановились на берегу, через дорогу от Мраморного карьера. Место на берегу тихой бухты, с каменным дном и теплой водой. Место оборудовано столом и лавками. Приехали рано и успели посушить промокшие вещи. Гречка с тушенкой - как блюдо из ресторана ))). До ночи горел костер, пока из темноты не вышла собока. Хвостом она виляла, но холодный пот выступил, когда она подошла нас обнюхать. не найдя еды ушла. Мы легли спать. Общий пробег за день 114 км.
   День третий: Завтрак пшеничной кашей, сборы и выезжаем с заездом на карьер. Затопленный мраморный карьер с бирюзовой водой. отвесными скалами, расположенный в бору, какой-то нереальный. Создается впечатление, что это вовсе не в Сибири, а на средиземноморском побережье. Нас проводили на пирс и покормили рыб хлебом. Зрелище впечатляющее.
Начался грейдер до Нижнекаменки, хоть и без пыли, но тряский. В Нижнекаменке порадовал асфальт и спуск к парому, но не порадовал размытый подъем от него ((.  На лесной дороге до Ересной было сыро. Видимо днем раньше был дождь. Песок был мокрый, даже местами вязкий, но ехалось легко, твердую дорожку найти можно.  А вот за Ересной стало сухо, песок за неделю без дождей почти высох. Груженый велосипед зарывался и падал. Даже по грязной дороге было легче. Эти 15 км дались нам особенно тяжело, сказалась и усталость предыдущих дней. Сжав зубы и протащив велосипеды на себе несколько километров, мы оказались на спуске к караканскому мосту. Это счастье - сплошной спуск к реке. В Факеле революции затарились водой и съели мороженое. За Завьялово встали на обед. Грейдер с цементной пылью  и встречным ветром был трудным, но хорошо хоть коротким. В Быстровке охладились в море и поехали до Бурмистрово. Бетонка в таком состоянии гораздо хуже чем грейдер. Ямки, трещины, стыки, камешки. иногда лучше ехалось по обочине. В Бурмистрово выпили колы купили булку и поехали полями в Бердск. Нагоняла гроза. В дачах в районе детских лагерей скатились к пляжу. Сели маковую плетенку и  с новыми силами поехали к Бердску. Увидел, что сломалась стоковая педаль. Ехать можно.  Пантонный мост и асфальт. Гроза все таки догнала нас. Надели дождевики и стали убегать. На выезде с Бердска дождя не было. Вечерело. Ехали по трассе на пряниках и козинаках ))). Новая туча двигалась за нами. На плотину заехали в сумерках. Ветер был навстречу, почти все время ехали стоя, преодолевая порывы. За обьГэсом спуск к дому. Крутили педали напегонки.  10 км пролетели незаметно. от и дом. Телефон сел перед Бердском и трек не дописался. По велокомпьютеру пробег за день 160 км.
Общий пробег примерно 455 км. компьютер грешит  большую сторону.
Вывод: С погодой реально повезло. 15 км песка это малое зло, по сравнению с тем, что если бы ехать весь путь по пыли и песку. Дождь в лесу лишний раз показал, что надо готовиться ко всему. Вещи в пакетах остались сухими, а лежащие просто так стали влажными. Надо брать кусок полиэтилена, чтобы накрыть  велы при дожде.  Смазка для цепи обязательно. т.к. к кону для она начинала свистеть. Репелент от гнуса нужен был, когда тащили велосипеды по лесу.  Крем от загара очень помогает, при такой погоде очень быстро обгорают руки и лицо. Воды надо много, на всякий случай. До магазина не всегдв приедешь вовремя.
Поездка удалась. Устали, но довольны.
Фото с поездки: https://photos.google.com/album/AF1QipP … 3cxzwIrUr0

49

Re: Вокруг Обского

Почитал, молодцы. Фоты не загружаются.

50

Re: Вокруг Обского

XXL пишет:

Затопленный мраморный карьер с бирюзовой водой. отвесными скалами, расположенный в бору, какой-то нереальный

А можно координаты этого места?