1 Отредактировано ярус (2017-03-02 17:03)

Тема: Весна 400 км

11 марта есть желание прокатиться , в зависимости от погоды , в сторону Кожевниково или в Камень на Оби https://vk.com/zimabrevet?w=wall-102270801_34%2Fall
https://t.me/novosibirskmarafon/158

#novosibirskmarafon , #nskmarafon , #vesnabrevet

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

2

Re: Весна 400 км

Чем тебе в лесу плохо?)))
Безопасность, свежий воздух, тишина - не?)))

3

Re: Весна 400 км

Вот когда в середине апреле на шоссерах гоняли 400 в Кожевниково - было круто. Чистая дорога, температура свыше +10 даже ночью... А сейчас на скользкую и узкую трассу, на МТВ... Давай к медведю в воскресенье)))

4

Re: Весна 400 км

AndreWWW пишет:

Чем тебе в лесу плохо?)))
Безопасность, свежий воздух, тишина - не?)))

))) Всё то же самое , пробовать надо проехать в условиях максимально к зимним приближенные . В гололёд конечно не поеду , но судя по кол-ву снега в этом году он ещё очень долго будет , так что надо ловить момент для поездок . В лесу конечно хорошо , но мало )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

5 Отредактировано ярус (2017-03-09 12:34)

Re: Весна 400 км

Погода супер , старт 11 марта в 7-00 от развязки на Краснообск , в Камень на Оби

Post's attachments

Весна 400 погода.jpg 102.3 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

6

Re: Весна 400 км

Какого числа?

7

Re: Весна 400 км

AVZ пишет:

Какого числа?

написано же 11 марта

8 Отредактировано AVZ (2017-03-09 12:43)

Re: Весна 400 км

Ну блд, он позже исправил

9

Re: Весна 400 км

AVZ пишет:

Ну блд, он позже исправил

ска самое верхнее сообщение глянь!

10

Re: Весна 400 км

Это слишком высоко.

11

Re: Весна 400 км

получилось?

Carpe diem...

12

Re: Весна 400 км

Нет, он не поехал #ярусбылзанятделами

13

Re: Весна 400 км

vagus пишет:

получилось?

Дел в пятницу вечером навалилось , пришлось перенести на 18 марта

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

14

Re: Весна 400 км

18 марта  , в 7-00 Камень на Оби туда обратно , от развязки на васхнил

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

15

Re: Весна 400 км

Дел в субботу навалится походу, наверное перенесешь на календарный бревет)

16

Re: Весна 400 км

Ну как успехи? Удалось одолеть 400км?

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

17 Отредактировано ярус (2017-03-20 10:48)

Re: Весна 400 км

liveparhomenko пишет:

Дел в субботу навалится походу, наверное перенесешь на календарный бревет)

Специально , для диванных экспертов , объясню, сутки езды зимой , разительно отличаются от суток езды летом или поздней весной .
https://www.strava.com/activities/907120960

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

18 Отредактировано liveparhomenko (2017-03-20 11:44)

Re: Весна 400 км

Маладетс!)) Поздравляю!) Это 4 очка в копилку сто%

19

Re: Весна 400 км

Фото здесь https://t.me/novosibirskmarafon/159
https://vk.com/album-102270801_242801804

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

20

Re: Весна 400 км

Круто и отчаянно smile

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

21

Re: Весна 400 км

ярус пишет:
liveparhomenko пишет:

Дел в субботу навалится походу, наверное перенесешь на календарный бревет)

Специально , для диванных экспертов , объясню, сутки езды зимой , разительно отличаются от суток езды летом или поздней весной .
https://www.strava.com/activities/907120960

Юра, круто скатался. Отчёт будет?

22

Re: Весна 400 км

Alex1988 пишет:

Юра, круто скатался. Отчёт будет?

Обязательно будет , за все три поездки , общий зимний оформлю.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

23 Отредактировано ярус (2017-03-21 19:48)

Re: Весна 400 км

ЗИМА 200 км , ЗИМА 300км , ВЕСНА 400 км
  18.02.17           24.02.17            18.03.17


Отчёт простой , больше похож на инструкцию , как проехать зимой расстояние 200,300,400 км  и может быть 600 км )
Итак , первое и самое главное, это решение , оно должно быть твёрдое и уверенное , без тени сомнений , отбрасываем все лишние домыслы , мнения бывалых людей , о  том , что можно не можно , нужно ли это , или не нужно , так как большая часть людей всё равно так и не решиться на подобные выезды , всё это будет только мешать в пути . Когда уже твёрдое решение принято , можно начать спокойно готовиться , выбрать трассу ,наметить путь , подготовить велосипед , проехать предполагаемый маршрут на треть , на половину , за это время как раз становится понятно во что одеться , что брать  с собой  , что есть в пути , что пить и чем светить в темноте .
1)  Трасса идеально подошла ордынская , чистят ее регулярно , причём обочина составляет порядка двух метров твердого наста , населённых пунктов достаточное кол-во плюс кафе , через каждые 30-50 км , автобусы рейсовые ходят , трафик не сильно большой . Из минусов это ветер в некоторых  , но тут без этого никак )
2)  Велосипед , покрышки , смазка . В моём случае всё обходится без фанатизма покрышки обычные летние , без шипов , на перед поставил позубастее 29х2,10 китайский нонейм на 45 ) , сзади полуслик на 35  , давление в пределах трёх атмосфер . Система спереди поставил шоссейную 50х34 , сзади обычная  трещётка 13х26 . Смазка втулок обычный литол , цепь мажу обычной автомобильной зимней синтетикой . Руль обмотал вспененным полиэтиленом
3)  Форму одежды использую  ту же что и летом в прохладное время , добавляю только шапку и перчатки с варежками . Обувь осенние кросовки merell ТРИ пары носков и сверху бахилы пик-99, про носки ничего не обычного первый носок тонкий ,синтетика , второй шерстяной самовязанный какой-нибудь бабушкой , третий можно термо , можно синтетику от погоды зависит , но такой блин из носков не подвел ещё ни разу. Перчатки обычные лыжные использую , но поверх них надеваю вязанные варежки , одну пару до -20 и две пары если до -30 , держат более менее .
4)  Еда . Сразу скажу , что замерзнет не всё ) пришлось взять маленький не промокаемый рюкзачёк типа для обуви , печенье овсяное не замерзло , беляши тоже не замерзли за весь день , гематоген подмерз но отламывался , остальная еда в столовых по пути )
5) Вода . Она замерзнет , не сразу конечно , но всё же будет как снежная каша в бутылке , поэтому при покупке лучше выпить как можно больше пока ещё тёпленькая ) , а если серьёзно то нужно выбрать какую-нибудь  минералку   , добавить в неё соли поваренной , такой бутылки мне хватило на всю ночь , в пути пить , ну да она холодная , да замерзла ,но вода в ней всё же была ). Так же чтобы пить что то сладкое , брал с собой  полкг сахара песка , он не замерз сыпался как обычно , вёз я его в бутылке на раме , ночью он пригодился .
6) Свет . Аккумуляторы использовал никель кадмиевые от шуруповерта интерскол , они показали себя с наилучшей стороны , в плане работы 6 часов света с каждого , на морозе, было обеспечено , причём вез их просто не утепляя , один спереди в сумке , второй в рюкзаке . Из преимуществ данных аккумуляторов могу выделить быстрый заряд , http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=820 вот здесь проводил тест над ним , фара горела 9 часов летом и 6 часов на морозе . Фара обычная народная 8.4 вольта.
                                                                    Весна 400 км
При старте температура была -16 , днём +5 , ночью -14 , дул всю дорогу слабенький ветерок 2 м.с. и зараза постоянно в лицо ) . Началось всё просто , в пятницу вечером всё ещё не решил на чем ехать на мтб или на шоссейнике и вот в последний момент в 23 часа плюнул на всё и поехал на работу поменял велосипед на шоссейник , думаю ну и ладно , что покрышки уже прошли крым и рым , сколько смогу , столько проеду ) Тьфу тьфу тьфу всё обошлось , накачал давление меньше обычного , гнать все равно не придётся то . На Обьгэсе попал на гололёд и удачно растянулся посреди пешеходки .... тут много пиков и не цензурных выражений , в свой адрес , поднялся отряхнул снег , сбил сосульки с носа и поехал дальше через Обьгэс , тут понимаю , что уже еду не один , догнал Александр Овчинников ,тоже выехал готовиться к апрельским бреветам , это очень хорошо . Заскочил в кафе купил 4 беляша на всякий случай , забегая вперёд скажу , что один так и приехал домой ). Доехав до трассы прощаюсь с Александром , совместное фото и каждый поехал в свою сторону , вот не зря я поменял велосипеды , шоссе чистое ни луж тебе , ни грязи , едь не хочу , а в ножках то мощи ещё нету 53 звёздочку ой как тяжело крутить то после зимы ) 50- я то попроще крутилась , но да ладно суть не в этом , погода вообще весна пришла , вдоль обочины весь снег с черными проталинами , над которыми кружат красногрудые толстые птички , откуда их столько не понятно , проехал уже Ордынск , вот кольцо павлодарское , осталось совсем не много до Кирзы и обеда , обед даже более важен ) Отобедав и получив заряд сил покатился  более уверенно , планируя часам к пяти добраться до Камня на Оби , терзая себя мыслями где же поесть  на следующей остановке , в принципе Масляха подходит больше всего , тем более там открыли новое кафе Алтай , вот в него на обратном пути и решил заехать . Что могу сказать , как только федеральная трасса повернула на Павлодар , а моя дорога осталась по прямой , нормальный асфальт закончился ) все камушки стали отдавать по рукам стойкой вибрацией . Зима здесь явно выдалась суровая , перемёты снега вдоль обочины достигали трёх метров в высоту , эх красота . В Камне , в 16-50 , сделал фото на фоне традиционной  таблички , развернулся и поехал назад . Ветерок теперь дул в лицо , проезжая этот участок , мне всегда вспоминается август 2014 год , когда мы тут ехали под дождём , ветром и снегом , бррр жуть какая ) К 18-30 дотянул до Масляхи , где столкнулся с обледеневшим спуском и подъёмом , какое же классное кафе наконец то открылось на этой трассе , наелся до отвала , походу на всю ночь ) Следующую остановку решил делать уже на кольце , перед Ордынском . Как же долго начало тянуться время , а вместе с ним наступало время испытания себя на прочность , с каждым часом становилось всё темнее , всё холоднее и холоднее , сначала сырость и ветерок начали побеждать руки, щёки , но так как приходилось останавливаться чаще , попить , попрыгать эти их победы нивелировались , в голове начал зреть чёткий план , ехать короткими перебежками , дабы не ловить глюков . Так худо бедно добрался таки до кафе на кольце , не был там ни разу и походу больше ,и не буду , маленькое , неуютное . Купил там минералку карачинскую , насыпал в неё  поваренной соли , чтоб быстро не замерзла ,  для горла проще пить такую водичку как оказалось , съел беляш из нз запасов , осталось ещё два , прикинул так ну сто км осталось , силы в норме , время 22-20 , даже если потихоньку ехать , за 5 часов всё равно доеду )))) Наивный !!! Долго ли коротко , но накрывать начало меня как то уж через чур сурово . После распития холодной минералки и поглощения замерзшего беляша ,организм вдруг начало не реально трясти от холода , да так , что зуб на зуб не попадал , пытаясь согреться путём увеличения , то скорости , то каденса я плюнул на это бесполезное дело и всё таки решил одеться в не продуваемую одежду , захваченную из дома , так на всякий случай , вот этот случай и настал . Температура всего то была -12 и ветерок 2 м.с . но сырость давала о себе знать ) Оделся в штаны и ветровку , зимой эти наряды не использую , так как под ними лёд образуется , но в этот раз всё обошлось , организм моментально согрелся , да вот не задача , теперь новая напасть , сытый , да  в тепле , меня начало клонить в сон вот уже и три часа ночи , а я всё ещё не добрался до Ярково , еду кошек с обочины пугаю ))) Пришлось чаще останавливаться , кое где пройти пешком , дабы прогнать не  существующих кисок . Но может оно и к лучшему , что именно так было за время остановок поедал гематогенки и даже сгрыз один шарик курта , вкус так то нормальный оказался , это такой типа творог высушенный , с добавлением  соли , от этого на вкус он кисло солёный , на час развлечения хватило , а заодно и ото сна избавился ) Время уже около пяти часов утра , а я только-только въезжаю в Верх Тулу и на въезде стоит экипаж дпс охраняет какую - то весёлую компанию , что то они кричали вслед , но мне это как то было не интересно , езды осталось каких то 30 км , по тренировочным местам , поэтому просто проехал никак не реагируя на происходящие . Вот  оно искушение , навстречу едут рыбаки занимать свои рыбные места , город медленно просыпается , на горизонте уже виднеется заря воскресного дня , дом всё ближе и ближе , дорога на спуск , но ехать быстро ох как уже не хочется обжигающий сыростью , утренний  морозец , похоже проник не только в перчатки , но и под шапку , куртку , штаны , кончики пальцев , перестали чувствовать руль , ехать пришлось не по обочине , там везде оказался лёд . Проезжающие попутные машины обдавали ледяной волной , как жаль , что дом уже рядом и через мгновение всё это уже закончится , странные чувства испытываешь в такие моменты радость , печаль , усталость , подъём сил и спокойствие , понимаешь , что да , сделал это , вновь расширил границы своих неизведанных  возможностей.
P.S. 400 км , в зимнее время и ранней весной это сложное испытание для организма в целом , находясь сутки на улице при резком перепаде температуры , думать приходится не только о том , чтобы просто доехать , но и доехать без последствий , в виде простуды или гриппа .

200 км 18 февраля 2017 г.  https://www.strava.com/activities/871533724
300 км 24 февраля 2017 г.  https://www.strava.com/activities/878556920
400 км 18 марта 2017 г.  https://www.strava.com/activities/907120960
#vesnabrevet400 , #zimabrevet300 , #zimabrevet200 , #novosibirskmarafon , #nskmarafon

Фото здесь https://t.me/novosibirskmarafon/159

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

24

Re: Весна 400 км

Интересный отчет, спасибо. В итоге ты ехал по самой трассе, не по обочине?

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

25

Re: Весна 400 км

Eugene пишет:

Интересный отчет, спасибо. В итоге ты ехал по самой трассе, не по обочине?

Да , по трассе , как летом . Обочина нынче это просто щебень со льдом.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب