1

Тема: ЧТ2013 от участников

Дмитрий Юдин №44 Челябинск

Общее моё впечатление ПБП2011 нервно курит в сторонке по всем позициям (ну разве что кроме попутных бизнесов).
В Париж на ПБП можно не ездить если в России будут раз в год ТАКИЕ 1200 с ТАКОЙ организацией , ещё раз огромное спасибо всей команде обеспечения.
Потихоньку клепаю отчет о впечатлениях http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=38&t=8258

2

Re: ЧТ2013 от участников

Волков Олег №40 Екатеринбург

Обязательно отпишусь и по ЧТ и по ЛЭЛ. У каждого своя специфика, безусловно столь короткий перерыв смешивает восприятие. Даже несмотря на то, что положительные эмоции каждый раз просто перехлестывают.
Кстати в аэропорту Лондона по приезду встретил молодого человека (имя запамятовал) с его слов он тоже ехал на ЛЭЛ. Но по расчетам он получался 6-м россиянином, что не совсем соответствовало. Его мы ни на регистрации ни на дистанции не застали, может известно - кто это был? Про ЧТ он знал, но сказал, что не принял участие именно из-за планов на ЛЭЛ.
Привет всем, особенно Елене, еще раз снимаю шляпу.

3

Re: ЧТ2013 от участников

Рудев Александр №104 Костанай

Около двух недель потребовалось для полноценного восстановления - никак вес не хотел нормализоваться. В местных газетах я до сих пор герой! Так что мероприятие получило освещение в международной прессе! Выражаю ещё раз, а в твоём лице и всей команде, благодарность за организацию такого замечательного марафона - Чуйский тракт! Огромное спасибо, я был счастлив! Я до сих пор мысленно ещё там, на марафоне.
  Если ты ждёшь от меня конструктивной критики - тут я ни чем помочь не могу. Нечего критиковать, вы всё провели и сделали идеально! Все КП были именно там, где надо. Всю необходимую помощь в питании и отдыхе на КП предоставляли с избытком. Так что мои искренние пожелания вам - Так держать и Даёшь Чуйский тракт - 2015! То есть, очень хотелось бы лично мне, чтобы этот марафон был чаще, чем один раз в четыре года. Каждый год, наверное, тяжело и дорого, а раз в 2 - 3 года было бы здорово!
Ты помнишь, какие сумки с багажом я взял с собой на марафон? Теперь я сделал корректирвку: с таким обеспечением всяческой поддержки участников на трассе Чуйского тракта в следующий раз возьму с собой в дорогу только то, что влезет в карманы и лёгкий шоссейник вместо моего вездепроходимца-гибрида.
  Извини, отчёты я читать очень люблю, а вот сам писать не специалист. На мой взгляд, всё-таки одна проблемма после ЧТ - 2013 появилась: очень высокий уровень организации и проведения ЧТ заставит сильно стараться и напрягаться организаторов других веломарафонов, чтобы быть хотя бы не намного хуже!
  В общем, чего бы я хотел в следующий раз? Что бы было всё так же, как и на этом Чуйском тракте 13-го года!

4

Re: ЧТ2013 от участников

Харис Сахипов №41 ЯНАО

В общем-то, всё нормально!
14 часов ожидания поезда в Новосибирске и 12 часов ожидания и поездки в автобусе (Янаул – Октябрьский) позади.
Результаты марафона воспринял, как объективную реальность для дальнейшего совершенствования. Решил, изменить график тренировок. Суть, вместо того, чтобы каждый день по 50км. (лыжи), делать по75км. (и более), но через день, два, т.е. после восстановления. Начал воплощать, тем более в саду работы накопилось. Вроде, даже, здорово. По крайней мере, пока хорошо катится.
По поводу Чуйского тракта. Анализ прохождения КП участниками марафона показывает, что ещё 4 участника претендовали на 1 место. Уверен, что в следующей, раз их будет человек 10.
Ждал, что подъёмы буду ехать, по крайней мере, не хуже других, но на Семинский перевал пошёл пешком. Притворяя ранее запланированный вариант в темноте не спускаться, там переспать. Но не получилось поспать, колотун. Стоял и грелся физупражнениями. Смотрел до рассвета, как другие проезжали (бзик?). И на обратном пути, опять, запнулся на этом перевале. Планировал, проскочит с ходу не останавливаясь перед ним. Но из-за прокола, это желание отпало.
Пожелания: Место положение КП на треке было бы точнее.
Т.к., «буквоед», предпочитаю, если 200км., значит 200. Если 1200км, значит не 1219, чтобы частично уменьшит мучения. Тем более, по треку длина дистанции меньше, чем в действительности (если уменьшит детализацию, длина дистанции по треку уменьшится), плюс отъезды.
Как понимаешь, принципиальных пожеланий у меня нет. Главное для меня прохладная погода (мокрая?). Местоположение КП 3 и других, на будущее, уже есть на своём треке!!!

5

Re: ЧТ2013 от участников

Завьялов Игорь №47 Санкт-Петербург

Критиковать вашу работу не за что. Доволен абсолютно всем. Хотя бы даже видя как старались волонтеры. Половина Чуйского тракта это их труд, вторая половина - это упорство марафонцев. Ожидания оправдались на двести процентов. Знал что Алтай славится своими красотами, но настолько..Очень впечатлен, до сих пор. Приятно был удивлен тем что движение по Тракту небольшое. Думаю, (даже знаю одного такого человека, многих могла отпугнуть мысль что Тракт должен быть загружен, как полагается для федеральной трассы. Надо обязательно сделать акцент на это в описании бревета. Понравилось что было освещение марафона в центральных сми, Это очень важно для марафонского движения в России и для каждого отдельного марафонца- приятно ощущать поддержку от незнакомых людей. Организация питания, и условия на кп были, как я уже говорил тебе, лучшие из того что видел. Проживание в Бийске, думаю - лучше бы не сделали в условиях Бийска, все было удобно.
Хочется еще отметить одно выгодное отличие -это обилие информации на сайте, особенно о том чем и привлекателен марафон- возможнотью увидеть достопримечательности. Хорошо бы привлекать к сотрудничеству местные администрации, и им это было бы интересно с точки зрения разнообразия жизни местных жителей. Вспомни Париж-Брест, ведь бревет в итоге это праздник для всех. И на сайте можно отметить это, как например сделали испанцы:
http://launiondeaudaxibericos.org/index … Itemid=160
На обратном пути подумалось что лучше бы не ехать от Горно-Алтайска до Бийска, а финишировать в Горно-Алтайске.
Но это скорее размышления по дороге.
Спасибо за удивительное и интересное событие. С огромным удовольствием буду участвовать снова.

6

Re: ЧТ2013 от участников

Кинзикеев Данил №39 Уфа

думал что на восстановление уйдет больше времени. Пока ехали в поезде до Уфы все пришло в норму. Очень рад знакомству с организаторами, участниками и волонтерами. Все было фантастически здорово.  Получил эмоций, впечатлений гораздо больше чем ожидал. Если будет "следующий раз", обязательно постараюсь принять участие в ЧТ №2. Думаю что все будет также круто.

7

Re: ЧТ2013 от участников

Ринат Габидуллин №35 Уфа

С точки зрения организации марафона, на мой взгляд, всё было хорошо. Очень импонировало, что многие мелочи были продуманы.
Это касается и наличия стульев на КП. Мало того, что они просто там были, так их было в достаточном количестве, т.е. не один-два просто для "отмазы". Или взять бирочки от камеры хранения, которые были заранее изготовлены с символикой ЧТ (свою бирочку я даже сохранил).

Чего хотел бы в следующий раз на ЧТ?
Я хотел бы, чтобы на следующий день после финиша была организована экскурсия на каком-нибудь микроавтобусе в те же Сростки или ещё куда-то, благо на Алтае есть что посмотреть. К сожалению, во время марафонов у меня не получается осматривать местные достопримечательности (кроме окружающих пейзажей) из-за постоянного мандража, что не удастся благополучно финишировать (или не уложиться в КВ и т.д.). И ещё, из-за того, что я не умею чинить поломки велосипеда, в моем подсознании всегда сидит боязнь появления проблемы с велосипедом. Ну а после финиша я успокаиваюсь и с удовольствием бы съездил на экскурсию. Разумеется, это за отдельную плату (думаю, желающих будет достаточно и в пересчете на человека выйдет не очень дорого). Можно даже  открыть предварительную запись на экскурсию, чтобы узнать примерное количество желающих.

Что я думаю про периодичность и протяженность следующих ЧТ?
Дистанция должна быть, на мой вкус, 1200 км, не меньше. Не уверен, что у меня будет желание приехать на ЧТ протяженностью 600 км, а если ещё меньше, то тем более. Как раз наложение дистанции 1200 км на эти два перевала является, по-моему, одной из изюминок ЧТ. Более чем уверен, что, если убрать из дистанции 1200 км эти перевалы, то процент схода при таком составе участников был бы мизерным. Или же наоборот, оставляя эти два перевала, но при этом существенно сокращая дистанцию, то в этом случае молодые и поджарые лидеры просто наперегонки помчатся штурмовать перевалы, да и остальным участникам прохождение перевалов, думается, не составит большого труда. И потеряется интрига, и не будет перед стартом такого волнения, а смогу ли я, а получится ли в этот раз ?
Периодичность ЧТ должна быть, конечно же, один раз в четыре года (если чаще, то вы, как организаторы, быстро устанете, ну а участникам вскоре надоест ездить к вам). Тем более, если учитывать только Российские супермарафоны, то сроки ЧТ, на мой взгляд, тоже удачные. Предыдущий год был годом ВОЛа, в следующем году, наскольку я понимаю, будут раскручивать Волга-Дон, еще через год ПБП. Так пусть тогда так и крутится: ВОЛ - ЧТ - Волга-Дон - ПБП и т.д.

8

Re: ЧТ2013 от участников

Блинцов Сергей, Буревестник, Нижний Новгород

Нужно было быть там, чтобы прочувствовать всё... и радости, и трудности. Даже ВОЛ - детская прогулка, по сравнению с ЧТ (имхо)