Re: О гаджетах: пульсометры, велокомпьютеры, приложения для смартфонов.
Я так понимаю, ты его не измерял, т.к. пульсовые зоны не используешь.
Я зоны не знаю, я просто записываю че показал прибор. Потом, может, буду думать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Советы → О гаджетах: пульсометры, велокомпьютеры, приложения для смартфонов.
Я так понимаю, ты его не измерял, т.к. пульсовые зоны не используешь.
Я зоны не знаю, я просто записываю че показал прибор. Потом, может, буду думать.
Купят игрушки, статьи почитают, а толку нет))) Женя, зачем тебе ехать в анаэробной зоне? Это зона наступает при приближении к максимальному пульсу. Организм на таком пульсе выдыхается за 15 минут, на бревете это не нужно. В идеале ехать в аеробной зоне, причем в полной мере зона раскрывается через 30 минут от начала движения. Именно на ней жгутся жиры, а не такой ценный гликоген. Кстати с тренировками максимальный пульс повышается и граница анаэробной зоны тоже растет, что позволяет развивать больше усилий не попадая в эту зону.
Тема о гаджетах, но обладая светлой головой и знаниями, можно и без них себя чувствать и понимать. Например определять пульс по дыханию, если начинаешь замыливаться не топи. Можно более точно научиться определять в домашних условиях: ритмично поприседать и пальпаторно на сонной измерять. Позволит различать пульс с точностью до 10-20 уд/м. Вычислять каденс позволяют обычные калькуляторы скорость + отношение шестеренок.
Хотя если есть желание анализировать тренеровки, то без гаджетов сложно.
Тема о гаджетах, но обладая светлой головой и знаниями, можно и без них себя чувствать и понимать. Например определять пульс по дыханию, если начинаешь замыливаться не топи. Можно более точно научиться определять в домашних условиях: ритмично поприседать и пальпаторно на сонной измерять. Позволит различать пульс с точностью до 10-20 уд/м. Вычислять каденс позволяют обычные калькуляторы скорость + отношение шестеренок.
Хотя если есть желание анализировать тренеровки, то без гаджетов сложно.
Паша всё правильно говоришь , но у Жени своё видение , я так понимаю он больше хочет узнать на каких цифрах организм зависает и отказывается дальше двигаться , а на каких едет в привычном ему тэмпе , эти данные интересны когда едешь на 600 км или ночью для с сравнения с обычным состоянием . Просто есть моменты когда в организме происходит глюк и ты пытаешься найти объяснение происходящему , а коварный мозг подкидывает тебе кучу вариантов , но так как соображайка нарушена усталостью , для меня лучше , как оказалось всё же цифры глянуть , чтобы принять какое то решение )
У меня sigma rox 6.0, с датчиками скорости, каденса и пульса в комплекте + альтиметр, но без ANT+. Можно подключать к компу, но док-станция отдельно.
Мне нравится аппарат. Учитывая комплектацию, весьма бюджетный вариант.
Тем временем Mio выпустили обновление прошивок, теперь доступно 20 часов непрерывного измерения (и записи) пульса. Покатавшись с пульсомером прошлый год понял, что при мало-мальски серьезной работе мой пульс взлетает до 160-170, держать его ниже не получается даже в середине сезона. Соответственно, запасов гликогена хватает часа на три, потом все.
Из полезного - с пульсометром можно вовремя заметить спад и успеть что-нибудь съесть, продлив время активной работы на полчаса-час. Руководствуясь только своими ощущениями я этого сделать не мог: вот ты еще едешь и полон сил, а вот уже сидишь на обочине и думаешь о жизни. В целом, приятно иметь возможность видеть, что с тобой происходит.
Для поверки этого браслета хотелось бы всучить его кому-нибудь, кто катается с проверенными нагрудными ремнями, на любой бревет, который я не поеду. Сравнить показания.
Женя, зачем тебе ехать в анаэробной зоне?
Я не говорил, что хочу в ней ехать. Не ехать, а кратковременно входить. На рывках, подъемах, необходимых пиковых нагрузках. Естественно, "в горизонте" лучше ехать даже не в аэробной, а в жиросжигающей, которая еще ниже. Но у меня пульс один фиг задирается до небес даже на средних мощностях, вот график с недавнего пролога до Скалы.
Ненормально это.
согласен, не нормально это
по мне 130-135 оптимальный пульс, попробуй передачу понизить и ехать в этой зоне.
я тебе по ощущениям скажу 130-135 это когда можешь беседовать с охотой с рядом едущем, при 150 беседы как то пропадают )))
Мужики, ну сколько можно повторять.
Пульс — сугубо индивидуальный показатель, нельзя по себе судить о других, и советы давать — тем более некорректно. Единственный адекватный совет тут — сходить к спортивному врачу или в спортивную лабораторию, чтобы лично для себя узнать, нет ли каких-то проблем с сердцем, и узнать точно, какой ваш пульс какому режиму работы вашего организма соответствует. Причём и то, и другое знание будет краткосрочным.
У меня есть знакомый сравнимого с моим возраста, у которого зона интенсивной нагрузки — выше 200. Такая у него личная особенность. И ничего, уже не первый год участвует в соревнованиях. Я — лично для себя — знаю, что у меня цифры другие, и если я на своём приборе увижу цифру за двести, для меня это будет сигналом срочно показаться врачу.
Женя, пульс поднимается, если у организма есть резервы его поднять. Если ты хочешь ехать на низком пульсе, тут вариантов три: 1) ехать медленно, не напрягаясь, 2) потратить весь гликоген, тогда пульс перестанет подниматься, и 3) прокачать силу, тогда ты сможешь на том же пульсе ехать быстрее.
я бы твоему знакомому посоветовал оборудование поменять, если конечно он не чемпион мира )))
Денис, у знакомого с оборудованием всё нормально, и у врача он тоже был. А вот ты меня, кажется, не услышал.
это когда можешь беседовать с охотой с рядом едущем
Я както прочитал про пение когда едешь, если не сбиваешься, то норм, так вот оказалось самый простой показатель без всяких гаджетов.
Денис, у знакомого с оборудованием всё нормально, и у врача он тоже был. А вот ты меня, кажется, не услышал.
У 90% людей показатели +-5 ударов для определение зон тренировок верны, исключение больные люди, спортсмены высокой категории, редко бывает аномалии
Будете ездить с пульсам больше 140 уд вероятность проблем после 4-5 часов езды высока.
Будете ездить с пульсам больше 140 уд вероятность проблем после 4-5 часов езды высока.
На счет редкости аномалий соглашусь, и даже заподозрить неладное в пульсе за 200... А вот про вероятность проблем от пульса 140 на несколько часов - это ни как нет. У среднестатистического тренированного организма Анаэробный порог на много выше (и 170 не предел бывает). Вот за пределами этого порога действительно вредно долго находиться, но это еще и крайне непросто. На субмаксимальной мощности (обычно это на пульсе чуть ниже порога АнП) топлива хватит где-то на час.
Как показала практика народу хватает 4-5ч что бы накушается в начале сезона ))) посмотри какие разницы обычно между первой частью дистанции и второй у большинства .
Тем временем Mio выпустили обновление прошивок, теперь доступно 20 часов непрерывного измерения (и записи) пульса. Покатавшись с пульсомером прошлый год понял, что при мало-мальски серьезной работе мой пульс взлетает до 160-170, держать его ниже не получается даже в середине сезона. Соответственно, запасов гликогена хватает часа на три, потом все.
Подумываю себе такой же взять. Интересует вот какой вопрос: если на телефоне нет ни BT4, ни ANT+, можно ли после заезда слить данные (по USB?) и прицепить как-то к заезду в той же Страве?
Kakaru, у девайса нет USB. Данные сливаются только по двум обозначенным протоколам. Вся настройка - цветовая индикация зон, вибросигнал перехода между ними, выключение постоянной работы диспплея (если будет гореть постоянно, как забито по умолчанию, его хватит лишь на 10 часов) тоже со смарта.
Без смартфона он будет работать как пульсомер с постоянно включенным дисплеем и передачей данных по ANT+ на какой-нибудь велокомп. Статистику, архив данных ты не посмотришь, прошивку не обновишь.
по мне 130-135 оптимальный пульс, попробуй передачу понизить и ехать в этой зоне.
Есть проблема - ехать со скоростью 15км/ч скучно.
Проще могу свой дать погонять полар, должен 20+ тянуть на пульсе нормальном, там решишь что делать дальше
ээ... что ты только что сказал?
мне кажется у тебя оборудование данные дает левые, вот и предложил свое, что бы проверить.
скорость 20км + должен держать при нормальном пульсе на равнине .
мне кажется у тебя оборудование данные дает левые, вот и предложил свое, что бы проверить.
скорость 20км + должен держать при нормальном пульсе на равнине .
У Жени втулка с передачами сзади стоит , я как то попробовал проехать , так мне нормально было на последней передаче , а Жека ездит с высоким каденсом на маленькой передаче
На таких втулках нормально ездить только, как правило, на одной передаче (прямой). На остальных КПД сильно страдает.
Что это мы не заводим разговор о динамо втулках, кому как не нам это необходимо?
Что это мы не заводим разговор о динамо втулках, кому как не нам это необходимо?
Заводили уже. В современных реалиях динамо-втулки проигрывают батарейкам.
Езжу на пульсе 150-160. Могу болтать и есть на этих цифрах. Пульс покоя 80. К концу сезона до 70 упал в том году. Надо мне сердце растягивать, чем и занимаюсь.
Новосибирск—марафон → Советы → О гаджетах: пульсометры, велокомпьютеры, приложения для смартфонов.
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc