Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино
Poc пишет:Спасибо, что дали возможность висеть на колесе обратный путь
А я думал, что ты их всех за собой тащил
По пути туда он тащил, и неплохо, даже придерживать приходилось. Но назад поехал пассажиром.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 7 Мая 2016, 300 км, Спирино
Poc пишет:Спасибо, что дали возможность висеть на колесе обратный путь
А я думал, что ты их всех за собой тащил
По пути туда он тащил, и неплохо, даже придерживать приходилось. Но назад поехал пассажиром.
Poc пишет:Спасибо, что дали возможность висеть на колесе обратный путь
А я думал, что ты их всех за собой тащил
Это следующий уровень.
Siberian WereWolf пишет:Сломался конь за 100 км от города. Пришлось брать такси в три дорога (в Ордынке есть свое такси на 4 авто). Только добрался до дома.
Посоветуйте грамотного веломастера, коллеги.
тест-центр на урицкого 19, велосибирск (красный проспект 220 к. 2).
Спасибо.
Siberian WereWolf пишет:Сломался конь за 100 км от города. Пришлось брать такси в три дорога (в Ордынке есть свое такси на 4 авто). Только добрался до дома.
Посоветуйте грамотного веломастера, коллеги.
что случилось могу глянуть одним глазом по инженерски :-)
Спасибо. Дабы не засорять тему - ответил в личку.
За чай с имбирем и перцем готов был еще раз прокатиться -)
Небольшие путевые заметки: http://ilyashi.blogspot.ru/2016/05/300-2016.html
Мой отчёт. Думал написать мало, но развезло.
Я живу в Бердске, и стартовать решил с Советского шоссе. За завтраком всё время смотрел в окно. Над городом гуляли тёмные тучи, но асфальт был сухой. Это обнадёживало.
Вышел из подъезда — льёт. Крупные такие капли. Ну как же без дождя, подумал я и достал куртку.
За час по дороге до старта несколько раз попадал под дождь, а где-то асфальт был почти сухой. Больших луж не было нигде. Похоже, ночь была сухая, с эпизодическими тучами, из которых капало.
Перед шлюзовским кольцом встретил Пашу Андреева, выезжающего из своего двора. Паша сказал что-то типа «ну ты герой, своим ходом лишнюю двадцатку». Было немного странно услышать такие слова от лауреата многочисленных супербреветов, напомнило анекдот про альпинистов. На дамбе ГЭС снова полило, Паша остановился одеться. Мне надевать было уже нечего, поэтому поехал дальше.
Доехал до точки старта с опозданием (рассчитывал попасть туда ровно в 7, но уже было 7:08), поэтому остановился на несколько секунд, только чтобы перезапустить велокомпьютер. И тут погода волшебным образом переменилась: дождь прекратился, асфальт стал сухим, и выглянуло солнце. Жизнь начала налаживаться, по Советскому шоссе и Петухова ехал, распевая в голос, настолько стало хорошо.
На Хилокской асфальт дрянной, петь перестал.
На КП0 была масса разного народу, с кем-то поздоровался, получил карточку, туда-сюда, пора ехать. Опять пошёл дождь, чтобы дать возможность всем равномерно устряпаться, а не только со спины. Какое-то время я держался в группе лидеров, но потом они прогрелись и поехали, и я решил с ними не связываться. Потом дождь уже окончательно перестал, и тут как-то сама собой получилась группа из примерно десяти человек — Миша Атучин, Илья Тлеукенов, Рома Хабиров, несколько разных Павлов — я даже не вспомню всех остальных, но темп оказался одинаковым, и мы поехали вместе. Какое-то время ехали сменами в одну линию, но потом Миша предложил перестроиться в двойную колонну и попробовать «карусель».
Отличная штука! Конечно, мы толком не умеем её делать, разрывы большие и перестроения нечёткие, но всё равно по сравнению с одиночными велосипедистами добавка к скорости очень заметная. Догнали кое-кого из тех, кто со старта умчался вперёд.
Сами не заметили, как доехали до Красного Яра. Там мы с Ромой остановились поесть макарон, а остальные умчались дальше. Ну и ладно, решили мы. Снял наконец-то куртку и наколенники, и даже жилетку снял, жарко.
Макароны в кафе «Престиж» отменные, яблочный сок тоже вкусный.
Когда поехали дальше, понял, что насчёт жилетки всё-таки погорячился: хотя солнце и припекает, воздух всё-таки холодный.
В Ордынском увидели отъезжающих от кафе всех остальных, рассказали им про макароны.
До КП на развороте опять катались на карусели, добрали к себе ещё кое-кого, и на разворот притащили больше десяти человек. (В протоколе время 13:00 стоит у 16 человек, но кто-то приехал отдельно от нас.)
Булки у Гранча всё такие же вкусные, но комары в бору у Спирино жирные и голодные. Спасибо девушкам, дали ядовитую поливайку, без неё меня бы загрызли. Чая попить не успел.
Обратно катались на карусели всю дорогу. Снова остановились в Красном Яру поесть макарон. К вечеру стало холодать на глазах, на короткой остановке натянул снова наколенники, а когда поехали дальше, пожалел, что не надел ещё и перчатки с пальцами: руки мёрзли. Локомотив постепенно становился всё короче. Последнюю, наверное, треть пути крутили вшестером, и ещё несколько человек сидели пассажирами и на смены не выходили.
На последних километрах уже ехали кто как, устроили какие-то гонки прямо. На Димитровском мосту разогнал пульс — откуда силы взялись? В итоге едва не проехали мимо финиша, который из-за репетиции парада перенесли на перекрёсток Вокзальной и Советской.
Оказалось, что сейчас будет электричка, поэтому вместо чая с имбирём мы с Мишей поехали на станцию.
Пищевая ценность бревета:
- Две двойные порции макарон.
- Четыре стакана сока.
- Одна сладкая булка и пакет сока от Гранча. Очень вкусно!
- Три геля.
- Примерно полтора литра углеводного коктейля.
Брал с собой несколько углеводных батончиков, привёз их все назад. Почему-то не хотелось на ходу их есть в этот раз.
За чай с имбирем и перцем готов был еще раз прокатиться -)
Небольшие путевые заметки: http://ilyashi.blogspot.ru/2016/05/300-2016.html
не думаю что так ! все таки дело в Карме (в вашей любимой) не признание ошибок уже ошибка!
Но все равно Первым приехал Поздравляю!
не думаю что так ! все таки дело в Карме (в вашей любимой) не признание ошибок уже ошибка!
я бы тебя попросил, воздержаться от разговоров о Карме и Мироздании, пока не предъявишь написанную на русском языке Методичку к Генератору, а пока все реплики не по теме буду удалять
а за погоду заплатили сполна, я тоже закололся не доезжая до старта.
За такой точный выстрел с погодой и пробитой камеры не жалко. Мне тоже камень подсунули на чистой дороге ))
а последние доехали? те кто вывалился из лимита и финашировали после 3-00??
там человека 2 или 3 ехали
Спасибо организаторам, спонсорам, волонтерам за сие мероприятие, сок-булочки на середине и чай-печеньки на финише; респект пелотону, о проглоченных километрах напоминает только немного потрепанное на ордынском асфальте мягкое место) хорошо, что вчера была не сегодняшняя погода)
Набросаю немного о своих впечатлениях.
6-го мая еще болел орз с небольшой температурой, но уже отходил, потому участи в бревете было под вопросом. Но проверив количество зарегистрировашихся и узнав про тёплое и уютное "Гранчевское" КП понял, что не ехать - нельзя.
По погоде готовился к худшему раскладу, да и в 6-50 за окном плыли темные тучи. Одел 2 джерси, велокуртку, шерстяные велочулки, шорты и в путь. К ЦБ подъехал, когда все уже стартовали. Пристроился к группе. Доехали до стеллы. Народ прибывал. Поздороволся со своим постоянным компаньёном и товарищем по прошлым сезоном Павлом Конько. Тот, увидев, что я сменил свой мтб на шоссейный, угрюмо заметил, что теперь уеду от него. К сожалению, так и вышло из-за чего меня гложило легкое чувство стыда, моей целью на данном бревете была возможность проехать в большой группе.
От стеллы довольно быстро сбились в группу из 6-8 человек: я, Павел Лыгин, Павел Молчанов, Александр Дунаев, Рома Хабиров, Михаил Атучин, Андрей Толстов. Леха Козлов успел пробиться в самом начале. Также переодически наш небольшой пилотон ловил 2 шоссейников, которые то ехали с нами, то пытались уйти в спонсорский отрыв. Еще с нами ехал Евгений Гончаров, но его темп ближе к ордынке стал рваным и непостоянным (переставал крутить на смене), поэтому вскоре он перешел в пассажирский отсек паровоза.
Ехали каруселью. Было классно: ощущать себя частью органической системы для поддержания стабильной скорости - непередаваемы.
Вскоре Рома и Александр остановились поесть в Красном Яру. Я уговаривал людей ехать до разворота, в целом многие соглашались. Но Павел Лыгин (он прозвал себя серым кардиналом в группе) персонально обговарил с каждым участником возможность поесть в ордынке, он давил на больное и смаковал грядущую еду в кафе. В итоге его коварный план удался, паровоз остановился на ордынке, хотя у меня, например, еще не было никакого желание есть.
В кафе обнаружил, что сел телефон, несмотря на тот момент, что я отключил передачу мобильных данных - работал только джпс и страва. Обычно хватало часов на 13-14, но сейчас заряд подвёл. Это как нож в спину, бревет без стравы - как кофе без сливок и сахара. Миша одолжил свой пауэрбанк, но разъем не плотно держался, телефон не подзарядился. Стартуем от кафе. Нас настигают Роман и Александр. Неспешно едем. Очень понравилось работать на спусках, крутить, когда вел и сам несётся - классно. Но оставлять педали нельзя, ибо тем, кто позади приходится тормозить, чтобы не столкнуться.
До разворота подбираем в группу Гранча и Игоря. Пилотон ставновится больше, сплошной праздник, погода радует.
На КП подъезжаем огромной массой, что девчонки немного растеряно замечают, что надо бы заходить в палатку по-очереди, вас много. Но надолго задержаться не позволяют комары и расписание нашего паровоза. По быстрому выпиваю одну кружку чая и съедаю прекрасную банановую булучку. Паровоз в сборе. Едем обратно.
Обратный путь нас встретил небольшой мордодуй, благо в группе он почти не ощущался. Также в полку локомотива прибыло в лице Лехи Козлова. На обратном пути народ подустал: большую часть времени везли 6 человек. Доезжаем до Красного Яра и вновь время обеда, бреветы всегда погружают меня в мир средизьмья, где гордые жители Шира едят очень часто.
Киллометры до финиша стремительно сгорают и вот мы в городе. У всех начинается предфинишная эйфория, народ соревнуется с автобусами. Подъезжам к финишной полянке. Бревет закончен. За чай большое спасибо, очень порадовало.
Итого:
- Первый выезд на шоссейнике, ощущения супер, словно приделали крылья
- Отличное КП Гранча, отдельная благодарность
- Игорю за огранизацию подобных праздников
- Ребятам за сплоченую работу. Как отметил Леха, качество езды в группах растёт.
Еще с нами ехал Евгений Гончаров, но его темп на смене был рваным и непостоянным […]
Справедливости ради, хочу заметить, что лично мне понравилось, как Женя вёл смены, пока не устал. Он не дёргал группу вперёд при выходе на смену, как делали многие другие.
Ronald пишет:Еще с нами ехал Евгений Гончаров, но его темп на смене был рваным и непостоянным […]
Справедливости ради, хочу заметить, что лично мне понравилось, как Женя вёл смены, пока не устал. Он не дёргал группу вперёд при выходе на смену, как делали многие другие.
Ничего против не имею. Я говорю про тот момент, когда он уже устал и переставал крутить педали. в результате чего всем приходилось тормозить. Для объективности уточню в отзыве, что это было не всегда, а с усталостью.
Погода была отличная, если не считать небольшого дождичка и мокрой дороги на старте.
Сначала ко мне "на колесо" подсел Андрей Толстов. Чуть позже он вышел вперёд, а после устремился за уходящим вдаль Тем Самым Пелотоном. Мне лень было ехать со всеми, поэтому поехал один. В пределах видимости были только Елена Артемова и Павел Андреев, позже и они растаяли где-то позади. Ехалось легко. Где-то после Ордынки обогнал Илья Шишкин(д). Надо же, а я думал, что он уже к развороту подъезжает ну или как минимум впереди. В кафе в Кирзе остановился взять маленькую бутылочку колы, но что-то её не обнаружил, поэтому взял флэш. Подъехал Ярус, решивший основательно подкрепиться. Обогнал Андрей Усаченко. После заправки Флэшем покатилось ещё легче. Догнал и обогнал Андрея около Спирино. Перебросились несколькими фразами, в частности, что что-то наши "лоси" всё навстречу не попадаются. При подъезде к КП навстречу проехал Илья. Подъезжаю к палатке, а там кроме одного велосипедиста и гранчевцев больше никого и нет. Вот так чудеса, думаю. Оказывается, "лоси" останавливались пообедать. Ну что ж, бывает.
Отмечаю карточку, съедаю пару сладких булок, выпиваю сок, заливаю в одну бутылочку воду (как позже оказалось, надо было ещё с собой взять). Во второй ещё оставались остатки изотоника. Трогаюсь. Опять один. Немного погодя обходят Ярус и ещё кто-то. Впрочем, позже я их нагоняю и немного обгоняю. Еду и размышляю, надо ли где остановиться и нормально пообедать. Странно, но особо есть не хотелось. Доехал до Ордынки, решил взять беляш с чаем. Пока чаёвничал, обогнали трое: Ярус, Олег и ещё кто-то на рыжем байке. Немного погодя поехал и вскоре нагнал всех троих. Почти сразу чуть подотстал Ярус. Я ехал на некотором расстоянии от Олега и рыжебайкера. Понемногу догнал их, какое-то время кто-то вырывался вперёд, кто-то отставал. Вскоре парень на рыжем байке стал отставать. Поехали вдвоём с Олегом. Я был впереди, Олег метрах в 3-5 позади. Темп к этому времени стал рваный: ветер чуть стихал - я начинал ускоряться, усиливался - и особо быстро ехать не получалось. Всплыла проблема: закончилась вода. Остановились в кафе у Борового, взяли по бутылочке воды и я дополнительно взял 0,5 колы. Поехали дальше. Перед въездом в город Олег попросил сильно не гнать, т.к. он не местный и не знает дорогу до финиша. Сначала медленно ехать не получалось, но вскоре я внял просьбам и поехал медленнее. На финише с удивлением узнал, что мы пришли вторыми.
С погодой в целом сказочно повезло, да и вообще ехать было относительно легко, даже против ветра.
Ну и конечно, благодарности Гранчу за КП и Игорю за организацию, а так же тем, кто раздавал "горчичники" на КП0 и встречал на финише с перцовым чаем
P.S. С кафе в Кирзе вышло опять как-то неаккуратно. Предупреждали о нашествии голодных велосипедистов, а в итоге к ним почти никто и не зашёл.
а за погоду заплатили сполна, я тоже закололся не доезжая до старта.
Точно!)) Я больше))) 2 камеры, 1 покрышка, 1 колесо (лопнул обод Campagnolo Zonda).
Всю обратную дорогу боялся дабы колесо не сложилось))))
Что же это получается , едешь , едешь , а тут бац и тебя шайка проворных велосипедистов нагоняет и так два раза )
Бревет дался гораздо тяжелее , по сравнению с прошлыми разами , организм упорно отказывался работать , что туда , что обратно . Стартанули с Олегом Горбунцовым от мичуринского в 7-05 , до стеллы доехали не спеша общий сбор , фотки , старт 8-05 и мы пристроились прокатиться за Ильей , пока суть да дело еду вроде все нормально , ветер не мешает , сзади уже никого нет , а мне вообще не едется и все тут . Начинаю часто отваливаться , Илья прибавил скорости и убежал вперед , за ним некоторое время прокатились Олег , Сергей и Гриша , но не долго , потом все растянулись , а Илья растаял впереди . Крутим педали с Олегом , крутим , а тут бац и шайка , даже не шайка , а целая банда матерых велосипедистов нагоняет и пытается взять в плен , я не дался , отстал , а Олег сдался и поехал в уютном паровозе . Все это произошло очень быстро и радостно . Дальше смотрю на Красном яре двое побежали кушать , ну чтож это нормальная плата за скорость , а я заехал в Ордынку на автовокзал купил 0.5 колы и решил пообедать в Кирзе , французким блюдом , отсутствующем в меню Франции , а заодно поживиться литровым флешем , так организм уже начал прикалываться , от сьеденных двух гематогенок. Заточив все это в желудок и пропустив изрядную дозу велосипедистов , двинулся на разворот , за сладкой булкой и бананом ) . Я знал , что там будут все знакомые лица , но чтоб в таком кол- ве , да еще под одним шатром , да еще с двумя шехерезадами , я был сражен наповал таким радушием . Отметившись в 13-02 , быстро подбиваю Олега ехать назад , так на встречу уже проехал Илья , потом Серега тихонько скрепя седлами , уезжаем восвояси бороться с ветром , а бороться было с чем ) Долго ли коротко , но обнаруживаю полный залип по пульсу 120-130 и выше никак не разгоняется , скорость фиг знает какая , но Андрюха Захаров , то таял впереди , обгонял после Ордынска , как стоячего . После Ордынска я уже ехал как попало и тут раз нагоняет шайка , предлагают сесть в их карусель , тут я решил воспользоваться таким гостепреимством , пристроился пассажиром , скорость парни держали нормальную , поток от такого паровоза прямо захватывал . Проехавшись так не много , добрали вырвавшегося аперед Олега , прокатились с ним в конце и на Красном яру локомотив ушел на дозаправку , мы же поехали дальше . Вскоре нас настиг Андрей и Олег укатил вперед с ним . Зная этот участок не по наслышке , в плане проколов , постоянно обьезжал стекла доехал до кафе Путник , сьев при этом еще две гематогенки , забежал купил минералки и сырных палочек к пиву , как они у меня хорошо пошли ) .Благопулочно добрался до города , на стелле догнал Гришу , вот пер парень против ветра , да еще на мтб , так же встретил Ваню зондера , поздоровался и с лучом надежды рванул через город , на тещенном языке увидел вдалеке двух велосипедистов , на площади Станиславского догнал их , оказались Саша Бамбуров и Дима Марчук , вот тебе сюрприз, погнали к финишу . На светофоре на вокзальной магистрале поймал красный свет и немного подотстал от Сани . Финиш , в реале оказалось сил с экономил вагон с тележкой Сереге спасибо за чай , так было хорошо , что уехал только , через два с половиной часа )
Спасибо большое организаторам , спонсору , волонтерам и всем не равнодушным к велосипедистам.
https://www.strava.com/activities/568653409
спасибо КП Гранч за традиционно теплый и вкусный приём!
Отдельная благодарность за чай на финише!
Хотелось бы узнать рецепт.
спасибо КП Гранч за традиционно теплый и вкусный приём!
Отдельная благодарность за чай на финише!
Хотелось бы узнать рецепт.
Присоединяюсь! Елена, Светлана и Эльвира - спасибо за тёплый приём! Спасибо водитетелям и самому главному спонсору Александру Юрьевичу Грачеву! Спасибо Сергею за этот чай который так хорошо согрел. Спасибо Юлии - за вселение оптимизма на старте и финише!
Abs пишет:спасибо КП Гранч за традиционно теплый и вкусный приём!
Отдельная благодарность за чай на финише!
Хотелось бы узнать рецепт.Присоединяюсь! Елена, Светлана и Эльвира - спасибо за тёплый приём! Спасибо водитетелям и самому главному спонсору Александру Юрьевичу Грачеву! Спасибо Сергею за этот чай который так хорошо согрел. Спасибо Юлии - за вселение оптимизма на старте и финише!
Колесо то сменил?
Огромное спасибо организаторам БРЕВЕТа, волонтерам на финише с чудо-чаем и конечно НПФ Гранч(разрекламированную банановую булочку не удалось найти и попробовать, съел другую вкусную с зачетным банановым соком)!!!
И пара слов об этой 300-ке
У нас был свой МТВ-пелотон из 6-7 человек (на обратном пути + 1 шоссер), ехать в группе круто, весело, легче и приятней!
Всей нашей группе большое спасибо! ;-))
Ехать на покрышках Континенталь Рейс Кинг 2.2 вполне комфортно, да и накат не хуже чем у сликов стремных :-))) Но плечо мое, не дает мне нормально ехать
Огромное спасибо организаторам БРЕВЕТа, волонтерам на финише с чудо-чаем и конечно НПФ Гранч(разрекламированную банановую булочку не удалось найти и попробовать, съел другую вкусную с зачетным банановым соком)!!!
И пара слов об этой 300-ке
У нас был свой МТВ-пелотон из 6-7 человек (на обратном пути + 1 шоссер), ехать в группе круто, весело, легче и приятней!
Всей нашей группе большое спасибо! ;-))Ехать на покрышках Континенталь Рейс Кинг 2.2 вполне комфортно, да и накат не хуже чем у сликов стремных :-))) Но плечо мое, не дает мне нормально ехать
с плечом могу помочь!
Новосибирск—марафон → Бреветы → 7 Мая 2016, 300 км, Спирино
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc