Re: 23 июля 2016 Фест, 600 км, Алтай-Кузбасс
Я же в том плане , что на 1000 можно выложиться по максимуму , гит я не подразумеваю , говоря о спринте
Выложиться по максимуму можно на любой дистанции.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 июля 2016 Фест, 600 км, Алтай-Кузбасс
Я же в том плане , что на 1000 можно выложиться по максимуму , гит я не подразумеваю , говоря о спринте
Выложиться по максимуму можно на любой дистанции.
ярус пишет:Я же в том плане , что на 1000 можно выложиться по максимуму , гит я не подразумеваю , говоря о спринте
Выложиться по максимуму можно на любой дистанции.
Ага можно , только последствия разные и тренировки совсем другие нужны
Ошибки нет, я писала время старое, чтобы проще считать.
Как раз минут 20 было потеряно мной на гаснущем фонаре, 3 аккума подряд разрядились буквально за минуту езды(
Эта 600-ка не самая легкая в наших краях, а за сложность принято добавлять временной лимит на усмотрение организаторов, поэтому вам с Денисом - зачет.
Медаль СР будешь заказывать?
Но и расстояние тут немного меньше 600 км.
В Италии шестисотка вообще 556 км была)
Отчёт:
К вечеру пятницы казалось, что всё отлично: велик всё-таки прилетел, погнутые при перевозке диски мне в тест-центре поправили, поставила новые покрышки-слики (чтобы больше не пугать Андрея Усаченко), даже спать удалось лечь в разумное время... Но утром всё оказалось не так радужно - похоже чем-то траванулась, живот подвёл( Но это же не повод не ехать на старт. Немного запаздываю, хотя успеваю получить карточку и сфотографироваться. Пока на старте смазываю цепь большинство уже уезжает, что особо меня расстроило, т.к. гоняться с шоссерами мне тяжеловато.
Со старта напрягло, что пульс стоя был уже 120, а при езде подскочил выше 160. Едется легко, даже слишком легко, но головой понимаю, что для меня 160 это гоночный пульс и ехать так долго нельзя, но организм живет своей жизнью. В районе Искитима пустеет первая фляга с энержисорсом - еще один тревожный знак, обычно до 30-40км я вообще пить забываю. Тем не менее первый час бревета пролетел незаметно, настроение хорошее, не скучно, т.к. постоянно кого-то догоняю. После поворота на Бурмистрово люди на велосипедах стали попадаться гораздо реже, чего к сожалению не скажешь про машины, трафик напрягает( Спасибо нашим мобильным фото- и видео-корреспондентам, подняли настроение. Около Черепаново останавливаюсь в первом попавшемся кафе, т.к. запасы воды давно иссякли. Заодно съедаю овощной салатик и радуюсь, что еда не проситься сразу обратно. Грущу, т.к. гармин зависает и съедает весь трек до Черепаново, а я даже не успела толком посмотреть сколько км пройдено. Продолжаю ехать дальше до Тальменки в гордом одиночестве, велосипедисты попадаются, но темп неудобный. Начинаю уставать + ремонт/плохой асфальт/трафик поднадоели. Решаю, что хватит гнать, пора пристроится за кем-нибудь. Километров 10 пытаюсь догнать велосипедиста на горизонте и даже догоняю, но неожиданно ногу сводит судорога. Значит, отравление кончилось не только потерей еды и воды, но и солей. Приходится темп сбавить.
Подъезжаю к кафе Дилижанс в Тальменке, встречаю отъезжающего Андрея Захарова, радуюсь - значит, с темпом всё не так уж и плохо. Появился аппетит, что тоже хороший знак. Пока отдыхаю-обедаю, подъезжает Паша Лыгин. Неожиданно, поскольку думала, что он впереди, где-то значит разминулись. Он же мне сообщает, что Ваня Киреев не поехал до Тальменки, а свернул на 200км. А больше я никого и не рассчитывала кроме них догнать, получается ничего не потеряла. Дальше Паша предлагает сидеть у него на колесе, от чего я конечно не могла отказаться, хотя сомневалась, что осилю его скорость, шоссер всё-таки. По факту темп оказался даже ниже ожидаемого. Гадаем, что за фигня и почему так тяжело, беседуем о смысле жизни и смысле бреветов, останавливаемся во всех кафешках, которых на трассе довольно много. Кафешка около Думчево совершенно непотребная, хотя магазин ничего, питья затарить подойдет.
Выйдя из кафе, вижу картину: Паша и примкнувший к нам Сергей Петров ползают по асфальту и что-то ищут. Выясняется: Паша так тяжело ехал из-за того, что цепь была неправильно перекинута через ролик заднего переключателя и тёрлась об рамку! А он так больше 200км проехал! Теперь-то всё наладится. Вот только замочек цепи куда-то отскочил(( Поползали ещё какое-то время втроём + ещё с местными, благо замок в итоге нашелся. До Залесово едем бодрее и втроём. Меня начинают опять беспокоить судороги. По совету Паши съедаю банан, которых Сергей везет десяток (и спасибо ему за это огромное!). Доктор плохого не посоветует, действительно помогло, причём довольно быстро. Да, с докторами надо дружить)))
В Залесово в кафе стрёмные макароны с непотребным маслом, но вкусные блинчики. Очередная встреча с Райдером: Сергеем Гусенко, Аланом и еще пока незнакомым для меня человеком, они едут немного позади нас и во всех кафешках мы встречаемся. После Залесово Сергей Петров уезжает, мы продолжаем ехать с Пашей и обсуждать смысл жизни. Граница Алтайского края знаменуется окончанием противного зернистого асфальта. Да здравствуют дороги Кемеровской области! Вокруг начинается красота (ну то есть до этого тоже красиво было, поля-леса, но тут особенно красиво, скалы и пахнет соснами). Поскольку легенду я не помнила, то КП Юлия появился неожиданно. Девушки как всегда встретили с чаем, пирогами и теплотой. Там же сидел Паша Васильев и травил байки всю ночь, совсем не думая унывать или жаловаться на жизнь, несмотря на поломанный велосипед и свои травмы. Гвозди бы делать из этих людей! Всем бы людям столько позитива и невозмутимости. С трудом оттащила себя от беседы в палатке, надо поспать. На стульях спится плохо( Неожиданно посреди ночи не так уж мало посетителей, что тоже мешает. 2-3 часа как-то дремлю. Паша уезжает чуть раньше меня, но уже не важно, скоро развилка и пути всё равно разойдутся. Ребята из Райдера ещё спят, а раз уж мне не спится, то надо ехать, на улице уже светло. В пути красота и безмятежность, пасторальные пейзажи, поля-луга, скатанные стога, местами лежат языки тумана, в деревне пастухи начинают выгонять скот, кричат петухи - мир прекрасен. Ветер как всегда встречный, начинает крепчать, пытается начаться дождик, но как-то несерьезно. К Урску удовольствие от езды начинает меняться на усталость, до Апрельки уже становится грустно, благо потом спуск. В Хрестиновском съедаю припасенную из дома булку, что немного поднимает настроение. Гадаю, каким будет ветер после Красного к Журавлёво - и он опять встречный((( Далее, по субъективным ощущениям бесконечная дорога до Журавлей, пульс падает ниже 110, ещё немного и засну на ходу. Но цель была достойна, Старый добрый уют как всегда порадовал. Отличная каша (и почему в других кафешках нет каш, это ж самая бреветная еда!), отличные вкусные блинчики и, главное, отличные удобные диванчики. Проспала меньше часа, но почувствовала себя значительно отдохнувшей. Еще и удачно дождь пересидела. Вот только на седло уже не знаю каким местом сесть(( 150км до финиша, пора совершать насилие над организмом - запиваю таблетку найза колой с кофе. Отворачиваю вниз экран велокомпа и старательно не смотрю на километровые столбики, пытаюсь мысленно петь песни - что угодно, но не думать о расстоянии. На крайний случай были с собой наушники, но это всё же небезопасно, тем более после случая с Пашей Васильевым. Как и рассчитывала, стало морально легче, когда до финиша осталось менее 100км, теперь можно опять смотреть на столбики. А может, это кола так действовать начала. Останавливаюсь во Владимировке удачно переждать очередной 5минутный всплеск дождя, но к моему разочарованию еды там нет совсем. Еду до Карпысака, заправляюсь окрошкой и морсиком. Ну теперь-то точно доеду, даже если пешком подъемы заходить, то времени до лимита хватит. От подъезда к Плотниково начинается пробка на въезд в город, и надо отметить, что это оказалось приятно с учётом широкой обочины. Если подъем Плотниково ещё казался длинным и тяжёлым, то все дальнейшие подъёмы получалось ехать быстрее средней скорости потока машин, что поднимало настроение мне и бесило водителей. На подъезде к Раздольному накрыло сильным дождём, но было уже плевать, финиш же скоро. Въехала в город, уляпанная с ног до головы, а там ни капли, небо голубое. Стало стыдно за свой вид, зато все шарахались и уступали дорогу. Не успеваю слезть с велосипеда на площади Ленина, как подходит парень и протягивает бутылку воды со словами: "я вижу, тебе очень надо")))
Итог: здоровье перед стартом немного подвело, но в целом бревет удачный, погода хоть и с ветром, но почти без дождя, ночь тёплая, с собой было куча одежды, которая к счастью не пригодилась (но несомненно брать её было надо), колени не беспокоили, в первый день была приятная компания. Много впечатлений, кажется, что в недельный поход съездила. В понедельник еще штормило, во вторник познала дзен и начала отъедаться)))
Трек https://www.strava.com/activities/653259754
Классный отчет! Как будто заново проехал) спасибо!
Запила колу кофем , свой человек ))) .
Да, в первый день жара и, видимо, высокая влажность делали своё дело. Вода просто вёдрами уходила.
У меня до Юлии ушло 4 фляги с изотоником, воды 4 фляги и 3 бутылки по 0,5 - это в движении, плюс на остановках пепси-кола, компот, после Юлии фляги изотоника хватило до финиша, флягу с водой пару раз доливал
Готовился к 600км. серьезно, плюс - хотел еще войти в клуб «500+». Чем ближе к старту, тем волнение становилось все больше и больше. За день до старта увозят по «скорой» в больницу - почечная колика. Естественно- у меня паника. Но, волей Всевышнего и моего здоровья - отпустило! В пятницу, после работы приезжаю к маме, в Новосибирск, чтоб переночевать, покушать, собраться и – в путь! После 400км была проблема с фарой. Исправил эту ситуацию, но, когда собирал велосипед, случайно повредил разъем у батареи. Время 23-00. Нужен паяльник. И…о, чудо – нашел у мамы в шкафу старый отцовский паяльник. Посмотрел на небо, поблагодарил папу! Быстренько восстанавливаю схему, собираю все в кучку и спать. Завожу будильник на 8-00, просыпаюсь в 7-00 – волнение, опять же! Приехал за час до старта, был уже народ. Началось общение и время потекло очень быстро. Общее фотографирование и – старт! С Павлом Молчановым договорились держаться вместе, (Павлу моя идея с «500+» понравилась) правда уже все улетели и нам пришлось немного догонять народ. где-то через км 30 догоняем. А. Усаченко, он увидел нас и обрадовался, «Вооо.. попрем вместе!» через какое-то время догоняем Лену А. и дальше на обочине видим Илью с проколом. Мельком спросив - «помощь нужна?» с отмашкой от Ильи уходим дальше. Жара подпирала уже. До Тальменки оставалось еще км. 50, а вода была теплой и заканчивалась. Пришлось зарулить на ГПН. Как я полюбил ГПН за холодную «колу»! заправившись, едем дальше. Лена в это время нас обходит. Думаю: железная женщина! Наконец – Тальменка! Подкатываем к кафе, по-моему, «Дирижабль»( очень вкусная и достойная еда). Смотрю, Усаченко разувается полностью – и я за ним, заходим в кафе – народ смотрит, как на больных. Самое интересное, мы потом это проделывали на каждой остановке с ним.(ноги затекали, потому что – жара однако). В Тальменке мы были долго – минут 30-40, я Пашу с Андреем подгонял всю дорогу – обжоры! Тут нас уже догнал Илья Т. Он успел даже чуть-чуть перекусить и стартануть с нами. На развязке КУЗБАСС – ремонт дороги, слышу, что-то трет. Остановился, смотрю в задний тормоз, попал горельник и, чуть не убил заднюю покрышку. Пока выковыривал – троица усвистала. И мне пришлось приложить немало усилий, чтобы после сытного обеда их настичь! Ну, думаю, парни все равно меня ждали. За что им - спасибо! И, вообще до КП мы ехали, как настоящая команда!!! Все молодцы! Если кто-то тормозил, все останавливались. Никто никуда не ломился. Красота! да и время пролетело быстро до КП. Единственное только ,был долгий тягун км 50, но я про него знал до старта. И пришлось включить фару за 30 минут до КП.
КП!!! Это – восторг! Парни надеялись, что КП будет сразу за границей Алтай – Кузбасс, но я говорю – км. через 20, и, к сожалению, оказался прав! Девчонки нас встретили с энтузиазмом, но кушать остался я один – побоялся проблем с желудком от «Юли». Пока я уплетал булки с морем чая , девчонки тоже ушли в кафе. Со мной остался только один парень – наверное водитель. Поев, я решаюсь искупаться и прошу парня полить на меня воды, никого ведь нет. Я разделся быстренько и с удовольствием принял этот импровизированный душ. Стало очень легко. Достал термобелье и оделся потеплее. Стало уже прохладно и выпала роса. Пришел Павел, а Андрея все нет и нет. Нужно уже ехать, я нервничал. На КП проторчали, наверное, час. Тут еще этот инцидент с Павлом-авария дурацкая.(хорошо что все целы). Пришел, наконец, Андрей и, пожелав удачи Илье, Игорю и Лене и всем сказав спасибо за ужин, мы растворились в темноте. Дорогу знал я один ( я местный) и с хорошим светом мы добрались до развязки. Начался кайф от того, что по всей этой деревенской трассе до Красного нам попалось не более 10 машин. Мы ехали параллельно друг другу, болтали и наслаждались погодой и тишиной, которую в одночасье нарушили зомби из «Зловещих мертвецов», которые поработили Урск(Барит) - была местная дискотека. А тут мы ворвались в их, как Паша сказал, «алкорай»)))! Пьяные зомби были повсюду, валялись вдоль дороги, шли драться на нас, тянули к нам сопливые ручонки… жуткая картина на неосвещенной трассе! Как-то удачно мы их проскочили! Андрей даже не выдержал и наорал на нас и, похоже, на них, потому- что чуть не наехал на пару лежащих зомби. Апрельку проскочили незаметно и вот – Красное, снова ГПН, вода и – в путь! Андрей нас предупредил, что может отстать и его ждать не надо. С Павлом едем на удивление легко и быстро добираемся до Журавлей. Светает. Пьем кофе. И тут, трогаясь дальше, я понимаю, что меня начинает накрывать усталость. И…о, эти последние 150 км! Еще ошибкой стало то, что я под памперс надел термобелье. Оно вместе с трусами и большой влажностью за эти километры от КП наделали проблем моему мягкому месту! Ползем, как червяки до Юрт. Там на пригорке тормозим и принимаем Гуарану. Стало заметно легче, часа на 1,5. Доходим до Лебедево. Я стягиваю штаны и одеваю памперс на голое тело. Стало намного легче. Перекус, водичка и плывем дальше. Во Владимировке опять остановка. Я понимаю, что надо как-то собираться силами, но не знаю как! (Паша еще постоянно хочет есть!) Вот, говорю, обжора! приезжие мужики сказали, что в Лебедево видели двоих велосипедистов. А это – 15 км (думаю я). И говорю Павлу, что это, наверное, Усаченко с Захаровым, и, если мы не начнем реально ехать, то все пропало! Поехали! Не можем ехать… Опять два глотка Гуараны и, + 20 к скорости!)) Едем! Поворот на Тогучин. Кафе, опять тормоз. Пьем, едим. Я тороплю Павла и говорю, что надо добыть результат на «500 +», давай поднажмем! Покрутили! Проходит, наконец-то 24 часа нашего путешествия и на спидометре 534км! Одно дело сделали! Но, в душе еще финиш! Едем уже интенсивнее. Начались подъемы. Я начал оглядываться. Кое-как доползли до Новосибирска., перед ним пошел дождь. Велосипеды грязные, мы чумазые. В городе сушь. И тут мы полетели! До Ленина долетели минут за 12-15. На часах 12-07. Стаскиваем убитые ноги и обнимаемся с Павлом! Мы это сделали!!! У нас все получилось! Заехав в Новосибирск и выпив по две кружки пива, под подготовленную мной в дорогу форель - расстаемся уставшие, но счастливые! Мы – СР и «500 +»! Ура!!!
Итоги: Иметь четкий план на старт (все запланированное выполнили). Фара и одежда помогла 100%. Три бутыли под жидкости с собой . Обязательно надо смотреть прогнозы погоды и изучать трассу заранее, особенно подьемы и спуски. Для оперативности всегда под рукой держать изоленту и хотя бы шестигранники. Подбирать сидушку. Памперс -на голое тело. Мазь Диклофенак однозначно помогла. Ну и обязательно быть физически подготовленным(150 км последние сказали что я был не на 100% готов) Лишние были батончики, гели.
Подкатываем к кафе, по-моему, «Дирижабль»
«Дилижанс»
И говорю Павлу, что это, наверное, Усаченко с Захаровым
Я там по сторонам не глядел, а Лена же сказала, что видела двоих. Один - Андрей Усаченко, а другой, возможно, Слава Волков.
Отлично! "вспомнить все") всегда дивился как Юра (ярус) мало ест, Олег, видимо, из той же кагорты)
В итоге это оказался Альберт Сабянин, он 400 ехал, и Андрея нагнал в Лебедево
Отлично! "вспомнить все") всегда дивился как Юра (ярус) мало ест, Олег, видимо, из той же кагорты)
Дилижанс и Кп нормально меня заправили)) я за поездку сбросил всего 2 кг))) а на 400ке- 5. Поэтому я и есть не очень наверно хотел)) Рука кстати правая до сих пор онемевшая, даже ложку держать не могу пока((( что с этим делать? Я имею ввиду как сделать в поездке так чтоб не немела??? Вроде разминал и менял положение. Ну и попка(((( Пока это не исправлю 1000 думаю не по зубам(((
vagus пишет:Отлично! "вспомнить все") всегда дивился как Юра (ярус) мало ест, Олег, видимо, из той же кагорты)
Дилижанс и Кп нормально меня заправили)) я за поездку сбросил всего 2 кг))) а на 400ке- 5. Поэтому я и есть не очень наверно хотел)) Рука кстати правая до сих пор онемевшая, даже ложку держать не могу пока((( что с этим делать? Я имею ввиду как сделать в поездке так чтоб не немела??? Вроде разминал и менял положение. Ну и попка(((( Пока это не исправлю 1000 думаю не по зубам(((
Прикинь , а я за эту поездку свой вес вернул , опять 82 кг , жрал как лошадь везде ))))
Ахаха))) Юра! Твой сход, неохотность тренироваться, хороший аппетит это все результат твоего путешествия на восток. Организму надо отдонуть его не обманишь, усталость. Нам не по 20 в конце концов))и даже не 30)))
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 июля 2016 Фест, 600 км, Алтай-Кузбасс
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc