176

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Phantom пишет:
novalex82 пишет:

Думаю надо попробовать подключить "Привет, велосипед". У них много идей по продвижению вело в городе.

Бреветы проводятся за городом.

Вообще все эти разговоры про правила, культуру вождения, ответственность водителей — это долгий и трудный путь, который никак не обойдётся без жертв, как это ни печально. В то же время существующая практика развитых стран заключается в том, что велосипедистов с нагруженных автодорог стараются убирать. Просто в развитых странах просёлки асфальтированы, поэтому можно целыми днями кататься по асфальту и чувствовать себя в безопасности. Хотя и у них бывают происшествия.

Так что для властей и ГИБДД самым простым и логичным решением проблемы будет установка на всех автодорогах областного значения знака 5.3 «Дорога для автомобилей». Я бы на их месте сделал это уже лет десять назад, если честно.

С таким же успехом , можно ввести запрет на продажу велосипедов

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

177 Отредактировано olegah35 (2016-08-08 14:44)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

Ребята, вам как будто интернеты забанили. Прочитайте про знак, вопросов не останется.

Запрещено:
Движение транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам не может превышать 40 км./ч;
Походу этот знак не запрещает движение велосипедов.

178

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ledorub пишет:

да просто открой сводки ГИБДД и ищи по слову велосипед.
статистику можно сделать самому, источники открытые есть на сайте ГИБДД

Ну то есть на самом деле никакой статистики в открытом доступе нет, а есть только соображения о том, как ее собрать самому?

179

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

26 наездов было на июнь месяц официально

180 Отредактировано Денис (2016-08-08 14:44)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

http://velourbanist.livejournal.com

http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html
Познавательные статьи

181

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Денис пишет:

http://velourbanist.livejournal.com

http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html
Познавательные статьи


В целом, конечно, познавательно, но это не полноценная статистика, отражающей действительность. В первую очередь из-за латентности: в подавляющем большинстве случаев ДТП с участием велосипедистов, если оно не повлекло серьезных травм, просто-напросто не регистрируются в ГИБДД. Сколько знаю таких случаев со знакомыми - всегда все заканчивалось тем, что "поматерились друг на друга и разъехались". В позапрошлом году был участником ДТП на дамбе ГЭС, так мне пришлось в прокуратуру жаловаться: гаишники отказывались зарегистрировать ДТП.

182

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
Денис пишет:

http://velourbanist.livejournal.com

http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html
Познавательные статьи


В целом, конечно, познавательно, но это не полноценная статистика, отражающей действительность. В первую очередь из-за латентности: в подавляющем большинстве случаев ДТП с участием велосипедистов, если оно не повлекло серьезных травм, просто-напросто не регистрируются в ГИБДД. Сколько знаю таких случаев со знакомыми - всегда все заканчивалось тем, что "поматерились друг на друга и разъехались". В позапрошлом году был участником ДТП на дамбе ГЭС, так мне пришлось в прокуратуру жаловаться: гаишники отказывались зарегистрировать ДТП.

это касается всех случаев. Если нет пострадавших, то ДТП в сводку не попадает, т.е. это столкновение

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

183

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
Денис пишет:

http://velourbanist.livejournal.com

http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html
Познавательные статьи


В целом, конечно, познавательно, но это не полноценная статистика, отражающей действительность. В первую очередь из-за латентности: в подавляющем большинстве случаев ДТП с участием велосипедистов, если оно не повлекло серьезных травм, просто-напросто не регистрируются в ГИБДД. Сколько знаю таких случаев со знакомыми - всегда все заканчивалось тем, что "поматерились друг на друга и разъехались". В позапрошлом году был участником ДТП на дамбе ГЭС, так мне пришлось в прокуратуру жаловаться: гаишники отказывались зарегистрировать ДТП.

Кстати напомнил , чем закончилось то

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

184

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

olmer пишет:

на трассе улан-удэ - баргузин, где ежегодный веломарафон проводится, недавно поставили камеры, считающие среднюю скорость автомобилей на отрезках между ними. И все, больше там не осталось гонцов, все едут 90, хотя качество покрытия позволяет вдвое больше. Везде бы так - и ездить на велосипеде стало бы гораздо безопаснее.

Сегодня вернулся с Хакасии. Дороги долгие , прямые. Этим Сузун напоминает, только в Хакасии, дороги казались вечными.
Машины летят. Одного велосипедиста увидел, едущего далеко от населенного пункта и он ехал против течения. Видимо это единственный вариант, контролировать ситуацию. И бордюров, по памяти, там мало. Т.е. соскочить с трассы можно. Если конечно успеешь.

Трасса Ленинск-Кузнецк мне нравится. А вот трафик нет, а место от Владимировки и в сторону Новосиба, вообще не нравится, кочка на кочке, яма на яме. И все чем обеспечил меня Г. Городецкий, чем обезопасил, знаком "аварийно опасный участок". При этом ремонтировать этот район и ни кто и не собирался.

Печально. За день до трагедии, водителю рассказывал, что мы по этой трассе ездим, что "вот завтра, наши ребята здесь поедут и до Журавлево".

Если бы поездка в Хакасию не состоялась, собирался ехать бревет в Журавлево.

Из моих воспоминаний: как горячо Александр Юрьевич, поздравлял Игоря с днем рождения. Ему доставляло самому, большое удовольствие, как поздравить Игоря лично, так и оказывать каждому марафонцу поддержку.
Вечная память очень хорошему, замечательному человеку!

185

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
AVZ пишет:

С таким же успехом могут сбить и на широкой обочине.

Нет, не "с таким же успехом". Вероятность есть, но она принципиально ниже.

Ребят, что сбили под Колыванью, и вовсе, машина выехавшая на встречку.
Поэтому здесь можно говорить о "случае", "судьбе", "русской рулетке" и пока жестче не буду законы в отношении
водителей, пусть и пешеходов и велосипедистов нарушающих правила.
Еще добавим сюда качества дорог и тут же ширину, а точнее двухполосность , как обязательный фактор не помешала бы по всей России. Плюс сюда, прохождение техосмотра водителями за деньги , а не по факту и т.д.

Ширина важна, но далеко не единственный фактор.

186

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:
Денис пишет:

Как водитель с 20 летнем стажем скажу фонар велосипедный при ярком солнце бесполезен от слова совсем, в данном случае дело не фонаре, культура низкая вождения ,это факт .... Цена жизни копейка , каждый день вижу людей потенциальных убийц или самоубийц на машинах, кто в курсе Статистика дтп у нас в стране ужасна... Страдают все велосипеды, пешеходы, другие водители....

Штраф 20 т.р . за нарушение 1.5 метра дистанции , при опережении велосипедиста на трассе , повысят культуру вождения , даже самых отпетых водил.

"Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".
Кто исполнять будет? Если только камерами все заставить.

187

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

liveparhomenko пишет:

https://news.mail.ru/incident/26682538/?frommail=1 трасса вновь дала о себе знать

От туда цитата : "По предварительной информации, водитель Скании уснул за рулем."

Напомню, про заезд ЦС 1300 км. 2014 год.  Сидим в кафе Юля, и два дальнобоя общаются. "Я проснулся от того что машина на кочке подпрыгнула".

Заодно и про 2015 год . ЦС 1000 км.
В районе Поперечное, широкая обочина, наварное шире чем на Советском шоссе. Еду в горку. На встречу дальнобой, вдруг его обгоняет вторая фура, и своим прицепом она перегораживает мне весь путь. Чуть не касается хвостом ограды железной. А в этом месте она высокая. Как возможно в секунду выстегняться из педалей и перескочить через забор, а еще если учесть что в пути вторые сутки и без сна?
В итоге , Бог миловал, в последний момент корпус фуры кочнулся в мою сторону, но втопив, как змея, фура обогнула попутную фуру и увела свои прицепы с моей дороги, а главное не перевернулась.
В этот день я "праздновал" второй свой день рождения. Мысли были "все завязываю с бреветами", но позже как всегда отмахнулся. Не писал про этот случай, чтобы от бреветов народ не отпугивать.
Подчеркну,  что  в этот день была сильная жара и впереди потом уткнулся в ремонт дороги. Мой вывод, уже не первый раз, водителям жара сносит голову и они себя ведут агрессивно как друг к другу так и по отношению к велосипедистам, как пример -  меня по жаре выталкивали на обочину в 2013 году на Омской трассе.

188

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.
Время другое, дорожная обстановка меняется ежегодно..
Сеть и много коллективно думать как минимизировать риски.
Хуже всего рассуждать в стиле "ничего изменить нельзя". Именно коллективный мужской анализ. 
Пока по Планете хоть один мужчина ходит - все можно изменить к лучшему.
...

Сергей, поддерживаю в плане, - "надо что то делать", "надо писать коллективное обращение". Ибо как я работал с властью, то по своему опыту, власть надо как шилом колоть, давать запросы, носом тыкать, и когда наступает предел от обращений - "тычков", "градус в народе повышен" как говорит СМИ, то тогда начинаются приниматься меры.
Иначе, наша дорогая власть, скажет нам - "ребята, а где вы были, почему не обращались?". Хотя может и толку не будет, но сигнал власти от народа идет. И надо ждать критического момента, порога.
К сожалению, как я сформулировал давно : "в России проблему решаются по мере поступления трупов", и чем больше жертв и они юнее, тем быстрее принимаются конкретные решения.

Теперь о фарах, одежде. Это конечно да. Но вот я как то ехал на велосипеде, состояние сонное, отметил, что пешеходный переход , ну ни как ярко не выделяется. Мой мозг, сонно на него с реагировал, нету ярких огней на пешеходном переходе.

К чему я. Для нормальных водителей. Не пьяного, не под наркотиком, требуется ярче выделять пешеходные переходы.
Освещать как можно больше трассы, по крайней мере в аварийно-опасных участках.

Но! От пьяного, от наркомана ни какие фонарики не спасут.
Есть кстати, видео в инете, где под наркотиком несется водятел, то ли угнал машину, то ли в своей. По лицу видно - " не ведает, что творит".

Поэтому пожизненный срок за нахождения за рулем в алкогольном или наркотическом состоянии. Если не с первого раза, то со второго. Это тоже сохранит жизни всем, не только велосипедистам, всем участникам дорожного движения.

189

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ledorub пишет:

это касается всех случаев. Если нет пострадавших, то ДТП в сводку не попадает, т.е. это столкновение

В курсе про то, на какие ухищрения идут гаишники, чтобы снизить статистику ДТП, но справедливости ради:

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Кроме того, я говорил про случаи, когда пострадавшие таки есть, просто обошлось без вреда здоровью: синяки, ушибы, царапины.

190

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:

Кстати напомнил , чем закончилось то

Администрацию оштрафовали на 500 тысяч за ненадлежащее содержание дороги.

191

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

Александр, если ты не перестанешь спамить я тебя забаню на этом сайте

192

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

AVZ пишет:
skopylov пишет:

и выдумывать новые Правила бреветов.

Правила не нами выдумываются, а ACP.

У нас не Франция. Это вроде даже упоминалось на Алтае.
Если правила по безопасности ужесточаться во блага участников бреветов и это не будет противоречить правилам французов - не вижу проблемы.

193

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

igo пишет:
Славянин пишет:

Александр, если ты не перестанешь спамить я тебя забаню на этом сайте

Игорь, укажи пожалуйста на спам. Я считал, что делаю доброе дело, пытаюсь в обсуждении будущие смерти избежать.
Я тебя слушаюсь, укажи, пожалуйста, в чем я снова не прав, и я не буду это делать.

194

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Саша не нагнетай обстановку, трагические события, трагическое стечение обстоятельства, на прямую к велосипеду не относящихся... На дороге все равны и велосипедисты, мотоциклисты , автолюбители, у всех есть риски свои

195

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

твои тексты обильны, суть неясна, смысл понятен только тебе.
у тебя есть свой блог, твои читатели тебя там оценят.
за час ты выдал 5 сообщений, не дожидаясь ответов от собеседников, это называется - спам.
можешь завести тему в офтопике, и там делиться своими жизненными наблюдениями, а здесь тема про бревет на котором погиб участник, и я не хочу, что бы здесь были твои МОНОЛОГИ

196

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

На АСТ - 54 https://vk.com/act54?w=wall-31101527_4565203

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

197

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Предложение для обсуждения.
Собирать с участников велопробегов  не по 200 рублей, а по 2-10 тысяч рублей, на эти деньги , во первых изготовить плакаты на которых  написано " Осторожно, впереди велосипедисты", с возможностью крепить их на автомобили, а также выставлять на обочине дороги. А во вторых нанимать на время пробега 3-5 автомобиля, задача которых растянутся по трассе с интервалом 30 км выставлять плакаты на обочину, либо самим стоять вдоль трассы с плакатами закрепленными на а/м , и каждый час перемещаться на 30 км вперед.

198

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

На тайге намекают, что произошедшее могло быть не случайностью: "Участник дела о взятке экс-чиновника мэрии Новосибирска погиб в ДТП" http://tayga.info/news/2016/08/08/~129160

199

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Георгий пишет:

Предложение для обсуждения.
Собирать с участников велопробегов  не по 200 рублей, а по 2-10 тысяч рублей, на эти деньги , во первых изготовить плакаты на которых  написано " Осторожно, впереди велосипедисты", с возможностью крепить их на автомобили, а также выставлять на обочине дороги. А во вторых нанимать на время пробега 3-5 автомобиля, задача которых растянутся по трассе с интервалом 30 км выставлять плакаты на обочину, либо самим стоять вдоль трассы с плакатами закрепленными на а/м , и каждый час перемещаться на 30 км вперед.

с советского времени на первый и последний автомобиль колонны вешают таблички: "внимание, впереди колонна", но это действует ровным счетом НИКАК. Всем абсолютно пофиг на надписи, подписи и т.д. Только экипажи ГАИ-ГИБДД могут хоть как-то позволить спокойно колонне автомобилей передвигаться. И то, если они будут просто перекрывать движение в соседних рядах.
Куда уж там надписям у обочины...

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

200

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

По такой логике на трассы и автомобиле нужно в сопровождения полиции в колонну с плакатами выпускать... Народ бъется пачками каждый день 60-80 человек по стране Ежедневно, нужно с общей аварийность решать