skopylov пишет:надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.
Время другое, дорожная обстановка меняется ежегодно..
Сеть и много коллективно думать как минимизировать риски.
Хуже всего рассуждать в стиле "ничего изменить нельзя". Именно коллективный мужской анализ.
Пока по Планете хоть один мужчина ходит - все можно изменить к лучшему.
...
Сергей, поддерживаю в плане, - "надо что то делать", "надо писать коллективное обращение". Ибо как я работал с властью, то по своему опыту, власть надо как шилом колоть, давать запросы, носом тыкать, и когда наступает предел от обращений - "тычков", "градус в народе повышен" как говорит СМИ, то тогда начинаются приниматься меры.
Иначе, наша дорогая власть, скажет нам - "ребята, а где вы были, почему не обращались?". Хотя может и толку не будет, но сигнал власти от народа идет. И надо ждать критического момента, порога.
К сожалению, как я сформулировал давно : "в России проблему решаются по мере поступления трупов", и чем больше жертв и они юнее, тем быстрее принимаются конкретные решения.
Теперь о фарах, одежде. Это конечно да. Но вот я как то ехал на велосипеде, состояние сонное, отметил, что пешеходный переход , ну ни как ярко не выделяется. Мой мозг, сонно на него с реагировал, нету ярких огней на пешеходном переходе.
К чему я. Для нормальных водителей. Не пьяного, не под наркотиком, требуется ярче выделять пешеходные переходы.
Освещать как можно больше трассы, по крайней мере в аварийно-опасных участках.
Но! От пьяного, от наркомана ни какие фонарики не спасут.
Есть кстати, видео в инете, где под наркотиком несется водятел, то ли угнал машину, то ли в своей. По лицу видно - " не ведает, что творит".
Поэтому пожизненный срок за нахождения за рулем в алкогольном или наркотическом состоянии. Если не с первого раза, то со второго. Это тоже сохранит жизни всем, не только велосипедистам, всем участникам дорожного движения.