ярус пишет:igo пишет:Phantom пишет:Красота какая! Жаль, подписей нет к фотографиям.
Отчёт будет?
Сразу попробовал, получилось кратко, а подробно надо Лену попросить, ехали вместе, я свою задачу выполнил, не отстал от неё на второй половине, а на первой не кидался на колесо обгоняющим группам.
В контакте написала , что напишет )
ОТЧЕТ
(сначала короткий для любителей коротких рассказов)
Первое впечатление:
"Ура, доехали! Но повторять не надо". Даже некоторое удивление, что все-таки получилось (где-то в середине пути в этом уверенности не было). Уже днем на второй день стало понятно, что обычные расчеты времени, даже с учетом рельефа, не подходят. 1600 - это не 1200+400. Поскольку организаторы увеличили лимит времени до 140 часов, было понятно, что этого вполне достаточно, чтобы уложиться, я перестала смотреть на запланированный график, поехала, как едется, и основной проблемой на второй половине лично для меня стала борьба со сном.
Маршрут:
разнообразен, как по рельефу, так и по ландшафтам. Несколько раз мы сравнивали какой-нибудь подъем с Семинским перевалом, и несколько раз первый выигрывал , как по протяженности, так и по крутизне. Очень длинные спуски были сложны для меня. Я неуверенный даунхильщик, приходилось непрерывно пользоваться тормозами, руки немели, особенно ночью (но колодки остались целы). Подъемов-спусков в виде "качелей" не было, напрягаться приходилось на всех склонах.
Дороги разного качества, много неровного асфальта. Тем не менее, мне показалось, что плохой итальянский асфальт лучше нашего "нормального". Фишка организаторов - несколько грунтовых участков (вернее гравийных), которые объезжались все, кроме одного, типа самого знакового, который "must be seen". Трафик низкий почти везде, местами около крупной населенки повышенный, в последней части более активный, особенно на отрезке перед Миланом.
Организация:
сайт не давал ответов на все вопросы, и было опасение, что будут проблемы и сюрпризы. Но действительность оказалась гораздо лучше ожиданий. Только в одном месте искали КП, но потом были выведены осведомленным итальянцем в нужном направлении.
На всех КП была бесплатная вода. Мне хватало 2-х бачков на 1.25л, хотя в кармане все время были запасные еще 0,5л. Между КП вода далеко не везде была доступна.
Кормили везде, только 1 КП оказалось сюрпризным, без еды и без воды. В меню были макароны с помидорами или пармезаном, кусок сладкого пирога и арбуз или дыня. Иногда меню разнообразили бутерброды, ну и еще что-нибудь по мелочи. Где-то бесплатной еды не было, нужно было покупать в пиццерии, в котором было организовано КП. Напитки (кофе, кола и прочие) - везде за деньги.
Прохождение:
На регистрации была выдана легенда (road book), выверенная, без неточностей в отличии от информации на сайте, но с непривычки сложно было ею пользоваться. Кроме того, маркировка километровых столбиков мне показалась незаметной, дороги часто пересекаются и ветвятся, и отсчет километров постоянно меняется. Короче, ехать можно только с навигатором.
Несмотря на то, что экстремальным маршрут является из-за протяженности и рельефа, для меня самыми сложными участками оказались дневные, которые пришлись на дневное пекло. Подгадать сон на эти часы ни разу не получилось. Когда в пути попадалась вода в поилках и даже в канаве, я лила на себя воду, мочила майку и рукава. Это немного охлаждало. Открытых водоемов для купания по пути не было.
Спали на КП 3, 2 и 1 час. Еще 2 часа рядом с КП, где не было ни еды, ни воды. И еще несколько раз по 20-40 минут прямо по дороге. Днем было жарко, а ночью просто тепло, спать можно было везде.
Было 2 бэкдропа, я закидывала туда аккумуляторы, подкормку и смену одежды. Душ был на этих КП и еще некоторых.
Оборудованное место для сна (отдельный зал с достаточным количеством матов) было только в одном месте (но нам оно не подходило), на остальных КП - условия весьма спартанские.
Света ушло 4 аккума на 5-6 часов и 1 - на 9 ("народная фара"). Денег ушло на маршруте около 50 евро.
"Послевкусие":
понимаю, что не обладаю необходимой мощностью и жаростойкостью, а также не имею ресурсов для их развития, но повторить этот марафон хочется гораздо больше, чем ПБП. Для тех, кто ищет в бреветах больше преодоление, чем сопричастность, 1001 Миля - самое то, рекомендую.
продолжение (подробное, по дням, возможно, с фото), надеюсь, следует