Отчёт о стреле Каргат - Кочки.
Всю неделю перед стрелой вел разгульный образ жизни в честь наступления лета, так как знал, что поедем комфортным темпом и вжаривать не придется.
По инвентарю взял минимум, решил, что будет очень холодно (как оказалось было "очень" в двухкратной степени). На ноги одел рубаикс дхб штаны, на тело 2 джерси и клубную флиску, кепку на голову и в запас ветровку, перчатки летние и запасные носки для утепления (так как не хотелось тащить бахилы).
На старте было весьма непривычно пребывать на велосипеде, плюс стал испытывать психологическую атаку синдрома "спущенных колес", которые прошел, когда я пошупал колеса через 60 км. Крутилось здорово: штиль, относительно спокойный трафик, ехали по 3-5 км сменами. Но вскоре мы вступили в зону холода, мне было норм, так как утепление давало о себе знать, но постепенно градус все падал и падал.
Вскоре мы вступили в мрачные владения болотной Луизианы Новосибирской области. Тьму окутывал кромешный туман, который пронизывал кончики пальцев и снижал видимость. На одном участке в тумане чуть не убрались, так как шли ремонтные работы и был положен новый асфальт под углом.
По мере продвежения вглубь ведьминских краев становилось все холоднее, с болот стали все чаще доносится звуки утопцев и местных чудовищ, этому краю однозначно нужны ведьмаки. Серега объявил, что его бортовой компьютер сообщает о 1,8 градусе за бортом. Вероятно, в этот момент местная нечисть почувствовала наличие чужаков и наслала на меня проклятье, мой мочевой пузырь отключился и мне приходилось отлучаться по нужде каждые 15 мин следующих 150 км: я делал быструю остановку и вновь нагонял группу. Причем Серега не сбавлял темп, что после первой остнавки и последующей погони пришлось выпить зелье маны для восстновления стамины.
На 100-м киллометре остановились потрапезничить, я сразу вспомнил о людоедах, персонал и окружающие вызывали подозрение. Но Сергей сказал, что люди милые, пустили нас с велосипедами в кафе, глупец! он не понимал, что стоит ему только уснуть как болотные монстры уже бы четвертовали его на филейные куски.
В 2-30 ночи стартовали. К 4 ночи стало еще холоднее, мои рубаикс штаны отключились и я ощущал всю прелесть болот (потому в следующий раз не буду выпендриваться, а возьму стандартом спортивные штаны поверх, ведь я азиат, и там где другим хорошо в теплых штанах, мне ледяная смерть).
После 4-х ночи Игоря начало рубить, поехали чуть медленее, вскоре сонное проклятье ведьм взяло и Леху, но меня оно обошло стороной ввиду мочевого проклятья. Серега тоже испытывал проблемы, так как видать на 100 м киллометре ему что-то подсыпали и до самого финиша он не ехал прямо, а ехал виляя, потому его смена для человека позади ничего не давала, так как его в прямом смысле мотало по всей дороге. Я коварно подстраивался за Лехой, чтобы ехать комфортно, так как при езде за Серегой душу мою переполнял гнев, но я понимал, что виной тому людоеды на 100 м км.
Вскоре показалась святая земля с небольшой церквушкой, место внушало доверие, так как утопцам вход был запрещен ввиду карающей длани земли обетованной. Там мы и поели. Меня не рубило, но я понимал, что с наступлением дня сонная выносливость изничтожит меня (по опыты прошлой стрелы), потому я решил немного соснуть (поспать). На удивление всех Серега решил не спать, бравируя своим флешом, сразу было понятно, что это ошибка, так как никакие флэши не спасут с ночным стартом. Пока мы спали, Серега занимался нашей фотосессией. Нужно отметить, что персонал кафехи был крайне благой, и как только мы отсправились в царство морфея, они сбавили голоса. А как иначе, только святость спасает их в проклятой земле. Более того в туалете за 15 рублей мне разрешили пройти бесплатно, не чудо ли это?
Уезжать оттуда было очень тяжело, ноги не двигались. Но с наступлением тепла ведьменский заговор спал, на смену пришел днейной дозор. Но тут выпал боец Сергей, так как он решил браво не спать, его начало рубить. Потому он постоянно отставал, порой более чем на км, в результате чего мы постоянно ждали его.
Дорога между Каргатом и Кочками ужасна и подходит для циклокросса или мтб, но не для шоссейника. Также смотреть особо не на что. Из-за обилия кочек и плохой дороги моему сидалищу был нанесен критический урон, и даже спасатель стал раздражать. Но Игорь разумно подчеркнул, что бревет - это преодоление, испытание, а не веселая покатушка. После этого стало ехать легко. В кочках немного поспали и хорошо поели, особенно благой была окрошка, а Серега вновь оттачивал своё фотомастерство. Там же встретили двух путешествующих немцев на мотоциклах, у них эта весьма популярная тема, если кому интересно, то ещё Юэн МакГрегор совершал мото путешествие через Россию https://www.kinopoisk.ru/film/257333/
Их можно понять, ведь они устают от хороших дорог и сервиса, где еще они найдут дорогу как Кочки-Каргат, на которую они и свернули.
До Павлодарского кольца асфальт был уложен по особой холмистой технологии "бугорок за бугорком". Ехалось тяжеловато. Там же Серега не выдержал и решил принять статус "свободного художника", вскоре он получил заслуженный негатив от Игоря. Так как Сергей ехал не командно: на сменах не работал, на остановках начинал собираться, когда остальные уже трогались, ну а когда ехал в смене, то сказывалось зелье людоедов из Луизианы. Но в целом его понять можно: стрела - это тяжелое испытание, а ехал в данном формате он впервые. Я сразу писал, что в 2016 году из всех стартов стрела для меня была тяжелее и 1000 и алтайской 600 ке, так как в одного всегда ехать проще, а на стреле надо быть командой.
За 130 км до Нск вновь остановились в кафехе и уже основательно поспали около часа всей командой. Далее началась более менее приемлимая дорога, скорость повысилась. Потому до Борового время пролетело незаметно, а после я уже стал испытывать финишный азарт, так как договорился, чтобы отец забрал меня возле стелы.
Завершил трек за пару минут до 24 часов записи, в итоге временно попал на 1 место в гранд фондо за июнь, что принесло мне 15 международных подписчиков, так что миссия была выполнена во всех аспектах.
Из выводов: одназначно надо брать детский крем, а не спасатель. Я на нем не разу не катал, но уже чувствую интуитивно, что с ним получше. Также лучше все же брать вторые штаны, что я всегда делал ранее, а тут решил, что одни теплые штаны спасут, за что и поплатился.
Всем спасибо за поездку, получилось здорово, так как она прошла в духе испытания.
Трек: https://www.strava.com/activities/1019255579