Тема: Выбор шоссера
Задумался о покупке шоссера.
Возник вопрос -- насколько критичен материал рамы?
Лучше купить с худшим обвесом и карбоновой рамой или лучшим и алюминевой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Выбор шоссера
Задумался о покупке шоссера.
Возник вопрос -- насколько критичен материал рамы?
Лучше купить с худшим обвесом и карбоновой рамой или лучшим и алюминевой?
Задумался о покупке шоссера.
Возник вопрос -- насколько критичен материал рамы?
Лучше купить с худшим обвесом и карбоновой рамой или лучшим и алюминевой?
Главное не слушай Усаченко, а то он сразу тебе карбошоссер навяжет )
я уже второй сезон катаю на алюминии с обвесом тиагра, все устраивает.
alex_omsk пишет:Задумался о покупке шоссера.
Возник вопрос -- насколько критичен материал рамы?
Лучше купить с худшим обвесом и карбоновой рамой или лучшим и алюминевой?
Главное не слушай Усаченко, а то он сразу тебе карбошоссер навяжет )
я уже второй сезон катаю на алюминии с обвесом тиагра, все устраивает.
На сколько я понимаю , что после хромоля , Андрей равнодушен стал к карбону ) . А так все зависит от наездника по бльшему .
Задумался о покупке шоссера.
Возник вопрос -- насколько критичен материал рамы?
Лучше купить с худшим обвесом и карбоновой рамой или лучшим и алюминиевой?
1. Для каких целей все это и для какого наката? карбон-легкость, скорость. Обвес чем дороже тем долговечней и легче.
2. После года эксплуатации примерно понадобятся допзатраты на ремонт, горная трансмиссия, цепи ну и т.д. А цены на тиагру, 105, ультегру довольно прилично разнятся между собой. Готов ты тратить и сколько? задай себе вопрос). Это как купить дорогую машину.
3. Мое мнение если не участвовать в спортивных мероприятиях достаточно алюминий+105 или тиагра. Если думаешь гоняться - карбон+11ск (105 и выше). Конечно надо смотреть рейтинг производителя и вес вела однозначно.
Советовать шоссейник не возьмусь, тут много ребят поопытней меня.
Но возможно кому-то будет интересно - я вероятно после ЧТ буду продавать вот такой велосипед https://trial-sport.ru/goods/1070921.html. Размер рамы 58. Мне с моим ростом 183см на нем удобно.
До конца не решил, но можно иметь ввиду. Ближе к делу размещу объявление.
В личке можно задать вопросы. Пробег по результатам ЧТ у него получится не более 5000, текущий 2800.
Покупал его как шоссейник "для российских дорог" и с этой задачей он хорошо справляется
Продавать буду т.к. в обозримом будущем мне на нем некуда будет ездить, а хранить особо негде.
Сейчас он стоит прямо посреди комнаты и это конечно не очень.
Сейчас он стоит прямо посреди комнаты и это конечно не очень.
наоборот отлично, я помню, когда жил в городской квартире, шоссер стоял неподалеку от кровати, и я, например, проснувшись ночью от кошмара, шел трогал шоссер и успокаивался )
Но возможно кому-то будет интересно - я вероятно после ЧТ буду продавать вот такой велосипед https://trial-sport.ru/goods/1070921.html.
Спасибо, но идея в том, чтобы купить вел как раз до ЧТ
Велосипед для бреветов.
Если конкретнее, то есть такой вариант:
https://trial-sport.ru/goods/975752.html
Алюминевые со 105 в триале стоят столько же -- дороже.
https://vk.com/denasd этот парень купил себе такой как ты скинул, можешь пообщаться с ним.
Eugene пишет:Но возможно кому-то будет интересно - я вероятно после ЧТ буду продавать вот такой велосипед https://trial-sport.ru/goods/1070921.html.
Спасибо, но идея в том, чтобы купить вел как раз до ЧТ
Велосипед для бреветов.
Если конкретнее, то есть такой вариант:
https://trial-sport.ru/goods/975752.htmlАлюминевые со 105 в триале стоят столько же -- дороже.
вопервых производитель сомнительный, вовторых звезда задняя 30- маловато для ЧТ мне кажется, да и кассета нестандартная какая то
смотри GT или Corratec хотя бы.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238563.html минус только что каретка на катриджах
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238453.html тоже. у ребят таких много-довольны вроде
вообще конечно выбора в триале нет, из плохого мягко говоря)))
Вот тут мне кажется выбор неплохой и цены очень даже.
http://mosvelo24.ru/roadbike
https://trial-sport.ru/goods/51516/1238453.html тоже. у ребят таких много-довольны вроде
вообще конечно выбора в триале нет, из плохого мягко говоря)))
Вот тут мне кажется выбор неплохой и цены очень даже.
http://mosvelo24.ru/roadbike
та лучше тогда тот карбоновый на тиагре, чем доломити корратек
с каких это пор норко - сомнительный производитель?
Ну наверно достаточно немного провести анализ использования марок велосипедов в различных соревнованиях, хотя бы Российских, не говоря уже о международных. Ну и просто рейтинг производителей.
Вот к примеру Веломарафон "Красспорт"-2016 Рейтинг велосипедных брендов.
Ну наверно достаточно немного провести анализ использования марок велосипедов в различных соревнованиях, хотя бы Российских, не говоря уже о международных. Ну и просто рейтинг производителей.
Вот к примеру Веломарафон "Красспорт"-2016 Рейтинг велосипедных брендов.
ок, выходит, орбея, биван, форвард, норко и олимпик - производители одного уровня, если судить по этой статистике. а стелс, унивега и штерн - классом выше. круто)
Ну наверно достаточно немного провести анализ использования марок велосипедов в различных соревнованиях
Подозреваю, что на любых мало мальски значительных соревнованиях используются велосипеды, которые ничего общего не имеют с продуктом для массового потребителя. Скорее всего куча всего позаменено на комплектующие, выбранные под конкретного гонщика.
Думаю ситуация близка к тому, как обстоит дело с болидами на гонках и автомобилями для обычных покупателей у одного и того же бренда.
На любительских гонках же возможна та же ситуация, что и у нас - люди купили то, что было в их городе.
Я бы больше смотрел на обвес, материал рамы и вилки, геометрию (кому это важно), максимально допустимую ширину покрышек, тип тормозов.
То что звезда 30, а не 32 мне кажется мелочь. Едва ли это вообще может стать определяющим фактором на ЧТ. Ну и замена кассеты это дешево и просто в случае чего.
Спасибо за советы!
А ещё дурацкий вопрос: на многих шоссерах колеса на 20 спиц -- это нормально? Бреветы по нашим дорогам выдержат?
Спасибо за советы!
А ещё дурацкий вопрос: на многих шоссерах колеса на 20 спиц -- это нормально? Бреветы по нашим дорогам выдержат?
Колеса на 20 спиц это неплохо, ездить можно. Однако, если будешь собирать свои, то лучше брать на 32 и втулки под загнутые спицы. На такие колеса больше выбор ободов и проблем найти спицы нужной длинны в городе не составит.
В прошлом году мне пришлось заказывать обод на 20 дыр с чайника взамен треснувшего и там он был всего одной модели, благо прямые спицы подошли и к нему, иначе ремонт колеса затянулся бы на пару месяцев.
Спасибо за советы!
А ещё дурацкий вопрос: на многих шоссерах колеса на 20 спиц -- это нормально? Бреветы по нашим дорогам выдержат?
У меня держаться нормально , спереди 20 дыр , сзади 24 , прошлый год весь сезон без нареканий прошел
Мавик аксиум рейс 20/24 не колеса, а сплошная проблема. Сейчас горя на самосборе на 32 спицы не знаю.
Выбор велосипеда = обширная тема.
И только Автор должен решать, что ему покупать.
Купив Алюминий - сэкономишь в деньгах... и будешь мечтать о карбоне...
Карбон + 105 = нормальный вариант.
Сколько спиц в колесе? Ездить по нашему асфальту хватит любого количества, которое будет изначально стоять на колесах. Главное аккуратно ездить.
При покупке карбона можно сэкономить на обвесе и года через два купить, что-то хорошее, если останется желание кататься :-)
Какие производители? Не стоит брать, что-то неизвестное. Есть много брэндов, которые на слуху, к ним и стоит присмотреться.
p.s. Американцы говорят: Скупой платит дважды! :-)
Купив Алюминий - сэкономишь в деньгах... и будешь мечтать о карбоне...
Эт, наверное, надо прокатится на карбоне, чтобы начать мечатать о нём. Я вот никогда не катал на карбоновом шоссере, потому и не мечтаю )
boldarev пишет:Купив Алюминий - сэкономишь в деньгах... и будешь мечтать о карбоне...
Эт, наверное, надо прокатится на карбоне, чтобы начать мечатать о нём. Я вот никогда не катал на карбоновом шоссере, потому и не мечтаю )
Соглашусь, алю на 105 о большем и не задумываюсь.
Корратек на тиагре достойный начинающий варик, если вкатит будешь дальше развивать коня а люминий продашь. На карбоне не катался.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Выбор шоссера
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc