52 2017-09-03 10:33 Отредактировано liveparhomenko (2017-09-03 10:59)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
liveparhomenko пишет:Тебе сразу сказали русским языком с самого Тогучина, не надо сидеть у меня на колесе, а твои смены эта пустая трата времени потому что на них можно было уснуть, не крутил на них и продолжительность была 2-3 минуты. Ты мне мешал и мне комфортно было бы ехать одному. В итоге ты проявил себя негативным образом да еще мне сломал велосипед. Сидишь тут пишешь оправдания. Уж смирился с твоим ослиным поведением и решил что уйду на подьемах, но...
Испортил мне вел за который придётся выложить денег плюс выходной который я хотел провести в спортивном удовольствии
Спасибо, я не желаю такого компаньона ни кому на бревете.Всем спасибо!
В общем сезон был хороший!??? Как тебе помешал ехать велосипедист, сидящий у тебя на колесе?
Ты мог его или уронить, или ехать в не комфортном для него темпе. Он тебе сделать не мог ни чего, без твоей инициативы.
Когда у меня едет кто то на колесе, мне приходится думать что там кто то сзади и я не могу лишний раз расслабиться в тот или иной момент, а когда пашешь против ветра в одного как бэ получается как снежный ком усталость.
Я ехал для него в некомфортном темпе, но человек выпучив глаза ложась на аэроруль на максимуме догонял меня, а потом пишет о пульсе кто как едет. Явно человек ушатан и не контролирует движение, то есть создает опасность.
Я сделал все чтоб этого не случилось, а он сделал все чтоб это произошло.
Когда я еду у кого то на колесе, 1. соблюдаю дистанцию 2. слежу за колесом впереди едущего 3. руки всегда на тормозах
53 2017-09-03 10:35 Отредактировано liveparhomenko (2017-09-03 10:39)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Тебе сразу сказали русским языком с самого Тогучина, не надо сидеть у меня на колесе.
помогать надо было когда ехали против ветра
Сейчас твои слова пустые и ничего не дают. болтать язык все могут.
ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ "НЕ НАДО БОЛЬШЕ У МЕНЯ СИДЕТЬ НА КОЛЕСЕ, НИКОГДА"!!!
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
В 11 стартовал с Маркса
17-00 разворот у стеллы Тогучин
01-20 финиш пройдено 227 км
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Во сколько мы стартовали?
Что, ни кто на часы не посмотрел? И у всех страва сломалась?
56 2017-09-03 11:00 Отредактировано liveparhomenko (2017-09-03 11:02)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
9 часов 02 минуты 45 сек. Страва так показывает
можно 9-03 сделать
57 2017-09-03 11:22 Отредактировано Ronald (2017-09-03 11:25)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
AVZ пишет:pvl пишет:на дистанции 50-100 см от нас
100 см - нормальная дистанция. Иногда вообще в считанных сантиметрах проходят.
Это вообще отморозок был, он когда нас обогнал, то подрезал и резко остановился, аж тормоза горели. Я начал его слева объезжать, , он дал влево и перегородил всю трассу , пришлось на обочине оттормаживаться. Машины сзади охренели не меньше нас. Выходить отказался и уехал, а так хотелось с ним поболтать...
Это полный треш. Он, наверное, хотел сделать традиционный трюк тонаров по отношению к велосипедистам "пыль в глаза", но что то недорассчитал.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Когда у меня едет кто то на колесе, мне приходится думать что там кто то сзади и я не могу лишний раз расслабиться в тот или иной момент, а когда пашешь против ветра в одного как бэ получается как снежный ком усталость.
Следить за напарником - задача того кто едет на колесе, хотя бы потому, что ему для этого не надо вертеть головой - раз, ведущий лучше видит препятствия и реагирует на них своевременно - два, претеревшись передним колесом к заднему падает тот кто сзади - три (то что случилось у вас - редкость и результат резкого маневра).
Задача ведущего - ехать ровно и не совершать резких перестроений (в экстренных случаях предупредить голосом).
Рывки в стороны на дороге крадут силы. Независимо от того едешь ты на колесе, ведешь или едешь один.
Спокойно сидящий на колесе и не выскакивающий вперед не отнимает ни скорости не сил у ведущего. Если "колесо" не комфортное - лучше или обойти его или отпустить.
Делать сознательно пакости в любой позиции - проявление вредности и минус в карму. Доказано вами же.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Всем спасибо за компанию.
Андрей, куда и когда подъехать, поменяться колесами? Не мой день был. Я и твое проткнул.
60 2017-09-03 12:07 Отредактировано liveparhomenko (2017-09-03 12:13)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
liveparhomenko пишет:Когда у меня едет кто то на колесе, мне приходится думать что там кто то сзади и я не могу лишний раз расслабиться в тот или иной момент, а когда пашешь против ветра в одного как бэ получается как снежный ком усталость.
Следить за напарником - задача того кто едет на колесе, хотя бы потому, что ему для этого не надо вертеть головой - раз, ведущий лучше видит препятствия и реагирует на них своевременно - два, претеревшись передним колесом к заднему падает тот кто сзади - три (то что случилось у вас - редкость и результат резкого маневра).
Задача ведущего - ехать ровно и не совершать резких перестроений (в экстренных случаях предупредить голосом).
Рывки в стороны на дороге крадут силы. Независимо от того едешь ты на колесе, ведешь или едешь один.
Спокойно сидящий на колесе и не выскакивающий вперед не отнимает ни скорости не сил у ведущего. Если "колесо" не комфортное - лучше или обойти его или отпустить.
Делать сознательно пакости в любой позиции - проявление вредности и минус в карму. Доказано вами же.
хорошо написано. Алексей ты плохо читаешь и не вдумываешься в слова которые я выше написал. Прочти еще раз.
Собственно я устал говорить что белое это белое а черное это черное. с мероприятием ничего не поделать а технику все ровно чинить.
тема закрыта.
61 2017-09-03 13:03 Отредактировано Соня (2017-09-03 13:11)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Отчет:
Была поставлена задача уложиться в 7:30, хотя и раньше мало в это верила, а в день старта еще меньше. Все-таки больших успехов люди добиваются при попутном ветре на обратном пути, а не так как было у нас, когда несмотря на хороший ветер в спину по пути в Тогучин, приходилось сознательно беречься и в итоге средняя скорость составила только 31,4, а если бы валила, то даже для меня несложно было бы удержать 32-33, но я быстро учусь и знаю, что все начинается после разворота... Так оно и было и в этот раз.
На старте я не успела увидеть, кто поехал вперед и достаточно долго считала, что позади еще много людей. Денис накануне говорил ловить паровоз, а в итоге этим паровозом оказалась я, потому что все самые быстрые уехали вперед, а дергать за ними я не стала, а те, кто помедленнее меня остались позади. Меня заставляло нервничать, что я не вижу Дениса и что куча людей пристроились за мною, но, помня слова Дениса, что каждый едет как хочет и я не обязана торопиться в горку ради позади едущих, в подъемы я шла спокойно. Меня обогнал Ярус и мужчина на мтб, похваливший меня, типа хорошо еду (забегая вперед скажу, что в Горном догнала мужчину на мтб, надо было сказать, что он хорошо едет).
До Плотниково я ехала впереди, а после него Денис вышел вперед. Мы, конечно, поругались немного, а тут еще и узкая дорога началась, где отчетливо видно, кому из водителей в аду заготовлена большая и горячая сковорода, так что позади нас едущему Георгию пришлось услышать немало брани из моих уст (что поделать, такая вот защита от упырей на дорогах, не могу же я врезать им по наглой морде). В Карпысаке мы наконец с Денисом остались одни. На подъеме после водопада я почему-то решила, что нужно съесть гель и, начав это делать, встала перед выбором: дышать, так как там подъем крутоват, или есть? Так и ехала до располаживания умирая от того, что воздуха не хватало из-за одного глотка геля.
После подъема в Буготак мы догнали Яруса и Лешу Козлова, а в Горном Павла Андреева. На подъеме из Горного мы снова остались одни, а затем опередили и участника на мтб. Через километра три позади нас мы никого уже не видели. Ветер помогал, хотелось рвануть на все деньги, но ехали спокойно на пульсе, не превышающем 145. Я видела гнущиеся кусты и со страхом думала, что ждет нас на обратном пути. Цифра 7.30 медленно таяла и я видела себя сопротивляющейся ветру с трудом работающей даже на спусках. А в итоге все было очень даже неплохо на обратном пути, у страха глаза велики))
В километрах четырех до разворота встретили первую группу, состоящую из Шишкина, Полтавского, Козорезова и Сенько. Еще через некоторое время встретили Карюкина, в двух километрах от разворота - Лыгина и Пархоменко, никак не ответившего мне на одобрительный взмах рукой. После двух товарищей увидели еще Бурова и Васильева, едущих уже против ветра. На развороте был Нассонов и еще один участник. Мы с Денисом отметились, дополнили бачки водой и поехали. Стоянка была две минуты. Некоторое время за нами сидел участник на шоссере, и я переживала, что моя смена в тогучинский тягун против ветра слишком медленная, но успокаивала себя, что если надо, то этот дяденька оставит наше колесо и поедет вперед, уехал же он до разворота быстрее нас. В итоге где-то на середине тягуна позади и впереди нас никого не осталось и мы поехали свободно. С Денисом менялись сменами, но на своей смене я пользовалась лежаком, так как ветер так и заставлял "не надо тебе в Новосибирск, тебе надо в Тогучин" и сносил порывами назад. В итоге мы достигли хорошего баланса, когда в мою смену мы не теряем скорость и Денис все-таки успевает отдыхать. Около Борцово мы настигли Серегу Бурова, он сказал нам, что ему и одному плохо, и с нами плохо - такой был сильный ветер и колено у Сереги болело, - так что вскоре мы с Денисом снова остались одни, постепенно догоняя Павла Васильева. Хотя на обратном пути мы существенно медленнее ехали из-за встречного ветра, но почему-то путь мне показался короче, так что я очень удивилась, увидев крутой подъем в Горный. В подъем я шла спокойно и осталась далеко позади Павла и Дениса. На спуске их нагнала и потом постоянно оттормаживалась до самой Ленинск-Кузнецкой. На ней мы все-таки обошли Павла и поехали по самому поганому участку. Карпысак-Плотниково - это просто эпицентр идиотов в автомобилях и ужасных дорог. Поскольку мы были одни, то я позволяла себе кричать, как ненавижу наш минтранс и нелюдей в коробках, работающих на бензине. Уже на небольшом отрицательном уклоне, где из-за шубы не можешь держать порядочную скорость, я слышу гудение, поворачиваю голову вбок и вижу, что просто гигантская фура пытается протиснуться между мной, а мое колесо еще чуть-чуть и сжует эта убийца лисиц и окружающей среды. Спрыгиваю на обочину, полную песка и острых камней, чуть не падаю, а этот упырь как ни в чем не бывало уезжает вперед. Думаю, этот неудачник уже перебинтованный в больнице лежит, так как до добра такое хамство не доводит и рано или поздно кювет или столб ждет таких. Едем дальше, глотаю слезы, но вскоре успокаиваюсь да и заканчивается ужасная, нераскатанная катком, шуба. Впереди нас кто-то мелькает в марафонской майке. Постепенно приближаемся, затем видим гороховую майку и все становится на свои места. Я и не думала, что закроем почти 15-минутное отставание, ведь и не гнались, а ехали в своем темпе, трудно было лишь 10 км от Карпысака и до сброса высоты в Плотниково. Перед подъемом из Плотниково догоняем Пашу и Серегу, ожидаю, что ребята даванут в горку и еду сзади, чтобы не мешать, так как в любом случае отстану в подъеме. Паша разговаривает с догнавшим Денисом, находясь ближе к тротуару, то есть с внутренней стороны от проезжей части, и Серега в этот момент виляет в его сторону (может быть, хотел что-то сказать и начал оборачиваться к Паше). Паша не успевает уйти в сторону, потому что в стороне высокий бордюр, и его колесо в момент виляния угодило в петух Сереги, издается скрип, я уже выстегиваюсь одной ногой, чтобы узнать, что произошло, но Денис отправляет меня ехать дальше. В той ситуации, думаю, избежать этого было нельзя, ребята ехали близко друг к другу, Серега вильнул, а Паше не успел среагировать да и некуда было реагировать. Там не было высокой скорости да и не сидел позади едущий на колесе и не лежал на лежаке. Если бы не произошло этого виляния, то не случилось бы инцидента.
Ну а мы поехали дальше. В подъем из Плотниково зашли неплохо. На каком-то из подъемов после Плотниково я увидела Александра Полтавского, меняющим колесо. Очень жаль, когда хорошим людям, не ведущим себя нескромно, технически не везет на бревете. Я помахала рукой и поехала дальше одолевать какой-то из подъемов. Спускаясь в Гусиный Брод стала настигать парня, прогуливающегося на МТБ. Он оглянулся, увидел меня, и как начал раздавать в подъем из Брода. Но у меня после 185 км уже нет таких сил, чтобы рвать горку, так что ехала, посмеиваясь, неспешно. Перед Раздольным снова начала догонять парнишку, но он втопил в раздольную горку. Я заползла в эту горку, подозрительно посмотрела на чувака, прятавшегося в кустах с фотоаппаратом (оказался наш Илья Тлеукенов), и тут начался мой любимый участок из Раздольного до финиша. Легла на лежак, передача потяжелее и погнала 35+. Парнишка так и не убежал: пронеслась мимо него стрелой. После места старта пошла хорошая отремонтированная дорога и до финиша начала жать 40 км в час. Заправка Газпрома и вот финиш. Ура, прибыв на разворот десятыми, на финише мы пятые, а время 6.58. Я не выполнила задачу, перевыполнив ее на 32 минуты.
Скучная информация:
Средняя скорость до разворота: 31,4 км в час
Средняя скорость после разворота: 26, 1 км в час
Средний пульс: 145 ударов
Съедено: три геля, две фрутиладки, один банан
Выпито: 0.4 воды, 0.8 изотоника, 0.25 спортивного напитка Powerade
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Тебе сразу сказали русским языком с самого Тогучина, не надо сидеть у меня на колесе.
помогать надо было когда ехали против ветра
Сейчас твои слова пустые и ничего не дают. болтать язык все могут.
ЕЩЕ РАЗ ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ "НЕ НАДО БОЛЬШЕ У МЕНЯ СИДЕТЬ НА КОЛЕСЕ, НИКОГДА"!!!
Не льстит себе. Вряд ли мы будем в одном темпе в следующем сезоне. Да и в этом на разном уровне ездили.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Кто еще медали не заказал, платим на карту сбербанка - 4276 4421 3940 1106
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Андрей, куда и когда подъехать, поменяться колесами?
По будням я в центре (пл. Свердлова) с 10 до 18, могу туда взять.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Хорошо, завтра постараюсь подъехать после обеда.
Минут за 20 -30 позвоню.
Алхимик пишет:Андрей, куда и когда подъехать, поменяться колесами?
По будням я в центре (пл. Свердлова) с 10 до 18, могу туда взять.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Спасибо, я не желаю такого компаньона ни кому на бревете.
Отлично Паша ездит, мне комфортно в прошлом сезоне было. И не скучно) На мой байкерский взгляд все ребята на шоссерах в той или иной степени грешат рваным темпом и скидыванием с колеса. Особенно почётно скидывать девочек. Спасибо Паше за понимание где, чем и с кем стоит мериться, и где не стоит.
Серёга, не расстраивайся ты так. Надо же поддерживать звание Легенды, а тут без приключений никак) Скучно же "ехал, ехал и проехал", а так изюминка.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Тебе сразу сказали русским языком с самого Тогучина, не надо сидеть у меня на колесе, а твои смены эта пустая трата времени потому что на них можно было уснуть, не крутил на них и продолжительность была 2-3 минуты. Ты мне мешал и мне комфортно было бы ехать одному. В итоге ты проявил себя негативным образом да еще мне сломал велосипед. Сидишь тут пишешь оправдания. Уж смирился с твоим ослиным поведением и решил что уйду на подьемах, но...
Испортил мне вел за который придётся выложить денег плюс выходной который я хотел провести в спортивном удовольствии
Спасибо, я не желаю такого компаньона ни кому на бревете.Всем спасибо!
В общем сезон был хороший!
Какое-то не хорошее высказывание.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
https://www.youtube.com/watch?v=rZdyYQFi7Q8
P.s. Сергей Пархоменко, материал с тобой сюда не вошел, мы над ним еще поработаем.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Спасибо. Константин. Качество специально занижаешь?
71 2017-09-07 18:09 Отредактировано Подземный житель (2017-09-07 18:12)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Спасибо. Константин. Качество специально занижаешь?
да нет. 3 камеры full hd, GoPro - 25fps, SJ - 60fps, panasonic - 50fps. Рендерил full hd 50 fps. Так и залил, просто картинка до максимального качества на ютубе и в контакте, иногда несколько дней обрабатывается. Ну я с ютуба уже полную картинку смотрю, может тебе в настройках видео надо качество указать?
72 2017-09-07 18:10 Отредактировано liveparhomenko (2017-09-07 18:10)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Хорошо, Костя надо развивать эту сторону, дома потренируюсь. Напиши мне в вк актуальные вопросы я к ним подготовлюсь и можно попробовать в режиме диалога. Дальше больше.
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Хорошо, Костя надо развивать эту сторону, дома потренируюсь. Напиши мне в вк актуальные вопросы я к ним подготовлюсь и можно попробовать в режиме диалога. Дальше больше.
Хорошо, но готовься пока сам, левой рукой не очень на клавиатуре получается)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
Хорошо, Костя надо развивать эту сторону, дома потренируюсь. Напиши мне в вк актуальные вопросы я к ним подготовлюсь и можно попробовать в режиме диалога. Дальше больше.
21 век на дворе , онлайн конференцию устройте и запись включи, так и посмотришь себя во всей красе)
Re: 2 сентября 2017, 200 км, Тогучин
отчет небольшой)))
Прошли последний подъем в Раздольное, взгляд упал на часы, по прикидкам у нас осталось 1 минута запаса, стало неуютно. Перекидываюсь взглядом с Соней, она понимает без слов, выходит на смену и начинает раздавать. Скорость растёт 30, потом 35, после последней заправки перед Газпромом поднимает до 38, на Газпром въезжаем на 40.
Кричу Жене фиксируй время, что-то пишут, повисает пауза, для меня она длится вечность.
Спрашиваю «мы вышли из 7»? «Да, - отвечает он, - 6-58». Говорю Соне «мы сделали это», она улыбается мне в ответ.
Начало
Кончился ЧТ, эмоциональный подъем сменился ямой, нужно было думать, что делать дальше, как-то раньше мозг не думал за ЧТ, он был сфокусирован на нем полностью.
Неделю побродив в пустоте, начали находить мотивацию на лето. Решили улучшить все результаты бреветов на оставшихся дистанциях. Пик формы и главный старт решили сделать на Тогучине. Ориентиром было время Лены Артемовой - 7-33
Неделя ушла на построение концепции тренировок, как нельзя кстати решили у Олега проехать 200 км. Поняв, что погода будет приемлемая, без восстановления рвёмся в Белово. Нужен был тест наших возможностей, ведь до этого наша подготовка была направлена на 1000+. После разогрева на старте, стараюсь держать 29-30 и посмотреть что получится, последние 50 км сильный встречный ветер заставляет терпеть, но среднюю в 29 км/ч удаётся удержать. Назад на попутном улетели. 6-43 на финише.Но больше 15 минут на развороте и 6-7 минут потери на топографическом кретинизме говорили о времени 6-20 или 6-25. Тут впервые задумались о 7 часах в Тогучине .
У нас 40 минут форы и месяц подготовки. Из трудностей другой рельеф и сюрпризы погоды.
Порылся в архивах и не нашёл у девушки время меньше 7 часов в России, стало совсем интересно. Это вдохновляет. УжеизБелово домой ехали и все дорогу обсуждали план действий. Раздольное-Тогучин стал нашим спортзалом.
Тогучинский сбор
Если не утомлять деталями (а многие знают, дьявол кроется в деталях) концепция была проста: катаем на трассе гонки и держим нагрузки близкие к реальными задачами гонки. В будни мы накатывали участок Раздольное-Плотниково. Он был критически важен, ведь там старт и финиш, на нем можно оставить куча ненужного. На нем в основном катали интервалы между 2 и 4 зонами, иногда проходили полностью, пытаясь разложить эффективно себя на всём участке. На выходных участок Карпысак-Тогучин в режиме, близком к бревету.
Стало приходить чувства всей трассы, как проходить ее, потихоньку и нехотя она открывалась нам. На второй неделе тренировок стала очевидна ещё одна проблема: мягкая велообувь Сонив сочетании с мягким седлом и 8-скоростной кассетой на рельефе давали кучу неэффективности, в добавок, седло не позволяло нормально использовать лежак по назначению. Если для дистанций 300+ это не было проблемой, там мощности совсем другие выдаются, то Тогучин был спринтом в марафонском понимании)) Здесь нужно было эффективно выдавать приличные мощности.Пока ещё было время заменили туфли МТБ на шоссейные с более жёсткой подошвой, а еще очень кстати, за очень разумные деньги нам продали идеальное седло с загнутым носиком и правильной жёсткостью для дистанции 100+.
Уже первые поездки показали, что создание жесткости и устранение люфтов в треугольнике руль-седло-педали повысили значительно эффективность. На выходных Соня заехала в крутую горку перед Горным с каденсом100+ и радостно спросила «Ты это видел, как педалировала?» Теперь нормальный каденс стал ей доступен.
Последний тест «Журавлево 300»
300 км, конечно, очень отличается от 200 км гонки, но так как Соня хотела выйти уложиться в 12, решили попытаться убить двух зайцев: первые 100-150 км катим в разминочном режиме, а после разворота начнём накатывать.
На старте у Сони сразу не покатило, 2-дневный отдых требовал длительной раскатки во время бревета. После Плотниково успокаиваю Соню, что через час-полтора должно покатить. Через час не покатило: у Сони прокол. Как-то сразу стало спокойнее. Решил вместо 140 поднять пульс до 143, может, ещё что-нибудь с этим получится. Терпим ещё 70 км против ветра, приходим без запаса времени. 20 минут на развороте и стартуем. Начинаем 150 км в режиме 200-ки. Пульс поднимаю до 145, и идём в коридоре 145-157.
Иногда немного закисаем, но терпимо, смены помогают перегружать друг друга.
На Карпысаке останавливаемся, беру пиво и пирожок, хочу перебить вкус сахара от гелей, которые кушал весь день. 12 минут и финишный спринт на 50 км. Уже в городе прошу Соню не гнать, так как времени вагон и попасть в ДТП нам нужно в последнюю очередь. На финише фиксируем 11-51. Быстрее женское время на 300 км в России я не знаю. С 300 вынесли: нужен хороший разогрев перед заездом.
Гонка
6-30 утра. Сижу за компьютером, завтракаю и анализирую прогнозы погоды, а также ветер в течение дня. Дождь прошёл утром и днём его не будет, ветер, как и прогнозировали вчера,на обратном пути сильный встречный. Ну такое бывает и даже хуже.
Через некоторое время получаю сообщение, что Соня поехала разогреваться. Это хорошо, меньше тупить будем на старте)). Отчётливо понимаю теперь, что мы соревнуемся не с временем, а с собой, с умением совладать с эмоциями, оставаться сфокусированными всю дистанцию на своих установках, быть аккуратным на дистанции, не пробиться на глупом камне или яме… Понимаю, что проехать теперь в любой день из 7-ми не проблема, проблема проехать под давлением на официальных стартах. К тому же ещё и девушке в её первый сезон.
Стартуем. Все как обычно, эйфория и печеньки, даже парень на МТБ довольный машет нам руками и удаляется от нас на Гусинке . После Плотниково у Сони начинают сдавать нервы, и она периодически спрашивает, почему никакие паровозы не обгоняют и кто впереди нас. Объясняю, что меня темп полностью устраивает и кто там впереди мне по…й. В районе Карпысака напряжение спадает, так как на наших колесах никто не сидит, и мы остаемся одни. После Горного видим Яруса и Леху Козлова, ещё немного и Павел Андреев тоже рядом, заходим в горку и больше их не видим. Через 5 км проходим парня на МТБ - 1 км он честно пытался сесть нам на колесо, но быстро сообразил, что это ему будет не нужно.
Дальше едем одни, сменами на 140-145, скорость под 40 без напряга местами. Сказал Соне, что меня это беспокоит. Обратно будет нужно много сил. Особенно меня напрягал поворот на ЛК, где по прогнозу будет сильный встречный.
Ехали быстро,но с запасом, экономно.
Перед Тогучином встречаем лидеров, не так много, подумал я, мы им проиграли. В самом Тогучине навстречу проезжает ещё 5-6 велосипедистов, среди них Павел Лыгин и Пархоменко, показывающий язык Соне на ее приветствие. Зря ты это сделал, подумал я, она же сейчас будет мотивированная)) не злите женщин)). На развороте мы 10-е.
В Тогучине Соня на КП отдает карточки, я бегу за водой, меньше 2-х минут и мы в гонке ….
Подъем из Тогучина коварен, едем его аккуратно, сменами, ждём леса, чтобы начать раздавать. В лесу находим Сергея Бурова. Он пропускает нас, пытается сидеть на колёсах, к сожалению, ему слабо это удаётся, после тягуна я его уже не вижу. Перед Горным добираем Павла Васильева, который явно грустил. Увидев нас, он ожил и начал работать. На участке до Карпысака так и не удалось составить нормальный паровоз: с темпом Павла мы не попадали все никак. При повороте на ЛК понимаю, что теряем слишком много времени, и нужно жертвовать колёсами, обходим его и сменами идём через ад «Карпысак-Плотниково».
Уникальный участок, где у водителей рвёт крышу, и нам из-за них слетать на обочину это норма. Соня матерится, как сапожник, а перед Плотниково улетает на обочину. Кричит и плачет, я смотрю на колёса - не пробила, хорошо, а все остальное тлен))
На спуске в Плотниково видим Пархоменко и Павла Лыгина быстро добираем их.
Обсуждаем с Соней, что с ними делать. Она предлагает мне в одиночку обойти их и утереть им нос, так как сама не уверена, что преодолеет горный участок лучше, чем они. Я возражаю, что у нас цель общая и за 30 км много чего с ней может случиться. А свои коварный план мы можем и так сделать, натягивая и раздергивая их по дистанции, чтобы после гусинского или раздольного подъема окончательно оторваться.
Не получилось, на наших глазах Паша с Сергеем притираются, для них это долгая остановка.
Дальше наша домашняя трасса, идём спокойно, но Соня ловит лёгкий кризис, прошу потерпеть, сейчас горки, и я мало чем могу ей помочь. После гусиного подъема заслоняю ее от ветра, жду, когда она сможет перегрузиться…
Пошли в подъем в Раздольное, на вершине смотрю в ее в лицо - оживает, - параллельно взгляд падает на часы, у нас остался запас - 1 минута…