igo пишет:ярус пишет:Значит надо пересмотреть регламент и добавить в него зимние 100 км , .
Хорошо, предлагаю:
- за зимние маршруты начислять в клубный рейтинг "1" за 100-150 км и "2" за 150-250 и т.д.;
- зимним маршрутом считать 0% трассы;
- временной лимит не учитывать;
- маршруты объявлять не позднее пятницы на кануне выходных;
- ездить не в одиночку;
- обязательно наличие передвижного пункта обогрева.
Нужно понимать, что рандоннерское движение - это прежде всего коллектив, а не тусовка одиночек. Зимняя езда опасна, если ты летом заголодаешь, то по крайней мере ничего себе не отморозишь. Про зимнюю трассу вообще говорить бессмысленно, накатанная колея узкая, а обочина мягкая.
Второй пункт сразу нет , что значит 0% трассы , такого не бывает , даже летом , а зимой и подавно.
Временной лимит 8 часов , для 100 км этого с лихвой хватает
Наличие передвижного пункта обогрева противоречит второму пункту с 0% трассы
Про выбор трассы уже говорили, ордынское направление , это через каждые 15-20 км кафе и магазины
Да и надо понимать , что люди все равно будут ездить , этого не избежать , не запретить и уж точно не ограничить .
Мое предложение .
Ставим 1 за каждую сотку с выездом за пределы города ( не забываем , что это все таки основа рандоннерского движения , ездить между населенными пунктами , а не по натоптанным тропкам в парке )
Про риск упасть , отморозить себе что то , есть большое кол-во отмазок на этот счет , целый список и он далеко не полон
https://t.me/nskmarafon/32156
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب