51

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Прошу прощение, у меня время
2019-06-22 15:24 (часовой пояс на велокомпе другой)

52

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Григорьев Дмитрий, 37номер. С собой денег не было, оставил карточку участника. Медаль хочу. Как можно оплатить? Сбер?

53

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Handams пишет:

Григорьев Дмитрий, 37номер. С собой денег не было, оставил карточку участника. Медаль хочу. Как можно оплатить? Сбер?

Да на номер 9235124487

54

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Надо добавить немного времени тем кто срезал маршрут на развязке (это примерно 600-700 метров).
Несправедливо получается перед теми кто проехал по правилам дорожного движения!
Я говорю про лидирующую группу.

55

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Ооо. Снова голос из хвоста пелотона раздаётся. big_smile

Ещё раз. Обоснованные претензии по данному вопросу могут быть предъявлены только от Сенько и Постнова (так как ехали вместе на тот момент), Олега (организатора) и Игоря (президента клуба).

Но вот незадача, перед стартом сам организатор (Олег) подошел и рассказал, что можно срезать по встречке путь.

Так что, Пархом, всё это ты сейчас пишешь только из-за того, что отвалился из нашего пелотона к моменту проезда развязки.

Можно об этом песню написать.

56

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Юго Грин пишет:

Ооо. Снова голос из хвоста пелотона раздаётся. big_smile

Ещё раз. Обоснованные претензии по данному вопросу могут быть предъявлены только от Сенько и Постнова (так как ехали вместе на тот момент), Олега (организатора) и Игоря (президента клуба).

Но вот незадача, перед стартом сам организатор (Олег) подошел и рассказал, что можно срезать по встречке путь.

Так что, Пархом, всё это ты сейчас пишешь только из-за того, что отвалился из нашего пелотона к моменту проезда развязки.

А мне почему-то не рассказал, и я увёл Сенько и Постнова по официальному треку из первого сообщения, по петле виадука и по правилам ПДД. Поменяйте тогда трек на правильный с вашей точки зрения, что ли.

57

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

странные у вас разговоры, будто рандоннерство переместили официально в состязательной спортивной дисциплиной

58

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Роман пишет:
Юго Грин пишет:

Ооо. Снова голос из хвоста пелотона раздаётся. big_smile

Ещё раз. Обоснованные претензии по данному вопросу могут быть предъявлены только от Сенько и Постнова (так как ехали вместе на тот момент), Олега (организатора) и Игоря (президента клуба).

Но вот незадача, перед стартом сам организатор (Олег) подошел и рассказал, что можно срезать по встречке путь.

Так что, Пархом, всё это ты сейчас пишешь только из-за того, что отвалился из нашего пелотона к моменту проезда развязки.

А мне почему-то не рассказал, и я увёл Сенько и Постнова по официальному треку из первого сообщения, по петле виадука и по правилам ПДД. Поменяйте тогда трек на правильный с вашей точки зрения, что ли.

Роман, во-первых вам респект с Эдуардом за работу в голове по дороге "туда". Во-вторых, жаль, что вам не удалось подсесть с разворота в догоняющую группу, с карточками была горячка какая-то, сейчас на холодную голову понимаю, что надо было спокойно подождать и добирать беглецов, что мы сделали довольно быстро (а уж с вами и подавно). Тем самым кучу сил бы вам сэкономили на дальнейшую плодотворную работу.
Что касается петли. Тут два нюанса, оба со знаком "минус", к сожалению. В первую очередь, это нарушение ПДД, безусловно плохо. Но конкретно в данной ситуации это нарушение приобрело еще и некий неспортивный окрас. Я думаю, те, кто ехал за нами, когда срезали, прекрасно видели, куда поехали мы, и определенно получили выгоду не только сократив себе дистанцию, но и опередив нас.
Да, можно оправдываться тем, что это не гонка, конечно. Но вспоминая, какая "негонка" была на развороте с карточками, это вызывает улыбку.

59

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

вася пишет:

странные у вас разговоры, будто рандоннерство переместили официально в состязательной спортивной дисциплиной

То, что рандоннерство не спортивная дисциплина, не значит, что это не состязание. Это также просто "разговоры". Каждый решал на дистанции свои задачи.

60 Отредактировано dr.DenASD (2019-06-24 10:49)

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

претензии Пархоменко С. обоснованы:

пункт: 6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго их соблюдать.

сомневаюсь что Олег мог на правах организатора агитировать нарушение ПДД, а даже если такое и было, то надо было объявлять тогда всему составу участников.

ну и в конце концов есть официальный трек.

61

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

вася пишет:

странные у вас разговоры, будто рандоннерство переместили официально в состязательной спортивной дисциплиной

Ну вы отчёты-то почитайте, например, переведённый победителя ПБП, из соответствующей темы, как там этот бревет бреветов "не созтязательно" и "не спортивно" едут лидеры, со своими командами поддержки по всем КП)) Все решают свои задачи, кто-то едет наслаждаясь видами, кто-то проверяет свои силы, кто-то устраивает гонку, и это прекрасно, я считаю. Пусть так и будет.

62

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Ну и еще раз моя позиция по срезке: я не в курсе, может быть есть какие-то нормы, допускающие отклонения от официального трека например в пределах километра, может таких норм нет, решать организаторам. Если добавлять время, то по флайбай стравы например видно, сколько был получен выигрыш. В любом случае, претензии морально могут предъявлять два человека - Сенько и Постнов, т.к. если бы не они и их заблудившийся товарищ, отрыва бы не было, я лично в нём не работал и делать отрыв не собирался, у меня все силы ушли на добор группы после разворота на КП.
Да, если бы нам с Эдиком на развороте отдали карточки быстро, мы бы тоже работали в группе на обратном пути, возможно, итоговая средняя была бы около 38 км/ч. Но мы словили просвет больше трех минут и 40 минут ехали парную разделку за 40 км/ч, добирая группу, потом работать было нечем.

63

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Роман пишет:

Все решают свои задачи, кто-то едет наслаждаясь видами, кто-то проверяет свои силы, кто-то устраивает гонку, и это прекрасно, я считаю. Пусть так и будет.

Собственно это и есть суть рандоннерства. На общем старте собираются совершенно разные люди, решающие свои задачи, но объединённые любовью к велосипеду. Я бы добавил ещё один пункт "Машут кулаками после драки", и это тоже правильно. Сразу ясно, кто чем живёт, кто чем дышит.
По поводу озвученной претензии: тем кто не отдавал последние силы, цепляясь взглядом за удаляющуюся спину, ситуацию не объяснить. А тем кто это пережил, можно пожелать только Великодушия, и посочувствовать при его отсутствии.

64

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

А потом мы говорим о взаимопонимании автомобилистов и велосипедистов ...

65

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

liveparhomenko пишет:

А потом мы говорим о взаимопонимании автомобилистов и велосипедистов ...

А кто-то об этом говорит? Это в принципе не реально. Мне спокойнее когда чел за рулём считает меня дебилом, зато он становится собранным и внимательным.

66 Отредактировано andns (2019-06-24 14:59)

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Классный бревет, классная скорость по пути туда. Юра просто киборг, не просто работал, а пахал, многие другие тоже. Темп был лютый, я перегрелся уже по пути туда, то ли жара, то ли я не выспался, то ли я просто булка нетренерованная. На этом бревете я был слабым звеном, иногда с трудом сидел на колесе, мои смены тоже были слабыми. На развороте затупил, за что и был наказан, хотел напиться воды впрок, думал не доеду на двух бутылочках до финиша. Но такой пелотон не прощает ошибок, в итоге обратно поехал спокойно, заехал в кафе за холодной колой, потом встретил Игоря и поехали с ним почти до самого финиша в спокойном темпе, любуясь красотами местной трассы.
Еще я как-то без очереди влез со своей карточкой на развороте за отметкой, вроде и не специально, но все равно приношу свои извинения за этот проступок.
Вывод: чтобы нормально ехать в такой группе надо тренироваться больше, а тупить меньше:)

Хочу еще раз выразить отдельное спасибо Олегу Горбунцову за прекрасные выходные в Белово/Инском (не только за сам бревет, хотя его организация была на высшем уровне). Было приятно пообщаться с марафонцами больше обычного, нежели на финишах всех наших местных бреветов.

67 Отредактировано Юго Грин (2019-06-24 15:28)

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Это был лучший бревет 200, в котором мне доводилось принимать участие.
Сложно сейчас отчёт написать. Остались только эмоции, фактическая хронология улетучилась из головы.

Сейчас жалею, что не было скатанной группы. Было допущено много ошибок, избежав которых, можно было б привезти время ещё быстрее на несколько минут. Слишком много потратили времени на развороте некоторые из участников. Например Роман и Эдуард. Потом они догоняли нашу группу 45км в режиме командной разделки и устали. А мы без них ехали тоже бодро, и объём работы раскладывали на меньшее количество участников. Я выходил на свои смены, не жалея себя, а ведь можно было ехать на пару километров медленее, глядишь и не словил бы перед развязкой кризис.

Конечно не было особой командной работы. Каждый тянул в удобном для себя темпе, периодически люди нарушали очередность выхода на смены, группа ловила многометровые просветы от колеса, превращаясь в гармошку. Можно ещё всякое перечислить и вспомнить. Но зачем?

Лучше всех сказал Павел Лыгин, что сегодня был классный праздник! И я рад, что принял в нём участие не на последних ролях.

Отрезок 160-185км превратился в непрерывное мясо на скорости 40, я тоже пытался поддерживать эту скорость. За что поплатился на последних 10км.

Спасибо Соне за гели перед стартом, Олегу - за такой праздник! Юре Козорезову - за настоящий просев перед развязкой, который всё-таки превратил меня в фарш, и за то, как группа вхватывалась в рули, чтобы пытаться удержать этот темп. Блин, ну как же весело всё-таки было! big_smile big_smile big_smile

Предлагаю всем усердно тренироваться, чтобы повторить этот праздник в следующем году и постараться побить установленное в субботу время.

Можно об этом песню написать.

68 Отредактировано omilinis (2019-06-24 16:43)

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Для меня этот заезд стал рекордным:
1. побит рекорд по протяженности, до этого ездил 100+
2. побит рекорд по средней скорости, смешно говорить, но средняя 26 км/ч это мой рекорд))

В остальном все было очень позитивно, повезло с погодой, велосипед не подвел. Старался ехать по пульсу 140-150, по итогу средний пульс 149.

На 30 километре догнал Константина Крутакова и вместе с ним, в комфортном режиме)) проехали весь бревет.

Трасса порадовала низким трафиком, хорошим асфальтом, отсутствием затяжных подъемов, кроме финишного торчка))

Спасибо организаторам за спортивный праздник!

69

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Итак, Беловский экспресс.
Вступление.
Изначально мероприятие, в котором я участвовал впервые, рассматривалось исключительно как заезд на результат в режиме гонки. Да, можно было себя в какие то моменты слабости тешить иллюзиями, что, де, это всего лишь бревет, а я и так все время под нагрузкой, и что то приболел, и у туфли отвалилась boa-застежка и надо срочно за 2 дня до старта прикатывать старую обувь, в которой давно не катал (на синих шипах). И еще 10 разных доводов в пользу "как проеду так и проеду". Но все прекрасно понимают, насколько скуден наш местечковый шоссейный мир на подобные мероприятия.
Поэтому довод "за" был только один - надо ехать, и ехать хорошо здесь и сейчас, не смотря ни на что.
Оставалось пережить предстартовую недельную горячку, заселиться в гостинице на Беловском вокзале, переночевать и...

Понеслась.
Начало показалось довольно спокойным, но это только по ощущениям, которые совсем не подтверждались показателями спидометра - скорость ниже 40 кмч даже не думала опускаться. На таком кураже и после некоторой неразберихи в группе, проехали километров 20, постепенно организовав наш пелотон. Занимаю место поближе к голове, в дальнейшем уже практически не опускаясь ниже 4-го колеса. Еще спустя некоторое время определяются и основные моторы. Основые, из запомнившихся мне, это Гейнц и Кузьмин, ребята из Кемерово отлично поработавшие; Паркаев на космическом разделочнике; запомнились выходы на смены и мощного Николя из Липецка, и совестливого Андрея Нассонова, порой впереди оказывался и я. Через какое-то время начались протяжки от Юры Козорезова, куда же без него. Поначалу его пыталась осадить Соня Коротич, иногда даже на собственном примере показывая, с каким именно темпом нужно ехать, но Юра и не думал сбавлять, слишком очевидна была его хорошая форма. Так или иначе, ехали довольно слаженно и шустро, по пути пережив несколько падений бутылок и жесткую срезку асфальта (дважды!) где то за 15 км до разворота.
Так довезли до разворота человек 20, со средней 36+ (чему способствовало почти полное отсутствие рельефа).

Разворот.
Если нет рельефа, значит рвать группу будут на разворотах, что я довольно быстро уяснил из шоссейной гонки, в которой однажды участвовал. А если это еще и бревет, который внезапно о себе напомнил организационными моментами, и нужно отмечать карточки, то ситуация с развалом группы на развороте усиливается многократно. Появляются первые победители лотереи, с отмеченными карточками, и тут же улетают в обратный путь, ведь это бревет, а вовсе не гонка. Ждем. Ждем. Ждем. Вижу рядом с собой Валеру Постнова, хорошего товарища, и, что не менее важно в данной ситуации, хорошего мотора, немного успокаиваюсь. Так нас набирается человек 5, в которых, к сожалению, не оказывается Гейнца и Кузьмина. Начинаем погоню. Идем довольно неплохо, даже, пожалуй, слишком неплохо, появляется мотивация и дополнительный прилив сил - работаем поочередно, я, Валера, Юра Козорезов. Добираем к 12-му километру. Статус-кво восстановлен.

К финишу.
В уже привычном формате катим в обратный путь, только ситуация немного меняется, и какое то время главный заводила это Паркаев, затем снова начинаются протяжки Козорезова. Коля тоже бодрится и отдает изрядно сил на благо группы, чем меня приятно удивляет. Что до меня самого, кушаю гели (всего съето 6 штук), берегу ногу на финальные горки, выкручивая от 95 оборотов и выше, закрываю просветы, иногда выхожу вперед сам. Все чаще вижу Валеру где-то рядом, который также начинает включаться. 50, 40 км до финиша. Сил явно не прибавляется, и я четко понимаю, что, если так пойдешь и дальше, то загаданный Сергеем Пархоменко просев на 120 километре вряд ли способен произойти и за 30 км до финиша. Очередной выход Козорезова, ловим просвет, который начинает расти, и это уже не просто смена, на которой кто-то переборщил, и надо просто подождать, что сейчас он обернется, сбавит, и прицепит вагоны, это отрыв.
Перекладываюсь к Юре с третьего колеса, чуть позже перекладываются Валера и Коля. Но нас довольно быстро накрывают, попытка провалена. За 15 км до финиша начинается тягун. Едем практически не сбавляя, 30+, и группа потихоньку начинает терять прочность. Где то в этот моменту Сергею Пархоменко померещилась панда, о чем он громко кричит. Откуда здесь панды, думаю я. Но Панда это Валера, которого Сергей в минуту отчаяния призывает на помощь, уже не в силах цепляться за группу... Очередной выход Юры, очередной просвет, закрывать который нет уже ни желания, ни, в первую очередь, сил. Оказываемся втроем, с Валерой и Романом, наблюдая удаляющуюся к финишу спину Юры. И тут происходит то, к чему ты готов меньше всего на незнакомых маршрутах, особенно когда у тебя почти 200 км в ногах, - дорожная развязка. Вариантов ее проезда, как оказывается, три, из которых один - неверный, и именно его выбирает Козорезов, уехав в сторону, противоположную от финиша. Роман спокойно провозит нас прямо, и после нескольких панических уточнений, "а точно туда?", выдыхаем. Но ненадолго, спускаемся с дорожной петли и немного офигеваем, группа преследования впереди нас метров на 400 - да, это оказался тот самый третий вариант с проездом развязки против шерсти. Нет времени объяснять, надо добирать, откуда то появляются силы, и на скорости, доходящей до 50 кмч, мы нагоняем группу к последним перед финишем подъемам. Штрафной круг в 700 метров преодолен,
приехали, можно выдыхать.

Культурная программа.
Тут самое время выразить благодарность Олегу за отличные выходные: до, во время и после бревета. Была даже гребля!
Зови еще, все было люкс smile

70

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Для меня это был первый бревет, и первая поездка 100+ км.
Очень понравилась организация и атмосфера. Приятно удивило количество народу на старте, не знала что в Сибири такое крутое шоссейное комьюнити.
Ребята которые проехали за 6<, вы круты!
Свои задачи, а именно проверить свои силы в поездке на дальность и уложиться хотя бы в зачетное время выполнила, чем очень довольна.
Понравился маршрут, отличная трасса без сильных скачков рельефа позволяла ехать на стабильном пульсе, порадовали пасторальные виды на поля и отсутствие трафика. Только финишные подъемы с боковым ветром заставили выть в голос.
Жду памятную медальку. Обязательно поеду на следующий год, надеюсь уже в лучшей форме.

71

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Eve пишет:

Обязательно поеду на следующий год, надеюсь уже в лучшей форме.

У нас по календарю ещё будут 200 км в этом году. Приезжай, зови друзей.

72

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Ronald пишет:
Eve пишет:

Обязательно поеду на следующий год, надеюсь уже в лучшей форме.

У нас по календарю ещё будут 200 км в этом году. Приезжай, зови друзей.

Не надо на Тогучин приезжать. А то работать не с кем будет, все будут ехать 25 км/ч

73

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Первый бревет. До этого разок скатался 100 до Колывани и обратно в компании Паши, Юры и Димы. Отчасти благодаря этим господам и поехал Беловский экспресс. Поехали с другом на машине, с палаткой, приехали к точке старта в пол второго ночи. Сонные искали по темноте место под палатку, нашли "идеальное" (как потом оказалось): муравейник, кочки, ямы. Но сон победил , через три часа подъем. Взял с собой гречу с тушенкой, горелку, котелок, думал хорошо позавтракать перед стартом, не. Вместо этого возня с велосипедом, погнутым при транспортировке диском. Невыспавшиеся и голодные мы стартовали. Сначала держались за многочисленной группой, которая стала растягиваться и разбиваться на группки поменьше. Старались не отставать , держаться поближе к голове состава, но потом эти ребята включили вторую и скрылись за горизонтом. И тут волнение, голод и зевота улетучилсь, солнышко, свежий воздух, пустая ровная дорога. Мы же за этим сюда и ехали, вот оно)) Ну мы и поехали до КП вдвоем, поочередно меняясь. Я ж на стальном тяжелом туринге, без памперса, еще и ленивый, поэтому до КП тянул в основном Андрей. На 60 км жпа, шея и спина стали яростно передавать приветы, да и жрать хотелось просто жесть как, сделали привал. Позавтракали наконец, размялись и поехали дальше.  На 86,7км нам навстречу пронеслась группа лидеров, весело и задорно что-то крича. Спустя несколько сотен метров, влетев в срез асфальта, я понял о чем они-пытались нас предупредить. Нам повезло-пролетели жестко, но без последствий, а вот кто-то там кажется пробился. Ну и вот долгожданный КП, половина пути! Я первым делом устремился в кафе, потом сообразил, что надо ж отметиться. Пополнили водичку и пошли обедать. Гречка, отбивная, бананы, чаёк, кайф! Девочка Женя, которая тоже ехала в первый раз, назвала мой туринг как-то в духе "что это за ретро-шоссер?", Андрей поржал, что это ХВЗ перекрашеный. Ну а мой любимый Marine four corners видимо решил показать, что он не обуза вовсе для этих ваших карбоновых скульптур)) В итоге обратно поехали вчетвером мы с Андреем и Женя с Иваном. Ну разумеется обратно я ехал в голове нашей новой мини-группы на своем ретро-шоссере, иначе он бы мне не простил big_smile Отрезок пути 100-150км был ваще лафа, летели не напрягаясь. Потом начался встречный ветер, дождик покапал и мы с Андрюхой чуть притопили, а наши новоиспеченные друзья решили не добавлять темп. Так что докатывали опять вдвоем, был план проехать до 9 часов , я хотел держать среднюю 30 и с учетом обеда и отдыха, проехать среднюю 25 и уложиться в  9 часов. Всё шло по плану, до роковой развязки (которую я предлагаю отныне называть Петля Козорезова) . Тут мы затупили и начали втыкать в навигатор, чтоб понять куда нам. Сил уже мало, воды совсем капли, а тут эта петля, а потом подряд апхилы один за другим, еще и ветер в харю, жопа отбита, спина не гнется, ноги-макароны, стерся, но доехал. Увидев практически пустую стоянку, я немного расстроился, кто ж любит быть аутсайдером. Однако услышав время 8:53 я понял, что план заезда удался,в 9 часов уложился.  Да еще 7 человек сошли, выходит мы довольно удачно проехали.  Главное без травм и без поломок. Паша Лыгин назвал этот бревет праздником, для меня это верно на 100%. Реально праздник, а вот форму с памперсом я всё таки куплю... Медаль разумеется заказал, как же без нее. Еще раз жму руки организаторам, было круто, спасибо!
Будем ездить больше, быстрее и еще!

74

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

От чайника  "чайникам", профи - перед просмотром , удалить... smile
пред-история ; 5 бреветов по 200 км, 14 - 1 , 16, 18 г.г. ...
в основном, бреветы рассматриваются как тренировки , новизна и некое удовольствие...
Белово : по Страве непонятный набор высоты, после разворота, вроде, вниз и вниз... немного на финише,где-то в горку,
вроде , не совсем понятно, но, ничего страшного...
наконец-то, переобул на слики колеса, перестал пижонить... хотя участвуя на горном веле , это , наверняка,нежелание
точно гоняться с "шоссейниками"..., а соответствовать поездке-бревету ...
Старт : как обычно ,кто-то рвааааанууууул... мое понимание, ориентироваться на поездку в одного, как реально получается... Но, вроде, легко едется, стараюсь себя сдерживать... Но, Едется... smile
после первых 15-20 км средняя 28-29, ни фига себе smile но, не понимаю, то ли еду хорошо, толи спуск, то ли просто слики дают накат... ??? все, или почти все от меня уезжаюююююют... Печалька.... smile Вижу на первых километрах 2-3 человек с проколами, хорошо я определил, что слики для бескамерки не подходят и вставил камеры, чтоб не останавливаться так... Обгоняю чела, показалось, то ли упал и покарябался, не сразу, но, остановился, а , то, не простил бы себе, у меня ведь есть какой-то старый йод-карандаш...Оказалось, мне померещалось, он не падал, а, как бонус рассказал : " эта дорога сделана по пути бывшей железной дороги, по-этому набор высоты 30-40 м на километр...т.е. плоскач...Интересно... smile...
действительно, через лога 4-5 мостов, а через горы прорубленные трассы..
Не ожиданно, 4-ка впереди ехавших, догоняет меня, тут я все-таки цепяюсь за них и еду пятым... У меня нет сил выходить вперед, а только держаться сзади...,  ( и ,все равно, думаю, а не зря ли я это делаю и на сколько меня хватит, все-таки впереди 180-170 км...??? )  но. никто и слова не сказал упреков... тут неожиданно группа рвется, 2 чела выходят вперед, я пытаюсь подтянуть 2-х "отстающих" и выхожу вперед... но, не могу определить темп и реально нахожусь между двумя впереди и двумя сзади... sad похоже девочка по-немногу "сдыхает" sad
Решаю догнать впереди идущего,догоняю... лидер вообще уходит в кафе, а от этого чела все-таки отстаю... и ,как обычно, работаю в одного... Но, удалось 10-15 км продержаться за группой,- спасибо... smile
Еще радуют глаз пейзажи своим простором почти на всем пути..
Тут меня догоняет широплечий спортивный Чел в сером костюме,на топталках.. Я уцепился за него.. Кайф.. Повезло !!!
И так еду км 50 !!! за ним... реально легче... !!!в промежутке удалось переброситься парой слов, Мне было не удобно, но, вперед я опять выйти не мог, точнее мог, но, с гораздо меньшим темпом... Он успокоил меня. что ему все равно ( как и мне, едьте за мной , если это Вас устраивает ), Большое спасибо лидеру и попутчику...
за это время с удивлением отметил, что в горку мы едем 27-28км/час, потом понял, если легкий освежающий приятный бриз в лицо, это значит, ветер приличный помогает в ...опу... smile
Все 80 км  (потом все 180) с удивлением видел максимальную скорость 51км/ч, и думал, что это за горка и как я буду мучиться на финише, не мог вспомнить, чтоб экстра спуск был... sad к 11-12 часам жара устоялась 28-30-55 градусов sad
не удержался, сделал пару остановок и пару фоток перевала и другой красоты...
на развороте, необычно для меня. пробатонился ..., в отличие от Тогучина и Преображенки, где нечего делать, осмотрел красоту границы, сфотался у камня и т.д. (замучил организиторов разговорами... ) ужжжжааас - 20 мин ,
приехала девочка, за которой вначале работал... по тому. как выдохнула...Фуууу...понял, намучилась..
Но, умру ли я, еще вопрос, хотя...еще 100 ... поскакал...
время на развороте обнадеживало меня, что в 9-9.30 могу уложиться, в 10 всяко... smile
( за это время съел 2 батончика и банан на развороте)
конечно, кто пробатонился еще больше, но, ехал быстрее, начал меня обгонять, цепляться даже не пробовал, сил нет...
впервые,мысли о том, что я поехал, чего я здесь делаю- нет, толи вкатался, то ли благодаря сликам, ощутима разница..
началась реальность : терпеть усталость, невзирая на нее, крутить, пытаться крутить... домой всяко приехать надо..
еще одна группа. кажется последний сказал, "цепляйся за колесо"... пока осознал, уже укатили, ну, так и надо... sad smile
мысль одна - доехать, другого варианта нет, 51 км/ч ? где это ??? что это ???
180км, кажется, укладываюсь в 9.30-10 всяко.. но, начался подъем, вижу км 1,1.5... думаю, после него - отдохну... Ага !
и так 5-6 раз, без спусков, повороты, из-за которых не видно ни фига... sad
после 5-х полторакилометров подъема вижу "бесконечный" подъем и вправо деревья, уходящие в гору...
Если после этого будет спуск И Не поворот вправо в гору, Господи, ты есть ! вот честно, поверил и верил весь подъем ...очень надеялся на это 5-7 мин ... и прекратим теологические споры об этом..
Ага... не вправо, но, не спуск, а издевательский очередной подъем в 1-1.5 км... помереть, что ли...? smile
Зато споры, есть ли Он. - впереди... smile
Не хвались первыми 180 км. последними 20..., это особенно к Беловскому экспрессу, где последние 20 км тащился, как черепаха smile
На старте объяснили ,как ехать,- на Барнаул.. все понятно, а обратно..? надо бы , на Белово !?
перед какой-то развязкой и поворотом-съездом направо,указатель" Белово 2км и вправо", на подсознании, что то тут не так ! Надо же влево, некогда думать и нечем.. smile И жара, 35, мозги плывут...Вижу, впереди 2-3 человека поворачивают влево, издалека не видно, что это развязка, а какойто переезд.. решаю ехать за ними, уверенно так едут, пхоже "местные",вижу "въезд запрещен", а что делать ? только наверху понял, что эта Та развязка...
еду осторожно, как пешеход, по левой обочине с камнями... потом жду реально 2-3 мин пока все машины проедут и
можно с полной безопасностью перейти на другую сторону дороги и продолжить гонку. (какое преимущество ? главная мысль - не заблудиться !!! ) конечно, надо ехать по правилам, что всегда стараюсь делать sad smile
потом веселые приколы : то надо ехать в Киселевск, Новокузнецк, Ленинск...
Надо быть внимательным с самого начала и думать, как приехать обратно... smile
до конца финиша , все 20км, не было спусков , где можно было бы отдохнуть ( 200-400метров), только подъемы...
ФИНИШ ! Ура , но, из 10, немного, но, вышел за ... sad
Победа, конечно, над собой и своей ленью... !!! Удовольствие от новых впечатлений .
приятная неожиданность : сразу дали памятную медаль, впервые;   есть, что показать внуку... это как фото, на память.
Порадовала дорога на всем пути спокойствием и безопасностью, где обочина от сплошной линии сужалась, полоса для машин была довольно широкая.

75

Re: 22 июня 2019, 200 км, Беловский экспресс

Извините, забыл поблагодарить молодежь smile , которая буквально последними 100 гр воды поделились со мной в эти ужасные подъемы на финише. очень пригодились мне, спасибо, доехал... !!! smile