76 Отредактировано velik_alex (2020-06-14 22:07)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

nilacross пишет:
AVZ пишет:

У Дениса Поползина какое-то странное время. С Дубровки он ехал за Александром Айгаровым и Леонидом Кузнецовым, в Бердске мы какое-то время ехали вместе.
У Никиты Латынцева время старта явно не то.

Андрей, что не так с моим временем? Стартанул в 6 утра с площади (специально сделал фото своих наручных часов на фоне часов на мэрии), поехал круг по часовой стрелке. Соответственно, финиш был на ленте. В 12 был на свертке на грунтовку, в 15:35 - на точке фиксации, где меня видели несколько человек - среди них два Андрея - Нассонов и Нейман, а Ярус сфотал дополнительно. От точки фиксации ехали с Ярусом, не доехал км 10 до Маслянино, решил перевести дух на подъеме. Часть пути до Черепаново и всю дорогу после ехали с Селютиным Александром, он может подтвердить.

Игорь, по поводу фото часов понял, больше слать не буду. Только как подтвердить время финиша глубокой ночью, если не слать сообщение тут же?
Надеюсь, в скором времени будет возможность предоставлять треки из стравы.

У тебя время старта было изначально в таблице 13.06.2020  3:54:00

77 Отредактировано saga111a (2020-06-14 22:50)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

400 хотел проехать давно, подозревал что должен быть качественный скачек по сравнению с 200 и 300, которые имеют много общего с обычными покатушки, хотя и длинные.

В общем, как планировал ничего не сложилось, но такой опыт тоже полезен.

В начале мая повредил ногу  - то ли надрыв, то ли ушиб ахилла, неделю еле ходил. Боялся что до Кандаурово не восстановлюсь, но 100км проехать удалось, решил ехать, в общем сезон пошел. Кандаурово и Спирино прошли легко. Где-то ехал один, где-то в группе попеременно работая. Как итог, хорошая скорость, да и ноге хуже не становится. Перерыв между Спирино и Маслянино пошел на пользу - травму перестал замечать.

Решил стартовать от Ленты в 7, тем более речь шла о 25км/ч грязных. В принципе даже с горками приемлемы темп. Однако дождь подпортил всё. Стартанув группа решила не останавливаться несмотря на дождь, меня желание переждать самый ливень или под одеться не покидало. Остановиться не решался - понимал что не догоню. Это была стратегическая ошибка, всё равно ехать в группе не получалось, дождь из под колес мешал очень сильно. Как итог вымокания в шортах - застудил ахил и под Искитимом уже не мог держать скорость, отстал - до конца бревета нога давала о себе знать. Почти вся дорога до Черепаново прошла под дождем.
На автобусной остановке в Черепаново поел - 2 бутера, поехал дальше.

После Черепаново погода стала значительно лучше, дождя нет, иногда солнце, но набранный слой грязи на лице, руках и ногах дал проблему - перегрев, начала болеть голова и чуть тошнить, пот не испарялся, ехал взмыленный до Маслянино, мечтая о том как там куплю 5 литров воды и буду мыться. Эту идею и осуществил у Марии-ра, потратив где-то минут 40 на все эти процедуры + схомячив 2 булки поехал дальше.
В 500м от Александровки поймал пьяного водилу на зеленой 6ке, подрезал меня, вылетел на обочину с моей стороны, потом ушел на другую обочину, потом снова на мою, продолжил данные маневры и скрылся за поворотом. В деревне видел как он заезжает во двор. Надеюсь столько одаренного больше никто не словил.

С Маслянино до разворота почти не ел и не пил, тошнило. Доехал до разворота в 16:13, стрельнул чисто воды попить(у меня изотоник был), тоже не проканало. Сфотографировался, поехал назад. Под Александровкой решил что надо что-то делать. Остановился, сидел и ждал когда полегчает. Полегчало - съел мармеладки и запил водой, вроде терпимо.
В Маслянино еще раз помылся, но уже у колонки, голова начала проходить. Купил денер и картошку фри, отсиделся минут 40. Картошку осилил, денер отправился кататься со мной.
На подъеме из Маслянино встречаю двоих наших, один быстро отрывается, второй остановился отдохнуть - я предложил ехать вместе, отказался. Попеременно друг друга обгоняя мы так и будем ехать до новосибирска. Того кто оторвался нагоняю на ближайшем подъеме - идет пешком. Еще пару раз обгоняя друг друга, немного не доезжая ковчега решили ехать вместе, оказалось это Никита Латынцев. Вместе поехалось веселее. Доехали до ковчега - оказывается работает круглосуточно, но иногда вечером хозяева уезжают по делам. Выпили там горячего чая. Вроде отпустило тошноту и голову, но ненадолго. Немного проехали после Черепаново, меня совсем скручивает ни есть ни пить не могу, у Никиты болит колено и ему остановки надолго нельзя. Доезжаем до Искитима, где на газпроме решаем поесть. От всего что съел почти сразу избавился.
В общем доехали.

Как итог съел 150гр мармеладок, 2 бутерброда в Черепаново, 2 булки в Маслянино, выпил 2 литра смеси изотоника с пепси(1 к 1), где-то 0,5 воды. Трафик почти не беспокоил. Проехал всю дорогу на бруксе без памперса и проблем не получил. Подозреваю, что просчет с отказом от остановки для переодевания сильно сказался на темпе и удовольствии от поездки. Одному ехать нудно.
В итоге - опыт странный, но полезный.

78 Отредактировано Подземный житель (2020-06-14 23:32)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

разбирая гигабайты видео
https://www.youtube.com/watch?v=iX8XuLxJst0

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Оказалось, что до разворота я не доехал. Было темно, страшно и трек мне посмотреть было нечем, а к моменту моего разворота велокомп показывал уже 210 км.

80

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

velik_alex пишет:

А дальше перед светофором на Академ меня сгоняет на разбитую обочину фура. Вылетает на желтый и чуть не сбивает Леню, едущему по правой полосе разгона. Подрезает какой-то джип. Я тогда сильно испугался и матерился на весь перекресток.

Помню я эту фуру с синим кузовом, марки Мэн вроде, для перевозки щебня и др.сыпучих, жаль реакция не сработала обратить внимание на его рег.знак... Он явно нарушал ПДД.
Я ехал по правой стороне, проезжал перекрёсток на Академ, я настолько придерживался правой стороны, что бордюр впереди за перекрестком был левее моего переднего колеса. Намерения всех транспортных средств на перекрестке не вызывала сомнений, пока это приду**к на большой скорости не вылетел на перекресток... Он практически вплотную пролетел около меня и ему после этого пришлось брать левее, чтобы вписаться в дорогу впереди, иначе он бы въехал в бордюр/обочину.
В какой-то момент я его увидел в зеркальце обратного вида и взял ещё правее (хорошо что на перекрестке было куда брать правее, иначе пришлось бы прыгать на обочину), так что он пролетел мимо...
Но этого ему не было достаточно, в тот момент когда он поравнялся со мной, он ещё дал звуковой сигнал, типа я помеха).
Аналогичный экземпляр на финишной прямой мне попался у Бугринского моста, в том месте где расположен заезд на мост, фура на большой скорости таким же образом подрезала, дала сигнал - хорошо что её намерения я видел в зеркальце.
Видимо перед городом водители фур входят в кураж гонщика!)
Рекомендую всем велолюбителям зеркальце обратного вида, иначе могут застать в расплох или того хуже - реинкарнация.

81

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Мини отчет.
Было две цели.
Проехать гравийку при свете и пофотать немного. Ну и если получиться то и 400 проехать, хотя я и не особо верил зная как у меня с Ленинской трассой и Маслянино и горками на них (ни я их не люблю, ни они меня)

Встал в 5-00. Поел. Собрался. Поехал от Плановой около 6 часов.
До Барахолки доехал стандартно, без проблем, город пустой. Сделал фото на обычном месте старта по Ленинской трассе. Поехал, сзади начало грохотать. После Раздольного меня обогнал Никита Латынцев. Как ни странно ехалось легко. Но дождь догонял и догонял. Видел Илью на остановке перед Карпысаком и Николая возле кафешки.  Дождь догнал и я уже ехал как под душем. Фуры скидывали на обочину которая размокла и колеса в ней просто тонули местами. Представил гравийку в состоянии этой обочины и расстроился. Доехал до кафе на 75 км, съел самсу и энергетик, немного обсох. Решил что мокрая мышь никуда дальше не поедет.  Начал ловить газель, но сзади меня встали гаишники и никто не тормозил. Ехать до Восточной не хотелось, и решил ехать как едеться дальше. Как раз показалось солнце. И спокойно поехал.  По пути несколько раз останавливался сфотать, заехал на заправку. Как оказалось не зря, магазин-сарай не работал в Конево. Доехал до поворота, тоже ехалось хорошо.
Поворот. Гравийка пылит, видимо дождя не было. Дальше стало лучше в плане пыли, но началась горка. Справа в луже плавала утка, и я тихонько поехал в гору. Собрал вокруг себя кучу слепней, даже пришлось остановиться и отбиваться, заодно поел и напился. Наконец начался спуск, и я начал смотреть на право, так как через несколько ямок должен быть родник.

Родник оказался после 22 км. Мутный, но альтернативы не было.
https://sun9-43.userapi.com/oD-Vozx7d9s … IEwhzw.jpg

Дальше я знал что буду горки вверх вниз и ждал только поворотов и спуска. И наконец я дождался то ради чего туда стоило ехать. Граница между Тогучинским и Маслянинским районами, Река Суенга, место где добывали золото.
https://sun9-35.userapi.com/6jIWarMdnAp … Y3nkoQ.jpg
https://sun9-23.userapi.com/RNZ1a9F84ay … yxzsBI.jpg
https://sun9-60.userapi.com/eMwGNcGTCMh … cvmDgE.jpg
https://sun9-51.userapi.com/tBXwQDELyD7 … tWaL54.jpg
https://sun9-66.userapi.com/tdzz7iZirUg … RPk4bA.jpg
Пешком зашел в эту самую горку, по другому просто никак, и... дальше я ехал с горки и ехал практически до самой Дубровки.  До этой точки я добрался в притык по времени было почти 13,5 часов. Пофотали друг друга на "развороте"
https://sun4-15.userapi.com/DUwP-HfGGyI … p0G6XM.jpg

Поел на остановке в Дубровке. и поехал в Маслянино. По пути в горку свело ногу, попался мужик с пробитой головой которому вызвал скорую, скорая приехала. В Маслянино был уже почти в  11 вечера. По времени уже не уладывался никак, поэтому решил дальше не ехать и уехать утром. Всего проехано 200+ но зато каких, самых сложных.

82 Отредактировано Radiotrance (2020-06-15 13:04)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Алексашка пишет:

А мы вот с Лёней путного кафе так и не нашли ( всё пирожки до шаурма какая-то. А хотелось борщец навернуть...

Плохо искали.

Radiotrance пишет:

В Черепаново есть круглосуточная столовая в доме отдыха локомотивных бригад.

http://savephoto.ru/Files/6wiugbbtr55x14_t.jpg

За все три листа.

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Radiotrance пишет:
Алексашка пишет:

А мы вот с Лёней путного кафе так и не нашли ( всё пирожки до шаурма какая-то. А хотелось борщец навернуть...

Плохо искали.

Radiotrance пишет:

В Черепаново есть круглосуточная столовая в доме отдыха локомотивных бригад.
http://savephoto.ru/Files/6wx4cobktqc49_t.jpg

http://savephoto.ru/Files/6wiugbbtr55x14_t.jpg

За все три листа.


Я видел, ты писал про это кафе. Но отклоняться от трека не хотелось - терять время. Желание побыстрее приехать домой всё же пересилило...

Администрация НВК "Райдер"

84 Отредактировано AVZ (2020-06-15 08:59)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Алексашка пишет:

А мы вот с Лёней путного кафе так и не нашли ( всё пирожки до шаурма какая-то. А хотелось борщец навернуть...

В Черепаново напротив того кафе, в котором ничего нет, есть кафе, в котором есть ВСЁ (справа от АЗС Газпромнефть, если ехать в город). Но кафе это так расположено, что с дороги его заметить сложно.

85

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

velik_alex пишет:
nilacross пишет:
AVZ пишет:

У Никиты Латынцева время старта явно не то.

Андрей, что не так с моим временем?

У тебя время старта было изначально в таблице 13.06.2020  3:54:00

Изначально было 12 с чем-то smile

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

еще один удачный кадр этого бревета
https://www.youtube.com/watch?v=Gbbyld-TNs0

87 Отредактировано litlmouse (2020-06-15 12:28)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

ярус пишет:

Пэсэ .Пока ел плов в кафе Ковчег ,  которое в 11 км от Черепаново , на перекрестке с трассой на Евсино , родилась прекрасная мысль , а почему бы нам не сделать маршрут 300 км , со стартом в Бердске с поворотом на Евсино и разворотом в Дубровке . По словам местных там асфальт , но надо проверить. Получается как раз 153 км до разворота

Ой, не надо там на шоссере ездить. Я там обратно возвращалась.
Для МТБ ничего, особенно ещё если ехать от Искитима в Бердск по дачам, там есть куски грейдера, суммарно меньше 10 км, но ехать с высоким давлением в колесах неприятно. В Евсино сворот на угольную дорогу (не асфальт), в жару там пыль, в дождь там грязь, самосвалы едут регулярно с интервалом 1 мин. Через Листвянский и Медведково асфальт в основном, но местами очень разбитый, и перепады высот там весёлые. Из несомненных плюсов - виды красивые (кроме угольной дороги) и трафика почти нет (опять же не считая угольную дорогу). Можно поворачивать с М52 не в Евсино, а в Линево, тогда угольную дорогу можно обойти, хотя немного крюк получится, зато асфальт.

88 Отредактировано Radiotrance (2020-06-15 13:12)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Встретил под Плотниково.
http://savephoto.ru/Files/6uxve5gafl3k15_t.jpg
http://savephoto.ru/Files/6whfyuqs4ejz15_t.jpg

На таком реально четырехсотку проехать?

89 Отредактировано andns (2020-06-15 16:56)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Надоели бреветы-гонки, Маслянино решил ехать спокойно, в планах было проехать именно круг. Договорились ехать с Андреем Нейманом вдвоем, оба поехали на эндурансах (как мы их называем недоциклокроссах). Изначально немного пугала жара в прогнозе и возможный дождь к вечеру, который может намочить гравийный участок и тогда вообще будет непонятно как его ехать. Утро началось с сюрприза, дождь начал капать, как только я вышел из дома на Маркса, а уже при заезде на бугромост меня хорошо так накрыло. На старт к ленте я приехал мокрый. Стартанули с Андреем чуть раньше 7 утра, основная туча была сзади и двигалась на нас. В районе Матвеевки ливень полил как из ведра, решили остановиться переждать, спустя примерно 10 минут он стих, и мы поехали дальше. Так и ехали до самого Черепаново, то под дождем, то без дождя, то по просто по мокрой дороге, то местами по сухой. Когда выезжали на сухую дорогу несколько раз пытались поехать пелотоном, но тут же либо снова начинался дождь, либо сырая дорога и мы разъезжались (ловить струю воды с грязью в лицо от колеса впередиедущего не входило в наши планы). Разве что перед Черепаново смогли проехать сменами около 15 км. До Черепаново ехалось легко, ветер был по большей части встречный, но слабый, сильно не напрягал. В кафе на трассе до свертка останавливаться не стали, так как в планах было поесть в кафе Ковчег с котиками. Свернули в сторону Маслянино, Черепаново проехали не по треку, а по автомобильной дороге, сделав небольшую петлю. Вопреки юго-западному  ветру, который был в прогнозе, снова словили встречный ветер, до кафе Ковчег ехали сменами. За все время от дома и до кафе я съел в пути только один банан, но голод уже подступал. Надежды хорошо поесть в кафе не оправдались. Супа никакого не было, только плов и шашлык, я взял плов, овощную нарезку и какой-то холодный чай в бутылках. С котиками тоже не срослось, котик там остался только один (белый), но зато был очень общительный. После кафе мы были не только мокрые и грязные, но еще и в кошачьей шерсти))

Поев поехали в Маслянино, становилось жарче, начались горки. В какой-то момент я понял что на подъемах мне становится тяжело, пульс улетает за 170, пот ручьем, решаем чутка сбавить. В Маслянино поехали сразу в Марию Ра, там по очереди сходили в магазин. В магазине купил воду, слойку и полторашку колы по акции, думал выпить пополам с Андреем, но он отказался, в итоге выпил всю в одного и поехали дальше. Как позже выяснилось эта полторашка колы доставила некоторых проблем Андрею, ибо после нее мне поехалось существенно бодрее, чем до этого. Пока были у магазина подъехали Лёня с Саней Айгаровым, которые тоже ехали круг, но в обратном для нас направлении. Они сказали, что когда они там ехали было все сухо и в целом хорошо проезжаемо.  Также мы заехали на водопад Суенгу, он был почти по пути, очень красивое место, сделали фоточек и поехали дальше в сторону разворота, слева стали открываться красивые виды вдаль (похожие на виды с трассы Алтай-Кузбасс), доезжаем до «разворота», впереди видим сухую щебенку и едем дальше без остановки. Мы оба ехали на 30ой schwalbe g-one, в переднем колесе у меня было 4, в заднем 4.5 атмосферы, у легкого Андрея наверное и того меньше). Трасса в целом была хорошо укатана. Участков с крупными камнями, по которым ехалось не комфортно, было немного. Но где-то на спусках приходилось тормозить, где-то подтормаживать немного, а где-то можно было вообще хорошо лететь по укатанному грунту. Местами я разгонялся даже до 50, много где до 40 км в час. Где-то в середине этого гравийного участка трасса уже была влажная. Местами откровенно сырая, но спасала автомобильная колея, где автомобили чуть чуть подсушили трассу и по ней можно было без проблем ехать. Как мне показалось местами там была глина на трассе. Я думаю после ливня там можно конкретно встрять, но нам повезло. Дорога очень живописная, рельеф очень жесткий, постоянно вверх или вниз. Встретили оленёнка (вроде бы). По краям местами был очень густой лес, не смотря на солнце на этой трассе было не жарко. Там же встретили Потеряева Александра, он ехал на 25ой (вроде бы) шоссейной резине нам навстречу, сказал что магазин в Конево не работает, рассказал что между 22 и 23 км есть родник и что он набрал там воды, но не пробовал еще)) Найдя этот родник я наполнил там пустую бутылку (тоже на всякий случай, пить ее не планировал). Ближе к Конево и до выезда на ЛК-трассу начался участок со свежим гравием, поехалось тяжелее, но все равно терпимо, он был не очень крупный.  Весь гравийный участок занял у нас 2 часа и 20 минут времени, изначально я планировал его проехать часа за 3, так как не знал какие там сюрпризы будут. Читая отчеты участников прошлых лет основной задачей было выехать оттуда до темноты, и сейчас могу сказать, что ночью там лучше не ехать, местами из грунта торчат крупные камни, в свете только лишь фары там можно элементарно пробиться, да и места там глухие. Выезжаем на ЛК-трассу и тут нас встречает жара не смотря на вечер и опять встречный ветер. У меня осталась одна бутылка родниковой воды, до АЗС возле Лебедево чуть больше 20 км, пришлось пить родниковую воду, вода мне показалась вкусной (не болотной), каких-то проблем от нее не было (передаю слова искренней благодарности Александру). Жара, встречно-боковой ветер и подъемы выматывали, попробовали ехать пелотоном, не получилось. Трасса узкая, обочины нет, а боковая составляющая ветра очень уж большая. В итоге снова поехали раздельно. Встретили лисёнка, который, не боясь машин, выбежал к трассе, но увидев нас, поспешил удалиться. К АЗС я израсходовал всю воду и приехал уже туда слегка измотанный. Там встретили Александра Турубарова на мтб (он стартовал достаточно рано с академа и ехал круг как и мы против часовой стрелки) и Евгения Смирнова (он стартовал в обед и ехал круг по-часовой). Пополнили запасы воды, я выпил литр какого-то холодного чая в бутылке, умылся холодной водой, смочил рукава и с новыми силами поехали штурмовать последнюю сотню километров. Поскольку про кафе в Карпысаке информации не было, а ранее оно не работало вообще, я еще посетил кафе во Владимировке чтобы последний раз заправиться водой до самого города, жара к тому моменту уже спала, двух фляжек должно хватить на 75 км. Трасса радовала красивым закатом, ветер к вечеру ощутимо стих. Проезжая кафе в Карпысаке останавливаться не стали, хотя оно работало через окно. На подъезде к Плотниково почти стемнело, горочки от Плотниково до города ехали спокойно, вверх не валили, вниз ехали аккуратно, ибо ничего не видно, а трафик был еще большой, много встречки, которая слепит. В городе слегка ускоролись, выехав на Кирова я понял, что у нас есть шанс уложиться в 17 часов и пришлось сделать небольшой финишный рывок. На финише долго стояли, позже туда подъехали встречающие, накормили оладушками с какао.

Лично мне бревет понравился, хорошо, что мы поехали именно круг, впечатлений больше. На 25ой шоссейной резине я бы не поехал этот 52-км гравийный участок. Ехать весь маршрут на мтб тоже не оптимально, так как 325 км асфальта для мтб это ад. Как мне кажется этот маршрут идеален для циклокроссов, гревелов, эндурансов и прочих адвенчуров на соответствующей резине.

add:
забыл написать про несколько участков срезанного асфальта на ЛК трассе, протяженностью около 5 км. Они его срезают не так как везде, а по-другому. Там из срезанного асфальта торчат какие-то наросты, я думаю там и те кто на мтб ехали офигели. Как там на 25ой резине ехать не представляю)


Фото: https://photos.app.goo.gl/iENdjBRU3NqC7v4j8
Страва: https://www.strava.com/activities/3609479243

90

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

andrewak пишет:

После Маслянино начались горки и внезапно закончился асфальт, неожиданность была неприятной, но к счастью закончился не на долго - ремонт дороги - видимо тенденция этого года - главное начать, то есть снять старый

Ремонт дороги со снятием асфальта был между Черепаново и Маслянино

91

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

artel7 пишет:

Уезжаю на Алтай. Хочу проехать круг через неделю. Вдвоём. Фото сделаю. Реально?

И я хотел бы с вами. Вопрос: когда, во сколько и в какую сторону?

92

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Кто заказал медали и не нашел себя в списке? http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 564#p27564

93

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

igo пишет:

Кто заказал медали и не нашел себя в списке? http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 564#p27564

забыл, сейчас оплатил

94

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

AVZ пишет:
andrewak пишет:

После Маслянино начались горки и внезапно закончился асфальт, неожиданность была неприятной, но к счастью закончился не на долго - ремонт дороги - видимо тенденция этого года - главное начать, то есть снять старый

Ремонт дороги со снятием асфальта был между Черепаново и Маслянино

Да, точно, посмотрел по треку, так и есть.

95

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

igo пишет:

Кто заказал медали и не нашел себя в списке? http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 564#p27564

Заказываю. Оплатил.

96

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

valpit пишет:
artel7 пишет:

Уезжаю на Алтай. Хочу проехать круг через неделю. Вдвоём. Фото сделаю. Реально?

И я хотел бы с вами. Вопрос: когда, во сколько и в какую сторону?

Вернулась сегодня. Обсудим, напишу

97

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

valpit пишет:
artel7 пишет:

Уезжаю на Алтай. Хочу проехать круг через неделю. Вдвоём. Фото сделаю. Реально?

И я хотел бы с вами. Вопрос: когда, во сколько и в какую сторону?

Если Игорь разрешит, я возможно сделаю вторую попытку проехать в воскресенье. Старт с рассветом круг против часовой стрелки.

98

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

litlmouse пишет:
valpit пишет:
artel7 пишет:

Уезжаю на Алтай. Хочу проехать круг через неделю. Вдвоём. Фото сделаю. Реально?

И я хотел бы с вами. Вопрос: когда, во сколько и в какую сторону?

Если Игорь разрешит, я возможно сделаю вторую попытку проехать в воскресенье. Старт с рассветом круг против часовой стрелки.

Да

99 Отредактировано sseryogin (2020-06-17 14:02)

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Свою первую 400-ку поехали вдвоем с Кириллом Федоровым. Программа максимум была уложиться в 20 часов, программа минимум - вообще доехать . Решили ехать челночным маршрутом по асфальту, чтобы было больше шансов выжить.

В порядке эксперимента сделал себе что-то вроде жидкого питания. Ингредиенты те же, что в энергетических гелях : фруктоза и мальтодекстрин, только без желирующего агента. На два литра воды засыпал около 150 гр. фруктозы, купленной в Ашане, и около 300 гр. мальтодекстрина, купленного в магазине для пивоваров. Для пущей нажористости туда же добавил пакетик регидрона. Попробовал - сахар жжет горло, но показалось, что пить можно. Залил это все в гидратор. Больше такой сироп в таком количестве бодяжить не буду, ибо он послужил одной из причин (возможно, главной) расстройства моего пищеварения в пути.

Хотели выехать в 3 утра, получилось в 3-40, не удалось уснуть рано, я поспал только четыре часа вместо планируемых 8, от недосыпа немного болела голова. Задумка раннего старта заключалась в возможности приезда в тот же календарный день (не ехать всю ночь), а также слива в случае непредвиденных обстоятельств на последней электричке, отходящей от Черепаново в 18-09.

Встретились у "Марии-Ра" (-15 км), вся дальнейшая поездка почему-то прошла под знаком этой торговой сети. По ночному городу ехать очень комфортно, дороги освещены, трафика нет.

На старте были в 4-15, почти сразу и вплоть до Матвеевки пошло снятое покрытие на Бердском шоссе. Рассвет красив. Ветер встречный и боковой, заметно тормозил движение, ехали посменно по 5 минут , что хорошо ускоряло и экономило силы. Между Бердском и Искитимом начались горки. Раньше по трассе здесь не ездил, дорога вдоль Берди мимо дач гораздо ровнее.

Дорога до Черепаново (95 км) показалась короткой, хотя на нее ушло 4,5 часа, не так уж и быстро. Первая остановка в местной "Марии-Ра". Закупаться в супермаркетах не очень хорошая идея, т.к. много времени уходит на обход большого магазина с поиском нужного.

Курник из "Марии-Ра", запитый литром кефира, пошел плохо, после Черепаново стоит ком в горле и появилась икота. Кирилл же в Черепаново заточил банан, оказавший на него резко бодрящее воздействие и рванул как на старте.

То, что было до Черепаново - не горки, горки начались после. По сравнению с 3 маршрутами, которые я успел проехать- Тогучин, Кандаурово, и Спирино - эта трасса безусловный рекордсмен, общий подъем в гору почти 3 км. На спусках переживаешь, что их придётся проезжать на обратном пути, подъемов пугаешься в начале спуска, зато из нижней точки они кажутся совсем небольшими. После пятой-десятой горки уже перестал обращать на них внимание.
Виды с трассы открываются живописные. Яркая, как будто отфотошопленная, зелень. Даже свалка выглядит аккуратным конструктором из кубиков спрессованного мусора. Маслянинский район не зря зовут "Сибирской Швейцарией". Интересно, называют ли швейцарцы свою страну "Европейским Маслянинским районом"? Температура воздуха 25 градусов, не душно, ветер несильный, встречно-боковой , ехать комфортно.


Где то за Бочкарево (105 км) впереди на дороге видим поднятую проезжающими машинами пыль. Конец асфальта, можно уже разворачиваться? Изрядно проматерившись , проходим участок с дурно снятым до щебенки асфальтом и едем дальше.

В районе Огневой Заимки (120 км) нас нагнал дождь, продолжавшийся около получаса. Неприятно было ехать только первые 5 минут, потом промок и перестал его ощущать.

Маслянино (155 км) находится в котловине, со всех сторон окружено довольно высокими горками. Поселок чистый, аккуратный и ухоженный, везде решетки ливневки, работает фонтан. Остановка у очередной "Марии-Ра", опять пошел дождь примерно на полчаса, переждали его под навесом.

После напитка "Алоэ Вера", который я, в общем-то, люблю, возвращается икота , едем под этот аккомпанемент. Появляется тошнота, отнимающая силы и снижающая скорость движения. Поездка понемногу превращается из удовольствия в мучение. До разворота еду с перекошенным ещё больше обычного лицом.

В Дубровке (195 км) нас нагнал Андрей Захаров на велосипеде и Константин Батурин на автомобиле, любезно угостивший нас чаем с кардамоном и водой. На развороте не знаю , куда деваться - стоять, ходить, лежать, говорить тошно. Кирилл бодр как никогда, поехали в обратный путь.

На выезде из Дубровки навстречу проехала группа Березенкова. Потом они нас объезжали почти на всех остановках, хотя мы их нигде не проскакивали, мистика.

Перед Бажинском (235 км) мне мое состояние дико надоело, остановился и скудно наблевал в кустики. Сразу резко полегчало, стал другим человеком , поездка снова начала приносить удовольствие . Кирилл, наоборот, подсдал, кстати, его пик частенько за поездку совпадал с моим упадком и наоборот.

У "Марии-Ра" в Маслянино (245 км) традиционно остановились , пропустив вперёд Березенкова с группой товарищей. Перелил из гидратора в литровую бутылку остатки "жидкого геля", что не вошло, вылил, гидратор заполнил простой минералкой. Не ел, т.к.внутрь ничего не лезло. Подъем от Маслянино дался на удивление легко, хотя даже готовился его преодолевать пешком.
Между Маслянино и Черепаново попался отвратительный участок с полосами из битума с насыпанного в него щебенки . Колеса мгновенно покрылись налипшими камешками, отряхнул их как мог, но покрышки остались липкими.

После Бочкарева (300 км) во время санитарной остановки мимо снова пронеслась группа Березенкова. Не помню, чтобы мы их обгоняли после Маслянино.

В Черепаново (305 км) уже 8, последняя электричка отчалила, сливаться уже поздно, да и не хочется. После ритуальной остановки у "Марии-Ра" пьем йогурты и едем дальше , после поворота на Чуйский тракт ловим попутный ветер, скорость возрастает до 30-40 км/ч. Вернулась икота и больше не покидала, прекращаясь лишь на некоторое время.

Шикарные виды заката над Чуйским трактом, которые хочется заснять, но снова проезжаю мимо, не сделав в результате ни одной фотки за весь бревет. Впрочем, не все были столь ленивы до фотосъемки. Например, на выезде из Черепаново встретили Иванова Кирилла, залихватски следовавшего во встречном направлении с фотоаппаратом руке. Успел лишь подивиться, куда он едет в столь поздний час, как на него чуть не налетел какой то водятел , бешено сигналя.

Быстрая езда закончилась очень скоро. Уже в Дорогино (325 км) на полной скорости налетаю на камень и пробиваю переднее колесо. Первый раз за карьеру, с тех пор, как весной прошлого года сел на велосипед. Запасная камера, монтажки, насос были с собой, заменить помог Кирилл.

По прежнему ничего не ел, за 100 км никакой еды, потому что не лезла, но ноги на удивление крутили. После подъёма у койнихинского озера (340 км) ноги как выключились , по быстрому зажевал сникерс и пюрешку, попил своей адской сладкой водички, опять включился , поехали дальше . Вообще, расход энергии за бревет - 16 тыс.калорий по страве - нереально восполнить любой едой, это мой недельный рацион, равнозначный 20 кг картофельного пюре или 5 кг макарон. Получается, ехал на внутренних жирах.

Стемнело. После очередного спуска в районе Искитима (355 км) опять камнем пробиваю переднее колесо.
Долгая остановка, значит, по примете жди группу Березенкова. Так и есть, пролетели мимо в финальный, четвертый раз.
Новых камер у меня больше нет. Кирилл жертвует свою запасную камеру с велониппелем, в темноте меняем, наказывает передние тормоза не использовать, чтобы не срезало ниппель. Задние у меня как раз ослабли, ну да ладно, доеду как- нибудь.
Перевернул велосипед, тронулся - не едет, заднее колесо тоже пробито! Запасок больше нет, начинаю настраиваться на сход с маршрута. Кирилл предлагает заклеить камеру. Велоаптечка у меня есть, про ремонт камер знаю только в теории. Во всех трёх пробитых камерах серьезные по размерам пробоины. Кирилл ловко в темноте определяет положение дырок, выбирает камеру с двумя близко расположенными, заклеивает. Профи. Ставим на место, качаю, колесо не держит воздух. Предлагаю Кириллу ехать дальше одному, отказывается. Снова разбортовываю, в камере ещё две дырки. Кирилл заклеивает, ставим, накачиваю, вроде держит!
Дальше я опасаюсь ехать быстрее 15-20 км/час, боясь проколоться в 4-й и n-й раз. На выезде из Искитима (360 км) встретились три агрессивные собачки, бежавшие за нами больше километра по той стороне трассы, боясь ее пересечь.
В Бердске начинает рубить, ухудшается управляемость и внимание, то и дело съезжаю на обочину. Перед дамбой через залив (375 км), пощупав в очередной раз колеса, трогаюсь, набираю скорость... и врезаюсь полным ходом в стоящий на месте велосипед Кирилла, будучи уверенным, что он тронулся тоже. Повреждаю ему своей вилкой петух переключателя и перо карбоновой рамы. После чего падаю набок вместе с великом на проезжую часть шоссе, немного ободрав колено. Хорошо, что дорога в это время была пустая, а то не обошлось бы без мозгов на асфальте.

Так я попал на новый карбоновый шоссейник Кириллу. Дальше ехали без особых происшествий, если не считать опасных кромок снятого асфальта по всему Бердскому шоссе и моих постоянных попыток въехать то в бордюры, то в ограждения. К финишу (400 км) доковыляли со скоростью около 15 км/ч в 2-35, то есть бревет ехали 22 часа и 20 минут. Дальше Кирилла встречала симпатичная девушка на МТБ, доехали до последней "Марии Ра" и попрощались. От подъезда до подъезда я ехал 23 часа 50 минут, общая дистанция 430 км.

Вот так я провел субботу 13 июня и первые три часа воскресенья. Основные выводы:

1. Подпитка углеводами нужна на начальной вкатке первые 100 км,
дальше вполне можно ограничиться сахарным питьем , только концентрацию сахаров подобрать удобоваримой, принимать как микстуру, а не пить в три горла. Восполнить потери энергии в ходе бревета невозможно, неминуемо включается жировой обмен.

2. Езда ночью в угашенном виде сильно не понравилась, резко падает управляемость и концентрация у всех участников движения, что может привести к печальным последствиям. Если выхода нет и надо ехать, то скорость держать не более 20 км/ч.

3. Езда в паре заметно облегчает движение, как психологически, так и во время борьбы с ветром и в периоды временных упадков сил.

100

Re: 13 июня 2020, 400 км, Маслянино

Это с непривычки все , со временем проходит , потеря концентрации внимания , это результат большой потери солей калия и магния , которые вымываются в первую очередь из организма с потом  , решают все по разному , кто бананами , а кому то и аспаркам в помощь , мне обычная минералка с солью хорошо заходит , соль беру либо в кафе , либо с собой есть .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب