Тема: 24-26 июля, Алтай
Отмечаемся, кто рассчитывает заселяться организованно. Домики на троих, туалет на улице, мыться из тазика, питание самостоятельно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 24-26 июля, Алтай
Страницы 1
Отмечаемся, кто рассчитывает заселяться организованно. Домики на троих, туалет на улице, мыться из тазика, питание самостоятельно.
Дата определится в зависимости от количества желающих и наличия незабронированных мест.
Дата определится в зависимости от количества желающих и наличия незабронированных мест.
А место под палатку там найдётся, за денюжку, так чтобы и машина и палатка под присмотром остались, ну и из туалета чтобы не прогнали?
Это на случай если мест в домиках не будет, т.к. желающий я или нет смогу понять только после определения даты, но потенциально - желающий.
Думаю если палатка будет одна, то договоримся, но вообще не приветствуется, именно из-за нагрузки на туалет.
Думаю если палатка будет одна, то договоримся, но вообще не приветствуется, именно из-за нагрузки на туалет.
Да я и сам в палатке жить не рвусь, только если места в домике не достанется.
Что-то заглохла тема.. С датами ясность не приходит?
Собираюсь поучаствовать в бревете на 200 км. Поясню, почему не добавляюсь в список участников на заселение. У меня отпуск с 06.07 на две недели, хочу попытаться совместить заезд с отдыхом на Алтае. Если все выгорит, поселюсь где-нибудь в районе Усть-Семы и приеду на старт на авто.
Что-то заглохла тема.. С датами ясность не приходит?
Собираюсь поучаствовать в бревете на 200 км. Поясню, почему не добавляюсь в список участников на заселение. У меня отпуск с 06.07 на две недели, хочу попытаться совместить заезд с отдыхом на Алтае. Если все выгорит, поселюсь где-нибудь в районе Усть-Семы и приеду на старт на авто.
Да, не попадают твои даты, но двушку могу зачесть, если будет трек с Семинским и Чикетом.
Ага, спасибо, постараюсь записать. Я планирую проехать именно новый трек, со стартом в Малом Яломане. Забронировал домик в Ине, там близко до точки старта. Поеду скорее всего в день старта сибтысячи.
В календаре строчка никуда не делась, поэтому до середины августа можно проехать одну из дистанций серии под протокол, остальное в клубный зачет. Схема такая: до бревета заявка на форуме (можно в этой теме), после - отчет.
В календаре строчка никуда не делась, поэтому до середины августа можно проехать одну из дистанций серии под протокол, остальное в клубный зачет. Схема такая: до бревета заявка на форуме (можно в этой теме), после - отчет.
Трек бы (точек старта/финиша и разворота будет достаточно) - мне 200 - точные планы по погоде.
igo пишет:В календаре строчка никуда не делась, поэтому до середины августа можно проехать одну из дистанций серии под протокол, остальное в клубный зачет. Схема такая: до бревета заявка на форуме (можно в этой теме), после - отчет.
Трек бы (точек старта/финиша и разворота будет достаточно) - мне 200 - точные планы по погоде.
Выбирай сам, если что у тебя же страва не глючит))
Хочу проехать Топучая - Купчегень - Топучая - оба перевала туда-обратно и как раз 200 км. Пойдёт? Есть одно место в машине.
Хочу проехать Топучая - Купчегень - Топучая - оба перевала туда-обратно и как раз 200 км. Пойдёт?
В самый раз.
Хотел проехать от Малого Яломана двушку по треку, но машина подумала иначе (лопнул радиатор на спуске с Семинского). В итоге пришлось поменять планы и остановиться в Онгудае. Буду утром пробовать стартовать отсюда, хотя количество дождя в прогнозе на сб пугает. Сначала на Чикет и чуть дальше, потом до Семинского.
Проехал, старт и финиш в Онгудае, 08:03 и 18:31 соответственно. Точкой разворота выбрал 684 км ЧТ, дальше идёт спуск и видна Катунь (есть фото в страве).- Очень дождливый бревет, отчёт напишу попозже.
Мой трек: https://strava.app.link/gbmoZO7a27
Проехал, старт и финиш в Онгудае, 08:03 и 18:31 соответственно. Точкой разворота выбрал 684 км ЧТ, дальше идёт спуск и видна Катунь (есть фото в страве).- Очень дождливый бревет, отчёт напишу попозже.
Мой трек: https://strava.app.link/gbmoZO7a27
Надо было до Малого Яломана ехать. Классическая 200-ка алтайская, хотя и подлиннее немного чем 200))
Напишу об Алтае. Сначала о поездке в целом, а потом про сам бревет.
Давно мечтал прокатиться на велосипеде по тем краям. На этот раз было в планах совместить семейный отдых с просмотром достопримечательностей, тренировки и заезд на 200 км. Возникли некоторые сложности.
Во-первых, не на чем было везти велосипед. О багажнике на крышу авто задумывался и раньше, но что-то с этим протормозил. Отчасти из-за того, что сложно было подобрать его конкретно для моей машины. В темпе нашел подходящий вариант с доставкой из разных городов. Последний элемент этой конструкции - адаптеры для прямоугольных поперечин - ждал довольно долго, но они все же пришли до отъезда. В конечном итоге успел все это собрать и немного протестировать только в день перед отъездом.
Во-вторых, внезапно под вопросом оказался сам отпуск, при этом уже была забронирована и предоплачена база в Усть-Семе. Не без жертв (с потерей одного дня), но и эта проблема разрешилась.
В-третьих, немного забегая вперед, мне так и не удалось добраться до второй забронированной базе в Ине. Как уже писал на форуме, на Семинском возникли проблемы с машиной, не без труда смог добраться только до Онгудая, где и пришлось искать жилье. Но для самого заезда это не было большой проблемой - Онгудай находится примерно посередине маршрута. Сначала штурмуешь один перевал, возвращаешься до точки старта и принимаешься за второй.
Пока жил в Усть-Семе, в качестве тренировок съездил до Манжерока и Черги. На участке до Манжерока идут дорожные работы, в паре мест организовано реверсивное движение (мост в Усть-Муны и еще один ближе к Усть-Семе). Но при этом нет больших участков с содранным асфальтом, на шоссейнике никаких проблем с проездом не было. В Онгудае пришлось в срочном порядке искать жилье. В пятницу вечером это было сделать очень сложно, обзвонил довольно много баз, и конечно же мест там не было. В итоге повезло с гостиницей Лидия - неплохое место, чисто и уютно, доброжелательные хозяева (разрешили заселиться в номер собакой). И до сих пор поражен тому, насколько тесен мир - в этой же гостинице поселились двое велосипедистов, один из них в клубной джерси Новосибирск-марафона! Перекинулись парой фраз, это был Буров (Сергей?) на белом шоссере Jamis. На утро они собирались ехать в Усть-Сему, печалились насчет погоды.
Бревет, как и планировал, провел в субботу 11 числа. Прогноз сбылся, и с раннего утра шел проливной дождь. Ветер дул СЗ, умеренный. У меня было еще в запасе воскресенье, но все-таки хотелось иметь право на ошибку, решил не откладывать. Утром проснулся до будильника, часов в 7 утра. Долго думал над одеждой. Ничего толкового от дождя у меня нет, только огромный безразмерный тканевый дождевик, который издали можно спутать с парашютом. Пришлось взять его за неимением лучшего, о чем потом не пожалел. Хоть и приходилось его довольно часто снимать и не без труда пихать в карман джерси, все же он неплохо спасал от промокания и ветра на спусках, частично заменял тормоза На ноги не придумал ничего лучше, чем двойные носки и маленькие пакеты между ними. Конечно же туфли все равно промокли и хлюпали, но хотя бы не замерз. Психологически сложно было заставить себя выйти из дома и идти под дождем до точки старта. Один раз вышел, размялся под навесом, но вернулся домой, решив подождать, пока он хоть немного утихнет. На самом деле это никак не спасло, просто потерял где-то полчаса времени.
Стартанул в 8 утра. Решил начать с Чике-Тамана, все-таки на него предстояло подниматься дважды. До подножия доехал довольно быстро, но поднимался без спешки - почти весь участок на 32ой звезде кассеты. Хоть и не выстегивался, вышло сильно больше получаса (сегмент "Чике-Таман 6%" в страве). Наверху особо тормозить не стал, чтобы не остыть перед спуском, только попросил людей щелкнуть себя на телефон. Спускался тоже довольно медленно - делал это впервые в жизни, да еще и по мокрому асфальту. В целом машин было не очень много, но всей шириной трассы пользоваться все равно не получалось - на самых серпантинистых местах прошли два встречных бензовоза. Дальше ехал в спокойном темпе, слегка подгоняемый ветром. Дождь прекращался на какое-то время и начинался вновь. Развернулся чуть дальше 684-го километра ЧТ, увидев вдали слева Катунь и прикинув, что пройденного расстояния хватает на двушку. (В дальнейшем об этом пожалел - никакой роли в укладывании в лимит это не сыграло абсолютно, только упустил очень живописный участок между Катунью и отвесными скалами, не добил классический маршрут до Малого Яломана, как пишет Андрей Нассонов. Ну и как-то неудобно перед Андреем Акуловым, который поедет два перевала в обе стороны, как я понял. Можно накинуть мне полчаса времени, не обижусь.)
Второй штурм Чике-Тамана показался значительно сложнее. Не выстегивался, но дождь зарядил сильнее, пришлось не снимать дождевик, отчего сделалось очень жарко. На этот раз остановился наверху, перекусил чебуреком и чаем. Пытался угостить собакена, но от отказался как от теста, так и от мяса. Подозрительно..
Полноценный обед запланировал в Онгудае в кафе "Фара". Съел порцию лагмана, заведением не был разочарован. Дальнейший путь до начала Семинского - самый сложный участок бревета. Под дождем, со встречным ветром и с пологими, но почти не прекращающимися подъемами. При штурме перевала останавливался раза четыре - часть, чтобы перевести дух, перекусить и пофотать ручьи, а часть, чтобы посмотреть расстояние до вершины. Мне это очень было нужно до мотивации - понимать, сколько осталось. Покушал в кафе "Транзит" и за пару часов долетел до финиша в Онгудае.
После бревета у меня осталось в запасе еще пара дней на Алтае. Возникло непреодолимое желание заскочить на Чикет еще раз, грех этого не сделать, когда он всего в 26 км от тебя. Поехал на этот раз налегке и побыстрее. Хоть и пробил заднее колесо на остром камне перед подъемом, желание это не отбило. В эти дни оставалось не так много времени после поездок на авто, но с другой стороны, была возможность возить велосипед с собой. Прокатился еще пару раз и коротко в районе слияния и Акташа. Суммарно накатал около 400 км по Горному, поездкой очень доволен.
Вопрос, может быть преждевременный. А в будущем году будет фест и иные маршруты, кроме долгожданного 1200? Хотелось бы в следующем сезоне попробовать проехать 600ку на Алтае. Начинать сразу с нее в год своего первого СР не был готов, да и не советовали более опытные участники. Сибтысячу тоже не поехал, уже скорее всего и не запланирую в этом месяце, соответственно, на ЧТ не попадаю.
Страницы 1
Новосибирск—марафон → Бреветы → 24-26 июля, Алтай
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc