igo пишет:Отчего же в ЛС, ты публично обвинил участников. Ты ошибаешся. Никто не будет специально, за 140 км до финиша, ронять потенциальный паровоз. Это в велогонках. У вас была случайность, и не нужно придумывать мировой заговор.
Обычно, когда участник не устраивает группу, дожидаются его смены и дают уехать.
Не вижу смысла разбирательств. Как мы найдем правду? У каждого она всегда своя.
Кто не присутствовал лично в момент - в любом случае с чьих-то слов ориентируется, что ошибочно.
Нужно лишь сделать выводы и исключить подобное в дальнейшем.
Если организаторы настаивают - тогда по пунктам, чтобы четко разобрать.
Пункт 1.
Основное: Мне умышленно не дали идти в разделке в своем темпе и это в итоге привело к аварии.
Пункт 2. Подробнее: Главный вопрос - Зачем за мной зацепились и не давали уйти?
1. Смотрим первое видео. Дима умышленно зацепился ко мне за колесо и так ехал 6-7 (!) километров. На видео даже Жени Бахирева еще нет - т.е. группа не собрана, а уже Дима еще за мной едет. Зачем? Он давит 400 Вт на полчаса и это действие явно умышленное.
2. Все прекрасно знают, что я езжу один (см. Кандаурово-2021), у меня очевидно разделочный велосипед и нет опыта группы (год назад я этот же состав на ветру чуть не убрал - неужели забыли? После чего, вроде, как раз Олег отстал - значит не забыли?). Зачем лезть к раздельщику?
3. Мощные и опытные чемпионы садятся на хвост начинающему, нетипично задрав стартовый темп и не дождавшись товарища - это разве стандартное начало? (Пархом ехал последним колесом и то первые 20 км не мог в норму прийти, чтобы на смены выходить).
4. Когда я выходил вперед (обычно перед Олегом, т.к. он смены экономно едет) - сразу за мной появлялся Дима (понятно, что ему проще по габаритам за мной), но тем не менее - интересное совпадение.
5. Контекст. После Кандаурово Олег и Дима явно почему-то были настроены против меня. Что это? Спортивный азарт? Дословно привожу фразу встречавших их на финише относительно меня - "держать на удочке" (не хочется привлекать еще и других людей, но, если нужно - есть кто подтвердит из бывалых). В этот раз очевидно меня решили "нейтрализовать". Зачем?
Пункт 3. Авария
Только ФАКТЫ - достоверность 100%:
- ДО этого момента указывали на "каждый прыщ" и показательно объезжали за метр (даже самую мелочь);
- Олег не указал на яму и проехал по ее краю (2 свидетеля - я и Пархоменко);
- в этот момент Женя и Дима были замыкающими.
Это голые факты.
Да, повреждено оборудование, да, была опасность здоровью, да, сорван бревет. Живой же остался - и хорошо!
Никаких претензий к организаторам у меня нет - организация отличная всегда!
Если кому-то кажется, что я раздуваю из мухи слона - представьте себя на моем месте.
Мне просто нужна спокойная безопасная поездка без внешних вмешательств - это единственная и реально выполнимая просьба.
Если в следующий раз из-за чьих-то личных разборок кто-нибудь шею сломает (а он еще и не в курсе разборок будет при этом) - зачем это нужно?
Езда на велосипеде по трассе и без того опасное занятие.
А самое главное - хотелось бы, чтобы компания бреветчиков была друзьями, которые радуются успехам других и уважительно, с готовностью помочь, относятся к каждому.
П.С. Год назад, на Кандаурово-2020 я первом на Тощем (переделка гибрида) обогнал Александра Полтавского. Он попытался пристроиться ко мне на колесо. Но я вкратце пояснил, что еду один и для меня это важно. Этого тогда оказалось достаточно.