1

Тема: ОП-2023

Всем привет! На связи команда организаторов супербревета Оренбург-Париж-Оренбург 1200 км.

В следующем 2023 году в связи проявленным интересом к нашему мероприятию, мы планируем поднять уровень организации веломарафона, увеличить количество слотов и количество КП с поддержкой. Спальные КП оборудовать в помещениях, организовать бэгдроп.

А потому у нас большая просьба к тем, кто рассматривает вариант приехать к нам на марафон, заполнить небольшую анкету (буквально 3 вопроса).

АНКЕТА - https://forms.yandex.ru/u/631736b36c7014fb70dc42f0/

Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, она не является предрегистрацией и нужна только для оценки потенциального количества желающих.

Коротко о бревете: веломарафон по маршруту Оренбург - Париж (Челябинская обл.) - Оренбург протяженностью 1237 км с набором высоты около 9000 м и с лимитом по времени - 93 часа.

Дата проведения: 5.08.23

Маршрут - https://www.plotaroute.com/route/1899671?units=km

Стартовый взнос 7500 руб*

Шесть КП с поддержкой.

* - стоимость очень и очень приблизительная в связи с нестабильной экономической обстановкой.

Отчеты о прошедшем ОПО 2022 можно почитать здесь - https://vk.com/opo_2022


https://vk.com/wall-100033766_5270

2

Re: ОП-2023

Как бы регистрацию открыли, до 15 декабря 2022.
50 мест заявлено
https://vk.com/event216534464

3

Re: ОП-2023

От орга Александра сегодня узнал, что: предстартовый брифинг будет 4го вечером, время ещё уточним... Чат в ТГМ сделаем обязательно. Общие вопросы в ближайшее время разместим в группе ВК и на сайте ОПО

4

Re: ОП-2023

СБ ОПО-2023

1. Выбор СБ:
Про ОПО наслышан от одноклубника Андрея, поэтому сделал однозначный выбор сразу. С публикацией списка участников порадовался знакомым фамилиям.

2. Подготовка к СБ:
Какой-то особой системы тренировок не использую вообще, просто не имею достаточного времени/ресурсов для познаний или разработки/приобретения программы. На основе поверхностных общих знаний, в течение года тренировался в Zwift: восстановительные (Z1-2)- более 80%, остальные интервальные (Z3-5) - менее 15%. Исключением является участие в серии гонок КОМ-Оn и бреветы с одноклубниками, где приходилось работать на максимальных возможностях организма, подготавливаясь к СБ.
Между двумя брегдропами распределил джерси и велошорты, цепи, тросики скоростей, запасные камеры, гели, перекусы и т.п.
Общее количество приготовленных в дорогу гелей (плюс размещенных в джерси) составило 12 штук. Дополнением положил фруктовые ленты, пару протеиновых батончиков, таблетки: кальция (для зубов), магния/в6, магния/калия, изотоника, а также регидрон.
После публикации списка групп для старта, попросил организаторов СБ перенести в первую группу стартующих, к этому мотивировало желание оттянуть время жары.
Вообще по самочувствию я не очень был готов к СБ, поскольку накануне в Абхазии за дигустациями вин набрал лишних 5 кг и не смог их скинуть до момента старта СБ.

3. Размещение.
Накануне выезда в чате ОПО увидел пригласительную запись о размещении у одного из участников. Через непродолжительное общение получил приглашение разместиться у другого местного участника ОПО - Алексея Б. Очень благодарен ему и его супруге за оказанное гостеприимство, доверие, логистику и поддержку. Со своей стороны делился с Алексеем, как оказалось начинающий рандоннёр (со стажем 4-е месяца), опытом прохождения бреветов, опытом прохождения маршрутов по Чуйскому тракту, а также неудачным опытом ЧТ-21.

4. Прохождение.
В канун СБ удалось лечь вовремя, поспал чуть более 6-ти часов. С утра немного повозился с дуалом, в котором кончик тросика вылетел из паза и застрял в корпусе. Отладив, отправились с Алексеем на старт, он также был в первой группе. А там уже было суетливо, кто-то "играл" с плакатами ОПО, кто-то с ними фотался, одноклубник Артём П. помогал участнице в устранении неисправности, кто-то осматривал припаркованные велики. Всё было пропитано духом предстоящего события, азарта и адреналина.
В этот раз я вовремя нажал на велокомпьютере кнопку старта и отправился в голову пелотона охотиться за "колесом" "сильных мира сего". Внешне многие вели себя как отпетые велогонщики с большими вт/кг в ногах и я не знал чего ожидать от них в пути - готовился морально к пелотону.
С утра просматривалось, что день будет жаркий и из-за этого тяжелый. А чуть позже за городом стало понятно, что к трудностям добавился стльный встречный ветер.
Головной пелотон в основном состоял из малознакомых мне участников, но было понятно, что Игоря И. и ещё двух парней из Пензы отпускать в соло нельзя.
В течение первой сотни из головного пелотона постепенно отваливались участники, как я понял у всех были разные планы прохождения. Но костяк держался. Пару раз выходил в смены, одна состоялась за сменой Игоря в подъемчик, где я немного проверил ногу участников, заодно пока не дарко разогнал для проверки свой пульс до максимума. В пути узнал, что пятёрка (Макс и Серёга с Пензы, с ними Диана, также Алексей Б.) планировала 4 по 300 км с полноценным сном, из-за чего моторы Макс и Серёга держали 30+ против ветра, а Алексей З., видимо имеющий другой план, недоумевал зачем они так ломят. Игорь И. также был в этом пелотоне и не спешил от него отъезжать в соляк. Однако на отметке около 150+ км, все оставшиеся участники вдруг решили пополнить воды/перекусить и я остался с Игорем. С этого момента стало жарче, как по погоде, так и по ощущениям.
Какое-то время мне удавалось оставаться на колесе Игоря и даже раз или два выйти на смену, но как только мы зашли на первый крутой перевальчик мой "Абхазский мешок" сыиграл против меня. Обильно умывшись потом я отпустил Игоря в гордое соло, планов самоубиться на первом же перевальчике у меня не было. К тому же я прекрасно понимал, что нужно беречь силы, восстанавливаться, поскольку рано или поздно меня доберет пелотон. В этот момент я заметил, что велокомп заглючил и в перевал показывает ровно 30,3 км/ч! Остановки и перезапуск трека не помогли, пришлось сохранить первый участок и сразу включить запись второго, в надежде на последующую склейку треков.
Тем временем зной всё усиливался, велокомп у меня без навигации и постоянно приходилось тормозить из-за существенного потока траспорта, сверяя направление по треку на телефоне. В Мелеузе я остановился, купил шаурму на дальнейшую дорогу, подождал пелотон, но его не было, заехал за водой и мороженкой, потратив время на поиски удобного магазина, и выехал из городка.
В итоге за Мелеузом меня добрал Пензенский экспресс и с ними Диана, с Алексеем З. Зацепился за ними. Пензенские парни не просили выхода в смену, что удивляло и я открыто их спросил об этом. Учитывая их ответ и разные планы с ними, а также то, что за маленькой Дианой было не реально отсидеться в воздушном мешке (Алексей З. сидел за мной и тоже не выходил в смены, возмущаясь чрезмерной скорости), я вышел на смену только единожды, раздал под 35+, проверив силы пелотона - все сидели на своих местах!
Пару раз мы останавливались для пополнения воды и охлаждения. На одной остановке Алексей З. задался вопросом зачем больше 35+, и так 30+ для СБ много. В этот момент нас добрал и обошел Артём М., которого я помню по ВД-22.
От ребят я узнал, что он едет в своем темпе, на прошлом привале он уже обгонял их, но его добрали и обогнали. Решили выезжать, но при выезде из-за потока машин отвалился Алексей З. и видимо добирать не стал.
Далее мы догнали Артёма и через некоторое время он тоже отвалился за Салаватом.

В итоге на КП 1 (Ишимбай 217 км) я приехал (в 16.19 ч) в составе Пензенского экспресса и Дианы. Чуть позже подъехал Артем, а вот Алексей З. так и не появился на КП, пока мы там были. Угощали нас просто печеньками и козенаками, по-моему мнению не лучший выбор, но дарёному коню... На КП долго не сидели, минут через 20-ть отправились тем же составом далее. Пензенский экспресс продолжил молотить чуть сбавив скорость, а я также лавировал за хрупкой спиной Дианы в поисках оптимального направления воздушного мешка. Где-то за 40 км до КП2 Красноусольский мне стало очень жарко и тяжело за Дианой держать темп Пензенских парней и на очередной остановке я их отпустил. Немного отдышался, закинул магния и геля, тем более позывы мышц к судорогам немного просматривались. Дождавшись Артёма, отправился с ним в комфортном темпе 25км/ч.
Где-то за 15 км до КП2 из-за жары я снова почувствовал необходимость остыть и закинуть магния в топку, отпустил Артёма.
Сделав свои дела, отправился в одиночку на КП2 (Красноусольский, 303 км), где Пензенские парни и Диана готовились отдыхать, а Артём решал выезжать сейчас или отдохнуть. Я начал спешно организовывать свою помывку, перекус, типа отдых и через минут 30-ть уже почувствовал, что восстановился. К тому времени пришла смска о штормовом и тумане на следующий день, обговорил это с Артёмом, понимали, что нужно сейчас выезжать, предложили Диане, Пензенским, но они отказались. Моему восстановлению способствовал куриный супчик, пюрешка с котлетой и душ, под край кабинки которого я подложил кусок ДСП, чтоб не шаталась. После как вышел закрыл окна в душевой, потому что на выходе из кабины словил такой озноб, что расхотелось выезжать в ночь. Но согревшись пришел в себя.
В итоге с КП2 мы выехали вдвоём и всю дорогу до КП3 (Архангельское, 382 км) так и катили. Точнее даже за КП3 укатили на 4 км, пока нас принудительно не развернула наша спасительница Екатерина на машине. В темноте мы не заметили ни КП3, ни разметки волонтеров. Там я перекусил ролтон, бутеры и печеньки с чаем. Снова аргументировал Артёму, что впереди перевалы, нужно было успевать до дождя и безопаснее по ночи вдвоём.
И снова в ночь вышли вдвоём. Основную часть пути до КП4 также прошли вдвоём, медленно заползая в перевалы и стремительно скатываясь с вершин, пару раз делали привалы, утеплялись. Первый - в темном лесу у дороги отыскали какую-то беседку. Второй - на АЗС после затяжного спуска, на котором я очень сильно замёрз и отогревался на АЗС кофе и бутером. Был участок со снятым асфальтом, опасные серпантины и крутые спуски. Всё было в ночи и красоту тех мест я не увидел.
Когда стало светать, Артём начал отставать в перевалы, до этого он говорил, чтоб я его не ждал... я один покатил на КП 4 (Серменово, 517 км, АЗС).

На КП4 слопал ролтон, что-то ещё, перекусил, размял ступни - очень сильно их в последний перевал стало сводить. К тому времени было употреблено уже 4 таблетки магния/в6, что же не хватает этим ступням!? Видимо велотуфли Физик трехлетнего срока ношения всё-таки не по моей ступне. Пока я возился добравших не оказалось и я отправился в соляк.
Дорога до Магнитогорска "подарила" ещё один перевал и несколько холмов, после преодоления которых я остановился в каком-то городке, купил в продуктовом магазине холодец (ну очень захотелось), съел от силы одну треть. Местные девчонки крутились у моего велика и что-то азартно обсуждали хихикая надо мной на своём, как я понял на Башкирском. Вспомнились слова Дианы. На улице становилось жарко.
Дальше немного стал помогать ветер, который с этой стороны Урала часть пути дул в спину. Позади виднелись дождевые тучи и я вспомнил отказ Пензенского экспресса, подумалось, что они сейчас сожалеют об этом.

Перед КП5 (Магнитогорск, 618 км) ветер стал встречным и/или встречно-боковым, скорость упала, но оставалось совсем немного. Город встречал своими сооружениями энергетики (огромные ТЭЦ) размах которых в сравнении с НСК впечатял.
Не сразу обнаружил КП и забравшись на второй этаж, принялся спешно готовить себя и вел к очередному этапу. В итоге был душ, обед, чистка и смазка цепи, лечение мазями промежностей, сон около 1,5 часа.
Проснувшись обнаружил из участников только спящего Артёма, перекусил и отправился в аптеку за мазями, а затем в Париж.
После того, как трасса повернула на восток, а затем на северо-восток северный или северо-восточный ветер стал встречным, справа вдалеке виднелись темные грозовые тучи и мне оставалось только надеяться на снисхождение, поскольку строения/крыши по трассе было мало.
Через какое-то время навстречу пролетел Игорь, я его заметил только после того, как треск кассеты донесло до меня ветром, а он уже был за спиной.
Перед перекрестком на Париж налетела какая-то дурацкая тучка, с виду не похожая на грозовую, тем не менее обильно полила меня дождём. Из-за неё потерял много времени на одевание/снимание дождевика, бахил. Оставшиеся 51 км до Парижа пролетел без дождя, местами ветер мешал/местами помогал. За 10 км до КП пришлось утеплиться из-за ощутимого понижения температуры.

На КП6 (Париж, 618 км) прибыл около 21.30, там меня угостили вкусным кофе и двумя краусанами, также в наличии был арбуз, но на такой дистанции я ожидал/хотел супа и второе, ну или хотя бы заварную лапшу/ бутерброды/ кашу, что-то более существенное, но этого не было. Из-за этого не было смысла задерживаться и что-то объяснять, нужно было до наступления холода быть ближе к Магнитогорску, с его искусственным тёплым городским климатом.
Через 15 км после отбытия я встретил Артёма и его тёзку тоже с Питера.
Чуть дальше через 30 км остановился на АЗС, выпил кофе и снова в путь. Через 60-70 км, когда я уже свернул на основную трассу и немного проскочил по ней, навстречу пронеслась четверка рандоннёров, но в темноте на четырехполоске я не смог разглядеть кто это был.
Чуть позже пронеслась ещё тройка участников, после которых до самого Магнитогорска более мне никто не попадался.
На въезде окрестности города смотрелись очень печально, на улицах никого не было, ближе к центру встретил только 8 человек и несколько машин. Вероятно жёлто-оранжевое уличное освещение, в котором даже не разглядеть под колесами камушки, даёт такой грустный фон.
В самом городе мне навстречу пролетела ещё одна тройка рандоннёров, видимо спешили на теплые краусаны в Париж. Тем временем в моих планах была нужда отоспаться на КП6 перед перевалами Урала. К тому времени как я добрался до КП, в боксерском клубе было уже полно участников, многие спали, кто-то собирался в путь.
Быстренько ополоснувшись, перекусил, я лёг спать на 2,5 часа. Во сне я ощущал, как участники убывали, как заботливая Наталья помогала рандоннёрам, как укрыла меня пледом и это было как раз в тот момент, когда я почувствовал что становится холодно в зале (окна были все открыты, участники убыли и прохлада с улицы уже никем не согревалась).
Покинув КП немного поплутал по городу и нашел выезд в нужном направлении.
За аэропортом, когда было уже светло, какой-то засранец на седане стал передо мной специально резко тормозить, видимо хотел чтобы я вписался в его багажник. В какой-то момент перед т-образным перекрестком он вконец обнаглел и резко притормозил, мне пришлось обходить его по левой стороне, чтобы заодно увидеть физиономию этого ублюдка, но он нажал на гашетку и был таков, скрывшись за горизонтом. Но для меня это не прошло бесследно и чуть позже я заметил что заднее колесо спущено. Видимо при объезде его авто я зацепил камни, словив впервые пробитие ТПУ-камеры! Первое за весь сезон, а за плечами пройдено более 2 тыс.км. по асфальту в том числе архиплохого качества, ни один десяток камней вылетали из-под колес, ничего не происходило. Предполодил, что на второй день колесо чуть подспустило и это способствовало повреждению. В итоге минус пару десятков минут на замену ТПУ на новое ТПУ, подкачал оба колеса, успешно. Рельеф становился агрессивнее, ветер мешал, перевальчики давались труднее, местами виднелись стеллы и сооружения без перевода на русском. Природа Башкирии лесами схожа с теми местами, где периодически я жил.
Где-то за 30-ть км я увидел силуэт Артёма, понял, что он с Парижа едет без сна. Поровнявшись предположение подтвердилось, он думал, что я тоже покатил без сна. Но в этот раз я не рискнул, понимая, что впереди Урал и по погоде без проблем.
Некоторое время ехал с ним, но на подъёмах/спусках он отставал, а мне уже хотелось отдыха и нормальной еды. В итоге я ускорился и долетел до своротки на озеро Талкас, где располагалось очередное КП. До него я ещё немного понапрягался на поворотах с навигатором, спустился по дичайшей гравийной дорожке к озеру (трек был старый, оказывается был объезд по асфальту) и подкатил к КП7 (Исяново, 941 км).

Там меня ждала очередная печалька, точнее две. Первая на тропинках к домикам об плитку я словил змеиный на заднее с ТПУ, вторая: ни супа, ни второго не было! Блин и это на таком удалении и с такими перегонами между КП! Оказалось к нашему приезду ещё это не было готово, и да на своротке машина волонтеров меня обогнала и Наталья с окна подтвердила мне верность пути к КП. К тому времени у меня все гели и перекусы закончились и я был буквально на исходе сил. Но первым делом я почему-то перебартировался, в этот раз провозился дольше - сказывалась усталость, отсутствие полноценного обеда и раздражение собственной оплошностью. Вторым - перекусил тем что было, взял с собой три конфетки. Сейчас понимаю, что очередность нужно было сменить. Пришлось вносить коррективы в маршрут и планировать обед в каком-нибудь придорожном кафе. Так и сделал, на выезде из ближайшего н.п. в кафе купил куриный и пюре с фрикадельками.
Через какой-то десяток километров снова почувствовал голод и на выезде из Залаира купил в кафе венигрет и блинчики со сгущенкой.
Далее бесконечная череда перевалов и холмов продолжилась, по карте посчитать очередность перевала не получалось, подумалось: "сколько проеду - все мои". Знатно намучавшись дополз таки до финишного спуска к КП8 в девятом часу, в низине был очень теплый воздух нагоняемый встречным ветром.

На КП8 (Кугарчи, 1094 км) также не оказалось существенного перекуса (суп, второе, бутеры, каша), покормили солёными огурцами, блинчиками фаршированными ветчиной и сыром, печеньками с чаем. Пришлось идти в соседнее кафе и покупать лагман, заодно посетил туалет и узнал, что койко-место в гостинице стоит 1 т.р./сутки.
Перекусив заметил, что температура воздуха снизилась, стало знобить, отдых привёл бы только к большим затратам энергии. По-хорошему нужен был полноценный сон, но решил отправляться дальше без отдыха, не дожидаясь других участников.
К тому времени пятая точка, кисти, мышцы ног, спины и шеи сильно устали, прежнюю мощность выдавать уже не получалось, я превратился в "улитку", это удручало. Какое-то время полз бесцельно, плюс был участок снятого асфальта, были мысли остановится в придорожном кафе на ночлег, но рациональность перебарывала. Медленно продолжил движение в ночи, встречались холмы.
Через какое-то время понял, что нужна перезагрузка и на возвышенности, где теплый воздух, нашёл подходящую остановку, завалился на 40 минут спать. Получилось отдохнуть чуть меньше, проснулся от холода, стало полегче. Ни гелей, ни перекуса с собой уже не было, вода заканчивалась с таким набором выдвинулся и добрался до АЗС у Саракташа. Там пополнил воду, съел ролтон, выпил чай с бутербродом и отправился на финишную прямую.
На АЗС перед Каменноозерное выпил какао со слойкой с вишней.
Последние 35 километров по традиции тянулись очень медленно, по ощущениям я проезжал много, а на деле это были сотые метры, к тому же память уже глюкала и приходилось постоянно залазить в навигацию на телефоне, чтобы не пропустить финишную точку. Но из-за усталости я свернул не на ту дорогу до парка, пришлось тратить время на поиск участка для разворота через двойную сплошную.
Вопреки всему (погодным условиям, усталости, дорожному покрытию, рельефу, и всему, что мне препятствовало) я таки финишировал, подъехав к обозначенной точке - памятник Ю.Гагарину.
На финише (Оренбург, 1261 км) девушки-волонтеры вручили мне медаль, сделали финишное фото, отпоили чаем и покормили шарлоткой. В эту минуту я почувствовал как много было сделано за эти почти трое суток и удивился своему результату - впереди был только Игорь Ильин, бесспорный профик этой дисциплины.
Вблизи была гостиница, куда я отправился для сна, помывки и восстановления сил. По истечении 3 часов я вернулся на финиш, там уже праздновали окончание СБ вновь прибывшие рандоннёры и оттуда меня эвакуировала супруга Алексея Б.

5. Анализ.
СБ 1200 это всегда тяжело физически и морально, нужно тщательно готовиться.
Работа в пелотоне против ветра значительно помогла моему прохождению - огромная благодарность всем участникам меняющегося пелотона.
Постоянный контроль самочувствия позволил предупредить "закипание" и своевременно отдохнуть/остыть.
Всю нагрузку/силы я скорее правильно распределил по ходу трека, прогодал только в количестве гелей/перекусов, но это скорее прореха в организации питания на КП, из-за отсутствия первого и второго в Париже, Исяново, Кугарчи, мне пришлось увеличить расход собственных запасов.
В плане экипировки (с собой были пара простых тканевых и пара флисовых руковов и ноговов, две футболки на первые сутки, на вторые и третьи сутки вторую футболку заменил флиской с б/д. В б/д были сменные носки, перчатки, джерси, велошорты с памперсом для каждого участка, теплые флисовые штаны, различные запчасти и мелочи для возможного велоремонта) ошибок также не допустил, несмотря на то, что на спусках в первые сутки ловил ознобы, просто на вершинах поленился одеть дождевик или подложить на плечи и грудь дополнительные вещи.
Количество запасных камер (три с собой, по две в двух брэгдропах) также было выбрано верно.
Как мне кажется орги слишком большие оставили перегоны между КП Париж-Исяново-Кугарчи, там как раз были перевалы, накопленная усталость, не хватало поддержки с перекусами. Если этот нюанс связан с финансами, то нужно думать о повышении тарифа, лично я был удивлен, что тариф меньше чем на других СБ. Во главе угла должна быть безопасность, контроль за прохождением и комфорт на КП. В остальном орги и особенно волонтеры постарались на славу. Спасибо им огромное.

5

Re: ОП-2023

Состоялся супербревет ОПО 2023 (Оренбург - Париж - Оренбург). Париж - село в Челябинской области. Это мой 13-й марафон 1200+. Готовился как обычно, по проверенной схеме: катит - тренируюсь, не катит - не тренируюсь))). После пройденных марафонов мирового уровня предстоящее импортозамещение не предвещало ничего особенного. Но серые ожидания были расцвечены радушием и гостеприимством организаторов и интересными прогулками по Оренбургу и окрестностям.
Сама организация марафона вызывает уважение. Понятно, что организаторы впервые столкнулись с такой массовостью. Одно дело обеспечить комфорт и благоприятные воспоминания десятку участников, буквально сопровождая их по маршруту, и совсем другое было в этот раз. Все молодцы, отработали на 200 процентов, сделали все, что можно было сделать в условиях дефицита волонтеров и небольшого опыта.
Несколько моментов:
- все участники отметили недостаточную визуализацию подходов к КП. Лучшим был КП1, где указатель на КП стоял прямо на обочине, практически на траектории движения велосипедистов.
- встреча участников хромала из-за недостаточного количества волонтеров. У каждого волонтёра должна быть одна задача. Один отмечает, другой разводит по локациям, третий кормит, четвертый готовит, пятый смотрит где нужна помощь. Все нужно умножить на два в случае спальных КП, особенно во второй половине дистанции, где время работы КП значительно удлиняется. Волонтеры выматываются больше участников и требовать от них концентрации на нескольких задачах одновременно ошибочно. И такой нюанс, есть разница между налить участнику чай или просто ткнуть пальцем в угол, где стоят необходимые для этого ингредиенты. Чем меньше участник самостоятельно шарахается по расположению КП, тем больше порядка и чистоты.
Безусловно, здесь лучшими были КП, где в столовой хозяйничали женщины.
- были проблемы со спальными местами. Они должны быть на значительном удалении от умывальника, столовой и стоянки велосипедов. Понятно, что не везде это возможно и многое зависит от культуры самих участников. В школе бокса, улегшись на одном из рингов, мне не дали уснуть активно собирающиеся проснувшиеся. Я ушел в дальний угол за ринги, где мне удалось немного поспать до того момента пока кто-то не затеял техобслуживание велосипеда.
- на каждом КП должен быть бригадир, отвечающий за работу КП, способный оперативно решить все возникающие проблемы. Он должен быть абсолютным авторитетом для волонтеров, демократия тут не уместна.
Вот как то так, а в целом, повторюсь, все большие молодцы, на достойном уровне смогли организовать незабываемый велопраздник.

6

Re: ОП-2023

фото
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AIL4fc9v8Xuaa0YcY8GVjGlQ50RSwb8IzeqXeuMiaY5hLIm7lhnzt6OcO9a0i-CFoH2XDh2qrstckWzxSQqiKfhO9s5jSvcfEJPyXJiMTRsi6lsiJt0FajdxYdYGUVOOyv2J-22FcnrW8q4H2HmlkicTc8UpWg=w706-h937-s-no?authuser=0