Re: 17 июня 2023, 600 км Барнаул – Камень
В канун заезда кидал инфу в велочаты НСК для поиска участников пелотона, были мысли с Никитой попробовать замахнуться на действующий рекорд трека (23.24ч) и суточный рекорд (621 км/сутки), в становлении которых в 2021 году мне удалось поучаствовать в составе пелотона из четырех человек.
На старте увидел, что смельчаков в НСК всего двое, "городской" рекорд 600-та ставить желающих нет.
Плюс Андрей и Александр на первые 90 км согласились поучаствовать в пелотоне - респект, но цели у них были свои. Огорчила погода подарившая жару от Тальменки с пиком за Барнаулом - до 31°, а также встречные и боковые ветра от Черепаново до Камня и 60 км перед НСК.
Кафе на своротке Черепаново и в Тальменки проскочили, дотянули до Граней Алтая, где залили воду. Стало ощущаться сопротивление ветера, старался работать на лежаке и "отсиживаться" на нём, из-за чего пульс немного был выше.
Перед Барнаулом стал закипать, температура подросла до 31°, силы в ногах испарились, но ватное состояние было не долгим, спас прохладный лесок в течение нескольких км, сразу полегчало и снова включился в работу.
В Барнауле полноценно и вкусно пообедали (запомнились бесподобный куриный суп, и пирог) "в закрытом" для посетителей кафе, созвонившись в канун выезда с его работниками. После лесополосы из Барнаула снова стал ощущаться встречный ветер.
Следующая точка заправки была на выезде из Павловска, купил флеш и попивал его местами. Но прихода не было, пищеварение из-за жары и нагрузки не спешило. Стал спасаться мезимом перед планируемыми остановками с едой. Местами приходилось останавливаться на всякие мелочи, сразу нападали местные насекомые лес и поля вокруг.
В кафе в Луговом принципиально запретили ставить велы в кафе, хотя помещение позволяло, посетителей не было, предложение оплаты не помогло. Там заправились, кое-как втиснул в себя борщ и ложку макарон, немного утеплились.
Перед Камнем врубил новый фонарь, который дома при проверке держал 7 часов работы, но в пути ему что-то не понравилось и через незначительное время индикатор предательски проинформировал об отсутствии заряда - фонарь отключился.
Пришлось останавливаться и придумывать свет "на коленке". На первое время спасли габариты, но после Камня начался плохой асфальт, маневры стали опасными. В низинах проснулся колотун, вынужденная остановка на утепление флиской.
Следующая остановка - ставлю на изолетну Никитин запасной фонарь, трогаемся. Через какое-то время крепление старого фонаря начинает бренчать, снова остановка и время на демонтаж шестигранником, плюс снова перематываю сменный фонарь изолентой, в более удобное место. Трогаемся, что-то начинает шлёпать на колесе, бли-и-н что случилось в этот раз?! Использованная изолента прилипла к покрышкам, снимаю.
Перед Масляхой начинается плохая дорога, раскидан гравий, пролезаем по нему к кафе, заправляемся водой. Местный грибной суп и картофельное пюре с минтаем каким-то чудом удаётся договорится с моим желудком. Восрешаю, полон сил, но на выезде из Масляхи Никита пробивает колесо в куче щебня на проезжей/ремонтируемой части. Отчаяние и эмоции перебарывают Никиту, расставляем приоритеты, понимаем, что цель отдалилась значительно, пишу в чат НСК-Марафона на эмоциях о последующем пути в кайф. Но там ярый сторонник рекордов Серёга П. продолжает нас поддерживать и вселять лидерские качества. Хочется написать ему: "А где ты сам Серёга!? Приезжай к нам страдать!" Но понимаю, что ему это знакомо, пусть и не в этой поездке. По ходу движения мы с Никитой при наличии возможности мониторили чат и кидали инфу о работе кафе, дорожной обстановке для других удобства участников бревета, ну и так на память, временные точки, интерес кто и где едет. Порадовались за Андрея и Александра, которые в принципе то не так далеко от нас были, в часе/двух езды.
В общем с такими эмоциями выдвигаемся с поселка по встречному реверсу, явно наглея, т.к. на встречу автобусы, большегрузы по своей полосе, но умудряемся делить с ними узенькую полоску нового и ровного асфальта, иначе справа риск очередного прокола.
За стеллой НСО из леса доносятся различные звуки, как птиц, так и ломающихся веток - в глухом лесу своя жизнь и свои правила. Но мы катим дальше по своим. Перед кафе в районе Кирзы по трассе едкий дым, прикалываемся что это Николай разобрался за "плов".
Чуть позже Никита сообщает о нарушителе дорожного движения - перед нами проскочил лось, рассуждает, что лось это явно не корова. Соглашаюсь с ним, трудно поспорить, но говорю что не заметил никого. Радовало только то, что он нас не сшиб.
Так добираем до Ордынки, где на АЗС чувствую голод, вливаю в себя капучино и съедаю один твистер. Брал с собой четыре как НЗ, всего осилил два. Кучу пастилок так и провез всю дорогу без толку.
Рассуждаем с Никитой о последующей бесперспективности лосить, да и силы уже исходе. Выдвигаемся и стучим зубами - всего 15° для уставших путников достаточно чтобы ещё раз напомнить нам о сложности заездов. Жара, ветер и холод постоянные спутники рондонера.
За 60км до НСК начинается сильный боковой, местами из-за поворотов дороги превращающийся во встречный, конечно ветер лучший тренер, но в этот раз он просто заколебал облимщик, столько сил на него угрохали, нижняя позиция на лежаке давно уже сказалась на кистях рук, спине, мышцах на ногах, так хотелось поработать в верхней позиции.
Тут проснувшееся солнце начинает согревать, возникает желание снять флиску, но решаем не отвлекаться, засучиваю рукова, вытаскиваю из шорт её края и поднимаю до груди. Становится легче.
В режиме "непоняток" и "отрицания последствий нагрузки" продолжаем катить до "предверий" Ярково. Где-то там, точно не помню, начинает проглядываться минимальное улучшение рекорда трека и суточного. Понимаю, что если обновим рекорд трека, то нужно перекладываться по ветру направо от стелы, для обновления суточного. Но весь вопрос в наличии сил и количества светофоров, потока транспорта, ремонтов и т.п. на той улице.
В 2021 году рекорды поставили по этому треку в более удобную погоду, без встречного и пелотон был из четырёх парней. На текущем старте не думал, что получится вдвоём с такими условиями обновить и трековый и суточные лимиты, но вопреки всему это удалось. Кайфа особого от этого нет и сейчас нет понимания для чего это нужно было, видимо перевешивает усталость и дискомфорт. Но если заниматься чем-то, то должен быть прогресс, цель (это как мне кажется - не претендую на истину) иначе это превратиться в какую-то импотенцию и/или обыденность (исключения: гастротуры, лесные пвд-ки, алкокаты и тп).
В общем после обновления первого, ушли на ул.Петухова и в сторону плотины, где зафиксировали обновление второго, что обмыли местным квасом, полюбовавшись на Обское море.
Дальше отметили это событие в местном Хан Бузе и эвакуировались на грузовой.
Всё-таки приятно когда есть с кем достигать результатов, ещё раз спасибо Никита за компанию!
Барнаул - 15.35
Камень - 00.00
Стелла - 08.15
Лоси вы конечно знатные , поздравляю )