Re: О переносах
На сайте ОРВМ есть: https://www.russianrandonneur.ru/pravila-brm/
Благодарю, главное чтоб после прочтения не потерять мотивацию и вдохновение)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → О переносах
На сайте ОРВМ есть: https://www.russianrandonneur.ru/pravila-brm/
Благодарю, главное чтоб после прочтения не потерять мотивацию и вдохновение)
Лёня, ни чего личного, просто мысли вслух:
Игорь, приняв твой заезд, создал опасный прецедент.
Кузбасские экспрессы стартуют в 7 утра, так как там ситуация как правило обратная, они быстрые, днем уже жарко, а утром по прохладе есть шанс закончить до наступления основной жары
ну тут скорее всего дело в Олеге, он ранняя пташка, потому и его мероприятия ранние
andns пишет:Кузбасские экспрессы стартуют в 7 утра, так как там ситуация как правило обратная, они быстрые, днем уже жарко, а утром по прохладе есть шанс закончить до наступления основной жары
ну тут скорее всего дело в Олеге, он ранняя пташка, потому и его мероприятия ранние
Я "сова" та еще, но старт Зеленогорского в 7 поддерживаю, так как 2 раза попадали в обеденную жару. А так даже для булок есть несколько часов прохлады, можно один или два больших подъемов успеть проскочить. Ну а гонщикам вообще удается до обеда уже всё проехать.
Товарищи админы, может, стоит эти обсуждения куда-нибудь в тему Календарь перенести? А то тут уже флуд получается.
Лёня, ни чего личного, просто мысли вслух:
Игорь, приняв твой заезд, создал опасный прецедент.
Не силён в правилах, но ... старты в более раннее время это не редкость. Не совсем понял, в чём прецедент? Ну и если такое обстоятельство что-то нарушает, я сразу в телеге обозначил, что не претендую ни на протокол, ни на страницу с рекордами по треку... Я ехал для себя.
Kakaru пишет:На сайте ОРВМ есть: https://www.russianrandonneur.ru/pravila-brm/
Благодарю, главное чтоб после прочтения не потерять мотивацию и вдохновение)
Напротив, ты заметишь, что в Новосибирске весьма лояльное отношение к рандоннерам.
dr.DenASD пишет:Лёня, ни чего личного, просто мысли вслух:
Игорь, приняв твой заезд, создал опасный прецедент.Не силён в правилах, но ... старты в более раннее время это не редкость. Не совсем понял, в чём прецедент? Ну и если такое обстоятельство что-то нарушает, я сразу в телеге обозначил, что не претендую ни на протокол, ни на страницу с рекордами по треку... Я ехал для себя.
Прецедент в том что в другой заезд теперь каждый может захотеть стартовать в удобное для него время, и когда организатор бревета откажет в этом, но при этом засчитав твой результат, это будет по меньшей: двойные стандарты.
оффтоп:
Представляю как может подгореть у ДГ, которого заставлял стартовать вместе со всеми, а потом сажали на колесо))))
Есть общее правило, весенние и осенние 200-ки стартуют в 9 утра, так как рано утром может быть холодно, а днем жары как правило нет. Кузбасские экспрессы стартуют в 7 утра, так как там ситуация как правило обратная, они быстрые, днем уже жарко, а утром по прохладе есть шанс закончить до наступления основной жары. 300-ки стартуют в 7 утра, чтобы минимизировать для большинства участников время езды в темное время суток. 400-ки тоже в районе 7 утра по тем же причинам. А 600-ки и 1000-чи с 9 утра, так как лучше выспаться перед бреветом, а сократить время езды в темное время суток тут почти нереально.
Верно.
По поводу переносов:
Я катал грунты в группе товарищей, созваниваясь накануне вечером. И это было замечательное время. Но новые маршруты закончились через пару лет. Аудакс позволят выбирать маршруты по всему миру. В январе они публикуют альманах со всеми маршрутами на год. Любой рандоннер может выбрать любой маршрут. И будет лучше, когда есть уверенность, что дату не перенесут, а время не изменят накануне.
Кстати про статус, как будет время, можете под иконкой фразу "км+1000" поменять на фактическую "км+1200"?
Нет такого статуса. Есть 200, 300, 400, 600, 1000, 1000+, еще есть пара персональных 2000 и 5000+
Также не совсем понял про "Орг", те кто организовывают покатушки в клубном формате, не в даты календарных бреветов, подпадают под "Орг"? Или "Орг" это организация календарных?
Календарных.
Орг - это не тот кто катает в свое удовольствие в приятной компании, а тот кто тратит свое время, что бы другим было приятно.
dr.DenASD пишет:Лёня, ни чего личного, просто мысли вслух:
Игорь, приняв твой заезд, создал опасный прецедент.Не силён в правилах, но ... старты в более раннее время это не редкость. Не совсем понял, в чём прецедент? Ну и если такое обстоятельство что-то нарушает, я сразу в телеге обозначил, что не претендую ни на протокол, ни на страницу с рекордами по треку... Я ехал для себя.
Не претендуя, для себя, обычно катаются с друзьями, в удобное для всех время.
Подобное непонимание уже было в теме о езде в не зачета на больших марафонах. Но получается, что бы я не пытался объяснить, толку ноль. Мне не улыбается, в придачу к собственно организации бревета, иметь обязанность отделять мух от котлет.
Леонид пишет:dr.DenASD пишет:Лёня, ни чего личного, просто мысли вслух:
Игорь, приняв твой заезд, создал опасный прецедент.Не силён в правилах, но ... старты в более раннее время это не редкость. Не совсем понял, в чём прецедент? Ну и если такое обстоятельство что-то нарушает, я сразу в телеге обозначил, что не претендую ни на протокол, ни на страницу с рекордами по треку... Я ехал для себя.
Прецедент в том что в другой заезд теперь каждый может захотеть стартовать в удобное для него время, и когда организатор бревета откажет в этом, но при этом засчитав твой результат, это будет по меньшей: двойные стандарты.
оффтоп:
Представляю как может подгореть у ДГ, которого заставлял стартовать вместе со всеми, а потом сажали на колесо))))
Этот конкретный прецедент родился не в эту поездку.
Ранние старты существовали и до этого заезда.
Повторюсь этот мой результат могут не учитывать, я просил о добавлении к моему километражу, как плюсуют от не календарных бреветов.
Речь не о раннем старте
"Повторюсь этот мой результат могут не учитывать"
я про то и говорю, что если Игорь засчитает твой результат как РУ - это и может стать опасным прецедентом на будущее.
Не претендуя, для себя, обычно катаются с друзьями, в удобное для всех время.
Мне не улыбается, в придачу к собственно организации бревета, иметь обязанность отделять мух от котлет.
Так я и прокатился с друзьями - единомышленниками, вас же не выбирают, а "берут" таких какие есть, пусть даже в двухчасовом разрыве с вами катил... всё приятнее...
Тех кто готов быстро ехать и/или рано вставать в этот раз не было.
Теперь конкретно про раздельные старты - что надо организовать чтобы, допустим при наличии 2-3 участников желающих стартануть раньше, чтобы такой старт состоялся в календарный бревет? Я не понимаю радикального "нет" для раздельного старта в количестве "как у нас" (иногда на две, а то и более группы то собрать можно), возможно не знаю трудностей организации, заранее извиняюсь.
Игорь, а было уже где-то описание что надо сделать для организации старта по пунктам?
Просто помню, что несколько раз поднимался вопрос о старте из Академа, плюс было обсуждение про "побольше 200ток", вот теперь ранние старты. У меня, например, нет четкого понимания что делает орг бревета. Возможно, там все не так уж затратно и кто-то из нас созреет.
разное время старта, ситуацию можно превратить в сюр, я тоже готов набрать два три человека, можно нам на Тогучин-2023 старт в 11-00 ? это более удобное время
ну а если серьёзно, то всё таки время старта для всех надо одно, а вот выбрать это время старта, можно наверное и голосованием за какое-то кол-во дней до дня старта
Главное не метаться туда-сюда со временем старта в последние дни перед бреветом.
Игорь правильно заметил, что есть и товарищи приезжающие из других областей (хоть и не на все гонки).
Оптимальный трансфер лично я подбираю как правило в начале недели и уже к среде всё запланировано, а то и куплены билеты (откладывать на пятницу не вариант, т.к. были случаи полного разбора посадочных мест), и перенос на пару часов может фатально разрушить планы.
А стартовать случае всё же всем разом. Нас не так много, чтобы ещё биться на кучки.
Так приятно всех видеть на старте!!!
Я не понимаю радикального "нет" для раздельного старта в количестве "как у нас" (иногда на две, а то и более группы то собрать можно), возможно не знаю трудностей организации, заранее извиняюсь.
Ты просто не слышишь.
Отбросим трудности организации, которых конечно же нет, есть только наличие желания и личное время.
Оставим только волю организатора: на этой фото тебя нет, меня это не устраивает.
Игорь, а было уже где-то описание что надо сделать для организации старта по пунктам?
Ну прежде всего запланировать старт за погода до эвента, потом
Объявить регистрацию за пару недель и напечатать карточки
Накануне заполнить карточки и разобраться кто куда перевел деньги, а кто не переводил
Собственно стартовать, потом
После финиша составить протокол и понять кому медаль нужна, а кому нет
Через три дня отправить протокол в Центр, все.
всё таки время старта для всех надо одно, а вот выбрать это время старта, можно наверное и голосованием за какое-то кол-во дней до дня старта
Все уже выбрано
Есть общее правило, весенние и осенние 200-ки стартуют в 9 утра, так как рано утром может быть холодно, а днем жары как правило нет. Кузбасские экспрессы стартуют в 7 утра, так как там ситуация как правило обратная, они быстрые, днем уже жарко, а утром по прохладе есть шанс закончить до наступления основной жары. 300-ки стартуют в 7 утра, чтобы минимизировать для большинства участников время езды в темное время суток. 400-ки тоже в районе 7 утра по тем же причинам. А 600-ки и 1000-чи с 9 утра, так как лучше выспаться перед бреветом, а сократить время езды в темное время суток тут почти нереально.
Желание изменить, возникает постоянно, но возникает у единиц, основную массу это устраивает. И устраивает в основном из-за здравого смысла, а не из личных предпочтений. Все разные, совы/жаворонки, любители дневной/ночной езды и проч.
Если кому то трудно принять мои пожелания, будем перестраиваться на соблюдение правил. Главное правило - БЕЗОПАСНОСТЬ. Пусть поверят на слово, те кто не просыпался от шелеста колеса по щебенке обочины. Я просыпался и от треска кустов в кювете, и от скрипа шлема по камням прижима. Условие безопасности на большом бревете - наличие спального КП, а при его отсутствие - возможность выспаться перед стартом. Следующий, кто захочет перенести время большого бревета на пораньше, будет обязан организовать спальное КП.
Новосибирск—марафон → Бреветы → О переносах
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc