1

Тема: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Старт: 10.05.2025 в 7:00 от Фудсиба (ул. Краузе)
Маршрут: ссылка
Финиш: пл. Ленина, напротив часов
Время прохождения: 20ч 00мин
Архив, рекорды: карточка бревета

Регистрация
Регистрация на форуме обязательна, закрывается за сутки до старта.
Стартовый взнос составляет 300 рублей и оплачивается по безналу или на старте.

Контрольные пункты (КП)
На бревете имеется 4 КП:
КП0 Старт (Фудсиб, ул. Краузе)
КП1 Белобородово (кафе на развороте)
КП2 Кольцово  (памятник «Моя Сибирь»)
КП3 Финиш (пл. Ленина, напротив часов)

Для отметки на КП (кроме старта) необходимо отправить СМС на номер организатора (+79139258339) с указанием КП, фамилии и времени прохождения. Во избежание недоразумений рекомендуется делать фотографии на КП и/или записывать трек прохождения маршрута.

Также отмечаться на КП можно при помощи приложения. Регистрация по ссылке. К приложению имеется подробная инструкция.

Описание
На старт подтягиваемся к 6:30, получаем дорожную карточку. Едем до Сокура, разворачиваемся (ориентир — указатель на Емельяновский), затем по Северному объезду до Белобородово. Там КП1 и кафе. Затем обратно через Обь, Верх-Тулу, Шлюз, Нижнюю Ельцовку — до Кольцово, где находится КП2. Далее — до Плотниково и на финиш через Гусинобродское шоссе. Финиш — на пл. Ленина, напротив часов.

Для получения памятной медали её необходимо заказать у организатора и оплатить не позднее 3 дней после финиша. Если кто-то захочет сойти — отправьте СМС организатору (+79139258339).

ВНИМАНИЕ! Все участники во время бревета находятся в личной поездке, поэтому обязаны соблюдать все правила дорожного движения и самостоятельно отвечают за всё произошедшее с ними. Крайне рекомендуется договориться с друзьями/родственниками, которые могли бы по звонку эвакуировать вас в случае непредвиденных проблем.

УчастникиСтартБелобородовоКольцовоФинишРезультат
Андреев Павел (1975)(Новосибирск-марафон) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:28 2025-05-10 17:57 2025-05-10 21:19 14:19
Басманов Николай (1985)(Новосибирск-марафон) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 10:40 2025-05-10 14:13 2025-05-10 17:12 10:12
Березёнков Игорь (1964)(НскМ) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 11:50 2025-05-10 16:25 2025-05-10 19:42 12:42
Лопатько Сергей (1978)(Новосибирск ) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:05 2025-05-10 17:57 2025-05-10 22:05 15:05
Михайлевич Денис (1993)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:00 2025-05-10 17:08 2025-05-10 20:22 13:22
Опарин Артем (1983)(Асфальтовая секта) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:00 2025-05-10 16:51 2025-05-10 20:31 13:31
Перелыгин Иван (1996)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 13:09 2025-05-10 20:01 2025-05-11 01:06 18:06
Перемитин Андрей (1983)(НскМ/НВС) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 11:47 2025-05-10 16:46 2025-05-10 19:39 12:39
Резанцев Евгений (1983)(НскМ) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:28 2025-05-10 18:24 2025-05-10 22:58 15:58
Спицин Максим (1973)(Бердск/ВелоБердск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:38 2025-05-10 19:39 2025-05-10 23:59 16:59
Чукреев Роман (1984)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 13:09 2025-05-10 20:01 2025-05-11 00:33 17:33
Чупина Кристина (1990)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 11:03 2025-05-10 15:17 2025-05-10 18:17 11:17
Шарапов Егор (1993)(Новосибирск ) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 13:50 2025-05-10 19:39 2025-05-10 22:59 15:59
Ермошин Анатолий (1959)(Барнаул) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:20 2025-05-10 17:47 2025-05-10 21:02 14:02
Мащенков Степан (1994)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 10:59 2025-05-10 16:07 2025-05-10 19:23 12:23
Панов Григорий (1976)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 11:30 2025-05-10 16:20 2025-05-10 19:40 12:40
Титов Михаил (1987)(Бердск/TITAN) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 13:10 2025-05-10 19:40 2025-05-11 00:00 17:00
Эбель Роман (1999)(Новосибирск) 2025-05-10 07:00 2025-05-10 12:25 2025-05-10 18:44 Сошел  

Регистрация закрыта 2025-05-08

2

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Всем привет. Я правильно понимаю, если я пользуюсь приложением, то смс с КП можно не отправлять?

3

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Artem пишет:

Всем привет. Я правильно понимаю, если я пользуюсь приложением, то смс с КП можно не отправлять?

Да, но:

1. Необходимо внимательно прочитать инструкция к приложению. В особенности про кнопку "Отметиться вручную". Если коротко, то ее нажимать НЕ нужно.

2. Во избежание недоразумений рекомендуется делать фотографии на КП и/или записывать трек прохождения маршрута.

4 Отредактировано Andrey83 (2025-05-11 12:28)

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Обычно от дождливых бреветов я отлыниваю, ибо велосипед жалко, но в этот раз решил ехать - проверить экипировку и матчасть в рамках подготовки к ЧТ.

Ехать как и на Канде планировал один, в своем темпе, но на старте на колесо попросился Роман Э, а по пути ещё народ подсобрался. На смены никто не просился, я ехал в своем темпе, на подъемчиках иногда сбавлял, поджидал отстающих. На спуске с любимой горки начался первый из многих дождь, остановились после краснояровской развязки, надели дождевики.

После выезда из Кудряшовского бора начался жесткий мордодуй, я прилёг на лежак, на горке перед Буньково в зеркало увидел что от пелотона остался один Григорий П на оранжевой Мериде. На заправке напротив Миража я остановился немного размяться, а Григорий поехал дальше один.

Километров за 10 до КП догнал Григория, только хотел сесть ему на колесо - почувствовал предательское виляние велосипеда. Пришлось останавливаться, менять камеру в заднем колесе. Благо дождь в этот момент сделал перерыв.

В белобородовском кафе неторопясь пообедал, пополнил воду и поехал дальше один. Только вышел, снова начался дождь, пришлось надевать дождевик. По ветерку ехалось ненапряжно, особо не торопился - экономил силы, да и в кафе сделал ошибку, купил бутылку лимонада, так что живот был полный, не располагающий к скоростным подвигам.

После толмочевского кольца ветер стал встречно боковым, начала проявляться усталость, скорость упала, ещё и спина чего-то заболела и в сон начало клонить. Небо затянуло тучами, по переферии просматривались первые далекие молнии. Посмотрел чат, Коля написал что несмотря на перекрытый путепровод, он проехал по треку. Чтож, раз практикующий юрист, да ещё и один из оргов клуба говорит что можно - кто я такой чтобы спорить smile

После Верх-Тулы снова начался редкий дождь. На подъезде к Ленинскому принял решение заехать в магаз, пополнить фляги. Как на зло, в селе были перебои с интернетом, на Магните висела вывеска "Только наличные", а в разливайке где безнал работал, платёж прошел только с третьего раза. На выезде из Ленинского заехал на остановку, залил фляги, закинулся батончиками, остатки воды допил.

Дождь к этому времени лил вовсю, над водохранилищем сверкали частые молнии. Как на зло, именно в этот момент, похоже, все дачники решили ехать домой. Трафик, дождь, в лужах ям не видно, очки и зеркало запотели... Такой пи... кхм, такие условия продолжались до поворота на Матвеевку. Лососечная улица, да smile в этот раз там реально река текла, но хоть трафика такого не было, уже легче! Дождь к этому времени прекратился, даже солнышко начало показываться. Правда, ближе к верхушке Зеленой горки начались участки разрушенного и пластилинового асфальта, а перед поворотом на танковый полигон шёл ремонт дороги, объезд был организован по грязной гравийке.

На КП в Кольцово освоил припасенный с вечера твистер и двинулся дальше. После Вектора снова начался участок разбомбленной дороги - колдобины, размокшая глина, тупящие дачники на джипах (вот честно, интересно, у кого есть джип, ответьте - вы его покупали чтоб 5 км/ч ползти по плохому асфальту?), короче, очерередная потеря времени. Вроде бы после Березово колдобины закончились.

До города добрался без приключений. Перед самым финишем, около ГПНТБ нагнал Григория, пожаловавшегося что в дожде потерял очки, до площади Ленина ехали вместе. Пока отмечались в программе и фотографировали велосипеды, приехал Игорь Б. Сделали общее фото, скинул в чат и в этот момент снова полил дождь. Приехать домой сухим не получилось, закон подлости в действии.

Итоги:
Одежда, считаю, вполне себе справилась. Гели, изотоник с мальтодекстрином во фляге, таблетки электролитов, баунти, мармеладки и твистер - очень хорошо когда есть, спасают от упадка сил. Две фляжки (750 и 550 мл) это очень мало для меня, постоянно надо прикидывать где пополниться, терять время в магазинах. Вместо вазелина испытывал новую мазь, chamois cream, пока результаты хорошие, несмотря на тяжелые условия, мокрый памперс и т.п. ничего не натёр (мазался дома перед выездом, обновился через 130 км, на первом КП). По самочуствию, главный минус - спина. В прошлом году достиг посадки когда ничего не беспокоило, в начале этого сезона показалось что на руки слишком сильно давит, поставил шайбы под вынос - возможно в этом дело, буду возвращать как было. С велосипедом пока не понятно, надо мыть и проверять, но в поездке всё работало хорошо (правда под конец переключение чутка подтупляло, похоже, цепь своё отжила). Полноразмерные крылья в дождь это топ!

5

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Уже за неделю Яндекс дал понять, что бревет будет похож скорее на триатлон (во всяком случае, поплавать можно будет вдоволь). Собирался отдохнуть дома на диване, но в четверг rp5 дал почасовую раскладку с цифрами в духе «0.1мм осадков в час». Такое, в общем, можно и потерпеть, тем более при +22. Решил ехать.

Долго думал, что надеть на ноги. Длинные штаны сковывают движение, лично я от езды в них начинаю очень заметно уставать и терять в мощности по сравнению с шортами. Но зато теплее, если дождь пойдет. В итоге сделал выбор в пользу тепла. Сверху – легкая джерси с коротким рукавом, подарочный бафф (никогда раньше с ним не ездил, оказалось полезной штукой), с собой – рукава (надел на себя еще по дороге на старт), бахилы, очень легкая ветровка/дождевик с али. Из еды с собой взял 200г сушек и 3 подарочных геля на пробу. В бутылках 1.5л изотоника.

Задача-минимум была поставлена обновить рекорд, благо по этому маршруту бревет был всего один раз, да и проходил в ненапряжном формате разведки, в силу чего предыдущий рекорд (10:46) только и ждал, пока его обновят. Задача-максимум – выйти из 9 часов. Для этого нужно было минимально попасть под дождь и хорошенько поработать первые 130км до Белобородово: по прогнозу восточный ветер быстро и ощутимо усиливался, и чем раньше доехать до разворота, тем быстрее он из встречного превратится в попутный.

Со старта сформировался пелотон из четырех человек, но уже после первого холма, обернувшись, я понял, что еду один. Ладно, ездить соло не привыкать. До разворота в Сокуре доехал за 45 минут. Когда выезжал с развязки, увидел, как на нее заезжает мой пелотон. Обидно: вроде, тратишь силы, едешь один, а преимущество всего 1.5 минуты. Через 10км после разворота попал в яму. Вылетела бутылка (к счастью, осталась целой), слетела цепь. Потратил полторы минуты, но это ерунда: главное, колеса целы. Повезло. Зато начал накрапывать дождь. Через 15 минут дождь заметно усилился, и пришлось остановиться надеть бахилы и ветровку. Еще +2.5минуты. Понятно, что все равно рано или поздно промокну насквозь, но хочется этот момент максимально оттянуть. Главная проблема ветровки была в том, что, поскольку она с али, размер рассчитан на субтильных китайцев, и в груди она настолько узкая, что не получается свести руки и лечь на лежак sad Впрочем, под сильным дождем на лежаке все равно страшновато.

После поворота на Колыванское шоссе дождь постепенно прекратился, и ветровку можно было снять (+1.5минуты). Бахилы решил оставить: с мокрого асфальта летела вода, а ноги все еще были сухими. Увидел вдалеке за собой догоняющий пелотон и решил дождаться. Выяснилось, что пелотон поредел: Кристину сбросили с колеса. Немного проехали втроем, но после очередного холма в районе Чика опять остался один. Окееееей. Съел гель. Встречный ветер чувствовался, но был гораздо слабее обещанного. Плохой знак: значит, и попутного после разворота не будет. До Белобородово доехал за 3:40 (средняя 35км/ч). Решил не останавливаться: воды много, сушки есть, дождя пока нет. Начала сильно болеть шея. Раньше такого не замечал. То ли растряс на стыках бетонных плит до Белобородово, то ли последствия вчерашней силовой тренировки на плечи. В общем, на лежаке приходилось прям через боль ехать.

Как и ожидалось, после разворота попутный ветер дул заметно слабее обещанного: до развязки доехал со средней 36км/ч, то есть скорость почти не выросла. Дальше еще хуже: ветер постепенно превращался во встречно-боковой, а местами – в откровенно встречный. До Оби доехал со средней 34км/ч. Опять начался дождь, но небольшой. Было принято волевое решение ехать без ветровки, пока совсем не замерзну. Съел второй гель. До Верх-Тулы доехал со средней 27 км/ч sad. Развязку, поврежденную грузовиком, проехал по треку, дважды спешиваясь, чтобы перелезть через бетонные блоки. Строго говоря, даже не нарушил ПДД: знак «кирпич» распространяется на транспортные средства, а когда спешиваешься – становишься пешеходом. Для пешеходов запрещающих знаков не стояло smile. Дождь в очередной раз прекратился, и даже выглянуло солнце. Так что решил снять бафф и бахилы: ноги уже все равно промокли. +1.5минуты.

Стало понятно, что в 9 часов не укладываюсь, так что расслабился и решил ехать спокойно, чтобы уложиться в 10 часов. Сделал первую длительную остановку в Голубом заливе. Залил 1.5л воды, выпил 1л колы, съел Milky way и Mars. Bounty взял с собой. +14 минут.

Поехал дальше. Шея перестала болеть. Блин, надо было просто сделать паузу на несколько минут, и не пришлось бы страдать все это время. В Нижней Ельцовке асфальт отвратный, особенно на выезде... подумал я, пока не доехал до ремонта на трассе Кольцово-Академ. Вот тут прям совсем мрак… подумал я, пока не доехал до ЛВЗ smile В общем, словами тут сложно передать всю гамму чувств. Очень хотелось, чтобы как в Звифте можно было остановиться и поменять велосипед (желательно на двухподвес). Отстрадал, съел последний гель. После Шелковичихи слева начали сверкать молнии. Небо потемнело. Ладно, будем честными: это было ожидаемо. Главный вопрос – когда. В Плотниково разверзлись небесные хляби. Заехал на остановку, нацепил бахилы, бафф, рукава (до этого снял их на ходу), ветровку. Подождал немного, но понял, что конца-края этому не предвидится, так что если хочу уложиться в 10 часов, надо ехать. +9 минут.

ГБШ стояло колом из-за реверсивного движения на мосту. Пробку удалось медленно объехать по обочине, но на самом светофоре пришлось ждать. Еще +3 минуты. Дождь зарядил еще сильнее. Сразу после Восточного обхода при мыслях «самое стремное, что может случиться в такую погоду – это пробитие» пробил заднее колесо sad. План «выйти из 10 часов» провален. Съехал на обочину, поменял камеру, под дождем копаясь в грязи. +18 минут. Был настолько деморализован, что даже не стал брать с собой старую камеру – просто повесил на отбойнике. Следующие 5 км были самыми тяжелыми: поскольку промок насквозь и остыл, пока стоял, начал жестко замерзать, аж до дрожи. Постепенно согрелся. Ближе к финишу даже солнышко выглянуло. Итоговый результат – 10:12. Вроде бы, финишировал первым, с рекордом трассы, а удовлетворения нет. Погода и прокол добавили 40 минут чисто на вынужденные остановки, а сколько отняли из-за снижения скорости – даже представить боюсь. При нормальной погоде, думаю, выйти из 9 часов соло – не проблема, а в группе (после окончания ремонта дорог) – и из 8 часов.

Итог. Все участники прошедшего бревета – герои. По приезду домой почти полчаса грелся в горячем душе. Ветровку надо новую, по размеру. Забыл про баунти и привез ее домой. Сушки съел почти все. Осталось 2-3 штуки, которые в заднем кармане джерси под воздействием дождя превратились в липкую кашицу.

6

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Kakaru пишет:

Со старта сформировался пелотон из четырех человек

Не понятно в итоге куда делся пелотон. На финише, судя по таблице, после тебя следом финишировала Кристина. С солидным отрывом - Степан. Где остальные гонцы? Ждём отчеты

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Привет всем.
Тоже напишу отчёт, ибо этот ваш ЗОЖ - ну такое smile

Я начинающий велосипедист, совсем-совсем. Условно позапоза-вчера я научился переключать передачи, поза-вчера проехал 200-ку, а вчера 300.
И мне есть, что сказать по этому поводу smile

Во-первых, кто бы мог подумать, что ездить на велосипеде не легко )). Для бывших спортсменов, иногда и неплохих, велосипед представляется не сложным снарядом. Ну что там, левой-правой, левой-правой, не бином Ньютона )) Не грузы на себе тягать, не по лицу получать, сел и едешь в свое удовольствие))
Во-вторых, ох уж эта самоуверенность (( Понятно, когда смотришь на трек, где бывают парни с огромными ножищами, понимаешь, что тебе там делать нечего, но покатушки то вокруг города это другое )))
Ну ладно, едем бревет. С утра тщательная подготовка - осмотр велосипеда на наличие двух колес, руля и седла. Все на месте, значит ехать можно. Приодеться в дорогу - ну это само собой, обещают дождь, а значит нужно одеться во все непромокаемое, этож ежу понятно smile
Оделись, собрались, доехали до старта.
План на бревет был простой. Задача максимум - покатать на колесе Николая, потом где нибудь в районе ГБШ его отпустить и дать поставить рекорд.
Задача минимум - доехать в лимит.
Вроде несложный план.
Старт. Пока я включал велокомп, садился на велосипед, смотрю - никого из участников уже нет. Не то, чтобы они были где то вдалеке, никого нет даже на горизонте. Это был первый звоночек, что плану максимум не суждено сбыться.
Ну ок, поехали с моим хорошим другом fantomzet, который меня на велосипед и подсадил, но плану минимум. Ехали не спеша и уверенно, строго в соответствии с планом. Первые километров 70-80 были ничем не примечательными, кроме того, что, когда ехали до Сокура, воздух был наивкуснейшим и мы никак не могли им надышаться. Пару раз останавливались просто, чтобы насладиться.
На примерно 80 км от старта нас накрыл первый дождь. Стараниями любимых жен и по собственной неопытности, мы были совершенно готовы к дождю, упакованы в непромокаемые одежды, поэтому до кп1 доехали совершенно сухими. Покушали, отдохнули и выдвинулись на кп2.
Сразу после развилки, в районе Прокудского, нас настиг совершенно лютый ливень, просто стена из дождя и ветра. В этот момент стало совершенно очевидно, что план максимум провален и радостно от того, что план минимум ещё не провален. Одежда нас спасла, ливень нас почти не потрепал, кроме самих ног, велобахилы оказались полнейшей ерундой и промокли через 5 минут после начала ливня. Были переживания, что ноги натрутся, никакого пластыря с собой не было, но все обошлось, слава богу.
В этот же период у нас случился первый прокол (всего за бревет их было целых пять). Починились на заправке, попили, поели и поехали дальше.
В целом до самого Плотниково ничего особо интересного не происходило: ехали, не ехали, опять ехали и опять не ехали. На кп2, сразу после отметок, начал накрапывать дождь. Как позже окажется - он перерастет в ливень с градом. Случилось это на повороте на Плотниково, когда дождь лил просто, как из ведра. Дождь, град размером с горошину, боковой ветер. Промокли насквозь и это было меньшее из зол. Большее зло - переживания за безопасность. Никакие фонари в такую погоду ничего не дают. Я сам опытный автомобилист и понимаю, что при таком ливне понять, что там впереди за красная точка, очень сложно. Толи это на дороге, толи наоборот где то очень далеко - не понять. Дождь накрывает стекло, блики, очень опасная ситуация.
Мы остановились. Что делать? Сходить? А куда, как это может выглядеть? Кто нас заберёт и откуда? Не вариант. Остаётся вариант ехать, выхода нет.
Едем медленно, видимость - метров 20, очки заливает, я их снимаю, заливает глаза. Каждая проезжающая машина, как ангел-хранитель, проехала мимо и на том спасибо. Так едем час-полтора.
Дождь постепенно стихает, а затем и вовсе останавливается. Ехать становится сильно проще. Горки в Плотниково, которыми меня пугали, проскочили не заметив, после перенесенного ливня, на радостях катилось легко и комфортно.
До финиша всего 15 км и тут начинаются беды. А именно - 4 прокола через каждый километр. Камеры кончились, латки ставить сложно, время 23 часа, уже холодно, пока едешь - хорошо, останавливаешься, теряешь тепло - все, труба. Пальцы деревенеют, что то делать на улице сложно на уровне невозможного. Мы полностью мокрые, насквозь, до нитки, ветер холодный, на улице 13 градусов, как говорит смартфон, по ощущениям+8.
Такое себе.
И тут fantomzet принимает решение ехать на ободах, не ставить латки, сил нет. Вот это сила воли, вот это характер! Такой у меня друг!
Приехали последними, но план минимум выполнили.
Замёрзли под конец так, что из машины до дома было страшно выходить, в машине то тепло, а до дома ещё идти. Но дошли...
Вот такой опыт. Николай, прости, что подвёл, может на 400-ке сложится smile

8

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

roman.s.chukreev пишет:

4 прокола через каждый километр

Одного и того же колеса? Может, просто не вытащили из покрышки то, чем прокололись, и оно каждый раз кололо новую камеру заново?

9 Отредактировано Леонид (2025-05-11 19:00)

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Если кто из новичков не знает и вдруг по каким-то причинам остался на трассе в далеке от населенных пунктов, в дождь, холод, без теплой одежды, вымок, то первое спасение от холода (а кидает порой в холод знатно аж зубы и тело само по себе пляшут) это повышенный каденс, параллельно надо закидывать в желудок углеводы... Также неплохо иметь с собой или найти любой пакет, бумагу, любой дополнительный слой, который можно подложить под джерси в районе спины, груди, бёдер и снова использовать повышенный каденс, согреетесь моментально... Кто-то с собой возит термоодеяло, кто-то дождевик, который как пакет не пропускает вообще ничего, тоже сойдут для сложных ситуаций.
Если кто-то знает другие хитрые приёмчики, пишите, интересно будет узнать...

10

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

roman.s.chukreev пишет:

Привет всем.

Задача максимум - покатать на колесе Николая, потом где нибудь в районе ГБШ его отпустить и дать поставить рекорд.
Задача минимум - доехать в лимит.
Вроде несложный план.

Привет!
Очень амбициозная задача максимум smile
Здорово что минимум реализовался.
Как себя чувствуют обода после таких испытаний? Сколько в итоге км получилось на спущенных колесах проехать?

11

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Kakaru пишет:
roman.s.chukreev пишет:

4 прокола через каждый километр

Одного и того же колеса? Может, просто не вытащили из покрышки то, чем прокололись, и оно каждый раз кололо новую камеру заново?

Скорее всего так и было. Ну дождь, грязь, руки грязные и помыть или вытереть их не возможно. В таких условиях покрышку не проверишь ((

12

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Леонид пишет:

Если кто из новичков не знает и вдруг по каким-то причинам остался на трассе в далеке от населенных пунктов, в дождь, холод, без теплой одежды, вымок, то первое спасение от холода (а кидает порой в холод знатно аж зубы и тело само по себе пляшут) это повышенный каденс, параллельно надо закидывать в желудок углеводы... Также неплохо иметь с собой или найти любой пакет, бумагу, любой дополнительный слой, который можно подложить под джерси в районе спины, груди, бёдер и снова использовать повышенный каденс, согреетесь моментально... Кто-то с собой возит термоодеяло, кто-то дождевик, который как пакет не пропускает вообще ничего, тоже сойдут для сложных ситуаций.
Если кто-то знает другие хитрые приёмчики, пишите, интересно будет узнать...

Леонид, спасибо. Все так. Пока крутишь - нормально, разогретый, не так чувствуется холод (хотя и чувствуется). Как только остановился - все, пиши пропало. А мы из за проколов останавливались (и не только) и замерзали. Потом согреться было невероятно сложно.

13

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Andrey83 пишет:
roman.s.chukreev пишет:

Привет всем.

Задача максимум - покатать на колесе Николая, потом где нибудь в районе ГБШ его отпустить и дать поставить рекорд.
Задача минимум - доехать в лимит.
Вроде несложный план.

Привет!
Очень амбициозная задача максимум smile
Здорово что минимум реализовался.
Как себя чувствуют обода после таких испытаний? Сколько в итоге км получилось на спущенных колесах проехать?

Привет. Пока рано судить насчёт ободов, велосипеды мы ещё не мыли, не разбирали.
Предварительно, как будто они пережили это насилие. Обода карбон.
На ободах проехали порядка 7 км

14

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Прогноз погоды накануне бревета пророчил дождь. Проанализировав ситуацию, взяла с собой в дорогу самый легкий дождевик. Бахилы благополучно забыла)
Со старта образовался небольшой пелотон, в котором проехала до разворота в Сокуре и обратно.
После любимой горки пошёл дождь, который со временем усилился. Немного отстала и продолжила путь одна.
Через некоторое время дождь прекратился, выглянуло солнце. Встречный ветер немного мешал, но довольно быстро просушил одежду и мокрые насквозь велотуфли.
До Белобородово доехала без происшествий. Быстро перекусила в компании со Степаном и поехала до следующего КП.
Светило солнце, всё было прекрасно, вплоть до Кольцово.
В какой-то момент тучи сгустились над головой, сверкнула молния, всё стало хмурым и полил дождь.
В этот момент стало прохладно.
Рассекая лужи, доехала до Магнита, где купила воды и надела дождевик.
Дальнейший путь испытаний пролегал через спуски и подъёмы, с привкусом песка во рту и частичным отсутствием видимости.
Выехала на ГБШ с радостным предчувствием финиша. Дождь к этому времени прекратился.
На подъёме перед Гусиным бродом колесо соскользнуло и каким-то образом произошло падение, в результате которого слетела и застряла цепь между переключателем и рамой. Отделалась ссадиной на локте и колене)
Минут десять вправляла цепь.
До финиша доехала без остановок.

Вот такое приключение..

15

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Физический старт обозначился в 4:30 утра. До фактического был час езды и 26 км через утренний город. Зарядил сумки ореховыми батонами (по ощущениям, оказавшимся совсем неэффективными), водичкой, изотоником в таблетках, и залил литр баттэрэйда. На Ленина пересекая с неким Артёмом и в компании доехал до точки старта. Там, Андрей, спасибо ему огромное, Перемитин передал алишные бахилы, справившиеся, в последствии, с задачей на 4/5. Дали старт, решил, что в некотором порядке знаю только Андрея - сел ему на колесо и был участником этого лютого пелотона на протяжении 88км.
В именно бреветной дисциплине это мой первый заезд, до этого прошлый сезон отказал 4 объема по 200-220км, в своем темпе со средней в районе 28км/ч. В этот раз 88км держали 32,4км в час средней скорости... К тому же, славное питалово находилось по не опыту в глубине рамной сумки, отчего пришлось выкручиваться в моменты крайнего упадка сил и тащить орехи из этой глубины в движении. Первый дождь поприветствовали у Северного объезда, спустились с горки, переоделись, двинули дальше. За мостом упадок сил и меньшая тренированность дали знать, и я решил обособиться, отдохнуть у обочины и ехать своими силами. До КП1 делал остановку на общий туалет, ибо дорожный "блэкфейс" оставлял лёгкое чувство неудобства, когда вышло солнышко и стало сухо. Скушал самсу, запил колой (никогда бы не подумал что буду искать НАИБОЛЕЕ калорийный вариант, мир меняется) и двинул дальше. Дорога до первой точки была лёгкой, приехав на место удивился, что так много участников все ещё на месте. Отобедав, вояжировал далее в компании с Евгением, побеседовали, но, разминулись за Чиком, прямо перед вторым дождем, который удалось переждать на заправке за приемом углевода.
Веселье началось черным небом за спиной. Позади Обь, впереди Стелла. Ощущается давление атмосферы, резкий порыв ветра наклоняет к дороге.
Дождь проник под все слои, не оставляя шанса быть сухим в перспективе ещё 150км. Еду 40км/ч, в голове Highway to hell, и "полные штаны" радости за происходящее, ибо ничто так не бодрит как подобные ситуации). Сменил носки на остановке "Восьмое марта", да поехал дальше. В Верх-Тулу заехал как белый человек, проехав ее по шоссе в длину и внутрь со стороны Ордынского шоссе. До Кольцово без происшествий, однако, подбирались мысли свернуть в сторону дома.
Разбитый асфальт, щебень и колдобины это мелочи по сравнению с тем что происходило на участке Плотниково - въезд в город..
Вновь едем с Евгением, по его словам который заплутал в Кольцово из-за сбоя навигатора, и попадаем в гипер ливень. Темно, очки залиты и запотели между диоптрией и фотохромом, ехать практически невозможно. К тому же понимаю, что тормоза перестают быть хоть сколько эффективными.
Решили пробовать переждать активную фазу льюна в трубе под трассой, один из самых сюрреалистических опытов в велосипедной деятельности.
До города ехал уже на автомате и довольно медленно, средняя нормализовалась в 27,2, а финишировал на красный цвет светофора с полностью погибшими тормозами, благо, на повороте с трассы было пусто, и остановиться удалось метров через 25 на автобусной остановке. До финиша 8 км, на велокомпе 299,5. Принимаю решение сходить, ибо не дуже завершать иным образом чем все 300 до сейчас. Невероятно благодарен Павлу из НВСа, который по первому моему комментарию по неполадке вызвался меня эвакуировать вместе с челом домой, максимальнейший респект.
По итогу за день было пройдено 325км, чему я рад и чем доволен полнообъемно. Однозначно приеду на последующие бреветы, но в нормальную погоду, пожалуй.

16

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Давайте откровенно , маршрут конечно хороший , но собирает в себя ВСЕ опасные участки , особенно во время дождя и ветра . Особенно его городская часть , в обычный то день стараешься уже туда не соваться .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

17

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

ярус пишет:

Давайте откровенно , маршрут конечно хороший , но собирает в себя ВСЕ опасные участки , особенно во время дождя и ветра . Особенно его городская часть , в обычный то день стараешься уже туда не соваться .

Вот я, пожалуй, не соглашусь. В городе скорости машин все равно не те, как то спокойнее. Плюс город все проезжали по нескольку десятков раз и уже знают его досконально. Мне лично в городской среде ехалось максимально комфортно.
Но зато на трассе в дождь некомфортно так же максимально. Едешь, прижимаясь максимально вправо, обочины не знаешь, что там под лужей - непонятно. И постоянно думаешь - будет там яма или не будет, очень некомфортно. Я лично с удовольствием заменил бы как раз трассовый участок на городской из данных размышлений ))

18

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Роман Эбель пишет:

(никогда бы не подумал что буду искать НАИБОЛЕЕ калорийный вариант, мир меняется)

Ну не мир, окружающая обстановка и варианты ее решения ))
Таким же образом мы с fantomzet впервые за 15+ лет купили колу и даже сделали по два глотка. ))
Желудки наши этого не оценили и далее подобное практиковаться не будет. Но сам факт! Я уже и не думал, что когда то отважусь на колу ))

19

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

ярус пишет:

Давайте откровенно , маршрут конечно хороший , но собирает в себя ВСЕ опасные участки , особенно во время дождя и ветра . Особенно его городская часть , в обычный то день стараешься уже туда не соваться .

Маршрут хорош именно для пробы пера, для новичков. В случае форсмажора можно эвакуироваться практически с любой точки, ну или сойти, если переоценил силы, много магазинов, есть столовки и кафе. Практически полный антипод Тогучинсеого круга, где варианты эвакуации весьма призрачны, и закупаться особо негде. Погода и развалившаяся местами дорога сильно повлияла на восприятие маршрута, но это факторы малопредсказуемые - планирование календаря происходит осенью, а прогноз погоды даже за неделю может измениться несколько раз.

20

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

UPD: переднее колесо тоже пробил. Медленный прокол: за ночь до 2 атмосфер спустило.

21

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Andrey83 пишет:
ярус пишет:

Давайте откровенно , маршрут конечно хороший , но собирает в себя ВСЕ опасные участки , особенно во время дождя и ветра . Особенно его городская часть , в обычный то день стараешься уже туда не соваться .

Маршрут хорош именно для пробы пера, для новичков. В случае форсмажора можно эвакуироваться практически с любой точки, ну или сойти, если переоценил силы, много магазинов, есть столовки и кафе. Практически полный антипод Тогучинсеого круга, где варианты эвакуации весьма призрачны, и закупаться особо негде. Погода и развалившаяся местами дорога сильно повлияла на восприятие маршрута, но это факторы малопредсказуемые - планирование календаря происходит осенью, а прогноз погоды даже за неделю может измениться несколько раз.

Поддержу.

22 Отредактировано denis93 (Вчера 19:22)

Re: 10 мая 2025, 300км Сокур — Верх-Тула

Kakaru пишет:

UPD: переднее колесо тоже пробил. Медленный прокол: за ночь до 2 атмосфер спустило.

То-же за ночь спустило (может пару атмосфер осталось) только заднее, камера ТПУ,  спускало в области где нипель приклеен(