151

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

тоже цифры всегда смущали , особенно на велокомпе скорость) поэтому и езжу без него

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

152 Отредактировано Vital (2015-04-27 10:41)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Phantom пишет:

Как раз наоборот, лыжи очень хорошо дополняют велосипед.

+1
Тут важно, что за время зимней спячки тушка резко сбрасывает обьемы, набранные за лето непосильным трудом. А лыжные марафоны очень хорошо помогают держаться в тонусе зимой. Мышцы хоть и работают большей частью не профильные для велосипедистов, но опустошают организм на ура - это то, что марафонцу нужно! smile

153

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Ну и, в качестве микроотчета, скопирую фрагмент своих впечатлений от использования найнера в качестве шоссейника, которые постил на велоэнске:


Тема:  Сегодня проехал на этом чуде-юде бревет 200км. Картинки нету пока что (хотя мож и сфотал кто)...

Подготовил просто - поменял кроссовую 2.2"-резину на шоссейную 25мм, вот и вся подготовка. Первые ощущения на асфальте - катит не хуже моего шоссейника, но до шоссейника ему далеко. И не потому, что бревет хреново проехал, в этом гибриде слишком много лишнего, чего не нужно на шоссе. 40Т-звезда, здоровая кассета, брутальная амовилка, да и оборудование не легкое для шоссе... В сухом весе он почти на 2кг тяжелее моего шоссейника, а когда снарядил его питьем/жрачкой/одеждой, его вес зашкалил за 15кг.

40Т-звезда в системе - очень мало для шоссе. И даже не потому, что приходится педалями молотить, как белка в колесе, такая звезда делает целую пропасть между двумя соседними передачами на звездах кассеты. Это капец как неудобно при всяких мордодуях или нудных затяжных подъемчиков, где хочется передачу подстроить более тонко.

С самого старта мой гибрид полетел, как угорелый, но на счет "угорелости" я немного заблуждался. Сначала Слава Волков на спуске СО начал обходить меня, как стоячего, я еле-еле выкрутил нужные обороты, чтобы в хвост пристроиться. Следом мимо пролетел алхимик в разделочной посадке в паре с пареньком... Думал, пиндец, не догоню. Кой-как у себя на руле изобразил разделочную посадку, и, молотя педалями на последней передаче с горем пополам нагнал эту пару. Спереди где-то в километре уже маячила некая группа "шило в жопе". Я ехал уже с высунутым на плечо языком и долго не решался помочь алхимику догнать ту группу, боялся тут же сдохнуть, а она стабильно маячила в километре. Наконец, совесть заела, решаюсь выйти алхимику на помощь, и медленно-медленно группа начала приближаться. Но при адском мордодуе на СО выдыхался я буквально через несколько минут. Я не выпендривался, когда чуял, что сейчас будет кирдык, прятался за алхимика. Как только ноги чуть учуяли прослабон, снова выходил на смену, но ешкин-кот, как это тяжко давалось! Но не за зря пыхтел. С проклятиями, высираемыми глазами всматривался в медленно приближающийся хвост. Через 20км этой сумасшедшей погони, когда заехали на колыванскую развязку, мы все же умудрились упасть на колесо той группе.

Но радоваться было тут нечему. В группе я разглядел почти всю шайку из "велоспорта", которая щемилась с крейсеркой под сороковник. Алхимик с пареньком даже децл не поседели у группы на хвосте, а сразу послали их "с миром" (Вот, умные же, блин! Мне то же самое надо было сделать). А я решил чуть "поупираться". В общем, усидеть за ними было ни разу не проще, чем догонять. Показометры показывали какие-то немыслимые для меня скорости/каденсы. Какой-то там в жопу 80?!?! Ниже 90 показометр не опускался, 100 был самый ходовой, и даже больше было не редкостью, и это все на последней передаче. Через 20км такого выживания до меня все же дошло, что еще немного так поработаю на пульсе под 165...170, и хрена лысого я приеду на финиш засветло. Но сообразил поздно, что нужно от них тикать нафиг... Едва я перед Колыванью отпустил эту шайку "с миром", примерно через 10км меня догнали Алхимик с Усаченко и помчались восвояси. Без меня...:((( Я на этот момент был уже совершенно пустой. Сожрал банан из загажника, ноги чуть почуяли прибавку топлива, но уже поздняк. На развороте 100км быстро зажевал все стратегические запасы жрачки и предпринял безуспешную попытку догнать Алхимика с Усаченко против мордодуя. Пустота в ногах снова одолела, желудок урчит, жрать охота, пульс 120...125, и все, крути педали уже не чем. В кафешке в Скале (155км от старта) набил пузо от души самым ядреным и калорийным. Жить стало хорошо. На финиш покатил уже веселее, но пульсомер так до финиша и показывал мне ЧСС полуживого марафонца (сказывается недостаток накатанных обьемов)...

Надо отметить, что на этом гибриде это был первый бревет, где я ни разу не спешивался по причине "лапы ломит", "хвост отваливается", или "жопой повращать, чтобы размять спину". Остановки были только на развороте и в кафешке, катилось очень-очень комфортно. Эргономичные грипсы - мегавещь на такие дистанции! Ладони 100500 раз сказали им спасибо, и рогов никаких не надо, руль почти всю дистанцию держал одним хватом (только иногда пытался изобразить лежак):
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … p-prod9686

В итоге:
Дистанция: 201,36км;
Средняя скорость: 27,39км/ч;
Полное время: 08:07:04
Из них остановки: 00:46:02 (пиндец, сколько в кафешке просидел).

154

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

А куда девался твой шоссер? Надеюсь стрелу на этом байке не поедешь? Все таки 600 км не шутка.

155

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

MikhailChurikov пишет:

А куда девался твой шоссер? Надеюсь стрелу на этом байке не поедешь? Все таки 600 км не шутка.

Шоссер я уделал за зиму...:(
Причем смешно уделал, на станке залил пОтом. Переключающие тросики полностью в негодность пришли и под вопросом правый пистолет. Все, что не шевелилось на велосипеде во время тренировок, все слиплось и заржавело, я заметил это поздно.

На счет стрелы думать надо срочно. Возможно, что на этом же и поеду, только кассету воткну шоссейную, и может найду, у кого стрельнуть ригидную вилку. Катит он все же не плохо, но окончательные выводы смогу сделать после того, как маломальские километро-обьемы наберу. Сейчас их у меня практически вообще нету.

156

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Ну в принципе и на более тяжелой технике можно намного большие расстояния катать. Доказано Кургеевым. Правда у него была кассета шоссейная и система 53/39.

Ну а насчет набрать километры, я планирую вечерами кататься по Советскому шоссе (раза 3 четыре челноком туда обратно). Присоединяйся если хочешь.

157 Отредактировано Vital (2015-04-27 12:11)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

MikhailChurikov пишет:

Ну а насчет набрать километры, я планирую вечерами кататься по Советскому шоссе (раза 3 четыре челноком туда обратно). Присоединяйся если хочешь.

У меня сейчас только поздние вечера-ночи свободны, выкатываюсь совсем по темноте. Жду, когда кроссы просохнут окончательно, есть хорошие маршруты с хорошими горками. В общем, думаю, что наверстаю...:)

158 Отредактировано novalex82 (2015-04-27 12:42)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Ну раз уж пишут многие, то и я напишу, больше в надежде на комментарии по наблюдениям, устал я уже на собственном опыте все узнавать. Контакты шоссейные (SPD-SL - шипы SPD-SL SH 11 (ход в 6°)).

Прогноз показывал более-менее катабельную погоду с ветром около 10 м/с, но без дождя. Накануне, дождь около 15 часов должен быть в Кандаурово. Утром было ясно и я решил ехать. Регистрироваться заранее не стал, на старт еле успел, за что меня штрафанули (+2:35), но добавили в протокол. Старт 9:01, финиш 19:21 (время по моему велокомпу), первые стартанули в 9:05 (если судить по видео, я проехал старт через 1:47). Проехал за 10:20.

Погода:
Переменная облачность
туда: З - ЮЗ 2-4 м/с, макс 10 м/с, температура от 5 (6:00) - 11 (9:00)
обратно: Ю - ЮЗ 6-9 м/с, макс 13 м/с, температура от 14 (12:00) - 14 (18:00)

Одежда:
Велоформа с флиской Cube, шоссейные туфли с бахилами Craft (на обратном пути пригодились из-за ветра). Наколенники. Носки х/б - некомфортно. Бафф Mammut закрывал рот, а иногда и нос. Стоять было прохладно из-за ветра, ехать нормально.

Подготовил вел, под правый контактный шип подложил прокладку из 2-х пластиковых карточек. Решил поставить аэробар, очень много им пользовался. Удобно, +5-7 км/ч. Туда ехал шустро, крутил в одного и где-то на 60 км начало сводить обе ноги. Обычно правая немеет - в области мизинца. В итоге передохнул в первый раз чуть дальше Колывани, на какой-то остановке, + перекусил. Дальше катил то медленно, то вкатывал.

Пока ехал, увидел следующие проблемы:
Онемение ног и седло: считаю, что надо нос седла опустить вниз, мешает хозяйству, и кажется, что ты сидишь не на седалищных костях, а на "яйцах и выше них" и там пережимаются вены. Везде же советую параллельно земле...

Положение аэробара: надо выровнять подставку под локти и держалки аэробара параллельно земле и поднять их чуть выше + выровнять по ширине. Учесть: руки не лежат на горизонтальных трубках, а упираются в кривые, самые верхние. Левая норм (от центра винта на руле до центра крепления на руле 5,7 см), а правая как-то неудобно была (5,4 см). Высота от верха руля до верха ручек аэробара: левый 8,0 мм, правый 7,5 мм. На руль положил правило 1м от него и мерил.

Крем Assos Chamois Creme (от натирания) нанес на чистую и сухую кожу перед поездкой, а также втер в памперс. Он должен был охлаждать, но пока я ехал было прохладно и все обдувалось и так. Так и не понял, работает он или нет. Надо будет попробовать его во время поездки еще намазывать, как часто - хз. У одного была уже аллергия. Натер я все прилично, но на след день все прошло.

Пока ехали туда было хорошо и не так ветрено, обратно дул сильный ветер и пока не доехал до перекреста дальше Вьюнов тащился против ветра, ноги немели, но не сильно, скажем даже не напрягали, но мечтал опустить нос седла.

Асфальт был иногда ровный, при движении туда на каком-то км я решил, что на смотровой яме стравлю чуть давление, ехать на 8,5 бар просто тяжело. Все отбило. Приехав домой, замерил, сколько вышло(на след день): переднее 5 bar, заднее 5,5 bar. Ехать стало гораздо мягче, теперь буду так качать.

Сердечный ритм: когда ехал часто видел цифру 170-176. Случайно остановил запись на 5 часу.
Первые 05:32: Avg 157 Max 181
Последние 03:01: Avg 146 Max 170

Вода:
Туда выпил почти литр (осталось см 3 до дна 1л бутылки, ~200мл), обратно выпил больше - 750 + 200 (за 50 км, подъезжая к п.Скала у меня полностью закончилась вода) + еще воду из крана налил в кафе п.Скала. Я еще брал термос с чаем (0,5л), начал на первой остановке и допил все на развороте. По приезду домой осталось примерно 300 мл.
Итого: 1,0 + 0,75 + 0,7 + 0,5 (чай)= 2,950 л. Забыл взять сухой изотоник.

Еда:
Взял 2 багета с отрубями и колбаски охотничьи. Есть их не мог, но в кафе поел с удовольствием (пюре и гуляш) - вывод брать во втором термосе норм еду! Спасли IsoGel High5, съел 4 шт на обратном пути в основном.


Остановки:
60 км: на остановке минут 7-10
110 км: Кандаурово, перекус
136 км: Вюьны, перекус
146 км: перекресток за Вьюнами
160 км: Скала, перекус в кафе
~170 км: смотровая яма (эстакада) за Колыванью, подспустил колеса
184 км: выезд на СО

Велокомп:
Расстояние: 225,12 км
Макс скорость: 60,16 км/ч
Средняя скорость: 24,04 км/ч
Время в движении: 09:21:42
Полное время: 11:09:00
Средний каденс: 68

159 Отредактировано Radiotrance (2015-04-27 12:40)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

AndreWWW пишет:

Евгений, не надевал-бы, не смотрел и проехал-бы smile

А не садился бы на велосипед - вообще первым бы пришел. roll

Vital пишет:

Эргономичные грипсы - мегавещь на такие дистанции! Ладони 100500 раз сказали им спасибо, и рогов никаких не надо, руль почти всю дистанцию держал одним хватом (только иногда пытался изобразить лежак):
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … p-prod9686

GP1 не так хороши, как GP5.

160

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

еще один отчет smile

** подготовка **
О бревете узнал зимой от товарища Алика (Phantom), велосипедный сезон открыл за две недели до бревета и катал в день по 25 км (до работы + до дома), накатал в сумме 200км, 2 дня перед стартом не катался, нагуливал жирок, да и дождливо было.
** hardware **
Специально для бревета прикупил шлем с рогами (на самом деле, рога со шлемом), новую фару, левое зеркало, подрамную и подседельную сумку, флягу с держателем (все по минимальным ценам тест-центра), прикрутил насос и недостающие катафоты, выпросил у Phantom’а слики, попытался побороть жабу насчет контактных педалей и обуви. Крылья не брал, поверив прогнозам погоды.
В навесные сумки поместились: ремкомплект, запасной задний габарит, две камеры, ветровка, еда. Для документов, мелочевки и бутылочки была поясная сумка. Рюкзак не брал по совету Phantom’а.
** software **
Квазимарафонского опыта было не много - 60км от Кольцово до Ярково, и бег на дистанциях до 21 км. Багаж знаний: есть и пить почаще, передышки не затягивать, делать разминку, растяжки, держать каденс, не парить себе мозги.
** питание **
Набрал 20 фрутиладок, 1 шоколадку, 100г орехов, 1 банан, литр воды (2 бутылки) с регидроном.
1 банан съел на ходу после съезда с СО, потом старался раз в час впихивать в себя фрутиладки и запивать водой. Шоколадку открыл в Кандаурово, поделился с каким-то чуваком. На обратном пути ел фрутиладки раз в полчаса. В Скале поделился фрутиладками с 2 попутчиками. Вода закончилась к Колывани, там же набрал воды и купил 2 плюшки. На финиш привез фрутиладок 8, все орехи, пол-литра воды.
** сборы **
Вечером перед бреветом все проверил, не нашел свои велоперчатки, а жена добрая, свои отдала на растерзание. И ничего, что розовые, в сеточку и немного жмут.
** стартовая площадка 0 км **
Понравилась приветливость велосипедистов на подъезде к стартовой площадке, пестрые и разнообразные прикиды и оборудование. Кто-то облегчен до предела, примотал скотчем бананы к раме или дырка в седле размером с седло, у туристов это называется легкоходством. Кто-то снаряжен на Париж-Дакар минимум - велосипед почти фэтбайк, велоштаны, рюкзак на 40 литров, два запасных велосипеда примотаны синей изолентой*. Немного комплексовал из-за своего велосипеда (gt aggressor 3.0), но в такой разношерстной компании сошел за своего.
Заметил, что мало участников уделило внимание разминке. Понятно, что половина разогрелась на дороге до старта, но всё же.
** колывань 40 км **
На подъезде к Колывани догнал одного чувака (назовем его Павел), от которого незадолго перед этим отстал, он, только завернув по указателю на Колывань, обернулся и спросил, туда ли надо было свернуть, я его заверил, мол все правильно (а сам даже не задумался, такой был бодрый), в итоге мы 15 минут колесили по Колывани, проехали полицейский кардон, чуть не сбили тётю на ярмарке, выезжали по грунтовке по GPS Павла (эх, знал бы прикуп).
** сворот на Вьюны 64 км **
После Колывани у Павла кончился плейлист и я укатил вперед. На повороте на Вьюны батонилась группа участников, я присоединился, они ели бананы свежие, я сушеные в виде фрутиладки, но увидев промелькнувшего Павла, решил не дожидаться отдыхающих.
** подъезд к серединке 100 км **
После Вьюнов догнал Павла и катил за ним до Кандаурово, махал встречным электровеникам, и думал, что это они меня приободряют.
** отдых 100 км **
Проставил печать в “зачетку”, перелил воду из бутылки во флягу, порастягивался, посетил ватерклозет. Неиллюзорно чувствовалось, что ветер всю дорогу был попутный а обратно будет встречный.  Уважаемый волонтер расписал, что ждет нас на обратном пути - ветер в морду до Вьюнов, потом боковой до поворота, потом бац Колывань, а в лесу уже ветра нет, на Северном объезде тоже расслабон, в общем - красота.
Выехал где-то в 13:00.
** ногопил **
До Вьюнов пилил со скоростью мелкого вьючного животного, прям физически ощущая, как очередная фрутиладка расщепляется в мышцах. При попытке отгрызть упаковку со следующей фрутиладки скорость педалирования снижалась до пешеходной. Несколько раз убеждал себя, что вон те деревца у дороги окончательно решат проблему ветра. По-прежнему встречались участники соревнований, я им махал искренне, а улыбался с натяжкой.
** отдыхающие за Вьюнами **
После Вьюнов и правда ветер дул немного наискосок, облаков насобиралось видимо-невидимо, из дальних юго-западных облаков виднелись то ли косые лучи солнца, то ли дождя. На обочине вальяжно развалилось 2 познавших Дао велосипедиста, видимо, вели ученые беседы о важности вовремя сделать остановку и слиться с природой. Но я продолжил путь.
** Phantom сотоварищи **
Обочину за поворотом на юг использовали в целях пикника несколько участников, среди которых я узнал Phantom’а. Вот те на, подумал я. Для меня стало редкой удачей - догнать таких Лосяшей в хорошем смысле этого слова, поэтому я решил, что не отстану от них. “Вставать на колесо” я не умею, но против такого ветра и в пяти метрах чувствуешь себя защищенным. Группа постоянно перестраивалась, растягивалась то в длину, то в ширину, я же старался ехать сзади по краю проезжей части.
Товарищи беседовали за жизнь и казалось, что катаются в свое удовольствие.
** магазин в Скале **
Пытались найти в Скале магазин, но что-то было не по глазам, зато отдохнули, группа распалась на 2-3 штуки, я остался с Phantom’ом и Виктором. Решили посетить закусочную на АЗС Газпрома за Колыванью.
Перекусили разогретыми пеканами, заправились водой из холодильника. Встретили еще несколько человек, попилили по трассе, защищенной от ветра лесом. Понемножку привык держаться в метре от споноров, не боясь убирать пальцы с тормозов.
** горка на северном объезде **
Булочки и утихший ветер подействовали так хорошо, что фрутиладки оставались не у дел. На волне оптимизма даже как-то не верилось, что после моста через Обь будет горка. Но в горку я подсдулся и меня подождали.
Финишировали в 18:30, добрался до машины и понял, что жить хорошо.

161

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

bobagold пишет:

еще один отчет smile

С почином!

bobagold пишет:

Заметил, что мало участников уделило внимание разминке. Понятно, что половина разогрелась на дороге до старта, но всё же.

Так всегда и бывает. До старта тянуться плохо — не разогрелся же. А после старта неохота, уже все едут же!

bobagold пишет:

“Вставать на колесо” я не умею, но против такого ветра и в пяти метрах чувствуешь себя защищенным. Группа постоянно перестраивалась, растягивалась то в длину, то в ширину, я же старался ехать сзади по краю проезжей части.
Товарищи беседовали за жизнь и казалось, что катаются в свое удовольствие.

После Вьюнов и было удовольствие! А вот насчёт пятиметровой тени есть некоторые сомнения.

bobagold пишет:

Понемножку привык держаться в метре от споноров, не боясь убирать пальцы с тормозов.

Совсем руки с тормозов убирать не надо, однажды это плохо кончится. Даже за хорошим локомотивом нужно быть начеку, а уж когда не знаешь, с кем едешь — тем более.

162

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Radiotrance пишет:

GP1 не так хороши, как GP5.

Рога, вкоряченные в грипсы - это на любителя, я такой вариант (уширяющий посадку) сразу отмел...:) Если поставлю рога, то только с внутренней стороны грипс.

163 Отредактировано gwelu (2015-04-27 22:19)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Спасибо организаторам, волонтерам и участникам за стремительное открытие шоссейного сезона!
Всегда приятно увидеть старых знакомых. Особенно порадовала неожиданная встреча с Алексеем Мироновым на развороте: на его легендарном титановом шоссейнике несколько лет назад я знакомился с 53-ей звездой.

Погода была на троечку, зато в голове бревета собралась отличная компания. Смогли наладить работу командой и прорваться сквозь ветер. Глядя на счастливые лица встречных участников искренне желал им сил и удачи. И у меня не обошлось без приключений. На пути туда, две минуты (просто необходимо было подтянуть рулевую) на колыванской развязке стоили часа погони за группой. После такого нельзя было не отработать на завершающей части бревета и особенно в ОТК, пусть мы уже и не выходили из шести часов.

Немного статистики для любителей этого:
https://www.strava.com/activities/292162604
Общее время: 6:17, в пути 6:10.
Средняя скорость: 32.4 км/ч.
Средняя мощность: 167 ватт.
Специально для Витали средний каденс: 97 об/мин.
Работа: около 3700 ккал.
В процессе съедена упаковка (около 400 гр.) зефиров без шоколада, горстка фисташек и несколько печенек на развороте.
Выпито около 2 литров воды, было маловато.

Вся дистанция
Распределение мощности
Распределение каденса

Используйте шоссейные велосипеды по размеру, ездите в группе по силам, используйте накопленный другими опыт!

164

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

MikhailChurikov пишет:
Павел пишет:

Спасибо всем за участие в бревете, приятно было видеть много единомышленников.

Душевный отчет получился. Но ты ведь и лыжник, что лично мне очень приятно. Казалось бы два несовместимых вида спорта. Но мне такое совмещение очень нравится. Когда я активно занимался лыжами в спортшколе все лыжники очень не любили лето. Дурацкие кроссы, лыжероллеры. Мне кажется велосипедисты также ненавидят зиму. А так получается сезон круглый год. Жалко правда что из за занятости на работе тренироваться зимой получается мало, по темноте совсем не камильфо.

        Как раз наоборот. Лыжники с удовольствием катаются на велосипедах и наоборот. Сейчас появилось много разных заменителей-тренажёров которые доступны. На беговой дорожке длинной в метр бегают и ведь нравится. Мне повезло, запросто перехожу с велосипеда на лыжи зимой, весной обратно. Тренажеров не нужно. Всегда любил длительные монотонные нагрузки, не спринтер.
         Бегать на лыжах приходится по кругу на специально подготовленной трассе, когда это надоедает встаю на совсем другие лыжи - лесные. Тогда идёшь себе гуляешь и так хорошо.
Также велосипед шоссейник - по шоссе, когда надоест есть запасной вариант МТБ. К этому добавить хорошую компанию получается счастье. Ловите счастье.

165

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Павел пишет:

Как раз наоборот. Лыжники с удовольствием катаются на велосипедах и наоборот.

Это само собой, но при одном условии, если этот велосипед есть в наличии. После изнурительных тренировок это велик воспринимается как расслабон, подобно какой-нибудь гребле, катанию на лошадях, игре в футбол, настольный теннис, шахматы и прочий досуг. То есть определяющее слово здесь досуг, вот я про что. Нет у лыжников тренировок на велосипедах, с отработкой техники, скорости и прочих вещей. Плюс задействованы совсем другие группы мышц.
Также и велосипедисты. Взять хотя бы наш клуб. Кто у нас катается зимой на лыжах? Единицы. Просто потому что у многих этих самых лыж нет, да и привычки такой нет. Да и стоит это все прилично. Проще купить шипастую резину и катать на велике по лесным тропинкам.
Поэтому вдвойне приятно видеть единомышленников не только по велосипеду но и по лыжам.

166

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

gwelu пишет:

Общее время: 6:17, в пути 6:10.
Средняя скорость: 32.4 км/ч.
Средняя мощность: 167 ватт.
Специально для Витали средний каденс: 97 об/мин.
Работа: около 3700 ккал.
В процессе съедена упаковка (около 400 гр.) зефиров без шоколада, горстка фисташек и несколько печенек на развороте.
Выпито около 2 литров воды, было маловато.

yikes yikes yikes
Особенно 167Ватт, 3700ккал и горстка зефиринок/печенек ну просто выбивают из колеи...
Костя, а зимой ты чем держал себя в тонусе, не уж-то одним велосипедом только? Ты на шоссе когда тренировки проводишь?

167

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

( выпито два литра воды , было маловато ) А  это реально вода или изотоник четыре в одном?

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

168

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ярус пишет:

( выпито два литра воды , было маловато ) А  это реально вода или изотоник четыре в одном?

Скорее имелось ввиду "два литра жидкости".
Но и у меня в этот раз на первую сотку ушла одна фляга 650мл, на обратный путь до Скалы (155км) выпил вторую такую же флягу, плюс в Скале залил обе фляги чаем нести, одну из которых выпил в пути, вторую на финише. Расход сопоставимый уже с поправкой на время в пути...:)

169

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

3700ккал на такую дистанцию это много или мало? Мне почти 6000 насчитало.
http://savepic.ru/6915905m.png

170

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

врёт куркулятор, Radiotrance
я бы вообще не полагался на эти расчёты энергозатрат по косвенным параметрам
весы и объём бёдер (талии, груди и т.д.) точнее smile

171

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Зимой я катаюсь дома, иногда на улице и на лыжах. Весной бываю на сборах. Вот в пятницу вечером вернулся из Киргизии.
Катаюсь обычно вечером после пяти.
Вода обычная. На пути туда в ней еще была пара чайных ложек сахара и меда.
3700 ккал - столько по факту получилось. Все-таки мощность измерялась. Если ехать медленно и долго, то получится примерно столько же (при том же весе). Если больше весить, то и расход будет больше.

172

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Radiotrance пишет:

3700ккал на такую дистанцию это много или мало? Мне почти 6000 насчитало.

Как можно сказать много или мало на такую дистанцию? Здесь ведь не только дистанция имеет значение но и время нахождения в пути. Чем дольше едешь тем больше калорий расходуешь. Ехал бы быстрее, меньше бы расходовал. Как-то так.
А вообще не лень тебе такой фигней заниматься?
Лучше следи за скоростью и каденсом, слушай свой организм и под него подстраивайся.

173

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

gwelu пишет:

Зимой я катаюсь дома, иногда на улице и на лыжах. Весной бываю на сборах. Вот в пятницу вечером вернулся из Киргизии.

Ну, в общем, зима бурная была, не в пример моей...:)

gwelu пишет:

3700 ккал - столько по факту получилось. Все-таки мощность измерялась. Если ехать медленно и долго, то получится примерно столько же (при том же весе). Если больше весить, то и расход будет больше.

При средней 167Вт 3700ккал - это нормально, но 167Вт - это же совсем децл для такого темпа, как ваша группа шла... Я на 180Вт на станке отдыхаю после интервала, а на 200Вт пульс редко 125 превышает.

За вашей шайкой же я еле выжил поспевая на пульсе выше 165... Когда на станке пульс начинает за 165Вт уходить (а это при продолжительной работе на 290...300Вт), то для меня это сигнал, что скоро ноги помрут...

174 Отредактировано ярус (2015-04-28 13:59)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

gwelu пишет:

Зимой я катаюсь дома, иногда на улице и на лыжах. Весной бываю на сборах. Вот в пятницу вечером вернулся из Киргизии.
Катаюсь обычно вечером после пяти.
Вода обычная. На пути туда в ней еще была пара чайных ложек сахара и меда.
3700 ккал - столько по факту получилось. Все-таки мощность измерялась. Если ехать медленно и долго, то получится примерно столько же (при том же весе). Если больше весить, то и расход будет больше.

ага значит я всё таки я на правильном пути ) с простой водой , сахар тоже добавляю , но в маленькую бутылку 200 граммовую , нз так сказать )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

175

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ярус пишет:

ага значит я всё таки я на правильном пути ) с простой водой , сахар тоже добавляю , но в маленькую бутылку 200 граммовую , нз так сказать )

Ну в принципе воду с сахаром можно уже считать изотоником. Можно ещё глюкозу добавить.