101

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Vital пишет:

Игорь, а перезаезды в течении какого срока можно делать?

в этом году некогда тележиться, протокол уходит через два дня,
но трешек в этом году навалом

102

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Игорь, ко времени Миши нужно добавить десятку км до машины.. на старте.. из его отчёта..

103 Отредактировано skopylov (2015-05-12 12:05)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

liveparhomenko пишет:

Шоссерист то доехал? Который вообще без габарита и фары ехал!

Организаторы, надо вводить техрегламент.
минимум  оборудования и ЗИП без которого на старт не допускать.
Ну что за история ночью по трассе без фонарей то? sad ой-ей-ей-ей-ей

104

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

i100iogov пишет:

Игорь, ко времени Миши нужно добавить десятку км до машины.. на старте.. из его отчёта..

старт был в 7:30, всем было добавлено полчаса на езду по городу, а кто, что делал в это время не суть важно, с нашими объемами, 10 км не расстояние, и можно считать, что Миша усложнил себе задачу, стартовав менее разогретым, чем другие участники

105

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

i100iogov пишет:

Игорь, ко времени Миши нужно добавить десятку км до машины.. на старте.. из его отчёта..

Так я эту десятку после бревета и проехал (когда ездил за машиной с пл.Ленина до места старта), что видно из отчета. А с утра не поехал эту десятку потому что не хотел ехать по мокрому городу (так как у меня нет бахил).

106

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

skopylov пишет:
liveparhomenko пишет:

Шоссерист то доехал? Который вообще без габарита и фары ехал!

Организаторы, надо вводить техрегламент.
минимум  оборудования и ЗИП без которого на стер не допускать.
Ну что за история ночью по трассе без фонарей то? sad ой-ей-ей-ей-ей

Можно. Свет и жилет светоотражающий на марафоны длинее 200км - в полне логично. Хотя можно и на двухсотку обязательное наличе заднего фонаря. Даже на ПБП такое есть... Там встают мотоциклы и без желеток не пропускают smile

Камеры проверять и запасы воды, конечно смысла нет, ибо если человек на "авось прокатит" понадеялся его проблема как он будет с трассы уезжать домой.

107

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

igo пишет:

в этом году некогда тележиться, протокол уходит через два дня,
но трешек в этом году навалом

Что навалом - это хорошо, но для получения супера надо же именно эту Журавлевскую трешку пройти? Или никакой разницы?

108

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Vital пишет:
igo пишет:

в этом году некогда тележиться, протокол уходит через два дня,
но трешек в этом году навалом

Что навалом - это хорошо, но для получения супера надо же именно эту Журавлевскую трешку пройти? Или никакой разницы?

ты же в Париж не едешь , тогда без разницы какую трёхсотку проезжать

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

109

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

skopylov пишет:
liveparhomenko пишет:

Шоссерист то доехал? Который вообще без габарита и фары ехал!

Организаторы, надо вводить техрегламент.
минимум  оборудования и ЗИП без которого на старт не допускать.
Ну что за история ночью по трассе без фонарей то? sad ой-ей-ей-ей-ей

Не надо ничего вводить, всё уже есть.

Открываем правила и читаем:

6.6. При ночном движении велосипеды должны быть оборудованы ОСВЕЩЕНИЕМ (ПЕРЕДНИМ, ЗАДНИМ) в исправном состоянии (желательно дублирование). Организаторы должны не допускать участия при отсутствии оного. (Предусмотреть запасные батарейки). Мигающее заднее освещение запрещено. Включать свет при наступлении ночи или недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе. Обязательны отражатели. Рекомендуется светлая одежда, отражающие повязки или перевязи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Любое констатированное нарушение влечет незачет бревета.

110 Отредактировано Лёха (2015-05-12 21:12)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

Организаторы, надо вводить техрегламент.

Полностью согласен, тем более что в правилах проведения бреветов прописана необходимость освещения.
Из новичков в этом сезоне никто не уложился в световой день, и далеко не все ехали со светом.
Надо как-то донести до них всю серьезность подобных поездок. Предлагаю не допускать к старту без освещения, при попытке обмана со стороны участников (один фонарь на троих и т.д.) - вносить в протокол как неявившихся, независимо от пройденных КП.

Новичкам без фар: Необходимость световых приборов - это жизнь. И не только ваша, но и остальных участников дорожного движения. В поздних сумерках велосипед без света не различим с 20 метров. Это расстояние автомобиль на трассе преодолевает меньше чем за секунду. В городе велосипед без света не виден на перекрестках (даже на освещенной дороге).

Надеюсь информация подана доступно и внешний вид велосипедиста ночью будет порождать слухи об НЛО на загородной трассе.

111

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Хочется поблагодарить организаторов за чудесный приём на развороте и финише, а так же тех, кто покатал меня на колесе от Журавлево против распрекрасного ветра (как выяснилось, Александра Дунаева и Андрея Усаченко).
PS Можно каких-нибудь фотографий с бревета?

112

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Отчет о попытке

После очень вечерней прогулки я еле уснул. Просыпаюсь утром, смотрю в окно, но делать нечего, надо ехать. Проехав одну примерно "остановку" уже можно было сказать что я принял освежающий душ. Несмотря на это на старте я даже не замерз. Первые 40 км от старта я уже проезжал 1го мая и эту дорогу я знал, и на спусках у меня скорость была до 58,9 км/ч, позволяло по инерции немного в горки заезжать. Из за узкой обочины на ходу есть было трудно, поэтому останавливался на 50 км, и на 70 км, на второй остановке проехал Сергей и сказал "нечего останавливаться, через 5 км будет кафешка", это реально придало силы. big_smile (эти остановки выбирал по ощущениям как я ехал Кандаурово), сейчас я бы останавливался маленько по другому.  В кафе я взял воды и съел пирожок, подкачал колеса на заправке и как только закапал дождь я поехал. Во время дождя я вспомнил то что читал про велоформу и ее преимущество в дождь, не наврали те кто написал те описания. Старался ехать побыстрее что бы доехать до конца дождя, и он на самом деле быстро кончился. Примерно на 85-90 км трассы случился подлый прокол и камеры и покрышки. Заклеил покрышку и вставил новую камеру. Из за прокола оставшуюся почти половину пути пришлось ехать медленно и почти не превышать 40 км/ч. Как оказалось километровые столбики точно показывают расстояние, при этом пару раз спрашивал у людей на обочине "далеко ли до Журавлей?" и их ответ "да тут вот они рядом" и махания рукой подбадривали больше чем километровые столбы )))))  Уже остаются последние десятки километров, но у меня буквально сводило руку, приходилось удерживать велосипед так что бы не сносило на середину дороги боковым ветром. Ветер был именно тем что я никак не ожидал почувствовать, он просто вымотал морально. И вот наконец последняя горка, и ... Озеро, Тройка, Указатель над дорогой и ЖУРАВЛИ. На точке разворота конечно большое спасибо Александру Юрьевичу, организованно все было очень хорошо. А вот путь назад сразу намекнул что будет сложновато )))  поборовшись с ветром, у меня просто свело ногу и когда ее свело второй раз я просто остался на остановке отправив смс о сходе с трассы. Сев во второй автобус (в его багажник поместился велосипед целиком без какой либо разборки или снятия колес) я и вернулся в Новосибирск. Больше всего я не был готов к такому набору высоты и ветру, но это  я думаю поправимо. Теперь проехать именно Журавли это одна из задач. wink

113

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Я просто оставлю это здесь http://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_316

114

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Спасибо всем причастным к бревету:
  организаторам, Игорю, Юли, Сергею, спонсорской помощи Грачева Александра в
  виде вкусной, полезной, спортивной еды и что не мало важно женского внимания!
  Такой поддержке на "рядовом" бревете не ожидал.
  Сергей Копылов (собака) - я фанат твоей кухни. Бутеры, а главное рисовые шарики - прям
  как в детстве. Горячий чай на финише - это самое оно, что нужно.
  Отдельно по кухне отмечу "гранчавский" изотоник. Очень понравился - вкус киселя, вишни.
  Кисель очень люблю.

Спасибо всем за отчеты, это очень важно. Всегда с огромным интересом читаю.
Отмечу отчет Дунаева Александра, так по "научному" все расписано и финал - прям
сочувствовал, представил как ты проехал 300, а потом бегом-бегом на электричку.

Брал фотик, но он мне больше мешался наверное - торопишься, то в Журавли, то домой.
Но пользуясь передышкой коленок, делал снимки. Больше - природа. Очень жалею о не сделанных
снимках:
+ Пархоменко, весь раззадоренный, разгоряченный как после бани и довольный с широкой улыбкой на лице,
на 99-м километре, уже пройдя  все самое сложно с ветром;
+ выставка велосипедов в Журавлях;
+ Женя лежащий на траве, в бандане он очень колоритно, интересно смотрелся, похож на пирата в бандане
(Владимировка ,обратный путь);
+ внутри кафе Журавли;
+ Андрея Усаченко, проколовшего колесо.
Пока не привык, что есть фотоаппарат, потому и не сделал фотки.

Очень, очень сожалею, что Женя не доехал. Были вместе во Владимировке и оставалось доехать всего-то
ничего. Женя говорил, про боль в боку, видимо печень беспокоила. Может не хватило функциональной
подготовки.
А в прошлом бревете жаль Женю (Радиотранс), тоже вроде не много отстал.

Свой подробный отчет напишу позже и фото выложу.
В целом - "колени не в норме", ехал по их состоянию, что можно было озаглавить - "не в затяг".
Но выбирая между "ехать или не ехать", решил - "лучше проехать медленно".
Думал буду пешком заходить во все горы после Плотниково, но был удивлен, сил хватило на все горки.
Решил отказаться от "стрелы", чтобы поберечь колени и не подводить ребят - там командная работа.

Может кому пригодится - второй бревет ем куриный бульон с курицей. На прошлом бревете мне хватило
его на весь путь!
В этот раз впервые без рюкзака - классно. Но прям в обрез по одежде, сумочки маловаты.
Заголодовал (прям жрать хочу), часов в 22:00, поел сало на заправке в Плотникова с крекером и был
снова как огурчик.

Отчет Пархоменко читал, сперва вроде смешно, набрал столько вещей, а как вспомнишь погодку ту, так вроде
и не смешно. С другой стороны синоптики стали как то 99% верную погоду называть.

Все мы ехали по одной дороги, но каждый проехал немного свой путь.
Вот к примеру, Ярус пишет - "не было дождя", а я успел локти заморозить и на трассе от Карпысыка (обратно) и перед самой машиной (финиш).
Благо дождь был не долгим или проезжал или ветер сносил тучи.
Заехал я на 99 км , в магазин под навес и дождь начался.
На меня ни капли не успело упасть. Ребята подъехали следом, успели промочится,
сказали: "будто град по лицу хлестал".
На финише за мной приехал парень. Спрашиваю, "как на трассе, под дождь попал?". Ответ: "нет,
а в городе промочило". А у меня все наоборот. На трассе промок больше, чем в городе.

115 Отредактировано skopylov (2015-05-14 15:07)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

Спасибо всем причастным к бревету:
Может кому пригодится - второй бревет ем куриный бульон с курицей. На прошлом бревете мне хватило его на весь путь!

ты его каждые 5 км ешь?? куриный бульон 15ккал на 100гр
курица варенная  вряд ли больше 150-200ккал на 100гр.
Банальные вафли, от 400ккал на 100, а шоколад 500-600!
Рис 300-350 кал (много глютена)

вот такое кто-нибудь брал?
0029. Рацион питания аварийный. Marine pro
ТУ 9118-002-50020953-99
http://bready.ru/index.php?route=produc … ct_id=1446
Не такой уж и калорийный в районе 450-500ккал. Наверное лучше сникерсов

А вообще их много разных. они наз. аварийные рационы питания. в среднем они 500-600ккал на 100гр. продукта

116

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

skopylov пишет:
Славянин пишет:

Спасибо всем причастным к бревету:
Может кому пригодится - второй бревет ем куриный бульон с курицей. На прошлом бревете мне хватило его на весь путь!

ты его каждые 5 км ешь?? куриный бульон 15ккал на 100гр
курица варенная  вряд ли больше 150-200ккал на 100гр.
Банальные вафли, от 400ккал на 100, а шоколад 500-600!
Рис 300-350 кал (много глютена)

вот такое кто-нибудь брал?
0029. Рацион питания аварийный. Marine pro
ТУ 9118-002-50020953-99
http://bready.ru/index.php?route=produc … ct_id=1446
Не такой уж и калорийный в районе 450-500ккал. Наверное лучше сникерсов

А вообще их много разных. они наз. аварийные рационы питания. в среднем они 500-600ккал на 100гр. продукта

О, снова разговоры про еду.

Очевидно, Саша ехал не на бульоне с курицей. Просто лично для него такая еда оказалась подходящим наполнителем для желудка, который был занят перевариванием белка и не кричал, что в нём пусто. Триста километров — не та дистанция, на которой абсолютно необходимо пополнять запасы энергии плотной пищей.

О пригодности еды для бревета судить надо не только по калорийности, большое значение имеет усваиваемость при нагрузке. Сало, например, калорийнее шоколада в полтора раза, но на высоком пульсе оно назад полезет. Самое эффективное питание — это углеводы в специально подобранной пропорции, которые подаются в желудок постоянно (в буквальном смысле: маленькая порция каждые пятнадцать минут), но в таком режиме нужно учиться ездить. Лично я — не умею.

Про сухой паёк ничего сказать не могу, но уверен, что нормальная горячая пища гораздо вкуснее.

117

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

км ешь?? куриный бульон 15ккал на 100гр
курица варенная  вряд ли больше 150-200ккал на 100гр.

Не знаю, может самовнушение. Но именно ощущение сытости в течении дня.
Может по причине раннего завтрака, обычно позже ем.

Мое спецпитание - банально САЛО. (http://pohudeyka.net/pitanie/kalorijnost-sala.php)

Еще приятель про Арена-гель говорил, как спецпитание.
Продает, его кажется, "Пётр" с велоэнска.

118

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

О, снова разговоры про еду.

Саша, помниться ты какую то книгу приводил по питанию, вроде даже на английском была она.
Я вот такую читал Эллен Колеман "Питание для выносливости",
сперва вроде как скучно, но потом понравилось. Автор сам же спортсмен, ультрамарафонец.

Именно от туда я взял про недельное накопление гликогена для марафонских соревнований (более 90 минут).
А также утренний куриный бульон.

Для себя сделал вывод по книге и по просмотру по ТВ, интервью мотогонщика нашего российского, именитого.
Есть надо естественную пищу, сбалансировано по пищевой пирамиде.
Углеводы черпать из фруктов, овощей.

Читал книге от сюда, с основном по бегу, но есть и по вело - Армстронга, -
http://www.vitamarg.com/health/sport/897-knigi-pobegu

119

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

я добрался со своими воспоминаниями о бревете
«Журавли 300 км», как я стал марафонцем…
После первого бревета «Кандаурово 200 км», мысли ехать или не ехать трехсотку будоражили мою голову неделю. Расстояние и встречный ветер физически и морально не вымотали, а вот правое колено напряглось, посадка в седле была низковатая, на следующий день по лестнице ходил, скрипя зубами, намазавшись капсикамом. К вечеру боль вроде утихла, без фанатизма прокатился перед сном тридцаточку, отработал посадку. Также напрягал дискомфорт в лучезапястных суставах и онемение мизинца левой кисти, решил попробовать разнообразить хват путем установки аэробара (лежака по-русски). Так как времени заказывать в инетшопах уже не было, попробовал найти в славном городе Нске. Нашел в Тест-центре Академгородка. Отлично, на выходных скатаюсь до Академа петлей через Плотниково, заодно и посмотрю дорогу, ни разу не ездил в восточном направлении, а все пугают какими-то горками. Скатался, участок до Плотниково оставил положительные эмоции, решение принято: еду. Отдохнуть перед марафоном особо не получилась, голова ногам покоя не дает, весь майский уикэнд кросскантри, велоориентирование, ночные покатушки с последующими ранними подъемами.
Вот и утро 10 мая, открываю глаза в 6.00, первым делом взгляд в окно, дождя нет, но асфальт мокрый, колебания между чистотой и аэродинамикой перевесили в сторону чистоты, не хочется быть забрызганным с начала поездки, еще и бахилы не нашел (на крайний случай взял медицинские и пакеты), в общем нацепил крылья. Утренняя каша, кофе, и в 6.40 не торопясь покатил в сторону КП0. По Никитина впереди выехал велосипедист на байке-подвесе, сразу понял, что это известный Алхимик, на одном из перекрестков догнал его, поздоровались. Около «барахолки» догнал Серега Пархоменко, уже изрядно принявший грязевых ванн, и довольный от этого) Так втроем и доехали до места второго старта, а там уже рвущиеся на дистанцию рандоннеры, расположились для предстартового фото, с ходу присоединились к ним. Старт дан, основная часть марафонцев уехали, несколько человек замешкались. Я не торопясь обменял деньги на дорожную карточку, решил съесть фрутиладку на дорожку. Подкинув углеводов поехал, решил не вваливать, так как по прогнозам обратно придется ехать против ветра, а возможно и в дождь. Знакомая уже дорога была не сильно загружена транспортом, скорее всего по причине раннего утра. Проезжая Раздольное, заметил Серегу П., что-то покупающего в ларьке. Вскоре он меня обошел, ехать у него на колесе было не очень, брызги летели прямо в лицо, чуть подотстал. В месте, где строят дорогу (я так понял это развязка Восточного обхода) догнали группу во главе с Саней Айгаровым. На спуске перед Гусиным Бродом Серега берет их на обгон, я за ним, вслед получаю сигнал от приближающегося сзади авто. На подъеме Серега запутался в передачах, и я его обошел. Дальше ехал один, на спусках ощутил «кайф» от «лежака». За Плотниково догнал Серегу Гусенко, какое-то время проехали вместе, на очередном подъеме он меня «отпустил», сказав, что сегодня в горки не едется. На протяжении 50 км еще несколько человек осталось позади. Слушая музыку, незаметно добрался до Владимировки, несколько человек оттуда как раз отъезжали. Проголодался не сильно, решил ограничиться кофе и выпечкой, блинов не оказалось, взял пару сосисок в тесте, в итоге еле их в себя запихал, тесто сухое до ужаса, пришлось еще стакан чая добирать. Подзаправился 0,5 воды и начал собираться. Народу собралось уже много к этому времени, устроили веломастерскую, чистили, смазывали байки. Не отъехав и километра, ощущаю на себе крупные капли, едущие впереди велосипедисты натягивают дождевики, покрутив по сторонам головой, оцениваю надвигающийся дождь как не значительный, не заморачиваясь переодеванием еду дальше. У Лебедево замечаю перекусывающего Николая Басманова, вспомнил, что взял с собой термос с чаем, остановился составить компанию. Пока трапезничали, несколько человек проехало мимо. Дальше в дорогу, Николай оторвался вперед, я ехал в своем темпе. После выхода на равнину начинает ощущаться боковой ветер справа, местами приходится ехать под углом к дороге. В районе Коурак-Конево дорога берет левее, и попутный ветер несет до Юрт, толкая даже в горку, тут уже начинают встречаться возвращающие участники, Алхимик на байке второй, а парней на шоссе еще не видно, вот это мощь. Едем втроем, я Серега Г., Николай Б., приветствуем возвращающихся марафонцев, видно как тяжело им приходится сопротивляться тому ветру, который подгоняет нас. На подъеме перед Журавлево ветер становится снова боковым, переходящим во встречный, двое парней бросив байки, сидят, отдыхают. Мы, преодолевая порывы, заползаем в этот подъем. Бац, переднее колесо спускает. Остановился, осмотрел покрышку, прилипший много километров назад камешек продавил покрышку и сделал дырку в камере, да уж, не раньше, не позже. Ребята уехали, достаю запаску, перебортовываюсь, проезжающие мимо в попутном и встречном направлении предлагают помощь, говорю, что справляюсь и не задерживаю их. Минут за 20 управился, вставил запаску, клеится не стал, снаряд два раза в одну воронку не прилетает же… Начал собираться, и тут налетающий порыв ветра уносит мои перчатки на другую сторону трассы, переждав пролетающие машины, побежал их догонять. Далее под горочку до Журавлево и середина дистанции в начале третьего. Отличнейший прием, обед, подарки, за это спонсорам отдельное гранд мерси.
Глянул по треку, в обратную сторону стартанул в начале пятого, ого, это я два часа пробыл в кафе, они пролетели как миг. Особо не торопясь, смазал цепь, упаковал паек в дорогу, и не спеша в путь. После меня на КП уже никого не осталось. А спешить то и не получалось, как не крути педали скорость 12 - 15 км/ч. Не доехав до границы Новосибирской области догнал Александра Грачева, в кафе он говорил что не поедет в обратную сторону, спросил как он, ответил что проедет сколько сил хватит и эвакуируется. Через несколько километров догнал отстающего парня на шоссере мерида, Евгений как потом выяснилось. В это время впереди остановилась машина с волонтерами, они запечатлели, как нас ветром сбрасывает с дороги, помахали, и умчали вперед. На повороте, вроде на Степногутово, несколько человек отдыхают, остановился, обменялись впечатлениями о первых километрах обратной дороги, и я не задерживаясь, поехал дальше. Ехал и матерился на этот ветер. Впереди от остановочного павильона у Юрт отъехало пару байков, ага, значит, я не сильно от всех отстал, но гнаться не стал, а последовал примеру, укрылся под защитой бетона, съел банан и запил изотоником, взбодрился. Евгений неспешно проехал мимо. Километры текли медленно, даже очень медленно, вот уже 2 часа движения, а пройдено менее 30 км. Дальше встретил Николая отдыхающего на обочине за отбойником, тоже остановился отхлебнуть воды. Недалеко стоял грузовик, и мужик машет рукой и идет в нашу сторону. Подошел, пораспрашивал, откуда и куда, удивился, пожелал счастливого пути и ушел назад. Поехали вдвоем, после подъема обернулся, Николай отстал, дожидаться не стал. Начались лесопосадки, сила ветра ощутимо уменьшилась, на одометре стали показываться цифры более чем 20 км/ч, это радовало. Догнал перекусывающего Виталия Саулина, тоже остановился, на обратной дороге питаться и пить на ходу было сложно, а порой невозможно без риска опрокинутся на обочину или попасть в воздушный мешок проезжающего крупного транспорта. Тронулись, открутилась подставка у лежака, пришлось остаться прикручивать. Дальше нормально, уже получается ехать быстрее 25 км/ч, жалко только что плеер сел. Солнце светит, птички поют, впереди вижу силуэт велосипедиста, похож на Виталия, смотрю, он остановился и спешно надевает дождевик, с чего это думаю, и тут же меня обдает ледяным ветром и холодным дождем. Да ну на…, на небе же ни облачка, не буду останавливаться, а дождь все усиливается, поравнявшись с Виталием все же спешиваюсь и тоже накидываю дождевик и чехол на рюкзак. Но дождь кончился быстро, оставив яркую радугу, обратно раздеваться уже не стал. Дальше поехал впереди. Вот и 100 км. Остановился чуть подальше у поворота отметить это дело перекусом. 19.00. 50 км за 2 с половиной часа. Звоню домой, «радую» известием, что к 22.00 приехать не получится, надеюсь к 24.00. В это время Виталий проехал мимо. Несколько человек подъехали к 100 столбику и остановились там. Я поехал дальше, проезжая мимо заправки вижу Виталия и Серегу П., машу им рукой и еду дальше, ехать стало вообще нормально, временами 30 км/ч, есть надежда до темноты добраться до Владимировки, а изначально рассчитывал в это время быть уже в Плотниково, наивный). Смеркалось. В низинах становится прохладно. В девятом часу добираюсь до Владимировки. Там собралась почти вся байковая компания и Евгений на шоссе, который спрашивает у народа запасную куртку, как так поехать в неблизкий путь в легкой джерси и жилетке. Алик Сабянин что-то одолжил из гардероба. Переодеваюсь во флиску, светоотражающую жилетку. Жидкостей из Журавлево хватило как раз до Владимировки, это 2 бутылки на раме, поллитровка лимонной фитнесводы и термос с чаем. Заправляю водой обе рамные бутылки, пью чай с коржиком, и начинаю приделывать свет. Группа собирается в путь, я сказал что догоню. Минут через 10 отправляюсь вдогонку. У кафе около Усть-Каменки? вижу несколько велосипедов, останавливаться не стал, скорее домой. Вот поворот на Карпысак, время 22.15, смс домой, осталось 50 км, есть надежда финишировать в полночь. На радостях еду дальше, бабах, спускает заднее колесо, острющий камень как игла прошил покрышку в ее «противопрокольном слое». Как хорошо, что я взял 2 запаски, не надо напрягаться заклеиванием. В свете фонарика вожусь с колесом, заднее колесо вредное, не хочет разбортовыватся, проезжают ребята, спрашивают, нужна ли помощь, говорю, что все нормально. Полчаса убив на это безобразие, решил пора и подкрепится раз такое дело, съел батончик для айронмэнов, подсчитал, что энергии должно хватить до финиша. Лечу дальше, спуск, обочина плохая, разбитая, отдает в пятую точку, приподнимаюсь на педалях, чтоб не чувствовать дискомфорта. Свет от попутной машины выхватывает темный силуэт на обочине, бью по тормозам, вот уже и в свете своей фары вижу, Евгений идет по обочине, в темной куртке, без габарита, без фары. До города километров 45. Остановился, спрашиваю что случилось, пробил колесо, говорит, темно ничего не видно, и камеру клеить нечем. Поматерил его, что не фиг по ночной трассе так расхаживать и так безответственно относится к поездкам. В свете моего фонарика нашли пробой «змеиный укус». Дал ремкомплект, заплатка не хочет вставать, давление не держит. Начинаю подмерзать. Впереди нас останавливается машина, дает задним. Выходит Вадим Павликов, Саня Айгаров, еще кто-то был, эвакуируются, сообщили новость, что Николая зацепила машина, вроде ничего жизнеугрожающего, но все равно малоприятно, увезли на скорой в больницу под наблюдение. Саня одалживает Евгению фонарик, запасы воды, уезжают. Время 00.10, оставляю Евгения дальше разбираться с колесом, и тороплюсь на финиш, в надежде уложится в лимит. К часу подкатываю к Гусиному Броду, налетает шквалистый ветер с ливневым дождем, скорость падает до минимума, на счастье это продолжалось недолго. В 1.25 проезжаю Раздольное, звонок от Игоря Березенкова, уточнил мое местоположение, я ему ответил, что навряд ли уложусь, почему то засело у меня в голове - лимит выходит в 2.00. Начинаю вкручивать, вот и город, поймав зеленый, качу 35-40 км/ч, хорошо часть светофоров в мигающем режиме, но все равно на перекрестках следует быть осмотрительным. Перекрестки Кирова-Никитина и Кирова-Богаткова все же пришлось проскочить на красный, машин не было, вроде никому не помешал. На Красном проспекте тоже красный, объезжаю по Горького, на всех парах влетаю на площадь, слышу окрики, останавливаюсь, финиш, на часах 2.01. На финише остались только Игорь, Андрей и Сергей. Накормили бутербродами, отпоили водой. Порывался ехать домой, Андрей убедил добраться на машине. Дома душ и спать, и на работу к 8.30.
Задача выкатится из 15 часов провалена, сонливость преследует всю неделю, насчет 400 км сомневаюсь, возможно, будет время на дистанцию покороче на этом направлении.

Carpe diem...

120

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Хочется высказаться- товарищи ВЕЛОСИПЕДИСТЫ , если вы отправляетесь в бревет позаботьтесь пожалуйста о безопасности для себя и окружающих( будьте заметны на дороге-одежда,фонари...) Вы подставляет не только себя но и организаторов, я уверен что Игорь переживает за всех участников , хотя каждый участник находится в личной поездке и т.д. Хотите прокатиться как крутые перцы в ваших красивых одеждах, которые так красиво сочетаются с велосипедом, а ночью красиво сливаются с темнотой просто соберитесь и езжайте, не обязательно регистрироваться. Решили поучаствовать в организованном мероприятии-подойдите к этому вопросу более организованно, и тогда и вы получите большее удовольствие от поездки, организаторы меньше будут волноваться,спасибо за внимание и надеюсь понимание.

121

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

Саша, помниться ты какую то книгу приводил по питанию, вроде даже на английском была она.
Я вот такую читал Эллен Колеман "Питание для выносливости",
сперва вроде как скучно, но потом понравилось. Автор сам же спортсмен, ультрамарафонец.

Именно от туда я взял про недельное накопление гликогена для марафонских соревнований (более 90 минут).
А также утренний куриный бульон.

Для себя сделал вывод по книге и по просмотру по ТВ, интервью мотогонщика нашего российского, именитого.
Есть надо естественную пищу, сбалансировано по пищевой пирамиде.
Углеводы черпать из фруктов, овощей.

Читал книге от сюда, с основном по бегу, но есть и по вело - Армстронга, -
http://www.vitamarg.com/health/sport/897-knigi-pobegu

Ты всё мешаешь в кучу. Сбалансированность по пищевой пирамиде нужна, когда живёшь в нормальном сбалансированном режиме и тратишь за сутки свои средние две-три тысячи килокалорий. А если организм подвергается повышенной нагрузке, то баланс смещается в сторону эффективного восполнения энергии и солей.

Специальных книг по питанию я не читал. У меня есть две книги: одна называется «The complete book of long-distance cycling» (приблизительный перевод названия: «Полная книга о езде на велосипеде на большие расстояния»), её написали Эд Павелка и Эдмунд Бурке, оба именитые американские веломарафонцы, а вторая — «Библия велосипедиста» Джо Фрила, который тренирует велогонщиков олимпийского уровня. В обеих книгах есть разделы, посвящённые питанию; для бреветов, понятно, первая книга гораздо полезнее. Прочитанное вместе со своим личным опытом я резюмировал в статье на нашем сайте.

Какое отношение к нашей теме имеют мотогонщики, я не могу догадаться. Они что, тоже по несколько дневных норм калорий расходуют за день? По поводу «углеводы черпать из фруктов, овощей» — посмотри на досуге, сколько в фруктах этих углеводов. Короткий бревет вообще можно проехать на внутренних запасах, но не стоит пытаться повторить это на длинном бревете.

122

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

Ты всё мешаешь в кучу. Сбалансированность по пищевой пирамиде нужна, когда живёшь в нормальном сбалансированном режиме и тратишь за сутки свои средние две-три тысячи килокалорий. А если организм подвергается повышенной нагрузке, то баланс смещается в сторону эффективного восполнения энергии и солей.

Специальных книг по питанию я не читал. У меня есть две книги: одна называется «The complete book of long-distance cycling» (приблизительный перевод названия: «Полная книга о езде на велосипеде на большие расстояния»), её написали Эд Павелка и Эдмунд Бурке, оба именитые американские веломарафонцы, а вторая — «Библия велосипедиста» Джо Фрила, который тренирует велогонщиков олимпийского уровня. В обеих книгах есть разделы, посвящённые питанию; для бреветов, понятно, первая книга гораздо полезнее. Прочитанное вместе со своим личным опытом я резюмировал в статье на нашем сайте.

Какое отношение к нашей теме имеют мотогонщики, я не могу догадаться. Они что, тоже по несколько дневных норм калорий расходуют за день? По поводу «углеводы черпать из фруктов, овощей» — посмотри на досуге, сколько в фруктах этих углеводов. Короткий бревет вообще можно проехать на внутренних запасах, но не стоит пытаться повторить это на длинном бревете.


" когда живёшь в нормальном сбалансированном режиме "
Я как раз и писал о ежедневных тренировках. Не о бреветах. И сделал вывод, нет необходимости питаться спортивным питанием.

"Специальных книг по питанию я не читал." - а чем приведенные тобой книги,  не специальные? Кажется вполне.
Джо Фрила читал, понравилось, но про питание не помню, больше про тренировки, распорядок дня. Надо будет обратиться к первоисточнику.

К мотогонщикам особое отношение, во первых, среди нас, есть такой и отлично ездит, во вторых, я понял, что мотогонки подразумевают отличную физическую форму  и огромную работу.

" посмотри на досуге, сколько в фруктах этих углеводов" - в прочитанной мной книге, автор указывает подобно пирамиде :
сперва хлебобулочные, макаронные изделия, желательно из цельнозерновой муки,
потом идут фрукты + овощи, затем молоко+мясо + рыба+птица, животные и растительные жиры.
http://vitamarg.com/f/sport/beg/eating_ … urance.pdf
страница 14.

123

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

" когда живёшь в нормальном сбалансированном режиме "
Я как раз и писал о ежедневных тренировках. Не о бреветах. И сделал вывод, нет необходимости питаться спортивным питанием.

Вопрос, во-первых, получишь ли ты с обычной едой всё необходимое, а во-вторых, насколько эти тренировки интенсивны — может так оказаться, что обычной еды придётся есть очень много. Но так-то да, каждый сам для себя решает, чем ему питаться.

Славянин пишет:

"Специальных книг по питанию я не читал." - а чем приведенные тобой книги,  не специальные? Кажется вполне.
Джо Фрила читал, понравилось, но про питание не помню, больше про тренировки, распорядок дня. Надо будет обратиться к первоисточнику.

Приведённые мной книги в целом посвящены не питанию, а тренировкам.

Славянин пишет:

К мотогонщикам особое отношение, во первых, среди нас, есть такой и отлично ездит, во вторых, я понял, что мотогонки подразумевают отличную физическую форму  и огромную работу.

Огромную работу нужно делать в любом спорте, но разную, в зависимости от характера спорта.

У нас циклический вид нагрузки, и очень большая продолжительность. Это создаёт специфику, которой нет в большинстве других видов.

Славянин пишет:

" посмотри на досуге, сколько в фруктах этих углеводов" - в прочитанной мной книге, автор указывает подобно пирамиде :
сперва хлебобулочные, макаронные изделия, желательно из цельнозерновой муки,
потом идут фрукты + овощи, затем молоко+мясо + рыба+птица, животные и растительные жиры.
http://vitamarg.com/f/sport/beg/eating_ … urance.pdf
страница 14.

Ну вот, ты цитируешь книгу: сперва булки, потом макароны. А сам при этом говоришь: «углеводы черпать из фруктов, овощей». Это же совершенно разные вещи, содержание углеводов в булках и фруктах отличается на порядок. Если тарелку лапши заменить яблоками, ты столько яблок не съешь попросту.

124

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

Ну вот, ты цитируешь книгу: сперва булки, потом макароны. А сам при этом говоришь: «углеводы черпать из фруктов, овощей». Это же совершенно разные вещи, содержание углеводов в булках и фруктах отличается на порядок. Если тарелку лапши заменить яблоками, ты столько яблок не съешь попросту.

Ага, понял свою ошибку, все верно говоришь. Спасибо.

125

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

А где можно посмотреть фото Гранча?!