151

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Денис пишет:

Да есть такое, но это 24 часа, если подойти к этому серьезно, задача решаемая.сон я могу регулировать, нужно просто знать, к чему человек восприимчивый ( путем тестов).в идеале если брать более длинные дистанции он должен спать тогда надо, и чувствовать комфортно себя когда этого хочет, подчеркиваю химия здесь не причем, только знания, дисциплина .
У меня рекорд где то 80 часов и 4 часа сна, в виде опытов над собой.

Ну я без опытов трое суток из столярного цеха не вылазил , без сна , работая на станках в том числе на фрезере с открытой фрезой , обходился питьем колы с кофе . На четвертые сутки поймал галюны ) , но после двухчасового сна все в норму пришло  , правда это было вместе с маляркой и это было 15 лет назад )))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

152

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

ярус пишет:

ну вас же не в первые сутки рубило )

да меня и вчера рубило...
ваши прожекты не совместимы со свободным обществом))) как ты заставишь 4-5-6 человек отдыхать два дня до старта?
это реально только в условиях сталинской шаражки

153

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Денис пишет:

В августе без ПАрижан можно замутить если будет 4 человека желающих.

igo пишет:

пробуйте, потом расскажете

Не я в таких мероприятиях больше не участвую. Правильно Игорь говоришь, скорости это не дает.
Да и скорость (средняя) должна быть 25 км/ч. А значит рабочая около 35. Нужно же когда то останавливаться.
В принципе это возможно, но здесь ещё нужна удача. В первую очередь ветер. Там где он должен быть встречным вдруг штиль или даже попутный.
Тихоходное транспортное средство ещё может попасться, слип-стримом отсидеться. Но только при очень большой удаче получиться много проехать на колесе. Трактора или комбайны далеко не ездят, груженая фура идет не меньше 50 км/ч, с учетом качества наших дорог это небезопасно. Я бы не рискнул.

154

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

igo пишет:
ярус пишет:

ну вас же не в первые сутки рубило )

да меня и вчера рубило...
ваши прожекты не совместимы со свободным обществом))) как ты заставишь 4-5-6 человек отдыхать два дня до старта?
это реально только в условиях сталинской шаражки

Этого иногда и не хватает)) , сам вчера ехал засыпал вмю дорогу , если бы не дождь , то наверно где нибудь на часок рубанулся после Масляхи , еше до разворота)))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

155

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

MikhailChurikov пишет:
Денис пишет:

В августе без ПАрижан можно замутить если будет 4 человека желающих.

igo пишет:

пробуйте, потом расскажете

Не я в таких мероприятиях больше не участвую. Правильно Игорь говоришь, скорости это не дает.
Да и скорость (средняя) должна быть 25 км/ч. А значит рабочая около 35. Нужно же когда то останавливаться.
В принципе это возможно, но здесь ещё нужна удача. В первую очередь ветер. Там где он должен быть встречным вдруг штиль или даже попутный.
Тихоходное транспортное средство ещё может попасться, слип-стримом отсидеться. Но только при очень большой удаче получиться много проехать на колесе. Трактора или комбайны далеко не ездят, груженая фура идет не меньше 50 км/ч, с учетом качества наших дорог это небезопасно. Я бы не рискнул.

так никто и не собирается ломить против ветра с дождем ) . Вот так одна поездка с Алхимиком меняет отношение человека к бреветам )) заколдовал Алхимик ))))))))))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

156

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Так я же говорю не наобум ехать, а команду подбирать и прорабатывать тактику и стретигию, я думаю что более опасная проблема согласовать правильную тактику для всех прохождения и трудно согласовать дисциплину в команде и форму к данному этапу, банально правильную готовность велосипедов и оборудования... Но замахиваться надо когда нибудь.Если все сделать правильно,  это очень трудно, но возможная сверхзадача, к ней специально нужно готовиться, скатываться и все такое ....

157

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Денис пишет:

Так я же говорю не наобум ехать, а команду подбирать и прорабатывать тактику и стретигию, я думаю что более опасная проблема согласовать правильную тактику для всех прохождения и трудно согласовать дисциплину в команде и форму к данному этапу, банально правильную готовность велосипедов и оборудования... Но замахиваться надо когда нибудь.Если все сделать правильно,  это очень трудно, но возможная сверхзадача, к ней специально нужно готовиться, скатываться и все такое ....

ты это о чем сейчас? столько гемороя ради чего?
где то я о подобном слышал, довести до абсурда и все такое...

158

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

ярус пишет:

так никто и не собирается ломить против ветра с дождем ) . Вот так одна поездка с Алхимиком меняет отношение человека к бреветам )) заколдовал Алхимик ))))))))))

Ну я гоняться начал совсем недавно, естественно что с каждым бреветом прибавляется какая-то пища для размышления. Я  анализирую, делаю какие-то выводы, пытаюсь что-то менять. Временной результат может быть показателем в таких видах как легкая атлетика и плавание. В нашем случае время ни о чем не говорит.
Получается что я несколько раз я замахивался на рекорд, впахивал но чего-то не хватало. То есть главной вещью являлось то, что совсем не важно.
Я думаю что нужно уделять внимание несколько другим вещам. Например, подтягивать технику педалирования, следить за каденсом, более эффективно расходовать ресурсы. Вчерашнюю гонку в этом смысле я могу занести себе в актив. А ты мне рекорд, рекорд.

159 Отредактировано ярус (2015-06-01 00:39)

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Никто не говорит тебе рекорд , рекорд , все проще выносливость организма куда важнее  , чем правильное педалирование и тому прочие заморочки , как контакты , гели , изотоники и так далее буржуйская продукция велосипедной тематики . Это очевидно же , я думаю если можешь проехать 300 км без остановки , на подножном корме при скорости 27 км в час , результат будет очевиден .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

160

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Отчет о бревете "Камень на Оби"

Для меня он начался с провала на Журавлях. Казалось бы не проехал 300, о каких 400 можно говорить. Посмотрев что трасса "ровнее" подумал, а почему бы и не проехать. Погода конечно была за окном "хорошая", но "надо ехать" и собственно собравшись вышел из подъезда.

Про подготовку.
Тут надо всказать спасибо всем кто советовал что брать и что надевать. Багажник с крылом сделанным из папки сработал на все сто. Так же не пожалел что не поехал "в трусах", а в ДХ-шных штанах с двумя подштанниками, они так и не смогли полностью промокнуть несмотря на дождь. Самошитая "куртка-жилетка" тоже пригодилась, правда теперь я уже знаю что именно я от нее хочу и как это должно быть. А вот ботинки промокали просто насквозь. До верх Ирмени я ехал ногами в луже, потому одел тонкие носки и на них тонкие пакеты. Заехав в Ирмень я купил маленькое полотенце, две пары махровых носков и толстые прочные пакеты, теперь воде просто некуда было помещаться в ботинке и они быстрее просыхали, но вот конденсат накапливался, никуда от него не деться. Фонарь на голове мне совсем понравился, удобно, но еще не пришли аккумы большой емкости на него, так что рассчет на включение в 10 вечера оправдался, до этого ехали на фонарике Ардышева Максима, потом я включил свой фонарь и нас догнал Айдар, ехать стало гораздо светлее.

Про сам путь.
Когда я ехал один, то на меня постояно наваливалась "депрессия" ))) И я сразу вспоминал "кто не готов терпеть приступы усталости тела, ненужности действа и духовной безысходности, тем в субботу на старте делать нечего.", а вспоминал я ее раз сто. Для борьбы с ней я пересилил страх что в телефоне сядет батарейка и включил музыку дающую +5 к скорости )))) Среди прочего особенно меня веселила группа Эпидемия с песнями "Пройди свой путь" и "Дует ветер ледянной" в условиях поездки слова приобретали совсем другой смысл потому что ветер был ледянным. После Кирзы я ехал то один то в группе, то догоняя, то отставая. Ехать в группе оказалось веселее. Обратно я почти весь путь ехал в группе кроме участка с 80 км по 42 км и от Хилокского и до пл. Ленина. Мы когда с Айдаром поехали на разные точки финиша от Хилокского кольца. То меня ждала засада ((( Горка на Кирзаводе, горка на Немировича, горка на ТЭЦ 3, горка перед мостом, горка перед Кр Факелом и горка на ул Ленина от Факела и эту последнюю горку я вообще прошел пешком ведя велосипед за руль. И потом после финиша я горку от Альянса на Плановую шел по тротуару. Сил уже не было.

Про разворот. Тут конечно нужно сказать одно большое СПАСИБО. Это было шикарно. На развороте я достал фонарик, батарейки переложил в рюкзак что бы было проще достать. Надел еще одну кофту.

Медицинское состояние ))))
По пути в Камень отнялась левая ступня (замерзла) Спасла Ирмень и бабушки в магазине. Заметил особенность что если крутить педали с собственным привычным мне темпом не подстраиваясь под когото, то ноги не устают. Как только появлялся эффект "кручу, кручу, а не еду", то сразу седал банан и пил сладкий чай или кофе которые покупал по дороге. На обратном пути два раза убрался на стыке асфальта и обочины ударил правую ладонь и правую голень (штаны помогли и в эти падения). Рубило в сон примерно часов в 4-5, приходилось есть и пить кофе (кофе на заправке отвратительный). Еще повреждения простудил левую руку, немного горло, температура 37, голова трещит от недосыпа. Выпил все таблетки которые мне дали, постепенно прихожу в норму.     

Про то что меня впечатлило и запомнилось.
Красивые пейзажи. "Море" которое было видно местами. Речки. Лес. Рыба развешанная на прилавках в Масляхе. Вороны или грачи которые сидели на деревьях вдоль дороги. Сбитый барсук, практически без повреждений. Косуля примерно на 66 км, потом она убежала. Туман который лежал на полях и было впечатление что ежешь по облакам. Огромное солнце при восходе, не знаю почему, но оно было ооочень большое. Темное шоссе в лесу когда впереди ни одной машины и сзади тоже полная темнота. На обратном пути мне всегда казалось что между определенными пунктами всего пять минут езды, а оказалось минимум час, но мысленно я пролетал это расстояние и ждал "ну вот сейчас уже будет", а нет еще пилить и пилить.

161

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

ярус пишет:

Никто не говорит тебе рекорд , рекорд , все проще выносливость организма куда важнее  , чем правильное педалирование и тому прочие заморочки , как контакты , гели , изотоники и так далее буржуйская продукция велосипедной тематики . Это очевидно же , я думаю если можешь проехать 300 км без остановки , на подножном корме при скорости 27 км в час , результат будет очевиден .

Я думаю в этом году это не реально, просто  все под Париж, но в будущем, при правильном подходе, с обязательной помощи волонтеров и многих людей это возможно, если конечно это будет интересно, вообще будет много если, это уже ближе к спорту, я так скажу к очень серьезному, это же  не 200 км, у многих просто под 600 км даже конституция , и специфика организма вкручивать все время не подходит.

162

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

ярус пишет:

Никто не говорит тебе рекорд , рекорд , все проще выносливость организма куда важнее  , чем правильное педалирование и тому прочие заморочки , как контакты , гели , изотоники и так далее буржуйская продукция велосипедной тематики . Это очевидно же , я думаю если можешь проехать 300 км без остановки , на подножном корме при скорости 27 км в час , результат будет очевиден .

Как правильно заметил Ярус, ключи к результату езда с минимальными затратами на остановки, я вижу предел как 1,5 часа на простой, с помощь волонтеров, которые готовы будут потратить 24 часа на команду это реально. Средняя где 27 км и это в группе. То есть нужно ехать где то 30 км / в час .

163

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

КТО ПОТЕРЯЛ ОЧКИ? За 15 км до стелы лежали на обочине. Очки прозрачные.

По всему остальному, спасибо всем за атмосферу! Мне очень понравился этот бревет. Лично для меня он получился очень душевный. Ехали, болтали, объедая все кафешки по дороге, места красивые. Интересная погода, которая позволила сделать выводы по одежде и добавила элемент борьбы. Есть в дожде некоторая изюминка, когда забываешь обо всем и мчишь с брызгами из под колес, или как ночью брызги в свете переднего фонаря блестят, а если начинаешь подмерзать добавляешь газу - сплошные плюсы.

Пара слов про одежду: мокрая обувь не смущала, бахилы защищали от ветра, дышащие штаны, которые быстро сохли себя оправдали, ветровку лучше с вентиляцией и под неё 2-3 слоя дышащих вещей, а то как в термосе, был в обычных летних перчатках в них намокать нечему, поэтому рукам холодно не было) как показал опыт других участников: "флис в дождь мимо однозначно".

Что можно было сделать лучше:
* Готовить байк и собираться заранее, а не с вечера. (сон два часа и отсутствие аппетита из-за спешки).
* Иметь две камеры вместо одной(после прокола остаешься с мыслью, что в дождь клеиться не очень и спасти повторно смогут только шнурки(спасибо Юре за идею)), поэтому на развороте первым делом заклеил камеру.

И отдельную благодарность хочется выразить НПО "Гранч" за организацию КП. Всё на уровне, очень приятно!

164

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Лидеры, а как ветровая обстановка под дождями у вас была? На простои/стоянки сколько времени ушло всего? Ну или хотя бы среднюю скорость кто-нибудь скажите...

165

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Vital пишет:

Лидеры, а как ветровая обстановка под дождями у вас была? На простои/стоянки сколько времени ушло всего? Ну или хотя бы среднюю скорость кто-нибудь скажите...

Туда ветер был боковой западный. Ближе к городу штиль. Где-то помогал, где то мешал. В Караканском бору мне показалось что туда был немного встречный, обратно в спину. Среднюю скорость не скажу, т.к. датчик велокомпа намок и скорость не показывал. Останавливались 2 раза (не считая кп). Туда перед кольцом, обратно в Кирзе и ещё была одна внеплановая остановка была, Александр колесо пробил.

166 Отредактировано ярус (2015-06-01 12:23)

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Vital пишет:

Лидеры, а как ветровая обстановка под дождями у вас была? На простои/стоянки сколько времени ушло всего? Ну или хотя бы среднюю скорость кто-нибудь скажите...

у меня 24,6 км средняя , 46.1 максмальная это по страве https://www.strava.com/activities/315206563
с ветром вначале было не понятно до ярково потом по моему уже пофиг было

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

167

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

MikhailChurikov пишет:

Останавливались 2 раза (не считая кп). Туда перед кольцом, обратно в Кирзе и ещё была одна внеплановая остановка была, Александр колесо пробил.

Т. е. где-то часа полтора на остановки максимум... Блин, у меня по столько не получается ни как...:(
Я в воскресенье сделал попытку повторить в одного этот маршрут, у меня только на первой половине пути остановок на полтора часа набралось на пожрать, на замену камер. Но это без дождей...

168

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Т.е. это что-то вроде перезаезда у тебя было?

169

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

А пробивался где

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

170

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

AVZ пишет:

Т.е. это что-то вроде перезаезда у тебя было?

Не, "перезаезд" я тоже проворонил из-за бердских гонок (должен был с вами в один день выехать после гонок, но с опазданием). Точнее, из-за несостоявшихся гонок. Просто выкатил, чтобы совесть успокоить, что не дома сижу...:)

В воскресенье было солнце, а ветер, похоже, так же, как и в субботу. Т. е., какой-то неопределенный и особе не мешающий. Катил вроде бы хорошо, на момент эвакуации у меня средняя была 29.6км/ч, но на остановки уходило дофига времени. В основном на пожрать и зайти в ларек за питьем, воды много уходило (тепло было). Ну и камеры эти, блин... Две запаски израсходовал. Один змеиный укус поймал в городе, пока пытался грузовик обогнать. Влетел в колдобину, аж флягодержатель погнуло и бутылка улетела восвояси. Но камера еще держала, и со свистом спустило на 80-х километрах. Осмотрел, увидел две мелкие дырки рядышком, думал заклеить. Вскрываю запечатанный тюбик с клеем, а там клея нету. Просто один тюбик, и все. Тогда вставил запаску поехал дальше. Потом какой-то мудлан вылетел на встречку, меня игнорируя. Я, поздно сообразил, что узкого места на асфальтовой полосе не хватит, чтобы разъехаться, и экстренно свернул на обочину, прям по камням, и тут "превед, моя запаска". Достаю вторую запаску, а вместо нее оказало нечто... Сам даже не понял, что это за камера - тонкая, как шоссейная, но с нипелем под шредер. Минут на 10 в ступор впал, разглядывая эту хрень, и от куда она вообще у меня могла быть и от какого велосипеда, но явно не от шоссейника. Скорее всего какая-то старая запаска, которую я брал к 26"-1.5" колесу. Пришлось натягивать то, что есть (благо, что обода рассверлены были под шредеры). Вот после нее совсем печально стало. Возможно, ее там изжевало хорошо из-за неподходящих габаритов, и она постоянно спускала. Я это обнаружил только перед спирино, когда обратно уже возвращался, чую, что периодически обод долбит по асфальту. Подкачал, поехал дальше, вроде держит. Но через 10км опять сдулась. А потом хоть каждый километр доставай насос. Ну, пару-тройку раз еще можно так поиздеваться, там одно накачивание до 8атм вынимает ураганные энергозатраты, а я уже не свежий, руки уставшие... В общем, на 258-м километре решил сойти.

Пробую тормозить машины, но толи я страшный, толи найнер мой слишком огромный, в общем, водялы вдруг вспоминали, что у них то багажник под завязку забит и вел приткнуть некуда, то они во-вот уже поворачивают тут через 100...200...300м, то еще какой-нибудь понос с золотухой. А солнце уже за горизонт заходит, я взмокший, сейчас стемнеет и я вообще затвердею... В общем, позвонил в город такси вызвал. 3300р обошлась эвакуация.

171 Отредактировано AVZ (2015-06-01 13:55)

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Vital пишет:

Вскрываю запечатанный тюбик с клеем, а там клея нету. Просто один тюбик, и все.

Может, он плохо загерметизирован был (брак, например)? Замечал, что открытые тюбики с клеем долго не хранятся - клей просто испаряется.

Vital пишет:

3300р обошлась эвакуация.

Да уж, не слабо neutral

172 Отредактировано ярус (2015-06-01 14:13)

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

короче про ремонт камеры обычным шнурком от ботинок , ты явно не читал и даже не замарачивался данным вопросом
http://vk.com/event93916510?w=wall-93916510_85%2Fall

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

173

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

ярус пишет:

короче про ремонт камеры обычным шнурком от ботинок , ты явно не читал и даже не замарачивался данным вопросом
http://vk.com/event93916510?w=wall-93916510_85%2Fall

Не открывая ссылку, предполагаю, что там вариант, чтобы "как-то до финиша дотянуть", а не чтобы еще 150км до дома пилить...:)

174

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

не угадал, обещает до 2 суток

175

Re: 30 мая 2015, 400 км, Камень

Денис пишет:

не угадал, обещает до 2 суток

На шоссейной камере со здоровым узлом до двух суток?!