Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск
Сегодня гуляю на байке, соскучился по нему...,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 июня 2015, 600 км, Томск
igo пишет:Петров и Назаров, ау???
Назаров сошел, он в районе Ерестной ночует в палатке.
ну тогда вроде все,
а вот так нельзя стартовать на 600-ку
Ну да бодренько вы начали, я малость удивился такому темпу.
Да это опять походу Палтавский с агетировал ))) "Кто последний тот ванючка")))
Ну да бодренько вы начали, я малость удивился такому темпу.
Да вообще нельзя ))) ломанулись куда то особенно в горку , я так еще посмотрел на быстро удаляющиеся спины )
Фотографии Березенкого ау
ну так там же где и всегда - https://goo.gl/photos/hqKhGirzkXrefiXs7
Последняя электричка из Болотного в Новосибирск уходит в 16:52.
Узнал я об этом в 17:25, находясь на вокзале в Болотном, куда катился не спеша от кафешки на 99 км. Тогда я представлял, как на уютной полочке в полудрёме мчусь к дому.
Вся моя бравада по поводу этой равнинной поездки, пройденной довольно легко в прошлом году, была растоплена лучами солнца, стекла каплями на асфальт и испарилась в жарком июньском воздухе. После того, как мы с Ильёй выехали с северного объезда, мои ноги потяжелели и не позволяли мне успевать за своим попутчиком и мы договорились ехать каждый своим темпом. Проехав ещё чуть-чуть принял решение не изматывать себя, а потихоньку добраться до Болотного, там сесть на электричку и домой. Но план спасения разбился о цифры на информационном табло вокзала. Дело было вечером, жара спала, самочувствие подросло, и от плана Б (ехать на автобусе) решил отказаться в пользу неспешной самостоятельной поездки.
Поездка получилась не ровной: то небольшие подъёмы идут на ура, без особого напряжения в ногах, то на равнине тащусь еле как. Особо приятен был спуск перед кафе Вояж-Ояш. На северном тоже спуски не плохи, но их уже проходил во мраке. Классно было увидеть далёкие огни города, они были для меня чем-то вроде маяка для моряка. С наступление темноты немного похолодало, но одеться получилось только в два захода. Сначала утеплился сверху, потом, умчавшись от кровососущих гадов, удалось одеть штаны.
По дороге то и дело появлялись мысли, что были у меня на 2-й двухсотке в прошлом году (до 100 км на Ленск-Кузнецкой трассе): "а ну их на фиг эти бреветы! Серёжа, катайся в удовольствие с работы на работу, у тебя это хорошо получается". В прошлом году эта мысль ушла через 3 дня после бревета и уже через неделю я катил до Журавлей. Сейчас уже её нет в моей голове)
Уже в кайф прокатился по ночному городу. А там полно гуляющего народу, много кто на велосипедах и одеты все по-летнему: шорты да футболки. Эх город, зона комфорта)
Докатился до подъезда в 1:30, а на севере уже просыпалось солнце.
Последняя электричка из Болотного в Новосибирск уходит в 16:52.
я об этом заранее знал, и уже в кафе "березка" принял окончательное решение в какую сторону ехать.
жарко было, да. на мне были теплая джерси и теплые штаны, к тому же. впрочем, андрей вообще в куртке проехал всю дорогу)
Бревет получился отличным. Встреча на КП1 выше любых похвал.
Только разочарование от нового седла внесло разлад в эту идиллию.
Бревет получился отличным. Встреча на КП1 выше любых похвал.
Только разочарование от нового седла внесло разлад в эту идиллию.
Может не в седле дело, покатай еще, не затягивай его.
Думаю будет норм
Похоже бревет гладким получился, мало сошедших, времена приличные. Алексанру немного не хватило до суточного рекорда.
Похоже бревет гладким получился, мало сошедших, времена приличные. Алексанру немного не хватило до суточного рекорда.
Ремонтные работы дороги перед Томском сильно тормозили и фиговый асфальт после Колывани , ну и старт все же лучше делать от самолета и общий )
ну и старт все же лучше делать от самолета и общий )
Абсолютное большинство это мнение не разделяют. Старт хороший, но место фиговое. Предположу что ты один оттуда стартовал. Ну если бы я поехал, то составил бы тебе компанию. Вот и ответ.
Надо участников из других городов подтягивать, желательно отдаленных, так чтобы из самолета сразу на старт.
Вот торкнуло девченку)))
Обычно люди на другой день после бревета клянуться что это был последний раз )))
Хочу сказать большое спасибо Гранчу, Эльвире, Лене и остальным (к сожалению, не все имена знаю) за поддержку КП1. Очень приятно, когда посередине длинного путешествия можно расслабиться. Мы отлично расслабились, круче бывает, только если поспать с подушкой и одеялом. Будущим волонтёрам на заметку: этот «Армянский двор» — превосходное место для КП, есть все условия.
Теперь расскажу, как всё прошло.
Погода выдалась полностью противоположной той, что была на предыдущем бревете: тепло, солнечно, безветренно. Хотя прогноз рисовал в Томске небольшие осадки, с неба так ни капли и не упало, и я даже на горизонте не видел дождевых облаков.
Велосипед я приготовил с вечера. Как со мной часто бывает, долго не мог уснуть — отчасти из-за возбуждения перед стартом, отчасти из-за того, что заранее пару дней отсыпался. Как бы то ни было, встал свежим, позавтракал и поехал в Матвеевку. По Бердскому шоссе катило очень хорошо, крейсерская скорость была в районе 30 км/ч, на старт я приехал в без двадцати девять. Сначала никого не было вообще, потом подъехал Айдар на своём чудо-велосипеде. Дождались 9:00, чтобы стартовать по регламенту, и тут появился Александр Полтавский.
Втроём мы поехали на КП0, до которого у нас было 45 км и 1:45 времени. Саша накануне мне звонил, волновался, успеем ли, хотел заранее выехать. Зря волновался, приехали даже раньше, а ведь ехали, по Сашиным меркам, не торопясь! Хотя по городу я бы ездил аккуратнее. Айдар молодец, со всем своим скарбом держался с нами, отстал только на Большой.
На КП0 прибыли одновременно с теми, кто стартовал из центра и мотал петлю до западной границы бора. Получили карточки, сфотографировались, перекусили, и тут объявили старт. Все очень быстро рванули, я только велосипед поднял с травы, смотрю, а уже никого нет, только несколько человек на горных велосипедах о чём-то договариваются (мне потом сказали, что они решили пройти дистанцию в «туристическом» режиме, с палатками и спальниками). Что поделать, бревет — дело автономное, поехал один.
Где-то в районе моста через Обь я обогнал Айдара с Сергеем Пархоменко, потом ещё двоих ребят на горных велосипедах (Сергей Петров и кто-то ещё), дальше снова один. На подходах к Сокуру впереди замаячила чья-то спина, и вскоре оказалось, что это Денис Чумаченко, который решил покататься с лидерами, но вовремя спрыгнул.
В компании лучше, чем в одиночку, комфортный темп у нас близкий, так что дальше мы с Денисом поехали вместе. Уже хотелось есть, стали искать еду, нашли её только в Мошково (до того все кафе были на другой стороне дороги, а нам хотелось, чтобы было на нашей). Умылись, поели, и тут приходит Айдар и спрашивает, где Серёжа. Странный вопрос, вы же вместе ехали, куда он делся? Оказывается, Серёжа поехал вперёд. Ну, мы его из кафе не видели, может, он проехал мимо, когда мы отвернулись. Айдар остался в кафе, а мы поехали догонять Серёжу, но вместо него догнали Илью Тлеукенова, который Серёжу тоже не видел. Куда-то спрятался, наверное.
Следующая остановка у нас была неопределённой: с одной стороны, можно было пообедать в Болотном, но, во-первых, это уже совсем скоро, через два часа нам и есть-то не захочется, а во-вторых, от Болотного до КП1 слишком далеко, и тогда придётся ещё посередине где-то останавливаться. Тут Денис сказал, что есть хорошее кафе около поворота на Томск. Этот вариант выглядел привлекательнее: 120 километров можно проехать без остановок.
В Болотном всё-таки остановились набрать воды (Илья не стал ждать и уехал). Кафе совсем уныло выглядит, в прошлый раз живее было. То ли дело кафе «Цезарь» у поворота: грузовики рядами стоят, дальнобойщики обедают, байкеры тусят, есть безналичный расчёт — жизнь бьёт ключом! Байкеры вежливо поинтересовались, куда «коллеги» держат путь, и были ошеломлены ответом, особенно когда я сказал, что спать посередине пути мы не планируем. «Тридцать четыре часа без сна, вернёшься домой — спать упадёшь, а когда же бухать?»
До поворота на Томск мы ехали в плотном трафике, наполовину состоящем из грузовиков. Полосы узкие, обочины плохие, было некомфортно. Изюминку добавили два капитальных ремонта, где одна полоса была закрыта, и шоссе работало в переменном режиме: несколько минут все едут в одну сторону, потом несколько минут — в другую. Из-за этого трафик становился пульсирующим: какое-то время мы ехали по полупустой дороге, разговаривали и фотографировали, но потом нас догоняла волна, которую выпустили с узкого участка, и становилось не до разговоров, даже пару раз пришлось спрыгивать на обочину. Водители у нас пока ещё к велосипедистам не привыкли, увы.
После поворота всё стало несравненно лучше. Пустая дорога, красивые виды. Правда, тоже попался ремонт дороги, да не простой: вместо того, чтобы срезать верхний слой асфальта на одной полосе и тут же положить новое покрытие, дорожники сняли асфальт по всей ширине, причём на довльно длинном участке. Ухитрились сделать пыльной асфальтовую дорогу, молодцы.
Где-то в полях встретили Алексея Козлова, который сидел на обочине и клеил камеры. Оказалось, Лёша сначала круто покатался с лидерами, а потом ухитрился пробить оба колеса, и теперь у него какие-то проблемы с клеем: заплатки отваливаются. Дали Лёше одну целую камеру, пожелали удачи и поехали дальше.
Остаток пути до КП1 прошёл без запоминающихся событий. Холодало, я постепенно надел наколенники, жилет и куртку. Где-то перед Томском мы остановились у кафе, Денис набрал воды. Проехали развязку с выездом на мост (я едва не взял правее — уехал бы в Томск), Тимирязевское, ещё какие-то деревни. Уже очень хотелось есть и отдыхать, а «Армянского двора» всё нет. Тут мы выехали на кольцо, и я вспомнил описание, что нужное нам кафе будет после него. Ещё несколько километров, и наконец-то мы на месте! Нас встретили Лена с Эльвирой, поставили в наших карточках отметки с красивыми печатями, и хотели накормить булками и чаем, но мы были вынуждены отказаться: когда есть такая возможность, нужно питаться полноценно, да и вообще хочется комфорта и тепла, а в шатре всё-таки прохладно.
В столовой мы нашли спящих Павла Андреева и Илью, а ещё долгожданное тепло и много разной еды. Суп, макароны с мясом (остановка долгая, и я решился), питьё. Мяса дали такую гору, что еле осилил. Душ!
Дамы и господа, смею заявить, горячий душ на КП — это высшее счастье. Выходишь после него другим человеком. Правда, сервис не идеален, могли бы полотенца и тапочки в аренду сдавать, а они вместо этого их продают. По двести рублей. Полотенце я всё-таки купил, а потом оставил на кассе вместе с предложением подумать головой и устроить прокат многоразовых вещей.
После душа мы сели гонять чаи. Тут приехал Лёша и объявил, что 1) моя камера заговорённая и отлично держит воздух, 2) второе колесо приходится качать каждые десять километров, 3) в гробу он видел все эти самоклеящиеся заплатки и 4) вся эта история — это наказание за дерзость, не надо было ехать с «большими пацанами». Полную версию он сам расскажет, если захочет.
Приехали «туристы» (если я правильно запомнил, Серёжа, Булат, Айдар и кто-то ещё с ними), разложили прямо в столовой спальники и улеглись спать. На улице тем временем рассвело, и мы решили, что пора ехать дальше. Лёша всё никак не мог победить свои камеры, и мы дали ему ещё одну целую. С КП1 выдвинулись втроём с Денисом и Ильёй ровно в три часа утра. Прямо у кафе на дорогу выполз язык тумана, и тут я уже по-настоящему пожалел, что не взял перчатки с пальцами. А ведь зарекался в длинные бреветы без них не ездить, не в Таиланде живём. Впрочем, терпеть холод долго не пришлось.
Первое время ехалось не то, чтобы тяжело, но как-то лениво. Часто останавливались, и на одной такой остановке нас догнал Лёша. Потом мы размялись, скорость заметно выросла, да и вообще дела стали налаживаться: например, в Кожевниково в кои-то веки нас не попытались отравить, дали вкусный суп и макароны.
А после Кожевниково началось главное шоу второго дня.
Как известно, в этом году случился весенний паводок редкой силы и продолжительности, из-за чего разных насекомых народилось гораздо больше обычного. Но велосипедистов-то больше не стало, поэтому все эти насекомые летели рядом с нами, и попутный ветер им в этом помогал. Я так и не понял, что за твари это были: крупные мухи похожие на ос по форме и размерам, но какие-то серовато-красноватые в полосочку, и полосы не очень контрастные. Они летали вокруг нас кругами, садились на велосипеды, но почти не садились на нас, и почти не кусались, и в этом наше счастье: если бы все они были кровососущими, нас бы просто сожрали.
В обществе мух мы доехали до Базоя. Когда въехали в деревню, насекомый пресс ослаб: они переключились на загорающих посреди дороги телят. Но после обеда, стоило нам выехать в поле, мухи вернулись и сопровождали нас чуть ли не до самой Скалы. Я так и не понял, чего они хотели.
Скала — это уже почти дома. Мы пообедали, залили фляжки и выехали на завершающий этап. Колывань, Большой Оёш (на мосту через речку разноцветные флаги — день России так встречают?), дорога по бору. На развязке остановились отправить Игорю сообщение, и тут же накинулась мошка. Последние километры, подъём на развязку, и вот мы на финише. Ура!
До электрички осталось сорок минут, и я с ветерком прокатился по городу. А в электричке очень трудно было не уснуть, но помогал велосипед: как только я начинал отключаться, он начинал падать и будил меня.
Ещё раз спасибо Гранчу, Эльвире и Лене (и остальным, чьих имён я не знаю) за поддержку КП, спасибо Денису, Илье и Лёше за компанию, и спасибо погоде, что не подвела! Этот бревет стал для меня подтверждением, что длинные дистанции нужно ездить в удовольствие, не торопясь.
В следующий раз надо будет не забыть про солнцезащитный крем, а ещё взять репеллент.
Фотографии будут позже.
На бревет у меня был хитрый план, обернувшийся провалом. За неделю перестал потреблять даже чай, чтобы использовать магию кофеина, взял с собой энерджи гель и изогель – оба с содержанием этого стимулятора, и еще пакетик «энерджи сорс экстрим» тоже с оным. Все это хотел потребить во время второго дня, т.к. хорошего сна на КП не предвиделось. За день до бревета специально не выспался, чтобы лечь пораньше – и лег, но проснулся слишком рано и не смог заснуть снова, получилось всего 4 часа, как и предыдущей ночью.
Байки про жуткий холод близ Томска меня напугали, а прогноз гисметео насчет 18-20 градусов Цельсия днем успокоил, и я поехал в теплой форме. Это довольно сильно осложнило жизнь, а пригодилось только на пути к развязке и уже после Проскоково.
Из академа выехал заранее, чтобы не ломить 30 км/ч. Немного переборщил со временем, и ждать пришлось целых 30 минут.
Стартовали втроем – с Пашей Лыгиным и Андреем Шевелевым. Сразу договорились ехать ровно и медленно, ни с кем не соревноваться и не лосить. Бывало, чуть увлекались, но после замедлялись, чтобы восстановиться – впервые прочувствовал этот процесс. 20-25 км/ч вообще идут без напряга, кажется, что можно бесконечно ехать (правда, по мере движения этот «восстановительный темп» падал до меньших цифр, ближе к Томску приходилось и третью передачу вместо пятой-шестой крутить).
Заехали в Сокур – поесть, там же встретили Серегу Пархоменко – пополнял запасы воды. Выехали вместе, но вскоре Серега отвалился. Ближе к кафе «Березка» отстал и Андрей, пока ели, сказал, что дальше поедет в своем темпе, а не с нами – так и вышло: остановились удобрить кусты у дороги, и в следующий раз встретили его только в кафе в Проскоково, уже практически выходящим. В это же время, видимо, мимо проехали Серега с Айдаром, т.к. стартовали из «Березки» они позже нас, а встретились отдыхающими уже на хорошей дороге, на одном из спусков. Впрочем, вскоре Айдар обогнал нас в гору (с его багажом-то) и растворился в ночи, через какое-то время то же самое сделал Серега. Затем совсем стемнело, снова начали попадаться разбитые участки, Паша долго надевал нашлемный фонарь… Но все же через какое-то время Серега снова появился на обочине, Паша остался с ним, а я покатил в одиночку. Вот тогда-то и начало клонить в сон. Съел изогель, встретил какую-то шашлычку со стоящим рядом велосипедом – немного понадеялся на КП, но нашел там только Айдара. Двинул дальше, поздоровался с пьяной компанией, попросившей одолжить им велосипед, позже они меня догнали на машине, еще что-то покричали из окна, но тут же свернули с дороги. На 118 километре съел второй гель, т.к. уже начал обнаруживать себя посреди дороги, добрался до Томска, в начале Шегарского тракта позвонил Андрею и через пару км встретил его без света – аккумулятора хватило всего на два часа, хотя продавец обещал четыре. Поехали вместе, вскоре нас догнал Айдар – так втроем и прибыли на КП.
По приезду сразу же выпил пакетик «протеин рекавери» - прикольная штука, по вкусу как несквик. Съел офигенный пирог со сладкой начинкой, зашел в столовую – там предыдущая группа, вскоре Серега с Пашей приехали, еще чуть позже Потеряев Андрей.
Айдару, кстати, совсем плохо было – пока ехали, нормально разговаривал, а начали парковаться на ночь к столбику – уже двух слов связать не мог, заикание пробрало…
Не удалось сделать главное – поспать. Пробовал и на стульях, и на полу, и на спине, и на боку, и даже музычку включал – не получалось. Сказались неделя без чая и два геля с кофеином, видимо. Делать нечего, решил ехать дальше. В мышцах было приятное ощущение – может, пакетик подействовал? Думал, проеду по прохладе максимально – одежды на жаркое время-то нет, а посплю в одной из кафешек или на трассе. Мозги совсем уже не работали, видимо – надо было на КП и сойти, Томск посмотреть на следующий день и уехать домой на автобусе) В общем, уже к Победе заболело колено (вероятно, от утреннего мороза), решил доехать до Кожевниково и эвакуироваться оттуда – а вдруг ходят автобусы? Встреченные по пути люди в авто и один на велосипеде рассказали, что такого счастья быть не может, и стоит рассчитывать только на фуры. Насекомые убедили, что поспать на трассе тоже не удастся. Кожевниково оказалось унылой деревней, где в одном кафе нет еды (только одиноко стоящая в холодильнике кастрюлька, заглянув в которую сотрудница дала отрицательный ответ), во втором есть тоже страшно, а в магазине не водятся даже марсы и сникерсы. Поехал дальше, стоя на ногах, голосуя каждой габаритной попутке – через 20 км остановился грузовичок из Новосибирска, который меня и подвез аж до ул. Большой – счастье. Я бы не доехал и по причине коленей (к моменту эвакуации они болели уже оба, и до сих пор в них есть неприятные ощущения), и по причине сна, и насекомые бы сожрали, и сварился бы заживо в своей велоформе.
Но в целом – понравилось. Особенно – участки с хорошей дорогой перед Томском, в ночи. Растянуть бы те условия на все 600 км.
Кафешки очень хорошо расположены. Сокур, Березка, Проскоково, КП, Кожевниково и Базой делят дистанцию на участки по 80 км, только последний остается 120, ну и у кожевы дурная слава. Участки с ремонтом не напрягали, один обошли по своей обочине, один по встречной, на третьем возглавляли свою колонну вообще, на байке с этим намного проще, конечно же. Авто, спокойно обгоняющие навстречу в таком количестве, удивили. Давно не сталкивался. Впервые с давних пор натер мозоли рулем. Очень понравилось ехать с шоссейной кассетой 12-27 и 36-ой звездой спереди. Буквально пару раз пригодилась 44-ая, и на некоторых горках включал 26-ю. Напрягал только резкий переход на 17 после непрерывно идущих 12-13-14-15. Не знаю как теперь буду с обычной кассетой по шоссе ездить. Впрочем, будь у меня вторая звезда 32, а не 36 – такая кассета была бы совсем бесполезна. За пирожки огромное спасибо, я такие еще хочу. Тянулась рука ко второму сладкому, но там еще много ехало наших) Водитель грузовичка рассказал, как ехал в Томск ночью и видел человек 8 велосипедистов – первого за Базоем часа в четыре утра, остальных попозже, причем один был с бородой – как-то слабо эти данные с табличкой согласуются:)
мой отчёт
Всё наоборот
13 июня , жара , время 15 – 00 , я дома , ехал медленно по бугринскому мосту это самый длинный мост в моей жизни ) . Около 14 часов , я иду пешком по пешеходным дорожкам , держа рядом велосипед и не потому что устал и нет сил заехать в подъём от площади трубникова до цирка , а просто решил размять ступни ног и расслабить руки . Встретил Павла Андреева тоже уже финишировал ,это хорошо . Отматываю время назад , сижу на остановке , напротив Спортугалии , ем уже третье подряд мороженное в виде замороженного сока с махито и тихо перевариваю съеденные на финише в кафе пюре с котлетой и двумя салатами , кайф полный , организм отдыхает . На финише в 11 -35 , бегаю из кафе в магазин , ища свободную розетку для подзарядки телефона , он героически сообщает , что 1 % заряда и всё , жаль будет потерянный трек и потраченное время , но есть можно и даже нужно . Гениальная фраза из известного фильма “ Ну кто так строит , кто так строит “ и крики ) люди ,люди это я так вкарабкивался в последний подъём перед финишем и это всё уже после того как я отсиделся в тенёчке на остановке Дружба , провел рукотрясный 24 км маршбросок от Колывани до развязки , а уж доблестно проскоченное кафе в Скале в 9-05 так вообще экзотика и верх цинизма с моей стороны . Вообщем три блинчика со сметаной , съеденные в Базое , кончились ещё в Кандаурово и я начал поглощать свой стратегический запас , спонсорский батончик оказался как нельзя кстати , а так же пара гематогенок и конечно же суперприз , апельсин , самонадеянно ехавший со мной из Новосибирска , с водой без проблем предшествующая ночь с резким перепадом температуры , позволили экономно расходовать её . Утренний Базой уже не тот , собаки вялые , люди бодрые , да и время уже начало седьмого утра , не тот одним словом , не тот , в кафе ставлю отметку 6 -19 , подзаряжаю телефон , это целый танец с бубном ) выработал целый алгоритм действий , 15 минут заряд +5 % , хватает на 60 км ) , там же узнаю , что Полтавский Александр опережает на час тридцать , вот и ладно , вот и хорошо . Утреннее солнце не только согревает , но и пробуждает кучу разного рода жужжащих кровососущих , где то перед Ерестной остановился раздеться и эти наивные существа пытались пойти в атаку , путём окружения ) , ну ну ну думаю нашли простачка , я ещё перед стартом всю легкую одежду намазал гвоздичным маслом и обсыпал ванилином , как им это не понравилось )) . Перед поворотом на Кожевниково чую надо бы утеплиться , одеваю синенькую кофточку , сразу тало гораздо веселее , скорость правда упала , но не критично , тем более какие то появились мысли по утеплению верха ног , зачем то останавливался ещё раз перетягивал наколенники выше , потом обратно сам не понял зачем ) вот тут среди ночи , на холоде , выбравшись из очередной низины очень помог банановый сок , эффект супербомбачки произвёл , позволив въехать в Кожевниково ещё затемно , пока в кафе ловил заряд на телефон и точил беляш с чаем , подъехал Игорь , в одежде не по сезону ) . Там же я взял 0,5 флеша , так как предшествующее рубилово в 24 часа уже прошло всё же решил перестраховаться , половину выпил сразу остальное стратегический запас ) .
Армянский шашлычный двор и спонсорский КП от нпф Гранч порадовал душевным приёмом , на часах 21 час 25 минут , въехали вместе с Игорем , он догнал перед въездом в Томск , там же уютно пристроившись сидел Саша Полтавский , зарубав пирог с рыбой , отправляюсь в кафе за борщём и подзарядкой телефона , пока суть да дело , смотрю в 21-46 Александр потихоньку поехал , я еще проколупался выхожу , смотрю , Игорь тоже уже уехал , а вместо него Павел Андреев уже поглощает пироги , трогаюсь в путь на часах 22 часа 23 минуты , эээх лишние полчаса провёл ). Я первый раз въезжал в Томск засветло , столько интересного увидел ) до томской области идут дорожные работы ,асфальт снят частично и проштраблён , не очень хорошее покрытие для шоссейных покрышек , но пока новые , мишелин динамик спорт , справились на пять , заметил у них чуть хуже накат , но толще боковые стенки в принципе мне понравились . От Проскоково увидел спину отъезжающего Алхимика , попробовал прибавить скорости , но что то не очень хорошо вышло и голубая майка в очередной раз скрылась из вида . Перед Проскоково встретил Александра Грачёва с велосипедом ,я остановился поздоровался , вид у меня конечно был тот ещё )) . Проскочив Болотное я почему то думал , что до поворота на Томск совсем рядом , но мои ожидания не оправдались ) . В кафе на 99 км застал Игоря и Александра уже обедающими , я быстро заказал шурпу из баранины и лепешку с чаем , ну не могу я ездить на вермишели и крупах ) и даже не понимаю как это можно . не доезжая 15 км до кафе встретил Лёху Козлова , чинящим прокол на говёном участке дороги , до этого я ехал спокойно и не напрягался , а тут какие то ремонты дорожные , а впереди то ещё 500 км , никуда не ломясь отпускаю спины быстрых , всё равно вскоре догоню , не всех конечно )
Вот он мой старт и самолёт , отъезжаю в 8 часов 59 минут полон энтузиазма и планами замахнуться на 600 км за сутки ну а если не получится проехать 560-570 км как повезёт .
Считаю самолёт идеальным местом старта на 600 км , особенно если замахиваешься на пока рекордную цифру 600 км за сутки , КП понравился очень , Эльвира и Елена герои , Александр Грачёв как всегда в ударе , пусть молодёжь знает и учится с кого надо брать пример , удачи и дальнейшего процветания НПФ Гранч.
P.S. погода блеск , всё супер , все кто первый раз ехал молодцы , особенно Диана , не всем парням то под силу такое испытание.
Мой трек
https://www.strava.com/activities/324260257
http://labs.strava.com/flyby/viewer/?ut … UTNz9WEw==
Дорогой У Янус Полуэктович, от Колывани до развязки не 24 км:)
Был на колыванской развязке в 11.30 14 июня. Вместо бревета вышел ПВД. Понравилось, но в следующий раз ни ногой на бревет больше 400 км.
Дорогой У Янус Полуэктович, от Колывани до развязки не 24 км:)
перепутал это от Скалы ) но на указатели по моему Колывань написано
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 июня 2015, 600 км, Томск
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc