101

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

liveparhomenko пишет:

зато я все тяжелые бреветы преодолел!)))

Тяжёлые - потому что тяжёлую "палатку" возил? big_smile

102

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

AVZ пишет:
liveparhomenko пишет:

зато я все тяжелые бреветы преодолел!)))

Тяжёлые - потому что тяжёлую "палатку" возил? big_smile

))) кто еще Серегу не подколол , подкалываем ))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

103

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Хватит флудить! Лучше бы по отчёту написали!

104 Отредактировано ярус (2015-09-06 23:59)

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

ярус пишет:
AVZ пишет:
liveparhomenko пишет:

зато я все тяжелые бреветы преодолел!)))

Тяжёлые - потому что тяжёлую "палатку" возил? big_smile

))) кто еще Серегу не подколол , подкалываем ))

Я не буду писать , хотел в семь часов уложиться , но в пятницу был перебор с ромом и гранатовым соком ) , после разбора и сбора убитой задней втулки , в горки еле вьезжал ))) так что получилась легкая покатушка  , для себя отметил , на следующий год среднюю скорость надо повысить на один км.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

105

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

AndreWWW пишет:

Давай кто СР получил и кто полумарафон пробежит, тот бухает:))))) ?
А то не интересно будет)))

Теперь похоже вообще без вариантов надо бежать )))

106

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

ярус пишет:
ярус пишет:
AVZ пишет:

Тяжёлые - потому что тяжёлую "палатку" возил? big_smile

))) кто еще Серегу не подколол , подкалываем ))

Я не буду писать , хотел в семь часов уложиться , но в пятницу был перебор с ромом и гранатовым соком ) , после разбора и сбора убитой задней втулки , в горки еле вьезжал ))) так что получилась легкая покатушка  , для себя отметил , на следующий год среднюю скорость надо повысить на один км.

Эх как же мы будем гонять))) когда бухать будем меньше)))
Я так понял многие осень встречали бурно.
У меня на старте пульс в покое был 110 ( обычно 50-60).

107

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Ни фига себе , а я всю дорогу выше 155 не поднимал и ниже 140 не опускал )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

108

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

А я не бухал, собрал новый, полностью стальной байк, взял шесть гелей и три изогеля, развел три пакетика энерджисорса (кстати, с него в туалет хочется очень часто, а вот с энерджи сорс экстрим не хочется), даже задний тормоз не стал ставить, чтобы байк был легче, набор-то немаленький;) и почти достиг цели - выйти из восьми. Надо было еще тренироваться побольше, а то прямо с ЦС каждую вторую неделю не катал совсем. Ну и стартанул очень вяло, всех упустил, кому на колесо можно было сесть.
Еще серьезной ошибкой было не купить бананы в Тогучине. Первые 100 км после завтрака и на сникерсах еще хорошо прошли, а вот путь обратно на гелях - желудок возмущался пустотой, болел так, что хотелось послать нафиг время и пожрать в какой-нибудь кафешке.
Теперь опыта больше, буду стараться на Кандаурово весной из восьми часов выйти smile

109

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

olmer пишет:

Теперь опыта больше, буду стараться на Кандаурово весной из восьми часов выйти smile

Вот не понимаю я этого. Хорошее время - это следствие, общий показатель состояния организма, результат слаженной работы всех его систем. То есть будь здоров, тренирован на данном виде нагрузки, правильно экипирован - и результат получится сам собой.

Здесь же многие почему-то первичным показателем считают показанное время, а не здоровье плюс уровень подготовки. И ради времени приносится в жертву всё: то самое необходимое с собой не возьмут, то стимуляторов наглотаются, то через боль едут, мучаются, а потом месяц способны лишь на словесные упражнения.

Это ещё простительно, когда человек делает по незнанию, но сознательно вредить самому себе - ради чего? Чтобы проехать на полчаса быстрее сейчас, и пофиг, что желудок переваривает сам себя? Так он потом это припомнит, за ним не заржавеет, до конца жизни болеть будет...

Ну и по сути. Чтобы весной проехать лучше, чем сейчас, нужно тренироваться пропорционально больше. Чем рассчитываешь зимой обеспечить соответствующий объём тренировок? Частыми поездками на короткие расстояния этот вопрос не решается.

110

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Кроль пишет:

Вот не понимаю я этого. Хорошее время - это следствие, общий показатель состояния организма, результат слаженной работы всех его систем. То есть будь здоров, тренирован на данном виде нагрузки, правильно экипирован - и результат получится сам собой.

Здесь же многие почему-то первичным показателем считают показанное время, а не здоровье плюс уровень подготовки. И ради времени приносится в жертву всё: то самое необходимое с собой не возьмут, то стимуляторов наглотаются, то через боль едут, мучаются, а потом месяц способны лишь на словесные упражнения.

Это ещё простительно, когда человек делает по незнанию, но сознательно вредить самому себе - ради чего? Чтобы проехать на полчаса быстрее сейчас, и пофиг, что желудок переваривает сам себя? Так он потом это припомнит, за ним не заржавеет, до конца жизни болеть будет...

Ну и по сути. Чтобы весной проехать лучше, чем сейчас, нужно тренироваться пропорционально больше. Чем рассчитываешь зимой обеспечить соответствующий объём тренировок? Частыми поездками на короткие расстояния этот вопрос не решается.

я не настолько упоролся на бревете, чтобы не смочь, к примеру, завтра проехать еще двухсотку) и понимаю, что к хорошему времени надо долго идти.
желудок начал заявлять о себе незадолго до плотниково, и я тщательно выискивал там бананы на улице. их не было. в магазин с велосипедом зайти там малореально, прицепить нечем, оставить не на кого, так что решение было принято не только из-за времени. можно было поесть в раздольном, но это уже совсем почти финиш. так сложилось.
с тренировками, конечно, придется сложно. вряд ли освою лыжи на нужном уровне, придется как-то справляться велосипедом.

111

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Денис пишет:

Эх как же мы будем гонять))) когда бухать будем меньше)))
Я так понял многие осень встречали бурно.
У меня на старте пульс в покое был 110 ( обычно 50-60).

Вот и надо количество поводов уменьшать))))
Фигасе пульс у тебя был в покое... Жесть!!!

112

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Кроль пишет:

...Ну и по сути. Чтобы весной проехать лучше, чем сейчас, нужно тренироваться пропорционально больше. Чем рассчитываешь зимой обеспечить соответствующий объём тренировок? Частыми поездками на короткие расстояния этот вопрос не решается.

Тема очень болезненная. Сезон очень короток. 25 апреля мы ехали первый бревет, а позавчера уже последний. Т.е. сезон длится всего 4,5 месяца, ну ещё плюс месяц вкатки, которую никто серьезно не катает. Всё бы ничего, но результаты ПБП красноречиво говорят о том, какой у нас уровень сейчас. Не только у нашего клуба, а вообще у россиян. У европейцев сезон как минимум длиннее, объемы больше, горная подготовка выше. Станок тоже проблему не решает. На нём ведь бреветы не поездишь. Мне трудно представить даже 200 на станке. Просто тупо 6 с лишним часов на месте крутить, с ума сойти можно. Да и какая жена это вытерпит.

Для себя наиболее оптимальной нагрузкой на зиму считаю лыжи. Можно делать очень хорошие объемы с офигенным набором высот. Очень хорошо помогает держать форму. Даже если бегать на лыжах по выходным, результаты летом будут выше, проверено.

113 Отредактировано AVZ (2015-09-07 13:00)

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

А я с 21 июля по 31 августа был в командировке и почти не катал (лишь несколько раз брал напрокат велосипед на час-два, чтобы совсем уж не забыть, что это такое smile ). После командировки лишь успел съездить раз на работу и раз на дачу. Поэтому результат в 8 часов считаю для себя неплохим. При этом по пути в Тогучин особо не "топил", просто наслаждался поездкой. На обратном пути как-то "не покатило", тягун из Тогучина давался тяжеловато. Удивил парень в шлёпках на байке, которого долго не получалось обогнать (видимо, скоро как Кургеев будет wink ). Два раза останавливался - чтобы надеть куртку перед дождём и снять её после. Где-то между поворотом с Карпысака и Плотниково догнал Андрея Горелова, едущего на колесе у байкера (Олмер что ли был? Не помню уже). Какое-то время этот байкер вёз двух шоссейщиков smile Потом я обогнал их и поехал один. После Плотниково вдруг "покатило", запахло близким финишем, и я понёсся вперёд. К Раздольному увидел впереди спину Павла Конько, стал догонять его. Но спина всё не догонялась. Посмотрев на часы, я понял, что могу уложиться в 8 часов. Стал ускоряться. После Раздольного опять стал пытаться догнать спину Павла. 30 км/ч - спина не догоняется. 35 км/ч - спина чуть приблизилась. 38 км/ч - спина вновь пошла в отрыв. 40 км/ч - расстояние лишь слабо стало сокращаться. Так чуть финиш в этой погоне не проехал smile
Итог: 8:02 - ну чуть-чуть не уложился smile

114 Отредактировано ярус (2015-09-07 12:04)

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

после ЦС все расслабились и занимались батонизмом )) , сам весь август толком не ездил )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

115

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Сошел в Горном,лопнула покрышка.

116

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

ярус пишет:

после ЦС все расслабились и занимались батонизмом )) , сам весь август толком не ездил )

Предлагаешь ЦС на конец сезона ставить, чтобы никто не расслаблялся?

117 Отредактировано ярус (2015-09-07 13:02)

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

MikhailChurikov пишет:
ярус пишет:

после ЦС все расслабились и занимались батонизмом )) , сам весь август толком не ездил )

Предлагаешь ЦС на конец сезона ставить, чтобы никто не расслаблялся?

Да на конец августа надо, в прошлом году гораздо легче ехалось , по крайней мере мне , хотя и на гибриде был и на развороте минут тридцать был

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

118

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

olmer пишет:

А я не бухал, собрал новый, полностью стальной байк, взял шесть гелей и три изогеля, развел три пакетика энерджисорса (кстати, с него в туалет хочется очень часто, а вот с энерджи сорс экстрим не хочется), даже задний тормоз не стал ставить, чтобы байк был легче, набор-то немаленький;) и почти достиг цели - выйти из восьми. Надо было еще тренироваться побольше, а то прямо с ЦС каждую вторую неделю не катал совсем. Ну и стартанул очень вяло, всех упустил, кому на колесо можно было сесть.
Еще серьезной ошибкой было не купить бананы в Тогучине. Первые 100 км после завтрака и на сникерсах еще хорошо прошли, а вот путь обратно на гелях - желудок возмущался пустотой, болел так, что хотелось послать нафиг время и пожрать в какой-нибудь кафешке.
Теперь опыта больше, буду стараться на Кандаурово весной из восьми часов выйти smile

очень помогает загрузка гейнером с большим количеством углеводов, на 6-8 часов хватает, по опыту сначала нужно начинать с гелей в пути (пока еще желудок совсем не пустой ), а потом уже в конце обманывать его бананами или шоколадом, или еще чем то.

119

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Мираж пишет:

Сошел в Горном,лопнула покрышка.

Вот как бывает.

120

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Цифры пульса странные.
У меня под нагрузкой ниже 160 вообще не опускается, обычно ~170 (пока свежий).
После выработки всего гликогена ~140 и черепаший темп.

Мираж, как эвакуировался?

121

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Radiotrance пишет:

Цифры пульса странные.
У меня под нагрузкой ниже 160 вообще не опускается, обычно ~170 (пока свежий).
После выработки всего гликогена ~140 и черепаший темп.

это означает , что надо больше тренироваться , спортсмены на 120 едут и скорость 30+держат

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

122

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

MikhailChurikov пишет:
Кроль пишет:

...Ну и по сути. Чтобы весной проехать лучше, чем сейчас, нужно тренироваться пропорционально больше. Чем рассчитываешь зимой обеспечить соответствующий объём тренировок? Частыми поездками на короткие расстояния этот вопрос не решается.

Тема очень болезненная. Сезон очень короток. 25 апреля мы ехали первый бревет, а позавчера уже последний. Т.е. сезон длится всего 4,5 месяца, ну ещё плюс месяц вкатки, которую никто серьезно не катает. Всё бы ничего, но результаты ПБП красноречиво говорят о том, какой у нас уровень сейчас. Не только у нашего клуба, а вообще у россиян. У европейцев сезон как минимум длиннее, объемы больше, горная подготовка выше. Станок тоже проблему не решает. На нём ведь бреветы не поездишь. Мне трудно представить даже 200 на станке. Просто тупо 6 с лишним часов на месте крутить, с ума сойти можно. Да и какая жена это вытерпит.

Для себя наиболее оптимальной нагрузкой на зиму считаю лыжи. Можно делать очень хорошие объемы с офигенным набором высот. Очень хорошо помогает держать форму. Даже если бегать на лыжах по выходным, результаты летом будут выше, проверено.

  Лыжи отличная замена велосипеду. Не пойму как можно всю зиму на велосипеде. Дорожки надо особые, одежду особую. Иногда конечно можно, 1 января я с удовольствием еду. Зато на лыжах по хорошей трассе - это как на шоссейнике по хорошему асфальту. Когда надоедают беговые лыжи, одеваю "лесные", и... https://photos.google.com/album/AF1QipO … zurStvEYAe

123

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Radiotrance пишет:

Цифры пульса странные.
У меня под нагрузкой ниже 160 вообще не опускается, обычно ~170 (пока свежий).
После выработки всего гликогена ~140 и черепаший темп.

Мираж, как эвакуировался?

200 км с большим пульсом ехать хорошо трудно, 140-150 будешь держать время будет в итоге быстрее и самочувствие хорошее все время

124

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Я данный бревет ехал после крайне неспортивной недели, потому пульс зашкаливал, ноги не крутили. В итоге проехал медленнее, чем ожидал. За весь бревет съел 4 банана и половинку баунти. Также съел шаурма на старте, теперь это будет моей традицией )

125

Re: 5 сентября 2015, 200 км, Тогучин

Шаурма на старте?
Я думал только Ярус так может)))