Отчеты - наше все, вот так берешь и читаешь за любой год, круто же! Много полезной информации можно почерпнуть, не говоря уж о том, что просто интересно. В первую очередь хочется сказать, что все большие молодцы. Отличый показатель массовости и финишируемости для такой серьезной дистанции, предыдущий рекорд был побит более чем в полтора раза!
Это мое первое Кожевниково. Аналогично, как и писал выше Андрей Нассонов, проезжал его только на ветреном томском круге 20ого года.
Для меня этот маршрут имеет несколько сакральное значение, поскольку три года назад на нем впервые приобщился к рандоннерскому движению, проехав свою первую двушку вне зачета до Кандаурово. Потратил на это более 11 часов, впечатлений осталось масса, отходил от заезда несколько дней. Запомнился рассказ Антона Киселева об оводах, которые не давали нормально починить порезанную покрышку. Елки-палки, да их даже на фото к маршруту видно, аж 14 штук насчитал, может и больше
Также это моя первая четырехсотка, когда я смог не просто вернуться домой в этот же день, но еще и погулять с собакеном посветлу! До сих пор не верится. Но рекордная цель с подачи Ильи Тлеукенова была поставлена и с легкой руки (или ноги) достигнута. Никогда раньше я перед собой столь амбициозные цели не ставил. В первую очередь конечно же хотелось просто успешно финишировать, т.к. второй попытки в этом сезоне у меня не будет (не считая Алтайфеста, где мне очень хотелось попробовать 600ку). Подумалось, на худой конец помогу парням, чем смогу, а потом отвалюсь где-нибудь в Базое или Скале, устав от жары или предавшись гастрономическому безумию.
Но как-то постепенно тоже заразился от парней азартом. Денис Зыков дебютировал на дистанции 400, приняв предложение нашего идейного вдохновителя. Надеюсь, не жалеет об этом
Впервые езжу в такой компании, Денис обычно уходит в точку на бреветах, а с Ильей у нас видимо не очень совпали периоды активности - я присоединился к клубу довольно поздно. Надо признать, с вами было очень комфортно ехать сменами, километры мелькали незаметно. В начале темп был взвинчен, но потом сообща решили ехать поспокойней. Денис показал, на какие спринты спобен для добора пелотона после пит-стопов, я впечатлен, еле как держался за ним!
Что касается питания, изначальный план Ильи я выполнил наполовину - взял один большей острый твистер и маленький ай-твистер вместо необходимых трех больших. Но как показала практика, можно было ничего не брать, большой ассортимент выпечки в кафе на развороте наверно бы их заменил. По мощности немного недовыполнил - средняя получилась ~2,44 ватт/кг вместо анонсированных 2,5
продолжил эксперимент по замене бананов сушеными манго. В принципе, ок, но можно было взять и побольше, съел их еще на том пути. Кроме этого старался каждый час-полтора закидываться гелями, коих у меня было 9 штук. Также в наличие имелись разнообразные батончики, которых я обычно много не съедаю.
По воде было что-то невообразимое для меня - чуть больше 6 часов ехали до разворота без дозаправок! (у меня было с собой по 0.75 воды и изотоника). На обратном пути заправились только в Скале - залил в себя колу, а бачки минералку.
Как же нам повезло с погодой, он была практически идеальной. Комфортная температура и облака, позволившие не замерзнуть и не закипеть во всем коротком. Флиску я таки с собой не взял, на все случаи жизни у меня был дождевик, примотанный в треуглоник рамы. Под дождик на обратном пути где-то за Таловкой мы попали, но он был кратковременный и освежающий. Проклюнулось солнце, но оно уже казалось не жарким.
Я наверно с неделю сидел изучал ветер по сайту Windy. Но это как гадание на кофейной гуще, там постоянно все перерисовывалось. На протяжении маршрута разные направления и скорость. По факту здесь нам удача тоже улыбнулась, сначала он был более сильным и по большей части попутным, а после разворота практически стих.
Неприятности по пути случались, но только мелкие. В ту сторону на бетонке от вибрации открутилась крышечка павербанка и улетела на обочину. Спасибо Денису, он вовремя заметил, а я успел обернуться и запомнить ее примерную траекторию на обочине. Вернулся, почти сразу нашел. Позже этот павербанк пригодился нам обоим!
А на обратном разбитая бетонка уже как будто бы отпустила нас, и я хотел выдохнуть.. Но каким-то образом заметил, что подседельная сумка вместе с закрепленной на ней покрышкой странно болтается. Остановились, увидел, что нижнее крепление к подседелу оторвалось. Быстренько подмотал сумку изолнетой, двинули дальше. Очень здорово, что никто не пробился, постоянно нервничаю на этом участке.
На деле показалось, что быстрое прохождение дистанции гораздо меньше выматывает, если ехать размеренно и слишком не усердстовать.
Очень зашел лежак, который впервые взял с собой на бревет, а до этого всего лишь недельку поприкатывался. Первые выезды было боязно за свое равновесие - без рук ездть не умею, да еще и руль с выносом задраны вверх до безобразия из-за роста. Ездил крайне медленно и ждал, пока не будет машин вокруг. Но понемногу привык, даже показалось удобно.
P.S. Андрей Нассонов - большой молодец, и в пелотоне поработал, и с нами пообщался, и Руян-на-Оби посетил (а я лишь в очередной раз увидел указатель на него и отложил как-нибудь на потом), сделал отличные фото, еще и проехал шустро в соло.
Лёня, твои быстрые четырехсотки и шестисотки еще впереди!
P.P.S. Пёсель на автобусной остановке в Ерестной облаял нас на том и обратном пути. Мне кажется, он негодует, что трешки до туда давно не было в календаре. Видимо, нужно планировать на следующий сезон.