1

Тема: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Старт в 7:00 от Краузе
Прибываем на старт зарание, что бы спокойно зарегистрироваться и не тормозить участников, стартовый взнос (на старте или по безналу) - 300 р.
Регистрация на форуме обязательна, закрывается за сутки до старта.
Маршрут, рекорды, архив - http://nsk-marafon.ru/?page_id=1002
С разворота и финиша отправляем СМС на 9139258339.
НАПОМИНАЮ – все участники во время бревета находятся в личной поездке и обязаны соблюдать все правила дорожного движения и самостоятельно отвечают за все с ними произошедшее.

УчастникиРезультат
Андреев Павел (1975)(Новосибирск-марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:16 2022-05-22 00:55 17:52
Бамбуров Александр (1977)(Новосибирск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 16:25 2022-05-22 05:25 22:22
Басманов Николай (1985)(Новосибирск-марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:06 2022-05-21 22:23 15:20
Березёнков Игорь (1964)(НскМ) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:06 2022-05-21 22:30 15:27
Гордиец Алексей (1978)(Томск/Новосибирск-Марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 13:40 2022-05-21 22:25 15:22
Ермошин Анатолий (1959)(Барнаул) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:49 2022-05-21 23:47 16:44
Захаров Андрей (1989)(Новосибирск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:50 2022-05-22 00:25 17:22
Зыков Денис (1986)(Прокопьевск/колхоз "Путь Зари") 2022-05-21 07:03 2022-05-21 13:11 2022-05-21 20:29 13:26
Игнатов Юрий (1976)(Новосибирск / НВК Райдер , Новосибирск - марафон) Сошел Сошел Сошел  
Кyзнeцoв Λeoнид (198З)(НскМ) 2022-05-21 07:03 Сошел Сошел  
Козлов Алексей (1984)(Новосибирск-Марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:12 2022-05-22 00:53 17:50
Латынцев Никита (1989)(НскМ | N-TEAM Cycling) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 13:11 2022-05-21 20:29 13:26
Лопатько Сергей (1978)(Новосибирск ) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:45 2022-05-22 00:45 17:42
Нассонов Андрей (1979)(Новосибирск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:01 2022-05-21 22:02 14:59
Перемитин Андрей (1983)(НскМ/НВС) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:43 2022-05-22 02:41 19:38
Полтавский Александр (1958)(Новосибирск) 2022-05-21 07:03 Сошел Сошел  
Проваторов Артем (1987)(Бердск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:26 2022-05-21 23:53 16:50
Резанцев Евгений (1983)(НскМ) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:43 2022-05-22 02:41 19:38
Серёгин Сергей (1980)(Новосибирск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:45 2022-05-22 00:45 17:42
Спицин Максим (1973)(Бердск/ВелоБердск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 16:20 2022-05-22 05:00 21:57
Студилов Александр (1984)(Новосибирск ) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 14:13 2022-05-21 22:25 15:22
Тлеукенов Илья (1991)(Новосибирск-Марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 13:11 2022-05-21 20:29 13:26
Федулов Семён (2002)(Новосибирск/Новосибирск - марафон) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 16:40 2022-05-22 05:25 22:22
Михайлов Владимир (1961)(Новосибирск/Метелица) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 15:12 2022-05-22 00:53 17:50
Титов Михаил (1987)(Бердск/ВелоБердск) 2022-05-21 07:03 2022-05-21 16:20 2022-05-22 05:00 21:57

Регистрация закрыта 2022-05-19

2

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Внимательно смотрим трек, не забываем про стартовый апендикс до пашинской развязки, финишируем напрямую.

3 Отредактировано Леонид (2022-05-22 08:29)

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Сход на первых километрах, прокол на любимой горке, камера со змеинным укусом (хотя качал на максимум), покрышка с боку порезана, провозился до 9-ти (почти 2часа!!!), оказалось что на запаске при накачке в месте стыковки соска травило... Подъехали какие-то парни, дали камеру, вставил, начал качать, не качается вообще, снимал смотрел так и не понял (потом дома уже обнаружил дырку)... Заделал пробитую, поехал догонять)) только проехал своротку на краснояровское шоссе и встретил Елену В., как в этот момент колесо опять спускает, оказалось слетела заплата, клей не удержал... В этот раз провозился до 10-ти, заклеил единственную уже камеру с первого раза, но при бартировке сделал новую дырку, сломал одну монтажечку, вставил, накачал - ништяк! Мелькнули мысли поеду, пусть позже, но проеду, смотрю на небо а там крестик от следа самолётов, как раз над местом куда уходила дорога, не суеверный вроде, но надо наверное задуматься: запасок покрышки и камер больше нет, я отстал на три часа от группы, перехватить камеру у кого-нибудь можно только догнав группу, а впереди скверный бетон и асфальт, да и от города далековато в случае прокола, по свету уже вернуться явно не успею - ну всё, значит разворот, дома тренак покручу лучше... На следующую 400-ку надо основательнее подготовиться.
А темп был бодрый, надеюсь у парней всё по маслу пройдёт и каждый свои цели достигнет.

4

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Хороший бревет получился, с погодой повезло.
Спокойного размеренного старта снова не получилось. Чуть было не забыл про аппендикс, но Саня Студилов вовремя крикнул об этом, а вот Пашинскую развязку мы пролетели, видимо из за ремонта дороги я ее не узнал, в итоге развернулись чуть дальше. Перед любимой горкой со свистом прервал свой бревет Лёня. В итоге образовавшейся группой в 6 человек бодро доехали до Колывани. К повороту на Вьюны нас уже было четверо, тройка приехавшая первыми и я. Денис раздавал очень жесткие смены, которые все остальные переносили с трудом, в итоге решили сбавить и поехали более спокойно, а после Вьюнов, когда начались ямки и вовсе перестали ехать пелотоном, впрочем по ветру там легко ехалось 35 км в час. Я решил в Базое остановиться на полноценную еду и дозаправку водой, лидерская тройка же помчалась брать рекорд.
От Базоя до Кожевниково я не ездил ни разу (ездил только в обратном направлении на Томском круге), поэтому решил ехать спокойно, смотря по сторонам, заехал также в Руян на Оби (+ 5 км по грунтовке добавило), на развороте пирожок, 0.5 колы, дозаправка и снова на поздний обед в Базой. Боялся, что будет на обратном пути мешать ветер, но в целом он особо не напрягал. От Чилино до Базоя как-то совсем тяжко ехалось, вылезло солнце и температура поползла вверх. Еще и дорога, отремонтированная какими-то коровьими лепешками брошенными на ямы в дороге, сильно напрягала. После еды в Базое вроде снова поехалось, но перед Скалой снова словил какую-то усталость. Дозаправившись в Скале поехал уже спокойно на финиш.

Кожевниково: 14:01, финиш 22:02.

5

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Цифры в первом сообщении проверяйте.

6

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

igo пишет:

Цифры в первом сообщении проверяйте.

Игорь, поправьте, пожалуйста время на развороте у Латынцева и Зыкова на  13:11

7

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

dr.DenASD пишет:
igo пишет:

Цифры в первом сообщении проверяйте.

Игорь, поправьте, пожалуйста время на развороте у Латынцева и Зыкова на  13:11

Поправил.

8

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

День был удачный, все рекорды обновили, скоростной держался 10 лет.

9

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Фото
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AM-JKLW5m2erwyAfy1JqvcNSXuLDt8hnTk2GiK76pUPCZk-gkicoC0rSZpw-IdmfJieNyrSfF5K8piaOLq-VAtWlb5uXwMl9J5jqUgbQ_w1j-3gvZx-gnlMTLXFIaKTpJRN6Pvhml2qJbCCWhcj7qudL8dwEIg=w1244-h933-no?authuser=0

10

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Отличный получился бревет. Проведена работа над ошибками. Стартовал неспешно. По задумке было первые сто км на педали не давить (ну почти), до 200 не устать. Обед на развороте. Мало мелких остановок. На обратном пути ветер не мешал. Ехал на ощущении ног. Любимая горка неожиданно короче оказалась, чем я думал. Финиш с запасом сил. Жалею, что 600 через 2 недели не получится поехать. Буду надеяться, что до конца июля форма не растеряется.

11

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Медаль можно заказать?

12

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Andrey83 пишет:

Медаль можно заказать?

Можно.

13

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

тоже хочу, по каким нынче деньгам они ?

14

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

dr.DenASD пишет:

тоже хочу, по каким нынче деньгам они ?

Пока ни по каким.
Я отметил тех кто изъявил желание.

15 Отредактировано Andrey83 (2022-05-23 01:35)

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Это вторая четырехсотка в моем послужном списке. Первая была на прошлогодней Стреле, когда мы в команде с Латынцевым, Захаровым, Студиловым и Селютиным ездили сквозь погодный ад в Камень-на-Оби. Из того опыта я сделал определенные выводы: гоняться за лосями чревато потерей сил; отдыхать на больших дистанциях надо по зову организма, а не по заранее утвержденному плану; если едешь далеко – делай это в комфорте (для этого я приобрел сумку-хвост, вместо заплечного рюкзака); ну, и как продолжение предыдущего пункта – надо брать с собой инструмент и экипировку исходя из принципа полной автономности (лучше прокатить в сумке вещь, которая не понадобилась, чем в ответственный момент кусать локти и сетовать что под рукой нет подходящего инструмента или одежды).

Одежду выбирал ожидая дневной жары, но на утро и ночь дополнительно взял наколенники, среднюю и тонкую термухи, легкий подшлемник, строительные перчатки поверх велосипедных и «микробахилы», прикрывающие носки велотуфель. Расширенный набор инструмента (монтажки, насос, две камеры, заплатки, шестигранники, выжимку цепи, смазку цепи, а так же небольшой запас винтов и запасной замок цепи). Из продуктов – 1.5 л изотоника + таблетки на такой же объем (не понадобились), десяток батончиков Баунти и жменьку мармеладных червяков. Зарядил компьютер, фонарик и пауэрбанк.

Перед заездом был полон оптимизма – чувствовал себя готовым и спокойным. Тем не менее, вечером начался предстартовый мандраж – проверка и перепроверка поклажи, смена вариантов стартовой одежды и прочая суета. В итоге ночью накануне старта удалось поспать менее пяти часов, и утром было отчетливое ощущение недосыпа.

На Сибфуд приехал за пять минут до стартового времени – обменял стартовый взнос на дорожную карточку; нашел среди многочичсленных участников Евгения Р, с которым планировали ехать вместе, как и на Масляхе; совместная фотография всех рандонеров перед отмашкой и – вперед!

Пока ехали «стартовый аппендикс», сформировался небольшой пелотон, с которым мы в бодром темпе проехали до Скалы. В Скале, вместе с Евгением решили отвалиться от группы – темп был чутка высоковат, да и мы изначально планировали ехать вдвоем, экономя силы и стараться не перегореть раньше времени. Задача была проехать дистанцию уложившись в лимит, при этом получить удовольствие от дороги, погоды и общения на велосипедные темы. Пока мы вдвоем перекусывали снэками у велопарковки местной Фасольки, к нам присоединились бердчане Максим и Михаил, чуть позже подъехал отставший от нашего пелотона Семен на своем сингл-спиде. Забегая вперед, скажу что такой порядок сохранялся до самого разворота – приезжаем мы с Евгением, через некоторое время Макс с Мишей, потом Семен, которго к Базою догнал опоздавший на старт Александр. Так мы и ехали тремя парами с равными интервалами. От Скалы поехали вдвоем – попутный ветер позволял не напрягаясь держать скорость 30+, а низкий трафик провоцировал ехать рядом и вести задушевные беседы. На остановке у деревни Черемшанка остановились чтобы переодеться – я снял подшлемник, бахилы и строительные перчатки, но оставил наколенники и баф на шее. От Черемшанки до Кандаурово дорога собрана из бетонных плит, сплошь покрытых разнокалиберными выбоинами, трещинами и ступеньками на стыках. Ехать группой очень сложно, стиль движения больше напоминает фрирайд, чем прямолинейный шоссейный заезд. Видимо, где то на этом участке я потерял заднюю фару, которая ехала у меня на сумке – хорошо что у меня есть вторая на шлеме.

Первый серьезный отдых с перекусом сделали в 11:50 в Базое. Пока сидели в кафе на въезде в поселок, я краем уха услышал обрывок диалога между кассиром кафе (К) и посетителем (П): «П: До скольки вы работаете? К: До восьми». К полудню начало становиться жарковато, и я снял остатки утеплений – легкую термуху, баф и наколенники. Из Базоя выехал со смешанными чувствами, с одной стороны – погода отличная, потери сил не ощущается, позади солидный кусок дистанции, с другой – получается что в Базой надо успеть вернуться раньше восьми, иначе кафе закроется и негде будет пополнить воду…

Дорога от Базоя в сторону Томска весьма неплохая – старый асфальт с неширокими трещинами и небольшими плавными колеями посередине полос. За обочинами кедровые перелески перемежаются полями. Не доезжая перекрестка рядом с Батурино увидели лису. Пятнистая, явно не успевшая окончательно полинять после зимы, она, услышав наше приближение, рванула от дорожной насыпи через поле.

После Чилино дорога снова испортилась – ямочный ремонт самого отвратительного качества превратил асфальт в минное поле. Кругом бугры и лежачие полицейские. Зато дорога идет сквозь сплошной лес, за обочиной небольшие болотца, а местами довольно крупные озера. В общем – красота! Кажется, после Еловки начинаются «качели» - постоянные перепады высот. Из-за того что дорога почти везде прямая, предстоящие подъемы кажутся более крутыми и длинными чем они есть на самом деле. Но, как бы то ни было, плохая дорога, тягуны и легкий ветерок, потихоньку начинающий поддувать с юго-востока сделали свое дело – стала накапливаться усталость. К тому же начало давать знать себя правое колено – мое слабое место, остро отреагировавшее на прохладный встречный ветерок. Появилась мысль что снять наколенники было не такой уж хорошей идеей, но делать долгую остановку чтоб копаться в сумке, а потом еще снимать туфли, не хотелось, тем более что до разворота оставалось уже меньше тридцати километров.

Примерно за 25 километров до Кожевниково видим на встречном курсе лидерный пелотон. Денис впереди, орудует ногами как ДВС поршнями! Любо-дорого смотреть! Поприветствовали ребят, покричали что-то ободряющее, они помахали в ответ, не разгибаясь от рулей.

Прибыв на разворот в 15:43, ощутил себя разбитым – мышцы подзабились на тягунах, колено откровенно побаливает, время, за которое представлялось проехать 70 км от Базоя необъяснимым образом удвоилось. Еще в голове занозой сидел вопрос: если не успеем в Базой до закрытия кафешки в 20:00 – где брать воду? Спокойствия не добавляла пожилая женщина цыганской наружности, молчаливо присевшая на ограду рядом с кафе и пристально наблюдавшая как мы роемся в велосипедных сумках, доставая деньги и прибирая компьютеры. Пока я ловил приступы паранойи, приехали бердчане – сразу стало немного веселее. В кафешке оказалось на удивление многолюдно. Есть сильно не хотелось – взял макароны с котлетой «на сейчас» и 0.5 воды и беляш, что бы положить в сумку, на случай если кафе в Базое будет закрыто к нашему приезду. Макс с Мишей сделали заказ и сели за наш стол. Поделился с ними опасениями на счет воды и еды в Базое. Ребята сильно удивились и начали заверять меня, что кафе там круглосуточное, это точно и заголодать и засохнуть на обратном пути нам не грозит! У меня словно камень с души упал! Я 70 километров себя накручивал, а оказалось – проблемы никакой и нет! Это было настоящее облегчение. Когда мы с Женей поели и уже собирались двигать в сторону дома, со стороны Томска появились Семен с Александром. Они пропустили сверток к кафе на въезде в деревню и проехали ее почти насквозь, пришлось возвращаться.

После второго привала ехать стало веселее, плюс легкий ветерок стал попутным, плюс колено в наколеннике постепенно согрелось, успокоилось и работало как часы, плюс ехать в сторону дома знакомой уже дорогой всегда легче. Купленную запасную воду не стал пихать в сумку, а отдал бердчанам – залить во фляги.

Недалеко от Еловки встретили множество небольших ошметков резины, разбросанной по всей ширине дороги на довольно большой дистанции. Впереди, на пригорке, мигала аварийкой фура. Поравнявшись с ней, увидели источник беспорядка – от одного из колес остался только диск, а покрышка, похоже, взорвалась и разлетелась по дороге. Проезжая мимо, немного порассуждали о том, опасно ли такое происшествие для велосипедиста, буде таковой окажется рядом в момент происшествия? Не придя ни к какому однозначному выводу, мы продолжили свой путь.

Чуть позже нас обогнал своеобразный «караван» - несколько легковушек, по виду, еще советского производства, каждая с прицепом, доверху забитым металлоломом. Немного не доезжая Чилино мы снова их встретили: машины стояли у обочины, двери открыты, из хрипящих динамиков раздается веселая музыка с восточным колоритом, вокруг, кто стоя, а кто и просто сидя на дорожном полотне, отдыхают нерусские водители и, видимо, их пассажиры. Когда мы проезжали мимо, некоторые из них приветственно махали нам руками и кричали что-то типа: «По кайфу, да!» Опасаясь испытать на себе восточное гостепреимство, мы помахали им в ответ и с улыбками продолжили свой путь.

К базойскому кафе мы приехали ровно без пяти восемь. Женя еще пошутил, мол – даже если мои опасения не беспочвенны, воды мы купить успеем, это точно. К счастью, не замеченная мною ранее, табличка на двери с надписью «круглосуточно» висит там не просто так. На ужин я заказал три манта и салат из сыра с чесноком. Правда, откусив разочек и ковырнув вилкой салат, обнаружил что не могу есть. То есть, я ощущал голод, на вкус еда была недурна, но есть я не мог, каждый кусочек вызывал рвотный позыв и легкий приступ сухого кашля. В итоге одним мантом поделился с Женей, полтора съел сам, а салат только поковырял. Пополнив запасы воды, мы поспешили вернуться на маршрут – очень хотелось проехать участок плохой дороги от Кандаурово до Вьюнов засветло.

Границу области мы пересекли в лучах предзакатного солнца. После Кандаурово начался участок разбитой бетонки. Дорога на нашей полосе была настолько плохая, что местами я ехал по щебенке на обочине, размышляя о том, как же тут пробирались ребята на 25 покрышках? И как будут ехать в темноте Макс, Миша, Семен и Саня? До Таловки добрались в начале сумерек без особых приключений. Здесь, на перекрестке, сделали остановку – мне надо было достать из сумки и подключить к фаре внешний аккумулятор.

Почти перед самыми Вьюнами, в поздних сумерках, мы увидели фигуру крупного животного, подошедшего к противоположной от нас обочине и остановившегося пропустить приближавшуюся по встречной полосе легковушку. Сперва я решил что это конь, но когда мы подъехали ближе, и машина осветила массивную фигуру, стало ясно что это лось! Огромный, без рогов, он степенно дождался пока проедет машина и поразительно резво сорвался в галоп через дорогу и напрямки через поле в лесополосу. Когда мы поравнялись с тем местом где лось перебежал дорогу, он уже скрылся из виду, только над свежевспаханным полем висел неширокий пыльный след. Проехав еще метров сто, за обочиной противоположной полосы дороги мы увидели еще несколько фигур удалявшихся животных.

На остановке рядом с Вьюнами сделали санпаузу и, так как после заката заметно похолодало, решили немного утеплиться. Дальше ехали в темноте при свете фонариков. Примерно на середине пути между Вьюнами и вышкой связи, нас обогнал один из встреченных ранее автомобилей с прицепом полным металлолома. На ходу из заднего окна старенького жигуля почти по пояс высунулся веселый нерусский и прокричал нам что-то неразборчивое, но, судя по тону – ободряющее.

К Скале подъехали в 23:30 почти без воды. Несмотря на ночную прохладу, жидкости после трех сотен километров стало уходить заметно больше. По моему плану, остановка должна была быть на заправке газпрома за Колыванью, где можно было кроме воды купить кофе, о котором я уже начал задумываться, и умыться в нормальном санузле. Но Евгений сказал что он совсем сухой и ехать колыванские горки в таком положении опрометчиво. На это я не нашел что возразить и мы подъехали к кафе «У Татьяны». Субботняя ночь в деревне, в местном злачном месте молодежь жаждет нехитрых радостей жизни – секс, алкоголь и старое доброе ультранасилие. Открывается дверь, в салун входит парень в забавном шлеме и обтягивающих лосинах… Мир на паузе, все затихают и смотрят на него. «Воды без газа, безнал» говорит странный незнакомец… В общем, нам по жопке, конечно не напинали, но расспрашивали о том кто мы, откуда, куда и «дай велик прокатиться» уже совсем в других интонациях. Пополнив запасы воды, мы поспешили ретироваться на повышенных скоростях.

Тем временем недосып предыдущих ночей, накопленная усталость и «дорожный гипноз» сделали свое грязное дело. После Колывани я начал отрубаться на ходу. Ноги крутили педали, но ощущались ватными. Отбитые ладони умоляли об отдыхе и манили отдохнуть на лежаке. Два раза у меня было четкое ощущение что я заснул – сознание медленно погружалось в патоку забвения, потом, на долю секунды я как будто видел сон и тут же в панике просыпался. Ехать в таком состоянии как минимум опасно. Мы несколько раз останавливались, я пытался прийти в себя, но все было бесполезно – ни разговор на ходу, ни пение песен не давали результата. Организм требовал сна – здесь и сейчас. Решили доковылять до ближайшей круглосуточной столовой и там сделать то, что планировалось на газпроме. От Скалы до Катковского ехали, в итоге, два часа. Своеобразный антирекорд. Умывшись и выпив чашку растворимого нескафе я будто бы воскрес! В итоге до финиша, не побоюсь этого слова – долетели за час. Правда, на любимой горке погас фонарик – зря я ехал так долго с максимальным светом. Спасибо Евгению – он ехал рядом и светил на двоих.

Финишировали на Сибфуде в 02:41.

Какие выводы сделал для себя.
Руль надо подрегулировать по высоте – ладони отбиты, на правой руке до сих пор немеют пальцы. Для фонарика нужен запасной аккумулятор. Для экстренных случаев надо возить с собой какой-нибудь «взбодрин», пока насоветовали кофеин в таблетках, надо попробовать. Сумка-хвост – супер тема, но нужно вживить в нее клапан для стравливания воздуха, иначе очень уж долго ее запаковывать.

16

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

https://youtu.be/Gac0UJfXlpY

17

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

"шшш

igo пишет:
dr.DenASD пишет:

тоже хочу, по каким нынче деньгам они ?

Пока ни по каким.
Я отметил тех кто изъявил желание.

Меня тоже от етьте плиз.

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

igo пишет:
dr.DenASD пишет:

тоже хочу, по каким нынче деньгам они ?

Пока ни по каким.
Я отметил тех кто изъявил желание.

Меня на медаль отметьте.

19

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Не думал, что в этом сезоне буду кататься больше 100 км за раз, тем более что в последнее время мне больше нравится ездить с Коко в звифте.
Но уже наступило лето, поэтому кататься в выходные в виртуальном мире не этично, и не особо умно для спортивной формы. Поэтому решил ехать на бревет, плюс вспомнил как в 2016 мне не удалось справиться со временем. Прикинул, что если ехать не соло, не тупить на остановках, то из 14 выйти очень реально. Кинул клич в чате нск марафон, накинул план с 2.5 ватт/кг и твистерами. Часть с ваттами в последствие была нарушена, часть с твистерами кфс успешно выполнена. Воспользовался лучшими практиками Пархома.
В пятницу сварил вкусную солянку, поэтому пришлось открыть к ней бутылку водки. Неожиданно в час ночи осознал, что абсолютно пьян, а уже скоро и просыпаться на бревет, благо вел собрал утром.
На старте бревета как обычно случилась суета и мощность совсем не для 400 км. Возможно, это был хитрый план Андрея Нассонова в задирание темпа. Но почти сразу поехали сменами, что было хорошо. Перед Колыванью на сменах Дениса Зыкова, я увидел, что мой пульс 160, хотя положено отдыхать. Сообщил ему об этом, на что он согласился чутка сбавить темп. Позже и Андрей раскрыл свою шутку, не подозревая, что так и поедем со старта.
Со Скалы нас осталось четверо, поехали по уже совсем комфортно не напрягаясь. В Базое ушел кушать Андрей. Продолжили наш путь с Никитой и Денисом, все шло по плану.
Примерно на 170 км стал чувствовать, что мои кфс твистеры становятся вкуснее и зовут меня. В Кожеве я не стал проявлять джентльменство и съел их на первых минутах. А остановились там в 13-11. Изначально планировали не прохлаждаться больше 10 минут. Но в итоге нас заколдовали сосиски в тесте и пирожки из кафешки. Потратили 25 минут на развороте.
Обратно поехали с тяжкими думами о работе против ветра. Вновь взяли смены по 1 км. И неожиданно с великой радостью обнаружили, что ветер стих. Полетели в чистом блаженстве под облаками. Не пришлось снимать и жилетки - было свежо, самое то для поездки.
После Кандаурово попали в небольшой дождь, который был только кстати. Перед Скалой закончилась вода, км 20 ехали на воде Дениса. Повезло, что не было жары.
Несмотря на общую усталость, стали понимать, что укладываемся по времени, поэтому у меня проснулось второе дыхание крутить и работать дальше. Под Скалой приняли живительной колы, затарились водой и поперли. Последние 10 км ехалось уже совсем тяжко, даже петь песни не хотелось.
Заехали в любимую горку, а там уже и финиш. Общее время 13-26. Спасибо ребятам за отличную командную работу! Группа была топ, кфс топ.
трек: https://www.strava.com/activities/7178867027

20

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Группа топ!
Илья топ!

21

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы

22

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

velik_alex пишет:

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы

...с колесом... обычное дело... В очередной бревет закатим лучше!)

23

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Леонид пишет:
velik_alex пишет:

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы

...с колесом... обычное дело... В очередной бревет закатим лучше!)

Это да, как говорится, знать бы прикуп sad
А я запасную квадратную покрышку прокатал просто так, и возможно именно она повлекла за собой обрыв сумки на разбомбленной бетонке.. Тебе бы она больше пригодилась.

24 Отредактировано nilacross (2022-05-23 17:07)

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

Отчеты - наше все, вот так берешь и читаешь за любой год, круто же! Много полезной информации можно почерпнуть, не говоря уж о том, что просто интересно. В первую очередь хочется сказать, что все большие молодцы. Отличый показатель массовости и финишируемости для такой серьезной  дистанции, предыдущий рекорд был побит более чем в полтора раза!
Это мое первое Кожевниково. Аналогично, как и писал выше Андрей Нассонов, проезжал его только на ветреном томском круге 20ого года.
Для меня этот маршрут имеет несколько сакральное значение, поскольку три года назад на нем впервые приобщился к рандоннерскому движению, проехав свою первую двушку вне зачета до Кандаурово. Потратил на это более 11 часов, впечатлений осталось масса, отходил от заезда несколько дней. Запомнился рассказ Антона Киселева об оводах, которые не давали нормально починить порезанную покрышку. Елки-палки, да их даже на фото к маршруту видно, аж 14 штук насчитал, может и больше smile

Также это моя первая четырехсотка, когда я смог не просто вернуться домой в этот же день, но еще и погулять с собакеном посветлу! До сих пор не верится. Но рекордная цель с подачи Ильи Тлеукенова была поставлена и с легкой руки (или ноги) достигнута. Никогда раньше я перед собой столь амбициозные цели не ставил. В первую очередь конечно же хотелось просто успешно финишировать, т.к. второй попытки в этом сезоне у меня не будет (не считая Алтайфеста, где мне очень хотелось попробовать 600ку). Подумалось, на худой конец помогу парням, чем смогу, а потом отвалюсь где-нибудь в Базое или Скале, устав от жары или предавшись гастрономическому безумию.
Но как-то постепенно тоже заразился от парней азартом. Денис Зыков дебютировал на дистанции 400, приняв предложение нашего идейного вдохновителя. Надеюсь, не жалеет об этом smile
Впервые езжу в такой компании, Денис обычно уходит в точку на бреветах, а с Ильей у нас видимо не очень совпали периоды активности - я присоединился к клубу довольно поздно. Надо признать, с вами было очень комфортно ехать сменами, километры мелькали незаметно. В начале темп был взвинчен, но потом сообща решили ехать поспокойней. Денис показал, на какие спринты спобен для добора пелотона после пит-стопов, я впечатлен, еле как держался за ним!

Что касается питания, изначальный план Ильи я выполнил наполовину - взял один большей острый твистер и маленький ай-твистер вместо необходимых трех больших. Но как показала практика, можно было ничего не брать, большой ассортимент выпечки в кафе на развороте наверно бы их заменил. По мощности немного недовыполнил - средняя получилась ~2,44 ватт/кг вместо анонсированных 2,5 smile
продолжил эксперимент по замене бананов сушеными манго. В принципе, ок, но можно было взять и побольше, съел их еще на том пути. Кроме этого старался каждый час-полтора закидываться гелями, коих у меня было 9 штук. Также в наличие имелись разнообразные батончики, которых я обычно много не съедаю.
По воде было что-то невообразимое для меня - чуть больше 6 часов ехали до разворота без дозаправок! (у меня было с собой по 0.75 воды и изотоника). На обратном пути заправились только в Скале - залил в себя колу, а бачки минералку.

Как же нам повезло с погодой, он была практически идеальной. Комфортная температура и облака, позволившие не замерзнуть и не закипеть во всем коротком. Флиску я таки с собой не взял, на все случаи жизни у меня был дождевик, примотанный в треуглоник рамы. Под дождик на обратном пути где-то за Таловкой мы попали, но он был кратковременный и освежающий. Проклюнулось солнце, но оно уже казалось не жарким.
Я наверно с неделю сидел изучал ветер по сайту Windy. Но это как гадание на кофейной гуще, там постоянно все перерисовывалось. На протяжении маршрута разные направления и скорость. По факту здесь нам удача тоже улыбнулась, сначала он был более сильным и по большей части попутным, а после разворота практически стих.

Неприятности по пути случались, но только мелкие. В ту сторону на бетонке от вибрации открутилась крышечка павербанка и улетела на обочину. Спасибо Денису, он вовремя заметил, а я успел обернуться и запомнить ее примерную траекторию на обочине. Вернулся, почти сразу нашел. Позже этот павербанк пригодился нам обоим!
А на обратном разбитая бетонка уже как будто бы отпустила нас, и я хотел выдохнуть.. Но каким-то образом заметил, что подседельная сумка вместе с закрепленной на ней покрышкой странно болтается. Остановились, увидел, что нижнее крепление к подседелу оторвалось. Быстренько подмотал сумку изолнетой, двинули дальше. Очень здорово, что никто не пробился, постоянно нервничаю на этом участке.

На деле показалось, что быстрое прохождение дистанции гораздо меньше выматывает, если ехать размеренно и слишком не усердстовать.
Очень зашел лежак, который впервые взял с собой на бревет, а до этого всего лишь недельку поприкатывался. Первые выезды было боязно за свое равновесие - без рук ездть не умею, да еще и руль с выносом задраны вверх до безобразия из-за роста. Ездил крайне медленно и ждал, пока не будет машин вокруг. Но понемногу привык, даже показалось удобно.

P.S. Андрей Нассонов - большой молодец, и в пелотоне поработал, и с нами пообщался, и Руян-на-Оби посетил (а я лишь в очередной раз увидел указатель на него и отложил как-нибудь на потом), сделал отличные фото, еще и проехал шустро в соло.
Лёня, твои быстрые четырехсотки и шестисотки еще впереди!

P.P.S. Пёсель на автобусной остановке в Ерестной облаял нас на том и обратном пути. Мне кажется, он негодует, что трешки до туда давно не было в календаре. Видимо, нужно планировать на следующий сезон.

25

Re: 21 мая 2022, 400 км, Кожевниково

nilacross пишет:

P.P.S. Пёсель на автобусной остановке в Ерестной облаял нас на том и обратном пути. Мне кажется, он негодует, что трешки до туда давно не было в календаре. Видимо, нужно планировать на следующий сезон.

нас он в сторону Кожевы облаял, да так, что я остановился, и в меня Коля Басманов врезался чуток)