Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

35

Andrey83 пишет:

Это вторая четырехсотка в моем послужном списке. Первая была на прошлогодней Стреле, когда мы в команде с Латынцевым, Захаровым, Студиловым и Селютиным ездили сквозь погодный ад в Камень-на-Оби.

Читал с удовольствием и поражался словарным запасом и красотой написания текста. Наверняка книги классические читаешь.
Сравнил слог с Пришвиным, Тургеневым smile .

34

Прежде всего хочу отметить Семёна, с которым проехал больше 3/4 пути.
Семён отличный бреветчик, рандонер - преодолел весь путь на сингл-велосипеде,
с огромным рюкзаком (думал меня дразнит smile, шучу ), также забыл лекарство, которое
обычно принимает, что также его сильно тормозил, накануне бревета, спал крайне мало
или вовсе не спал, ехал впервые 400-ку, ещё не специалист в велоодежде, велоседлах.
И вот если все эти "тормоза" убрать, то Семён просто полетит. Семён, если читаешь этот
текст, обязательно выходи на 600, если есть желание и в целом готов. Всех прошу поддержать Семёна.
                            Бреветы "200" и "300" км, проехал последним и решил пора тренироваться. Две недели тренировался,
но видимо, без особого эффективно. Снова последний, хотя вроде и легче ехал, но опять же погода была шикарная,
часто посещала мысль - "не уж то бывают такие бреветы, без холода, ветра, проливного дождя". smile
Прогресс, поспал 1,5 часа перед бреветом. Сильно хотел заранее собраться, но с четверга со всех сторон пошли задания, работа, просьбы.
Ехать далеко до старта, опоздал на 15 минут, прособирался. Странно, но цепь была вымыта, просущена, смазана смазкой сквирт, восковой, которую вроде ценили как лучшую, но при всем этом, цепь, чуть ли не сразу скрипела.
Еду на "апендикс" стартовый, пока никого нет, мысль "а вдруг спутал дни, так проедёшь всю дистанцию тренировочно))".
Но апендикс сделал свое дело, вижу на встречу едущих ребят, значит все нормально. Настроение повысилось, радостно
кричу приветствие рандонерам.
     Поздравляю парней, с новым рекордом 400-ки, Кожевниково! Сильные!
Делитесь тренировками, если не секрет. wink

33

nilacross пишет:

В первом сезоне у меня был бревет, перед которым так и не удалось уснуть вообще..

Мне перед этой четырёхсоткой не удалось уснуть. Так и ехал.

32

dr.DenASD пишет:

Спасибо Никите за повербанк, мой велокомп не вывез бы по автономности, ну или был бы "на флажке"

Моему гармину возможно хватило бы заряда, как раз на 13-14 часах на последнем дыхании работает.
А тебе спасибо за изотон на развороте. Как он назывался? Надо тоже поискать в таблетках, порошок с собой не захотелось брать из-за отсутствия подходящей тары для него.

dr.DenASD пишет:

Поищи показатель "нормализованная мощность" - это более корректный показатель о затраченных усилиях, и я думаю он как раз и составит 2,5 - 2,6 вт/кг

В браузерной версии увидел показатель "средневзмешенная мощность, описание для него из стравы:
"Во время заезда с измерителем вы увидите, как ваша мощность "скачет" в зависимости от местности, уклона, ветра и других факторов. Средневзвешенная мощность – это среднее значение мощности за этот заезд с учетом всех перепадов. Это лучший индикатор ваших усилий, чем просто средняя мощность: максимально приближенная величина, на которой вы бы ехали всю дорогу при постоянной мощности."
Вот этот показатель да, получился побольше на 10 ватт и ~2.55 ватт/кг в моем случае.

dr.DenASD пишет:

p.s.s.: я один кто испытывает проблемы со сном в ночь перед стартами ?

Если 5-6 часов посплю, уже считаю неплохим показателем smile
В первом сезоне у меня был бревет, перед которым так и не удалось уснуть вообще..

31

Ronald пишет:

Думаю, еще бы лучше бы вышло, если бы первые 50 км так не топили )

Угу, Андрей Нассонов и еще один парень со старту взяли хорошую планочку.
Ну а тем фактом что мы задали задел на первом полтиннике, было обеспечены вполне комфортные по времени остановки на покушать без суеты.

nilacross пишет:

По мощности немного недовыполнил - средняя получилась ~2,44 ватт/кг вместо анонсированных 2,5 smile

Поищи показатель "нормализованная мощность" - это более корректный показатель о затраченных усилиях, и я думаю он как раз и составит 2,5 - 2,6 вт/кг

andns пишет:

Денис раздавал очень жесткие смены, которые все остальные переносили с трудом, в итоге решили сбавить и поехали более спокойно

надо было сразу сказать, ну или камешком кинуть в спину)))))))))))

30

Не один, пей мелатонин

29

Всем спасибо, мне было приятно поработать в группе и на группу, в компании таких джентельменов (мы даже матом не ругались во время заезда)
Илья отлично выступил в роли корректировщика темпа и отслеживал время прохождения.
Спасибо Никите за повербанк, мой велокомп не вывез бы по автономности, ну или был бы "на флажке"
К маршруту 400 км, (до этого за спиной было два бревета на 300км) я приглядывался давно, но как-то вот не решался всё. Месье Илья Тлеукенов конечно заинтересовал кличом о том что едем брать рекорд маршрута в стиле «изи катка». Ну думаю ладно: зарегистрируюсь попробую, проверю как "пойдет нога" после Беловского экспресса, и в течении первой соточки пойму: ехать дальше или развернутся. На удивление и нога и организм в целом ощущали себя хорошо и я прям готов «работать» и уже на развороте стало понятно что точка невозврата пройдена и маршруту быть))) Очень понравилась кафешка на развороте (около АЗС), печеные пирожки там просто великолепны. С парнями усвоили урок о том что шутки с водой могут быть плохи, и лучше в Базое пополнять бочки не дожидаясь Скалы, нам просто повезло что не было жары.
Устал, не столько от длины маршрута/потраченных сил сколько, от качества покрытия участков «Базой-Чилино» и кусок перед Кандаурово, на обратном пути по этим "спецучасткам" сильно боялся «пробиться» и от этого чувства принимались не верные решения в плане рулёжки и я собрал всё что можно было, но благо всё обошлось.
Заезд прошёл в формате дружеской покатушки без «», были работы группой и просто рядом ехали, поговорили о том о сем.

Заезд в страве:
https://www.strava.com/activities/7179828056

p.s. Хотелось бы отметить парня с ником «Хидери Канзаки» из альтернативного чата, проехать на всю дистанцию на одной передаче 57х18 с рюкзаком и потом еще после 4 сотен в ногах взбираться на «любиму горку» - это круто.

p.s.s.: я один кто испытывает проблемы со сном в ночь перед стартами ?

28

nilacross пишет:

По мощности немного недовыполнил - средняя получилась ~2,44 ватт/кг вместо анонсированных 2,5 smile

О, так выходит с небольшой погрешностью выполнили план по средним ваттам.
Думаю, еще бы лучше бы вышло, если бы первые 50 км так не топили )
По зарядке гарминов: у моих 5 фениксов хватило зарядки на весь маршрут, плюс на заброски туда обратно от старта

27

andns пишет:

А я сегодня понял почему мне под конец тяжело ехаллсь. Я вёз 2 карточки вместо одной оказывается))
(карточка Андрея Перемитина оказалась тоже у меня)

Ты еще легко отделался! Лёня мою вез sad

26

А я сегодня понял почему мне под конец тяжело ехаллсь. Я вёз 2 карточки вместо одной оказывается))
(карточка Андрея Перемитина оказалась тоже у меня)

25

nilacross пишет:

P.P.S. Пёсель на автобусной остановке в Ерестной облаял нас на том и обратном пути. Мне кажется, он негодует, что трешки до туда давно не было в календаре. Видимо, нужно планировать на следующий сезон.

нас он в сторону Кожевы облаял, да так, что я остановился, и в меня Коля Басманов врезался чуток)

24

Отчеты - наше все, вот так берешь и читаешь за любой год, круто же! Много полезной информации можно почерпнуть, не говоря уж о том, что просто интересно. В первую очередь хочется сказать, что все большие молодцы. Отличый показатель массовости и финишируемости для такой серьезной  дистанции, предыдущий рекорд был побит более чем в полтора раза!
Это мое первое Кожевниково. Аналогично, как и писал выше Андрей Нассонов, проезжал его только на ветреном томском круге 20ого года.
Для меня этот маршрут имеет несколько сакральное значение, поскольку три года назад на нем впервые приобщился к рандоннерскому движению, проехав свою первую двушку вне зачета до Кандаурово. Потратил на это более 11 часов, впечатлений осталось масса, отходил от заезда несколько дней. Запомнился рассказ Антона Киселева об оводах, которые не давали нормально починить порезанную покрышку. Елки-палки, да их даже на фото к маршруту видно, аж 14 штук насчитал, может и больше smile

Также это моя первая четырехсотка, когда я смог не просто вернуться домой в этот же день, но еще и погулять с собакеном посветлу! До сих пор не верится. Но рекордная цель с подачи Ильи Тлеукенова была поставлена и с легкой руки (или ноги) достигнута. Никогда раньше я перед собой столь амбициозные цели не ставил. В первую очередь конечно же хотелось просто успешно финишировать, т.к. второй попытки в этом сезоне у меня не будет (не считая Алтайфеста, где мне очень хотелось попробовать 600ку). Подумалось, на худой конец помогу парням, чем смогу, а потом отвалюсь где-нибудь в Базое или Скале, устав от жары или предавшись гастрономическому безумию.
Но как-то постепенно тоже заразился от парней азартом. Денис Зыков дебютировал на дистанции 400, приняв предложение нашего идейного вдохновителя. Надеюсь, не жалеет об этом smile
Впервые езжу в такой компании, Денис обычно уходит в точку на бреветах, а с Ильей у нас видимо не очень совпали периоды активности - я присоединился к клубу довольно поздно. Надо признать, с вами было очень комфортно ехать сменами, километры мелькали незаметно. В начале темп был взвинчен, но потом сообща решили ехать поспокойней. Денис показал, на какие спринты спобен для добора пелотона после пит-стопов, я впечатлен, еле как держался за ним!

Что касается питания, изначальный план Ильи я выполнил наполовину - взял один большей острый твистер и маленький ай-твистер вместо необходимых трех больших. Но как показала практика, можно было ничего не брать, большой ассортимент выпечки в кафе на развороте наверно бы их заменил. По мощности немного недовыполнил - средняя получилась ~2,44 ватт/кг вместо анонсированных 2,5 smile
продолжил эксперимент по замене бананов сушеными манго. В принципе, ок, но можно было взять и побольше, съел их еще на том пути. Кроме этого старался каждый час-полтора закидываться гелями, коих у меня было 9 штук. Также в наличие имелись разнообразные батончики, которых я обычно много не съедаю.
По воде было что-то невообразимое для меня - чуть больше 6 часов ехали до разворота без дозаправок! (у меня было с собой по 0.75 воды и изотоника). На обратном пути заправились только в Скале - залил в себя колу, а бачки минералку.

Как же нам повезло с погодой, он была практически идеальной. Комфортная температура и облака, позволившие не замерзнуть и не закипеть во всем коротком. Флиску я таки с собой не взял, на все случаи жизни у меня был дождевик, примотанный в треуглоник рамы. Под дождик на обратном пути где-то за Таловкой мы попали, но он был кратковременный и освежающий. Проклюнулось солнце, но оно уже казалось не жарким.
Я наверно с неделю сидел изучал ветер по сайту Windy. Но это как гадание на кофейной гуще, там постоянно все перерисовывалось. На протяжении маршрута разные направления и скорость. По факту здесь нам удача тоже улыбнулась, сначала он был более сильным и по большей части попутным, а после разворота практически стих.

Неприятности по пути случались, но только мелкие. В ту сторону на бетонке от вибрации открутилась крышечка павербанка и улетела на обочину. Спасибо Денису, он вовремя заметил, а я успел обернуться и запомнить ее примерную траекторию на обочине. Вернулся, почти сразу нашел. Позже этот павербанк пригодился нам обоим!
А на обратном разбитая бетонка уже как будто бы отпустила нас, и я хотел выдохнуть.. Но каким-то образом заметил, что подседельная сумка вместе с закрепленной на ней покрышкой странно болтается. Остановились, увидел, что нижнее крепление к подседелу оторвалось. Быстренько подмотал сумку изолнетой, двинули дальше. Очень здорово, что никто не пробился, постоянно нервничаю на этом участке.

На деле показалось, что быстрое прохождение дистанции гораздо меньше выматывает, если ехать размеренно и слишком не усердстовать.
Очень зашел лежак, который впервые взял с собой на бревет, а до этого всего лишь недельку поприкатывался. Первые выезды было боязно за свое равновесие - без рук ездть не умею, да еще и руль с выносом задраны вверх до безобразия из-за роста. Ездил крайне медленно и ждал, пока не будет машин вокруг. Но понемногу привык, даже показалось удобно.

P.S. Андрей Нассонов - большой молодец, и в пелотоне поработал, и с нами пообщался, и Руян-на-Оби посетил (а я лишь в очередной раз увидел указатель на него и отложил как-нибудь на потом), сделал отличные фото, еще и проехал шустро в соло.
Лёня, твои быстрые четырехсотки и шестисотки еще впереди!

P.P.S. Пёсель на автобусной остановке в Ерестной облаял нас на том и обратном пути. Мне кажется, он негодует, что трешки до туда давно не было в календаре. Видимо, нужно планировать на следующий сезон.

23

Леонид пишет:
velik_alex пишет:

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы

...с колесом... обычное дело... В очередной бревет закатим лучше!)

Это да, как говорится, знать бы прикуп sad
А я запасную квадратную покрышку прокатал просто так, и возможно именно она повлекла за собой обрыв сумки на разбомбленной бетонке.. Тебе бы она больше пригодилась.

22

velik_alex пишет:

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы

...с колесом... обычное дело... В очередной бревет закатим лучше!)

21

Жалко с Лёней беда произошла, так бы наверное и из 13 с ним вышли бы