Пионерская стрела ) или батон ПВД
Такое неофициальное название надо дать мероприятию в целом .
Вечерний старт мне понравился , я выспался , отдохнул , успел кучу дел домашних сделать в целом вышло всё хорошо )
После последнего бревета в журавли , я всю неделю никуда не ездил занимался только работой и вообще расслаблялся по полной всё как обычно , плюс в последний момент время старта и состав команды изменился . Изначально принять участие в стреле , было мной воспринято как вызов проехать 500 км за сутки , с прошлого года дважды пытался проехать и оба раза рубило в самый не подходящий момент ) так что в этот раз были все шансы осуществить задуманное , тем более компания подходящая , да и я пообещал сильно не ломиться вперёд . Старт осуществили как положено в 17-15 поехали не спеша впятером , периодически о чём то разговаривая , погода шепчет чтобы всем так везло , штиль или легкий ветерок вообще не мешали , не знаю с какой скоростью мы ехали , в этот раз я даже пульсомер забыл дома , но с этим уже всё в порядке , ориентируюсь на свой организм и то как едут окружающие , одним словом ехал и отдыхал одновременно ).
Подъезжая к Колывани начали ожидать встречу с первой тройкой , стартовавшей на сутки раньше , так как по времени , при условии что всё хорошо , они должны были встретиться , но увы проехав поворот а Вьюны стало понятно , что что-то пошло не так , закралась даже мысль , что они поехали по часовой стрелке , но перед Кандаурово мы встретили Андрея , а затем и Александра с Мишей 0_о . Я так понял была проблема со сном и с фонарями , но это такое дело , что рано или поздно все с этим сталкиваются , главное едут . Свои фонари мы зажгли в 21-15 и я зажег свой в 21-25 , так то не очень удобно , когда рано темнеет с одной стороны , а с другой вообще без разницы когда знаешь , что заряда аккумулятора , на народной фаре хватает на ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ на среднем режиме и на ТРИ ЧАСА максимального режима , есть ещё и стробоскоп в этом режиме фара работает порядка ВОСЬМИ ЧАСОВ , эти данные проверены на новых аккумуляторах ))))))))))))))))))))))))))))))ОООООООООООО((((((((((((((((((((((((((((((
Это я так написал на будущее , чтоб самому не забыть ) .
В Базой прибыли как то подозрительно быстро , в 21-50 , причём выпил всего литр воды и съел одну гематогенку и банан , есть даже и не хотелось , но по старой привычке заказал три манта и два чая , немног подумав я взял на всякий случай литр флеша , поужинали около сорока минут и снова в путь . Томская область мне нравится , лес вдоль дороги , трасса полностью пустая и довольно таки ровная , местами были выбоины , но это не существенно , общее впечатление ничто не может испортить.
Так не заметно для себя , спустя 9 часов после старта ,мы оказались в Кожевниково я заказал жирный беляш и два чая , до места разворота всего 50 км и вот тут обнаруживается , что вся команда , во главе с командиром намерены уже развернуться назад и намотать оставшуюся сотню километров уже в городе , мне эта идея вообще не нравится , пытаюсь отговорить от сей затеи , но никто не поддержал ) и далее начались марафонские пугалки , что всех начнет рубить в сон , а мы слишком быстрое едем и поэтому лучше и т.д. , и т.п. Слово за слово , поехали в обратную сторону , тут у меня обнаружилась маленькая проблемка , видно батарейка на смартфоне начала медленно умирать , показывала 33 % заряда , да ещё и на улице несколько прохладно , решил немного нарушить своё обещание ), так планы у всех поменялись , ехать подстраиваясь под темп уже расхотелось и я от души даванул на педали ) , тем более штиль и утренняя прохлада поспособствовали принятию такого решения . В ТРИПЯТНАДЦАТЬ утра обнаруживаю , что уже можно ехать без фары ) и в пять утра я уже будил собак в Базое , заскочил в кафе напротив , закинул телефон на подзарядку и на этот раз рубанул ещё один беляшик ))) ,стал ждать основную группу , время 5-55 никого нет , выхожу на улицу начинаю собираться и тут подъезжает Саша Дунаев , говорит что медленно едут , так как в сон клонит , мне стало понятно , что далее догнать уже не смогут и нужно искать варианты , для двухчасового совместного движения и одновременного финиша , дело усложнилось периодической зарядкой телефона . В Скалу я въехал в восемь часов десять минут и это очень вовремя , так как кафе открывается в 8-00 ) . Заказал три блинчика со сметаной и два чая , стал ждать , пока зарядится телефон ) , по ощущениям сил вагон с тележкой , запас времени ещё больше в 9-00 выезжаю не спеша , на полном расслабоне и как то в лицо дунул свежий ветерок , наученный такими забавами природы ,решительно собираюсь в кучу и еду с опаской поглядывая на небо , доехав до СО и повернув в сторону города , понял причины своего беспокойства , это ветер не то чтобы сильный , но показывающий всю твою слабость перед природными явлениями , еле плетясь я отбросил план сгонять до Сокура , тем более нужно будет опять подзаряжать телефон , поворачиваю на место нашего старта и я там в 11-09 минут , нифига себе пока писал обнаружил , что 400 км выскочил из 18 часов ))) 17-54 о один личный рекордик есть надо бы отметить ) . С этой мыслью я полетел до какого нибудь кафе , им оказалось Восточная кухня на перекрестке плановой и дуси ковальчук , затащил вовнутрь вел , заказал на этот раз солянку и чай , воткнул телефон на зарядку , стал обдумывать план действий , позвонил Алексею Козлову , оказалось , что вся команда ещё только в Скале , принимаю окончательное решение ехать в сторону Линёво , а там как получится . Из разговора с Игорем , ещё в Кожевниково , вспомнилось , что финишировать будут , провожая Лену до академ городка , с этой мыслью , меняя пробитую камеру у самого кафе , я пытался подсчитать недостающие мне километры . По всем подсчётам получалось , что можно быстренько долететь до Бердска , развернуться где то за городом и вернуться , встретив по пути финиширующих , но свою , лепту как всегда , внес встречный ветер , светофоры и много машин , я поймал себя на мысли , что очень раздражен на водителей и их аппараты , обычно когда такое происходит , это первый сигнал утомления , зная это я просто сбавил темп и да простят меня , вездесущие французы , немного забил на их правило о двухчасовой совместной езде и о финише в одном месте , тем более на обратном пути мне не встретился ни один велосипедист , я решил домотать не хватающие километры по до боле знакомому советскому шоссе и финишировать рядом с домом ) , что и было произведено .
P.S. Я думаю , что такую покатушку мы просто обязаны делать ежегодной , но всем участникам непременно быть на байках МТБ , причём разместить её так же между 300км и 400 км бреветами , это идеальный вариант для отдыха и для новичков .
Всё было классно я доволен , что все остались довольны )
трек
https://www.strava.com/activities/306198551
http://labs.strava.com/flyby/viewer/#306198551,lrJAEg==
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب