26 Отредактировано ярус (2014-05-12 18:27)

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Везет на ветер

Ночь перед бреветом удалась на славу ,поспать удалось два часа всего ,но в принцепе этого хватило .Выехав из дома понял ,что день будет тот еще ,сразу замерзли руки ,но проблема быстро решилась ,путем принципа НАДО ПОРЫТЬСЯ В РЮКЗАКЕ))) и о чудо там завалялись флисовые перчатки еще с зимы ,всю дорогу себя хвалил за свою лень к разборке рюкзака .На старте одел ветровку и все поехали . Устраивать гонки не мое ,поэтому ехал как мог ,пеиодически  кто то обгонял и таял за горизонтом ,как то даже подумал ,что уныло катится ,но на подъемах все стало на свои места .Первую остановку сделал на сотом столбе и понял ,что времени в обрез 4 часа ушло ,логика подсказывала ,что уложиться в 12 с половиной часов никак не получится ,дальше ехалось нормально в 10 км от Журавлей встретил едущего уже обратно Алхимика ,вот прет мужик )),дальше встретились Витал и Илья ,я еще подумал ,что сейчас все будут навстречу ехать ,а нет все кто был впереди с удовольствием отъедались в кафе ).Я как то не любитель кафейной еды ,заказал трубочку с вареной сгущенкой и чай ,быстро сжевав это явство ,вышел на улицу и прикупил там два беляша с собой в дорогу , я сделал ,на мой взгляд глупость , разделся ,жарко стало , снял лишние штаны ))),по прошлой поездке помнил что есть захочется,где то через 50 км ,так и вышло , только раньше, через 30 км пришлось рубануть один беляш))) Ехали вдвоем с Мироном и еще один парень ,не знаю как зовут ,так и доехали потихоньку до сотого столба ,там на заправке встретили Лену и нас догнал Алексей ,вот этим составом , в пределах видимости добрались до Владимировки .Из Владимировки выехали не все Лена осталась отогреваться и сказала ,что догонять не будет ))вот я наивный поверил )) .Вобщем Мирон и Леха ломанулись вперед )только их и видели ,а я решил не усердствовать так ,тем боле съеденый второй беляш упал как то жестко .На повороте на Карпысак не стал останавливаться время поджимало чуть дальше догнал Мирон и до Плотникова ехали вдвоем ,Лена была впереди в пределах видимости ,на подьеме в Плотнкова,Мирон улетел вперед ,а я спокойно доехал до Новосибирска на въезде часы показывали 20-18 и тут до меня доходит ,что до финиша еще пиликать и пиликать ,бедные водители))) мне повезло я поймал зеленую волну проехав первый светофор на зеленый свет я ускорился до 43 км и всю Никитина пролетел не останавливаясь ,надо отдать должное водителям ,никто не прижимал и не подрезал за весь промежуток поймал только один светофор ))) на финише был 20-45 быстро постояв))) спросил у Андрея реально ли за 10 минут до площади Маркса доехать ,теперь знаю реально ))) в 21-00 был на Маркса ,успел все ))) .Вывод ветер ,в этот раз помощником не был ,воды взял много 3,5 литра ,брюки снимать не надо было мышцы холодные были,беляши это плюсик ну а перчатки без комментариев)))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

27

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Андрей Усаченко в 20:28 финишировал

28

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

AVZ пишет:

Андрей Усаченко в 20:28 финишировал

спасибо
уточнил
поправил

29

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

На старте было холодно. Поехали мало-мало разогрелся. Сначала ехал с Саней Дунаевым, потом один, потом с Игорем.С Игорем ехать хорошо он катит ровно, грамотно. Приехали в кафе Владимировка, есть не хотелось всё таки остановились, решили лишний передых не помешает. После случился пробой, пришлось менять камеру. Пока копался, Саня пролетел за трактором. Мелькнула мысль " Эх такой бы трактор нам в клуб". Постепенно догнали Дунаева и уже до Журавлёво ехали вместе. Вспоминали - как там Ольга, неужели едет.
       После разворота поехали вдвоём с Дунаевым, ехали сменами по 2 км. Очень помогло, всё таки 2 км отдохнуть сидя на колесе большое дело. Думал, встречу Ольгу, попробую отговорить от 300, хватит 200. Совсем немного проехали после разворота, навстречу Ольга бодренькая, весёлая.
    Километров через 30 догнал Игорь, поехали втроём - ещё лучше, догнали Пашу - вчетвером ещё лучше. В кафе Владимировка опять оставновились, лишний перекус не помешает. Стартовали вчетвером, но постепенно компания распалась, Саня выглядел лучше меня, ушел вперёд. Игорь терпеливо сбавлял свой темп, дожидался меня. Я в свою очередь крутил педали со всей силы, чтобы хоть как то оправдать надежды. Перед Плотниково съел батончик и немного погодя стало легче, в город въехали лихо. Отдельное МОЛОДЕЦ Ольге, немного таких девушек, мы можем позавидовать твоему терпению и упорству.
      Фотографии: https://plus.google.com/u/0/107204033404776665038/posts

30

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

artel7 пишет:

Ох, что-то такой разбитой я давно не была: холод, в одну харю всю дорогу и на трех скоростях (последствие падения велосипедов перед стартом, только 1-7, 2-7 и 3-7). А еще голодно и невкусно (пора кафе менять). Хорошо, что солнышко вышло

Что ж ты в одиночку-то. Не жалуйся теперь!

А что тебе в кафе не понравилось? По-моему, вкусно было везде.

31

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Отлично прокатился! Было в разы легче, чем на 200 км 4 мая, т.к. ни за кем не ломил и не гнался, а ехал в своем темпе. Большую часть отсиживался на колесе у Юры и Леши, а после Плотниково, почувствовав, что остались силы, бодро покатил в город. Спасибо Андрею Усаченко, что дал на финише согреться в машине и угостил печеньем smile
Фото: https://plus.google.com/102292246906970 … TqzHnKvLg4
Трек: https://vk.com/doc82844826_296949039?ha … 0b53ab4b0f

32

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Phantom пишет:
artel7 пишет:

Ох, что-то такой разбитой я давно не была: холод, в одну харю всю дорогу и на трех скоростях (последствие падения велосипедов перед стартом, только 1-7, 2-7 и 3-7). А еще голодно и невкусно (пора кафе менять). Хорошо, что солнышко вышло

Что ж ты в одиночку-то. Не жалуйся теперь!

А что тебе в кафе не понравилось? По-моему, вкусно было везде.

Так за мной были желающие посидеть, это мне не за кем было sad

33

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

artel7 пишет:

Ох, что-то такой разбитой я давно не была: холод, в одну харю всю дорогу и на трех скоростях (последствие падения велосипедов перед стартом, только 1-7, 2-7 и 3-7). А еще голодно и невкусно (пора кафе менять). Хорошо, что солнышко вышло

холодно, ей, видите ли, было -) у меня чуть уши без головного убора не отвалились и шнобель от соплей распух! Давайте в теме рекомендации про одежду публиковать, для  дураков...

34

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Vital пишет:

..у противоположного окна расположился какой-то укуренный хмырь, который полу-дремал, и ему снилось, как он укурился, и постоянно плевал себе за пазуху, вся рожа в слюнях была. Электричка по станциям уже насобирала много народу, места заполнялись, но трехместные кресла на против меня и у места у хмыря были свободными. Пассажиры заходили, и, в поисках куда сесть, брезгливо осматривали меня и хмыря и предпочитали сесть... С хмырем! о_О. Правда, долго не задерживались, через несколько минут валили от него в глубь вагона, а вариант пересесть ко мне даже не рассматривали! И так несколько раз. Я сижу, подгоняюсь, чем я так пассажиров пугаю... Неужели всем страшно, когда я еду счастливый?

Какой у тебя контраст - сперва проехать в милом обществе, потом встретить в электричке бомонд в виде хмыря.
Как всегда твой слог великолепен, всегда приятно читать.

35

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Ольга пишет:

спасибо за поддержку улыбками на подъезде к Журавлево
...
единственный минус - было довольно холодно, надо было одеться слегка по другому.

Ты просто умничка! Я подумал, что поедешь до 100-го столба, 200км. Но оказался не прав.
Это сколько в тебе смелости, терпения, позитива, что преодолела такую дистанцию и в такую погоду, еще и с улыбкой на лице!

36

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Ольга пишет:

... на подъезде к Журавлево, пока ехала - все время гадала на каком километре встречу первого велосипедиста, едущего назад. оказалось, на 123 или 128, что-то такое smile .

Прям как у меня на моей первой трехсотке! :-)  Первых двух возвращенцев (это были ilyas и IceBiker) встретил на этой же отметке километража..:-)

37

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ilyas пишет:

... Давайте в теме рекомендации про одежду публиковать, для  дураков...

Кстати, да... Сколько раз я порывался в свои записи к погоде еще и одежду записывать, и все забываю. А весьма полезно может быть.

38

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Vital пишет:
ilyas пишет:

... Давайте в теме рекомендации про одежду публиковать, для  дураков...

Кстати, да... Сколько раз я порывался в свои записи к погоде еще и одежду записывать, и все забываю. А весьма полезно может быть.

Могу сразу сказать, осенние штаны, термушка и длинная джерси - это при +4 и СЗ ветре холодно. Нужно добавить легкие бахиллы, ветровку, бафф (или шапочку), утепленные перчатки - вот это уже нормально. И дома остаться ....

39

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Кроль пишет:

При аккуратном использовании пробег хорошей дорогой покрышки не менее 8 000 км.

Паша, а какие именно используешь?

40

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Спасибо за компанию в пути (Женя Radiotrance, Сергей Пархоменко). Надеюсь у ребят все в порядке, было свежо.
Спасибо компании на финише. Приятно было пообщаться и погреться в машине Андрея. Печенья было просто супер, Андрей Горелов, спасибо большое! Ровно час просидел в машине, отогревал ноги, ел печенье, приятно общался.
Домой приехал в начале второго, было желание написать, но сил не осталось. На удивление душ был с горячей водой, так приятно было погреться.

41

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

очень теплые вы отзывы пишете, приятно читать. 

меня от холода очень спас надетый капюшон мембранки, разница сильно чувствуется. от головы теплоотдача самая большая же.

42

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Спасибо всем! Все молодцы! Нет эмоций только приятные боли! ... Просьба! Опытные рандонеры пишите что необходимо брать с собой на данный маршрут, мне нехватило перчаток и свитера ну и колени буду утеплять! Я дальше спать smile ... Увидимся на Камне!

Там если можно, медальку закажите на меня.

43

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Я с одеждой угадал. Опыт зимнего, и весеннего катания помог мне. После утренней прогулки с собакой , окончательно  определился.
1.    Куртка для беговых лыж  с флисом (комфортно от 7 до -15 градусов)
2.    Термобелье  с  упором на отвод влаги
3.    Наколенники
4.    Штаны велосипедные (туристические) удобно что много карманов и памперсы в комплекте пристегиваются  к ним.
5.    Ботинки для весна- осень   (комфортно от 10 до -15 градусов)
Приехал на старт . беглым взглядом увидел как многие  одеты –вот как они не мерзнут так пронеслась мысль, везет им , я так не могу…
Посмотрел на обувь Пархоменко (у меня есть такие же тапки) и подумал я бы в таких уже через час с теплым носком задубел в хлам, а ему хоть бы что наверное.
Поехали, немного начало прихватывать пальцы рук (для меня это нормально в начале), по моему,  даже кого то увидел без перчаток в этот момент  (или показалось) это как возможно вообще пронеслось в голове…
Перед Плотниково вижу Пархоменко на обочине (замерз бедолага) одевает бахилы 
Все правильно продуваются эти тапки очень хорошо и ноги замерзают быстро
После Плотниково руки отогреваются, становиться комфортно  совсем, верчу головой по сторонам, разглядываю все вокруг  кайф так бы ехал и ехал.
в   Владимировке с Игорем и Павлом зашли в кафе попили чай, есть не стал, принял решение пройти вес бревет  без еды и  на 1000 калориях .
После чая стало совсем хорошо и тепло, ехал до Журавлева подгоняемый ветром, скорость набралась за 30 жизнь прекрасна……..
Километров за 25 до Журавлева стало жарко, расстегнул куртку почти полностью
В Журавлева пробыл минут 20 , выпил колы, залил воду и назад.
Встречный ветер быстро остудил, застегиваю куртку на половину. После  25 км пути начинаются провалы в мощности от недостатков углеводов, с начало по маленько и потом больше и больше. Где на 35 км выпиваю половина геля (100 калорий), 45 км –выпиваю полностью. Между 60-75 км накрывают уже большие провалы, в спусках почти не педалирую   отдыхаю. Владимировка, энергетически  я пустой, но  хочу продолжить эксперимент , позволяю малый гель (100кл), и спраит .
Всего этого хватает  еще на 20 км, дальше один большой энергетический провал пульс  не поднимал больше 130, в горку на максимум 144 уд в минут. Из потери концентрации  яма пробой, замена идет очень медленно (30 минут место обычных 15), мозг тормозит, руки не слушаются. После Плотникова медленно ползу в подъемы, на вершинах каждого минуту отдыхаю. При въезде в город вижу  кафешку Подорожника понимаю если не сейчас то нормальную пищу увижу только через часа 1,5. Эксперимент прекращаю, всю нужную для себя информацию получил (довел себя до состояния растения).Кушаю мясо
Пью квас. После этого заливаю гель 200 кл и жидкую пищу (пюре банан с вкусом печенье).
Из окна вижу Фантом проехал, надо собираться , Игорь с Павлом промелькнули, все еду.
На улице стало холодней, застегнул куртку полностью. 
После поступление углеводов усталости не было совсем, если бы не задница можно было подумать что и не ездил 300 км, быстро долетел до Ленина отдал карточку, печенье съел и домой .Домой до Березовой рощи устроил спринт на все что осталось, а осталось как оказалось еще много……

44

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин пишет:
Кроль пишет:

При аккуратном использовании пробег хорошей дорогой покрышки не менее 8 000 км.

Паша, а какие именно используешь?

Да это не суть важно, покрышка - массовый продукт, расходный материал, большую наценку "за марку" на ней не сделаешь, поэтому даже между разными производителями чем покрышка дороже, тем она лучше. Внутри одного производителя это тем более верно.

Другое дело, что "лучше" можно сделать по нескольким направлениям, и "лучше" в одном означает обычно "хуже" в другом. У Швальбе, скажем, есть целая система сравнения их продуктов по разным параметрам - и соответственно продукты с оптимизацией по тому или другому свойству, даже в ущерб остальным. Как говорится, выбирай на вкус.

На данный момент у меня Continental Grand Prix 4 Season Vectran 28 мм.

45

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

тоже хочу такую взять на 25 мм только

46 Отредактировано Славянин (2014-05-12 18:06)

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Кроль пишет:
Славянин пишет:
Кроль пишет:

При аккуратном использовании пробег хорошей дорогой покрышки не менее 8 000 км.

Паша, а какие именно используешь?

Да это не суть важно, покрышка - массовый продукт, расходный материал, большую наценку "за марку" на ней не сделаешь, поэтому даже между разными производителями чем покрышка дороже, тем она лучше. Внутри одного производителя это тем более верно.

Другое дело, что "лучше" можно сделать по нескольким направлениям, и "лучше" в одном означает обычно "хуже" в другом. У Швальбе, скажем, есть целая система сравнения их продуктов по разным параметрам - и соответственно продукты с оптимизацией по тому или другому свойству, даже в ущерб остальным. Как говорится, выбирай на вкус.

На данный момент у меня Continental Grand Prix 4 Season Vectran 28 мм.

Спасибо, как раз у меня есть каталог печатный Швальбы на русском языке. Но там даже по русски читая, теряешься, вроде разные модели, но одни других дублируют.
С учетом твоих слов "чем покрышка дороже, тем она лучше", мне становится страшно за свои покрышки. Они правда по акции шли, но все же всего 250 руб за штуку - Enerdzizer, для элетро-великов.

Денису:
"Я с одеждой угадал. Опыт зимнего, и весеннего катания помог мне. После утренней прогулки с собакой , окончательно  определился"
- также решил, перед выездом выходить без велосипеда на улицу. Опыт зимних покатушек есть, но сам себя зажал по времени, вышел чувствую холодно, а деваться не куда, до страта времени в притык. Мне нравится туристический "поджопник", на Кандаурово удачно грел, а в этот раз забыл его взять - пришлось терпеть.

Организм сдал, вчера все было нормально, с утра работал, отдыхал с семьей. Сегодня всего "прополоскало", с утра температура 37,5 - остался дома. Руки и ноги ледяные. На ногах снова по пальцу онемевшие.
Днем поднялась до 38,5, зато перестало знобить. Пока за день съел два банана, весь день сплю. Видимо организм решил сделать паузу.
Как там Серега Пархоменко выдюжил, ведь ехал обратно без бахил, ноги стер до мозолей.
Всем здоровья и удачной погоды на бреветах, с попутным ветром!

47

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин я жив здоров! Но на вел пока боюсь садиться. Давай выздоравливай! Нам еще предстоит многое проехать! МТВ не шоссер так что часто будем видеться smile ... Купи фонарь себе грамотный не забудь, спроси на велонск может там что предложат. Неболей! Кушай восстанавливайся! А я последую твоему примеру. Жилетка перчатки наколенники

48

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Дистанцию в 300 км я проехал впервые, усидеть за лидерами само-собой не смог, отвалился в начале дорожной стройки, дальше ехал один, до Журавлево доехал довольно бодрым, последние километров 30 ехали вдвоем с догнавшим меня Мироном. А вот в кафе я опять допустил ошибку прошлогоднего "Тогучина": съел лишнего и засиделся в уютном помещении, как результат - первые 30 километров обратно я переваривал съеденное и "расшивеливал" ноги. На АЗС у Лебедево догнал отъезжающих Мирона и Яруса, выпил кофе и покатил за ними, догонять. )
Догнал их уже в кафе у Владмировки, питаться я там не стал, помня про лапшу "предпоследней свежести" в прошлый раз, да и не очень хотелось. Передохнув пару минут покатили дальше, на повороте в Карпысак заправился водой, съел батончик, а дальше начались горки и стало холодать: Мирон на молодых ногах укатил вдаль, Денис остался позади - качу один, мышцам видимо несколько прохладно, потому крутится тяжеловато.
Проезжаю Плотниково: начинаются знакомые горки (езжу по ним на дачу), по привычной дороге едется бодрее, последний подъем к Раздольному и дальше быстрее-быстрее чтобы не замерзнуть и выполнить план - уложиться в 14 часов - к финишу.
Поездкой остался доволен, самочувствие на следующее утро было прекрасным, отметил для себя необходимость уделить внимание одежде (все-таки прохладно) и седлу (заднице не очень комфортно).
Всем соучастникам бревета спасибо за компанию, всем кому пришлось тяжело - поздравления с победой над собой! Отдельно поздравление Ольге - молодец, однофамилица, не сдалась!

49

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

Спасибо, как раз у меня есть каталог печатный Швальбы на русском языке. Но там даже по русски читая, теряешься, вроде разные модели, но одни других дублируют.
С учетом твоих слов "чем покрышка дороже, тем она лучше", мне становится страшно за свои покрышки. Они правда по акции шли, но все же всего 250 руб за штуку - Enerdzizer, для элетро-великов.

Это из бюджетной линейки Active Line, на bike-components такая стоит 650 р. (http://www.bike-components.de/products/ … =energizer). От средней линейки Performance отличается бОльшим весом, меньшей плотностью нитей (TPI) и более дешевым составом резины.
В высокотехнологичной линейке Evolution достигается дальнейшее снижение веса (за счет бортировочного шнура из нейлона вместо стальной проволки, плюс компактность - покрышку можно брать запасную с собой, что некоторые рандоннеры и делают), улучшение наката (за счет двухкомпонентного состава резины - по центру, на катящей поверхности, более твердая, по бокам более мягкая, для лучшего сцепления с дорогой на поворотах) и защиты от проколов (за счет микро керамических частиц в резине, которые препятствуют продавливанию мелких стеклышек внутрь). Естественно, все это применяется не во всех покрышках, разные модели содержат комбинации различных свойств, а пользователь уж сам решает, что ему больше подходит, нравится, или по карману.

50

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

liveparhomenko пишет:

Славянин я жив здоров! Но на вел пока боюсь садиться. Давай выздоравливай! Нам еще предстоит многое проехать! МТВ не шоссер так что часто будем видеться smile ... Купи фонарь себе грамотный не забудь, спроси на велонск может там что предложат. Неболей! Кушай восстанавливайся! А я последую твоему примеру. Жилетка перчатки наколенники

Спасибо Серёга за поддержку! Твоими молитвами, да сочувствующих соклубцев, как говорится, оклемался за сутки.
К вечеру температура спадала с 38,4 и ниже. Утром 36,6. На утро вторника, вся постель была мокрая. Видимо выходила "слабость".

Бревет Журавлево.
На кануне поездки получилась вторая ночь с малым сном, лег поздно встал в 4:45. Но все равно умудрился опоздать на 5 минут, хотя все было собрано заранее. Причина "бессонницы" -  еще перед поездкой 4 мая "чаепитие во Владимировки" узнал, что задний тормоз выбыл из игры - завоздушивание гидравлики, заодно и колодки до металла стерлись. В последний день рабочий посетил тест-центр, там любезно угостили маслом минеральным, не оригинальным шимановским, но уверили, что годный. Там же взял фирменные колодки. Не ожидал ценника в 600р за пару железячек, а не фирменных не было. Изучил инет. Пробовал метод "ленивого", но надолго его не хватило. Посетил Тирал-Спорт, там показали "как", но у мастера не получилось. sad Дома все проделал также и "о счастье" , работает как новый. Хотя можно было и на переднем отъездить, так как по сравнению с 4 маем, где скорость доходила до 50 км,ч, в этот раз мешал ветер и под горку где то до 40, может чуть больше было.
Когда закончил с тормозом, зачем то решил убрать скрип седла. В итоге еще  минус час. Но скрип устранил. Поставил багажник, все таки таскать  рюкзак устает спина. А он у меня не легкий.
И вот утро, собрался.  Вышел, чувствую, оделся слабо, холодно. Быстрее еду, вижу - опаздываю. Взял карточку. Еду, ноги мерзнут. Чувствую, потею и мерзну. То ли слабость, то ли дети или коллеги заразили. Погода не радует. Сам себя успокаиваю, ну съезди до Плотниково, ну там Владимировка, ну там 100км. Если, что схожу. В итоге дотерпел до Плотникова. Там одеваю вторые носки на уже шерстяные и поскольку велотуфли летние с сеточкой, сверху носка одеваю обычные одноразовые медицинские бахилы. Чтобы ветер не продувал. Съел пару бананов и к удивлению увидел Женю Radiotrance,  считал, что еду последним. Еще по дороге встретил девушку, вроде по нашему маршруту едет, но неужели с нами и  все пройдет.
Ногам стало теплее, за счет энергичной работы тело  согревалось. Позже показалось солнышко, стало теплее, даже временами тепло, что подняло настроение и ободрило. Ну и ехалось , ехалось.
Еще грудь всю продувало до Плотниково, помня совет Славы, еще с первых вкаток и также делала Кургеев Алексей на ЧТ 1200 (Леша только поверху одевался в большой лентовский пакет), положил целлофановый пакет под термуху и стало теплее.
Сперва до Плотниково, потом Владимировка, 100км, Журавли. Ну дальше любимое время, достигнув мах точки, скорее домой, к семье. 
Еще заметил, что после относительно теплой погоды, как то резко стало холодно в степях, то ли ветер, то ли тучи несли холод.
Обратно, ветер мешал сильно первые 30 км, скорее хотелось увидеть родимый лес, деревья – естественную защиту от ветра.
В этот раз большую часть ехал с Женей, в сторону Журавлево, что намного веселее, чем одному. С другой стороны скорость у меня совсем низкая, потому уставал, гонясь за Женей. Жене как всегда не везло со спуском колес. Обратно уезжал один, Женя шаманил колеса. На 100 км встретил Пархоменок Сергея, и его предложение поработать в паре. Но поскольку опыта нет и хотелось в своем темпе идти, отказался. Сергей уехал, но почти всегда был у меня на виду и это стимулировало постоянно держать темп.
Перед барахолкой отстал от Сереги, фонарь поленился передний одеть, ехал на ощупь. Разок напротив кладбища вошел в яму (убранный дорожниками асфальт). После барахолке освещения хватало от фонарей, решил ускориться. В зеленую волну не попадал, но предельно аккуратно шел к финишу.
Выводы:
1) буду перед бреветом выходить пробовать погоду на ветер холод, а не смотреть в экран монитора;
2) недавно прочел советы от известного велосипедиста и убедился еще раз (это же самое есть здесь на сайте в рекомендациях),  лучше ездить в одного, если группа, человек не по силам. Колени под надсадил;
3) всегда брал с собой запасные штаны, терморубаху, в этот раз все было на мне и ничего в рюкзаке, а так хотелось на тело что-нибудь накинуть;
4) Ленился всю дорогу одеть наколенники. Все размышлял, это я надсаживаю колени или простужаю. Вроде и лень, с другой стороны тороплюсь  домой, потерпи себе говорю. В следующий раз найду время их одеть;
5) есть желание ездить в более комфортных условиях, удовольствие от поездки тает. То ли дело было 4 мая – тепло, приятно, солнышко, птички. Либо как альтернатива - одеваться точнее по погоде!
6) надо купить настоящие велобахилы, а еще лежак и ….
7) мерзла попа, а на Кандаурово - нет, так как сидел на туристическом «поджопнике», забыл его взять;
8) заметил после поездки, что бодр, пока предварительный вывод по сну вполне могу на 1200 выйти;
9) Рюкзак использовал как телогрейку – греет реально. Еще с зимы знаю этот эффект;
10) обычные мед.бахилы выручили снова, на 400 Апрельке было похожая погода;
11) Надо тренироваться, пока времени мало.