Тема: Волго-Дон 2014, регистрация
Участники от Новосибирск-марафон:
Березенков Игорь
Усаченко Андрей
Андреев Павел
Васильев Павел
Петров Валентин
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Волго-Дон → Волго-Дон 2014, регистрация
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Участники от Новосибирск-марафон:
Березенков Игорь
Усаченко Андрей
Андреев Павел
Васильев Павел
Петров Валентин
Спасибо, подписался)))
Кому когда, сколько, куда платить?)))
Планирую ехать.завьялов игорь.балтийская звезда.spb
давайте плюсанемся кто собирается,
кого не хватает в первом посте?
Еду. А нельзя сделать в первом посте такую же кнопочку регистрации, как на местные мероприятия?
И да, надо ведь гостиницу заказать... Игорь, ты где там обычно проживаешь?
И ещё, я так понимаю, весь багаж должен умещаться на самом участнике, чтобы до той гостиницы доехать своим ходом?
А билеты на поезд какие? Плацкарт? В купе как-то непонятно с местом, куда велосипед засунуть. Или сдавать в багаж?
Еду. А нельзя сделать в первом посте такую же кнопочку регистрации, как на местные мероприятия
кнопочка предусмотрена только в бреветах
И да, надо ведь гостиницу заказать... Игорь, ты где там обычно проживаешь?
И ещё, я так понимаю, весь багаж должен умещаться на самом участнике, чтобы до той гостиницы доехать своим ходом?
А билеты на поезд какие? Плацкарт? В купе как-то непонятно с местом, куда велосипед засунуть. Или сдавать в багаж?
организатор обычно предоставлял, весьма бюджетное жилье в гостинице для детей-спортсменов
и да, добирался я туда своим ходом, но можно и на троллейбусе, там не далеко,
в купе с одним велом поместиться можно, но не больше, компанией лучше в плацкарте,
самое клевое место в полукупе, но билеты туда взять большая хитрость,
может есть у кого мохнатая лапа в жд начальстве?
давайте плюсанемся кто собирается,
кого не хватает в первом посте?
+1
+1
Игорь, у тебя нет свежей информации?
где жить?
как регистрироваться?
когда платить?
...может есть у кого мохнатая лапа в жд начальстве?....
На пенсии уже у друга мама, но надежда есть. Обещали позвонить.
На два полукупе надо на 12 июля отправление до Волгограда. Верно?
На два полукупе надо на 12 июля отправление до Волгограда. Верно?
ну не знаю как Паша и Паша себе планируют, все таки они не железнодорожники и не работают в банке))
еще с нами едет волонтер
Помочь могут, если в момент старта продаж (за 45 дней) будут в броне. Но в Новокузнецком поезде они захламлены и нет их в продаже. Даже если пустить туда, то там нет возможности ехать (может только что нелегалов из Китая там возить можно). Вот в Анапавском или Адлеровском поезде эти полукупе используются.
...все таки они не железнодорожники и не работают в банке))
Ну в общем нужна сводная информация уже. Кто когда и сколько.
Про банк - не понял. Если про доход, так он у меня средней по ИТ-сфере, а может и ниже чуток – не сравнивал по рынку труда))) Я не в зарабатывающем секторе, а в сервисном)))
Мне купе или плацкарт не особо принципиально. Главное чтобы велосипеды нормально положить и компанией своей ехать. Так что если основная масса за плацкарт, то и меня туда. А с полукупе все равно помогу, если надо будет))
не знаю как Паша и Паша себе планируют
На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.
Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.
zavigor пишет:+1
Игорь, у тебя нет свежей информации?
где жить?
как регистрироваться?
когда платить?
Пока ни в курсе всех этих вопросов. Жду официальную информацию.
igo пишет:не знаю как Паша и Паша себе планируют
На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.
Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.
Кроль пишет:igo пишет:не знаю как Паша и Паша себе планируют
На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.
Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.
Куда то в середины написал.
Кроль пишет:igo пишет:не знаю как Паша и Паша себе планируют
На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.
Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.
надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. Настройки как правило не сбиваются. Даже снятый с петуха задний переклюк, настройки после установки не требует. Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, чтобы никакие части вела не попали между спицами,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, в задние и передние перья вставить распорки
надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. [...] Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, [...] ,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, [...]
Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.
А при поездке в плацкарте дополнительно к обычной покатушке требуется только чехол, распорка в переднюю вилку и веревочка (привязать колесо к раме) - все это весит 1.1 кг (или ровно 1 кг, если велосипед не XL, как у меня) и помещается в обычный заплечный рюкзак, даже не занимая его полностью.
Может и в самолете так попробовать? Мягкий велочехол, как на поезд, плюс снять задний переключатель и все упаковать в аэропорту упаковочной пленкой за 350 рублей. Если есть одежда, засунуть как можно больше в тот же велочехол. Еще напечатать пару бумажек формата А4 "Осторожно, хрупкое!" и вставить под пленку с боков. Хотя гарантии, конечно, все равно нет.
Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.
По-моему, если уж пошли разговоры о картонных коробках, лучше разориться на нормальный жёсткий или полужёсткий кофр для перевозки велосипеда в транспорте. До аэропорта возить его на такси. Остаётся вопрос, куда его деть на время бревета, тут у меня мыслей нет никаких, не знаю. Может, в камеру хранения сдать?
zavigor пишет:надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. [...] Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, [...] ,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, [...]
Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.
А при поездке в плацкарте дополнительно к обычной покатушке требуется только чехол, распорка в переднюю вилку и веревочка (привязать колесо к раме) - все это весит 1.1 кг (или ровно 1 кг, если велосипед не XL, как у меня) и помещается в обычный заплечный рюкзак, даже не занимая его полностью.
Может и в самолете так попробовать? Мягкий велочехол, как на поезд, плюс снять задний переключатель и все упаковать в аэропорту упаковочной пленкой за 350 рублей. Если есть одежда, засунуть как можно больше в тот же велочехол. Еще напечатать пару бумажек формата А4 "Осторожно, хрупкое!" и вставить под пленку с боков. Хотя гарантии, конечно, все равно нет.
После того как у меня сломали колесо в мягком чехле я решил летать с коробкой. Коробка из-под мтб влезает в чехол, например как у меня 165х95 см. А в такую коробку можно засунуть вел 58 ростовки. Поскольку один угол у чехла был закруглен под колесо, коробку в этом месте подрезал и загнул. Упаковка у меня занимала часа два, может чуть дольше. Но можно укладку оптимизировать и сократить. Чехол с коробкой оставлял в гостинице за небольшую плату, благо город прилета и вылета как правило один и тот же - возить ее с собой не надо. Но не каждая гостиница так хранит багаж, пока владелец разъезжает. надо предварительно уточнять.
Я 2 года назад у Vskor'а консультировалась, а потом на ВОЛе опробовала. Короче коробка разрезается поперек, чтобы потом, вкладывая одну часть в другу, можно было получить нужный бесплатный габарит. Велосипед разбирается, складывается в чехол и чехол засовывается в коробку, лямки вытаскиваются в боковые прорези для переноски. Дополнительных уплотнителей не требуется. Коробку я расправила, мне ее до финиша довезли. Там я снова ее сложила (для этого скотч нужен). Даже если коробка пропадет, доставка в одну сторону гарантирована
Планирую ехать со всеми поездом. Как организуемся?
........что бы приехать в день брифинга нужно ехать 14 июля
поезд приходит в 16 местного, брифинг скорее всего будет в 19
я там в первом посте пометил, что/как, поправляйте, подсказывайте
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Волго-Дон → Волго-Дон 2014, регистрация
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc