1

Тема: Волго-Дон 2014, регистрация

http://vk.com/event65281707

Участники от Новосибирск-марафон:
Березенков Игорь
Усаченко Андрей
Андреев Павел
Васильев Павел
Петров Валентин

2 Отредактировано AndreWWW (2014-02-12 15:32)

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Спасибо, подписался)))
Кому когда, сколько, куда платить?)))

3

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Планирую ехать.завьялов игорь.балтийская звезда.spb

4

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

давайте плюсанемся кто собирается,
кого не хватает в первом посте?

5 Отредактировано Кроль (2014-05-13 18:28)

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Еду. А нельзя сделать в первом посте такую же кнопочку регистрации, как на местные мероприятия?

И да, надо ведь гостиницу заказать... Игорь, ты где там обычно проживаешь?
И ещё, я так понимаю, весь багаж должен умещаться на самом участнике, чтобы до той гостиницы доехать своим ходом?
А билеты на поезд какие? Плацкарт? В купе как-то непонятно с местом, куда велосипед засунуть. Или сдавать в багаж?

6

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Кроль пишет:

Еду. А нельзя сделать в первом посте такую же кнопочку регистрации, как на местные мероприятия

кнопочка предусмотрена только в бреветах

7

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Кроль пишет:

И да, надо ведь гостиницу заказать... Игорь, ты где там обычно проживаешь?
И ещё, я так понимаю, весь багаж должен умещаться на самом участнике, чтобы до той гостиницы доехать своим ходом?
А билеты на поезд какие? Плацкарт? В купе как-то непонятно с местом, куда велосипед засунуть. Или сдавать в багаж?

организатор обычно предоставлял, весьма бюджетное жилье в гостинице для детей-спортсменов
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/11477318.a/0_e93eb_cdf0150f_orig
и да, добирался я туда своим ходом, но можно и на троллейбусе, там не далеко,
в купе с одним велом поместиться можно, но не больше, компанией лучше в плацкарте,
самое клевое место в полукупе, но билеты туда взять большая хитрость,
может есть у кого мохнатая лапа в жд начальстве?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/11477318.a/0_e93ec_fed35970_orig

8

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:

давайте плюсанемся кто собирается,
кого не хватает в первом посте?

+1

9

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

zavigor пишет:

+1

Игорь, у тебя нет свежей информации?
где жить?
как регистрироваться?
когда платить?

10

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:

...может есть у кого мохнатая лапа в жд начальстве?....

На пенсии уже у друга мама, но надежда есть. Обещали позвонить.
На два полукупе надо на 12 июля отправление до Волгограда. Верно?

11

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

AndreWWW пишет:

На два полукупе надо на 12 июля отправление до Волгограда. Верно?

ну не знаю как Паша и Паша себе планируют, все таки они не железнодорожники и не работают в банке))
еще с нами едет волонтер

12

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Помочь могут, если в момент старта продаж (за 45 дней) будут в броне. Но в Новокузнецком поезде они захламлены и нет их в продаже. Даже если пустить туда, то там нет возможности ехать (может только что нелегалов из Китая там возить можно). Вот в Анапавском или Адлеровском поезде эти полукупе используются.

13

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:

...все таки они не железнодорожники и не работают в банке))

Ну в общем нужна сводная информация уже. Кто когда и сколько.
Про банк - не понял. Если про доход, так он у меня средней по ИТ-сфере, а может и ниже чуток – не сравнивал по рынку труда))) Я не в зарабатывающем секторе, а в сервисном)))
Мне купе или плацкарт не особо принципиально. Главное чтобы велосипеды нормально положить и компанией своей ехать. Так что если основная масса за плацкарт, то и меня туда. А с полукупе все равно помогу, если надо будет))

14

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:

не знаю как Паша и Паша себе планируют

На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.

Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...

Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.

15

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:
zavigor пишет:

+1

Игорь, у тебя нет свежей информации?
где жить?
как регистрироваться?
когда платить?

Пока ни в курсе всех этих вопросов. Жду официальную информацию.

16

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Кроль пишет:
igo пишет:

не знаю как Паша и Паша себе планируют

На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.

Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.

17

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Павел пишет:
Кроль пишет:
igo пишет:

не знаю как Паша и Паша себе планируют

На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.

Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.

Куда то в середины написал.

18

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Павел пишет:
Кроль пишет:
igo пишет:

не знаю как Паша и Паша себе планируют

На короткие расстояния с велосипедом ездить очень удобно в плацкарте, места берутся на верхних полках, велосипеды в мягкой упаковке (типа ПиК-99, http://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/velochehly) закидываются наверх левыми боками один на другой и еще остается место для рюкзаков - все по правилам пассажирских перевозок. Разборка и сборка велосипеда занимает минут 15-20, требуется пара шестигранников и ключ для снятия педалей, а также пластиковая заглушка в вилку вместо колеса, сама процедура доступна даже новичку.

Если ехать три дня, то удобнее, пожалуй, уже купе, но туда не поместишь велосипед, а сдавать его в багаж (если не ошибаюсь, можно даже в неразобранном виде) как-то боязно за сохранность. Кроме того, купе почти в два раза дороже и по стоимости уже сравнимо с авиаперелетом на такое же расстояние. Но я в самолетах летаю редко, а велосипед и вовсе никогда не возил, поэтому не знаю, что и как. Опасаюсь, что разбирать надо сильно, не люблю этого делать на исправной технике - настраивать потом все опять, регулировать, появляется куча мелких деталек, которые относительно легко потерять, в общем, нажить себе проблем...
Я тоже за плацкарт, компанией в купе не поместишься. Плацкартные билеты надо покупать резко, их разбирают в первую очередь, купе есть всегда. Купейные вагоны полупустые.
Поэтому я за плацкарт, или, если у кого-то из участников есть отработанная и удобная технология перевозки по воздуху, с наглядной демонстрацией и обучением, за самолет.

надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. Настройки как правило не сбиваются. Даже снятый с петуха задний переклюк, настройки после установки не требует. Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, чтобы никакие части вела не попали между спицами,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, в задние и передние перья вставить распорки

19

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

+1

20

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

zavigor пишет:

надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. [...] Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, [...] ,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, [...]

Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.

А при поездке в плацкарте дополнительно к обычной покатушке требуется только чехол, распорка в переднюю вилку и веревочка (привязать колесо к раме) - все это весит 1.1 кг (или ровно 1 кг, если велосипед не XL, как у меня) и помещается в обычный заплечный рюкзак, даже не занимая его полностью.

Может и в самолете так попробовать? Мягкий велочехол, как на поезд, плюс снять задний переключатель и все упаковать в аэропорту упаковочной пленкой за 350 рублей. Если есть одежда, засунуть как можно больше в тот же велочехол. Еще напечатать пару бумажек формата А4 "Осторожно, хрупкое!" и вставить под пленку с боков. Хотя гарантии, конечно, все равно нет.

21

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Кроль пишет:

Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.

По-моему, если уж пошли разговоры о картонных коробках, лучше разориться на нормальный жёсткий или полужёсткий кофр для перевозки велосипеда в транспорте. До аэропорта возить его на такси. Остаётся вопрос, куда его деть на время бревета, тут у меня мыслей нет никаких, не знаю. Может, в камеру хранения сдать?

22

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Кроль пишет:
zavigor пишет:

надежнее всего везти в коробке из-под велосипеда,поместить ее в подходящий по размерам велочехол. Коробку можно по приезду выкинуть и взять новую в веломагазине перед отъездом. Если есть где хранить коробку, конечно лучше сохранить до отъезда. [...] Между колесами и рамой нужно проложить кусок картона или пенки, [...] ,либо везти колеса в отдельных чехлах. Карбоновую раму надо дополнительно защищить теплоизоляцией для труб, [...]

Это где ж такие велочехлы делают, в которые влазит велосипед в картонной коробке? И куда потом этот чехол по прилету девать? Так же не представляю, как все это добро - велосипед, личные вещи, картонную коробку, чехол, картонки, распорки, теплоизоляцию - дотащить до аэропорта. Ладно если здесь, а на том конце сколько времени уйдет на добывание упаковочного комплекта, его доставку и упаковку - день минимум? Потому и пишу, что лучше с наглядной демонстрацией.

А при поездке в плацкарте дополнительно к обычной покатушке требуется только чехол, распорка в переднюю вилку и веревочка (привязать колесо к раме) - все это весит 1.1 кг (или ровно 1 кг, если велосипед не XL, как у меня) и помещается в обычный заплечный рюкзак, даже не занимая его полностью.

Может и в самолете так попробовать? Мягкий велочехол, как на поезд, плюс снять задний переключатель и все упаковать в аэропорту упаковочной пленкой за 350 рублей. Если есть одежда, засунуть как можно больше в тот же велочехол. Еще напечатать пару бумажек формата А4 "Осторожно, хрупкое!" и вставить под пленку с боков. Хотя гарантии, конечно, все равно нет.

После того как у меня сломали колесо в мягком чехле я решил летать с коробкой. Коробка из-под мтб влезает в чехол, например как у меня 165х95 см. А в такую коробку можно засунуть вел 58 ростовки. Поскольку один угол у чехла был закруглен под колесо, коробку в этом месте подрезал и загнул. Упаковка у меня занимала часа два, может чуть дольше. Но можно укладку оптимизировать и сократить. Чехол с коробкой оставлял в гостинице за небольшую плату, благо город прилета и вылета как правило один и тот же - возить ее с собой не надо. Но не каждая гостиница так хранит багаж, пока владелец разъезжает. надо предварительно уточнять.

23

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Я 2 года назад у Vskor'а консультировалась, а потом на ВОЛе опробовала. Короче коробка разрезается поперек, чтобы потом, вкладывая одну часть в другу, можно было получить нужный бесплатный габарит. Велосипед разбирается, складывается в чехол и чехол засовывается в коробку, лямки вытаскиваются в боковые прорези для переноски. Дополнительных уплотнителей не требуется. Коробку я расправила, мне ее до финиша довезли. Там я снова ее сложила (для этого скотч нужен). Даже если коробка пропадет, доставка в одну сторону гарантирована

24

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

Планирую ехать со всеми поездом. Как организуемся?

25

Re: Волго-Дон 2014, регистрация

igo пишет:

........что бы приехать в день брифинга нужно ехать 14 июля

поезд приходит в 16 местного, брифинг скорее всего будет в 19
я там в первом посте пометил, что/как, поправляйте, подсказывайте