У меня вопрос про две серии. Это будет 200-300-400-600, потом что-то длинное, и опять 200-300-400-600, или как-то иначе?
С точки зрения удобства прохождения, мне кажется, лучше обе серии сделать полными и упорядочить по возрастанию, тогда упёртые смогут проехать обе (и им вообще всё равно), а новички и сомневающиеся смогут проехать первую серию, докуда получится, потом прерваться, и остаток докатать уже во второй серии, либо начать не с апреля, но всё равно проехать полную серию.
Ещё я думаю, что 400 и 600 в первой серии будет не очень интересно, если они обе будут в Камень-на-Оби. Может, для большего разнообразия первые 600 сделать через Алтай-Кузбасс, а 600 через Барнаул и Камень-на-Оби подвинуть на вторую серию? Или, наоборот, первые 400 сделать не в Камень-на-Оби.
Правда, Алтай-Кузбасс без волонтёрского КП тяжело будет. Дикие там места.
Ещё вопрос: можем ли мы запланировать на одну дату два бревета? Например, параллельно с 600 на Алтае самое время было бы сделать тут первые 200 во второй серии.
Например, вот так, в двух вариантах (планы А и Б):
26 апреля 200 км Кандаурово — договорились в субботу, и я согласен, что хороший вариант для старта сезона.
10 мая 300 км Спирино или Масляха (за Ордынск, короче)
24 мая 400 км Апрелька (план А) или Камень-на-Оби (план Б)
7 июня 600 км Барнаул — Камень-на-Оби (план А) или Алтай-Кузбасс (план Б)
21 июня 600 км Алтай, Кош-Агач - Бийск (через Алтайское) — давайте параллельно сделаем 200 до кольца за Ордынском.
5 июля 300 км Ерестная
17-20 июля 1200 км Волго-Дон — здесь сделаем параллельно 400? или всё равно никого не будет из тех, кто может 400 проехать?
9 августа 300 км или 400 км?
23 августа 600 км Томский круг
6 сентября 200 км Тогучин, (закрытие 9 сезона)