1

Тема: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

К следующему сезону собираюсь приобретать шоссер. А рассчитывать на консультацию продавцов в магазинах Новосибирска не приходится. Хочется получить больше толковой информации о том, как без ошибок подобрать шоссейных велосипед. Конечно не потратив при этом лишних денег. Может ссылки на толковые статьи.

2

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Первый велосипед — без ошибок? Тут тебе только профессионалы смогут помочь, причём не через интернет, нужно будет лично явиться. А на нашем форуме одни любители.

Лично я свой шоссейник выбирал по единственному параметру — длине ETT. Более-менее угадал, хотя с посадкой до сих пор есть некоторые проблемы. Но поскольку я не профи и за секундами не гоняюсь, для меня эти проблемы не имеют первостепенной важности.

3

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Да куда явиться бы знать.

4

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

На ум приходит только велосекция.

Но ты уверен, что тебе действительно это нужно?

Кстати, меня-таки проконсультировали в магазине, хоть и не в новосибирском. И что-то мне подсказывает, что ты шоссейник тоже не в Новосибирске будешь покупать, в наших магазинах это редкий товар.

5

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

А что за велосекция ? И какой город ? В триале есть возможность привезти любой вел со склада без обязательства его приобретать. Но вот консультация...

6

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Почитав про ETT уже понял больше, чем от предыдущих дилетантских статеек.

7

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Еще в интернете существуют различные "калькуляторы посадки", например http://www.competitivecyclist.com/Store … orBike.jsp
Вроде результаты довольно близки к истине, для первого шоссейника точно сгодятся, а дальше корректировать выносом, двигать седло, улучшать свою растяжку.

8

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

А стоит ли заморачиваться карбоновой рамой ?

9 Отредактировано AndreWWW (2016-05-16 21:34)

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Grafit767 пишет:

А стоит ли заморачиваться карбоновой рамой ?

Материал не столько важен, сколько хорошие колёса. Карбон долговечнее и комфортнее алюминия. Хромоль ещё более долговечен. Для марафонов лучше выбирать между титаном и хромолем. По моему мнению, любой материал хорош, кроме алюминия. Алюминий самый неудачный вариант - почти не гасит вибрацию, не долговечен.

10

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Grafit767 пишет:

А стоит ли заморачиваться карбоновой рамой ?

А катать планируется какие расстояния?

11

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

AndreWWW пишет:

[…] По моему мнению, любой материал хорош, кроме алюминия. Алюминий самый неудачный вариант - почти не гасит вибрацию, не долговечен.

Много алюминиевых рам ты уже износил?

Карбон и сталь — конечно, хорошо, но дорого, особенно по нынешним ценам. А тут человек вообще выбирает первый велосипед, о каком карбоне может идти речь?

Я слышал мнение, что самое критичное место, где проявляется жёсткость алюминия — это вилка. По-моему, разумный компромисс — алюминиевая рама и карбоновая вилка.

12

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Grafit767 пишет:

А стоит ли заморачиваться карбоновой рамой ?

Стоит, она намного лучше гасит вибрации. В свете, что у нас сейчас половину дорог закатывают крупнозернистой мерзостью, это актуально. Но и про колёса забывать не стоит, чем они легче, тем меньше сил потратишь на преодоление дистанции. Я для себя вывел формулу идеального шоссейника: карбоновая рама, групсет 105 (он вполне надёжен, а на Ultegra цена уже взлетает до небес), колёса уровня Fulcrum Racing 5 (как про них один товарищ выразился, "не полные дрова"). Покупать зимой, когда скидки максимальны. Чем позже, тем лучше, но и выбор меньше, есть риск, что нужной модели уже не будет.

Если с деньгами туго, можно сэкономить на колёсах, взять уровнем пониже (Fulcrum Racing 7) - они чуть тяжелее, а по надёжности такие же. Можно сэкономить на групсете, взять на Tiagra - но тогда придётся, если катать много и в любую погоду, тратиться потом на замену компонентов. Особенно хорошо дохнет каретка, может и полсезона не прожить. На раме я бы экономил в последнюю очередь - жёсткая алюминиевая рама вынуждает ставить более широкие (а значит, более тяжёлые) покрышки, т.е. экономия оборачивается двойным минусом.

Стоимость вела в итоге будет далеко не 35 тыр - но все эти траты имеют смысл только при условии, что ты пропорционально прокачиваешь себя - никакой, даже самый хороший шоссейник не поможет слабому телу. Поэтому, если в смысле физухи явно есть куда расти, то перспективнее уделить внимание тренировкам, а весом велосипеда можно особо не заморачиваться, брать то, что надёжнее, а не то что легче.

13

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Тут по большей части согласен с Пашей

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

14

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Можете закидать меня помидорами, но что то я в последнее время загорелся на счет фикседа.
Все эти карбоны шмарбоны, уж очень много маркетинга. Три-четыре бревета проедешь и уже нужно ТО и доп. вложения, то каретка, то тросики, то цепь то кассета, то переклюк. Каждый раз как выезжаешь на наши убитые дороги, всё проклянешь, поскольку так жалко велик на нём. То ли дело Сергей из Санкт-Петербурга, ехал с нами на фикседе в группе с одной маленькой звёздочкой сзади и в ус не дул, потом ещё и уехал от нас. Я думал у него колени стальные. Пораспрашивал его на форуме, он наоборот сказал, что когда на шоссере ездил с коленями мучился, а на фиксре поблемы с коленями ушли. Видимо на фиксе проще добиться кругового педалирования за счёт того, что педали крутятся вместе с колесом, поэтоу каденс не особо важен. Ну с горками у него вообще никаких проблем не было. Из минусов, разве что на спусках не отдыхаешь. Вообще как он рассказал в Англии фиксы очень популярны, много народу и на ЛЭЛ и ПБП ездит на фиксах.

Покупаешь за 20 тыр вел и ездишь не о чём не думая. Из обслуживания нужно только колёса не забывать накачивать.

15

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

MikhailChurikov пишет:

Можете закидать меня помидорами, но что то я в последнее время загорелся на счет фикседа.
Все эти карбоны шмарбоны, уж очень много маркетинга. Три-четыре бревета проедешь и уже нужно ТО и доп. вложения, то каретка, то тросики, то цепь то кассета, то переклюк. Каждый раз как выезжаешь на наши убитые дороги, всё проклянешь, поскольку так жалко велик на нём. То ли дело Сергей из Санкт-Петербурга, ехал с нами на фикседе в группе с одной маленькой звёздочкой сзади и в ус не дул, потом ещё и уехал от нас. Я думал у него колени стальные. Пораспрашивал его на форуме, он наоборот сказал, что когда на шоссере ездил с коленями мучился, а на фиксре поблемы с коленями ушли. Видимо на фиксе проще добиться кругового педалирования за счёт того, что педали крутятся вместе с колесом, поэтоу каденс не особо важен. Ну с горками у него вообще никаких проблем не было. Из минусов, разве что на спусках не отдыхаешь. Вообще как он рассказал в Англии фиксы очень популярны, много народу и на ЛЭЛ и ПБП ездит на фиксах.

Покупаешь за 20 тыр вел и ездишь не о чём не думая. Из обслуживания нужно только колёса не забывать накачивать.

Покупай smile

16 Отредактировано AndreWWW (2016-05-17 13:23)

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

liveparhomenko пишет:

Покупай smile

И приезжай на ЧТ...
Делай все сам и во-время... А каретки и втулок у фикса нет?))) по моему у него нет только переклюков и трещетки - с чем проблем не возникало в пути... Двухподвес ты не обслуживал просто)))

ярус пишет:

Тут по большей части согласен с Пашей

Паша +100500. Опередил))) То и хотел написать))))

17

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

MikhailChurikov пишет:

Можете закидать меня помидорами, но что то я в последнее время загорелся на счет фикседа.
Все эти карбоны шмарбоны, уж очень много маркетинга. Три-четыре бревета проедешь и уже нужно ТО и доп. вложения, то каретка, то тросики, то цепь то кассета, то переклюк. Каждый раз как выезжаешь на наши убитые дороги, всё проклянешь, поскольку так жалко велик на нём.

По-моему, ты преувеличиваешь. Тросики и трансмиссию менять нужно, но не так уж часто, и какой тут маркетинг? Обычный износ, который на шоссейном велосипеде не такой сильный, как на горном. Я на своём велосипеде катаюсь с 2012 года, за четыре сезона тросики поменял один раз, и вот сейчас пришла пора менять трансмиссию. В бреветах даже тормоза не изнашиваются. Хотя я мало езжу, у меня считанные тысячи в сезон получаются.

MikhailChurikov пишет:

То ли дело Сергей из Санкт-Петербурга, ехал с нами на фикседе в группе с одной маленькой звёздочкой сзади и в ус не дул, потом ещё и уехал от нас. Я думал у него колени стальные. Пораспрашивал его на форуме, он наоборот сказал, что когда на шоссере ездил с коленями мучился, а на фиксре поблемы с коленями ушли. Видимо на фиксе проще добиться кругового педалирования за счёт того, что педали крутятся вместе с колесом, поэтоу каденс не особо важен. Ну с горками у него вообще никаких проблем не было. Из минусов, разве что на спусках не отдыхаешь. Вообще как он рассказал в Англии фиксы очень популярны, много народу и на ЛЭЛ и ПБП ездит на фиксах.

Покупаешь за 20 тыр вел и ездишь не о чём не думая. Из обслуживания нужно только колёса не забывать накачивать.

У фикса есть привлекательные качества, спорить не буду. Но езда на нём очень своеобразна, я вот не могу себе представить, как на одной и той же передаче ехать в гору с градиентом 15% и спускаться с такой же горы.

18

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Саша а у тебя карбоновый вел?

19

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

У меня алюминиевая рама и карбоновая вилка.

20

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

AndreWWW пишет:

И приезжай на ЧТ...
...... А каретки и втулок у фикса нет?))) по моему у него нет только переклюков и трещетки - с чем проблем не возникало в пути... Двухподвес ты не обслуживал просто)))

Не поверишь, там даже цепь есть.
В общем то я и не спорю пока и не защищаю этот вел, поскольку не ездил на нём. Я сам до последнего бревета к такому велу относился исключительно скептически. Но посмотрел на Серегу и как то заинтересовался. Всё-таки Серега уже более 10 лет бреветы катает, поэтому глупых вещей делать не станет.

Можно начать на нём в городе ездить. Большой плюс такого вела, что он не интересен веловорам, не страшно его оставить возле магаза или офиса. Каретка там конечно же должна быть, но по отзывам фиксоводов никогда ничего им менять не приходилось, может там какие компоненты более дубовые что ли? Писали что звёздочка снашивается, но только с одной стороны, поэтому сношенную звёздочку можно перевернуть и дальше ездить.
Конечно на ЧТ без подготовки с ним не стоит лезть. Но ПБП, насколько знаю, тоже не плоскач, ездит же народ, значит есть свои преимущества. Насколько я понял, там есть своя особая техника преодоления подъёмов. В редких случаях народ ставит планетарную втулку, но это считается не true, не соответствует концепции этого велосипеда.

21 Отредактировано MikhailChurikov (2016-05-17 13:50)

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Phantom пишет:

У фикса есть привлекательные качества, спорить не буду. Но езда на нём очень своеобразна, я вот не могу себе представить, как на одной и той же передаче ехать в гору с градиентом 15% и спускаться с такой же горы.

У меня те же вопросы, но фиксоводы говорят что легко. Нужно понимать разницу между фиксом и сингспидом, это далеко не одно и то же. Кстати на одном из таких подъемов (что-то около 10%) я со своей маленькой передней звездочкой безнадежно отвалился от Сереги, догнал его только благодаря тому, что впереди был красный светофор. Вот и думай как?
И еще фиксоводы говорят, что попробовав фикс на шоссер обратно уже не пересядешь.

22

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

тоже где-то прочитал, что на период вкатки тренер подопечным собачки клинил, на 1-2 тыс км..

23

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

Жестокий тренер...

24

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

у меня возник вопрос, а почему на Тур Дэ Франц ни одного фиксера не было замечено? Или там правила не позволяют?

25

Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.

liveparhomenko пишет:

у меня возник вопрос, а почему на Тур Дэ Франц ни одного фиксера не было замечено? Или там правила не позволяют?

Это тебе надо Кейрин смотреть