Re: Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.
Прикольно все таки посмотреть на человека который спускается с Семинского на фиксированной передаче без тормозов со скоростью 70-75 км/ч.
Мишка бери фиксер, зови Серегу и приезжайте на ЧТ2017
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Советы → Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.
Прикольно все таки посмотреть на человека который спускается с Семинского на фиксированной передаче без тормозов со скоростью 70-75 км/ч.
Мишка бери фиксер, зови Серегу и приезжайте на ЧТ2017
http://www.wiggle.ru/verenti-technique-105-2016/ вот вариант рассмотри
liveparhomenko пишет:у меня возник вопрос, а почему на Тур Дэ Франц ни одного фиксера не было замечено? Или там правила не позволяют?
Это тебе надо Кейрин смотреть
Ну да всё правильно, фиксер это трековый велосипед. А ещё на Тур Дэ Франс ты никогда не увидишь лигерадов, веломобилей, тандемов, самокатов и прочих двухподвесов, а всё потому, что бреветы не имеют никакого отношения к профессиональному велоспорту.
Едь хоть на чем, при условии использования только мускульной силы. Недавно один товарищ в Крыму проехал бревет 200 км на роликах.
А шоссейный велосипед слишком сложный снаряд. Профессиональные спортсмены умеют извлекать профит из over 20 скоростей (едут на равнине под 60), а покатушники нет. Вот тут и появляется альтернативная точка зрения, что для простых катальцев (не профи) фикс может оказаться более подходящим решением просто из-за того что им проще управлять. Пусть ты ворочаешь ломовую передачу, но педалировать легче за счет того, что колесо компенсирует вращение педалей.
Ну а если ты едешь одинаково что на том что на другом, а то и быстрее на фиксе, то однозначно фикс выигрывает.
Надо смотреть, пробовать, а не оперировать стереотипами.
Нашёл видос по теме.
Красиво особенно на 2:07
Красиво особенно на 2:07
Это народ "срочную доставку" посмотрел и гарцует безмозгов. ИМХО.
Ну в общем то да, фикс это отдельная субкультура, этакие панки на велосипедах. Но у хипстеров свои цели, я же говорю о вполне спортивных задачах. Как бы мне не западло поставить тормоза, даже задний (хотя если задний тормоз, то это считается у хипстеров что полный лох). Меня как то не привлекает торможение скидом, да и можно неиллюзорно у...ся при торможении, как и в ролике.
Главная и единственная ценность данного велосипеда гораздо более высокий КПД по равнинной трассе. Если брать Новосибирск-Марафон, все трассы, то кроме ЧТ, равнинные. Да и в Москве рельеф тоже не горный, поэтому вполне годно.
То есть кенетическая энергия колеса на фиксе возвращается на педали, за счет чего намного легче держать скорость. На обычном веле чтобы ехать быстро приходится ломить всю дорогу. Поэтому какое-нибудь Кандаурово и ему подобное можно проглотить незаметно и наконец уже выехать из заветных 6 часов и пофиг ветер.
Хотя на ютюбе есть ролик где чуваки на фиксах пересекали Альпы, но это мазохизм конечно. Особенно приколько было видеть, как они поднимали ноги на спусках дабы дать им отдохнуть.
Я лично думаю к концу сезона обзавестись таким снарядом. Пока ещё не решил, брать готовый или собрать. Новенький вполне себе труш-ный Fuji здесь в Москве можно взять за 19к, на авито ещё дешевле. Но можно закрокодилить на ХВЗшной раме, Старт-Шоссе какой-нибудь. На авито совковеловского хлама полно и стоит сущие копейки. Даже если бреветы не пойдут на нём, буду использовать для городской езды, не страшно оставлять возле супермаркета.
Главная и единственная ценность данного велосипеда гораздо более высокий КПД по равнинной трассе.
Миша, ты сильно преувеличиваешь эту его ценность.
Если сравнивать потери в трансмиссии, то у односкоростного велосипеда с трещёткой КПД вообще точно такой же, но можно отдыхать, не поднимая ноги. А у велосипеда со скоростями КПД не намного ниже, если правильно обслуживать трансмиссию (смазывать и чистить) и не ездить с сильно перекошенной цепью.
Но говорить о КПД только велосипеда — некорректно, он же сам собой не поедет. А КПД велосипедиста зависит от каденса, причём на слишком высоком каденсе — снижается!
Вот про субкультуру я согласен полностью. Идея предельно простого велосипеда красива сама по себе, и своих адептов находит.
Представил себе чудеса эквилибристики. Разогнался с горки, убрал ноги с педалей, а тут вдруг тормозить нужно?
Пусть, даже, есть тормоз, передний. Жму его, пытаюсь поймать педали, чтобы приподняться и отклонить корпус назад...
Ну его к бесам.
Синглспид одобряю.
КПД трансмиссии у фикса на единицы процентов больше чем у скоростного.
Кинетическая энергия колеса должна переходить в поступательное движение велосипеда, а не в педали демпфируемые ногами.
На спуске, на скоростном велосипеде, лучше легко крутить педали, тогда энергия не теряется на треск (звук, нагрев) собачек (несколько ватт). Но если скорость большая, то смысла нет.
Отдыхать и разминать ноги лучше интервалами на пологих участках.
Представил себе чудеса эквилибристики. Разогнался с горки, убрал ноги с педалей, а тут вдруг тормозить нужно?
Пусть, даже, есть тормоз, передний. Жму его, пытаюсь поймать педали, чтобы приподняться и отклонить корпус назад...
Ну его к бесам.
Вообще в таких случаях фиксеры тапком тормозят, типа как BMX-серы. Т.е. отводят ступни к задним перьям и зажимают ими заднее колесо. Также к такому способу торможения прибегают если вдруг цепь слетит. В бревете видел это в живую, выглядит прикольно и да "эквелибристично".
Синглспид одобряю.
Хм, что в нём интересного? Мне сингспиды в детстве надоели.
Т.е. отводят ступни к задним перьям и зажимают ими заднее колесо
А вращающимися педалями в это время по ногам не даст?
MikhailChurikov пишет:Т.е. отводят ступни к задним перьям и зажимают ими заднее колесо
А вращающимися педалями в это время по ногам не даст?
Хороший вопрос
MikhailChurikov пишет:Т.е. отводят ступни к задним перьям и зажимают ими заднее колесо
А вращающимися педалями в это время по ногам не даст?
Где? Между задними перьями? Так там вроде нет педалей
мне у фикса нравиться некая внешняя легкость и "тонкость" конструкции и узкий руль...
в пробках я со своим иногда не пролезаю..680мм или около.
Узкий руль можно и на горный велосипед поставить. Видел фотографии таких химер.
тема с выбора бюджетного шоссейника перешла на тему фиксов
тема с выбора бюджетного шоссейника перешла на тему фиксов
А у нас всегда так начали за здравие, кончили за упокой.
Про бюджетность в первом сообщении ничего не говорится. Не тратить лишнего — не значит брать дешёвое. На исходные вопросы ответы даны, теперь можно и просто так побеседовать.
Но давайте вернёмся к теме выбора именно нормального шоссейного велосипеда.
Помимо выбора размера и материала рамы и вилки, ещё есть ряд других вещей, на которые стоит обратить внимание:
Трансмиссия — количество и размеры звёзд, переключатели и манетки, ценовой уровень, вообще тема богатая.
Педали — можно сразу однозначно сказать, что на шоссейный велосипед нужно ставить шоссейные контактные педали, но остаётся выбор того или иного производителя (между собой разные педали несовместимы).
Колёса — от втулок до ободьев, везде возможны варианты. Отдельно стоит проверить, какие у рамы зазоры, встанет ли туда толстая резина.
И по мимо всего прочего я бы больше обратил внимание на надежность. скорость скоростью, но надежность мне кажется важнее. Тот же пример суперлайтовых колес Андрея которые треснули непонятно как в Спирино, Чудом добрался до финиша.
я когда выбирал шоссейник, советовался по трансмиссии с Андреем Усаченко. Он сказал, что нужно брать не ниже тиагры, т.к. сору и кларис приходится часто дорегулировать.
По педалям, кстати, еще месяц назад ассортимент был дешевле на вигле (пожалуй, единственное, что там было дешевле), сейчас на чайнике цены на те же позиции меньше на 200 и более руб.
И по мимо всего прочего я бы больше обратил внимание на надежность. скорость скоростью, но надежность мне кажется важнее. Тот же пример суперлайтовых колес Андрея которые треснули непонятно как в Спирино, Чудом добрался до финиша.
Обод мог треснуть при перевозке на багажнике , еще на алтае , крепеж же к колесу
Я считаю, что велосипед лучше всего брать на месте, чтобы можно было протестировать. Помню свой шоссер Jamis брал в триале. Смотрел на него наверное недели 2, поизучал кучу материалов. Использовал всякие онлайн-калькуляторы. Ни по одному из калькуляторов мне его рама не подходила. Пришёл в магазин, по ощущениям этот был самым удобным, хотя пробовал и другие, которые больше подходили под показания калькулятора, но как то не то. Мучил продавцов часа два, попросил установить педали и чтобы мне дали покататься по залу. Ну и ощущения не подвели, 3-й сезон на нём катаю, никаких нареканий, всё устраивает, очень удобно.
К сожалению в Новосибирске очень скудный выбор по шоссейникам. В Москве конечно совсем другое дело. Живя здесь я уже забыл что такое вигл или чайник. Все компоненты да и готовые велосипеды можно купить в магазинах или интернет магазинах, которые опять же находятся здесь же и есть возможность потрогать, посидеть, покататься.
Поэтому если ничего не найдешь в Новосибе, советую поискать в Москве. Конечно специально ехать в Москву за велом как то не очень оправданно, но если вдруг по работе или каким-то другим делам в обозримом будущем планируешь ехать в Москву, то конечно лучше отложить покупку велосипеда до этого времени.
Я считаю, что велосипед лучше всего брать на месте, чтобы можно было протестировать. Помню свой шоссер Jamis брал в триале. Смотрел на него наверное недели 2, поизучал кучу материалов. Использовал всякие онлайн-калькуляторы. Ни по одному из калькуляторов мне его рама не подходила. Пришёл в магазин, по ощущениям этот был самым удобным, хотя пробовал и другие, которые больше подходили под показания калькулятора, но как то не то. Мучил продавцов часа два, попросил установить педали и чтобы мне дали покататься по залу. Ну и ощущения не подвели, 3-й сезон на нём катаю, никаких нареканий, всё устраивает, очень удобно.
К сожалению в Новосибирске очень скудный выбор по шоссейникам. В Москве конечно совсем другое дело. Живя здесь я уже забыл что такое вигл или чайник. Все компоненты да и готовые велосипеды можно купить в магазинах или интернет магазинах, которые опять же находятся здесь же и есть возможность потрогать, посидеть, покататься.
Поэтому если ничего не найдешь в Новосибе, советую поискать в Москве. Конечно специально ехать в Москву за велом как то не очень оправданно, но если вдруг по работе или каким-то другим делам в обозримом будущем планируешь ехать в Москву, то конечно лучше отложить покупку велосипеда до этого времени.
Приложи пару ссылок московских магазов.
ИМХО.
Первое это определится с бюджетом, б/у или новый, и сроки в какие хотелось получить велосипед.
если б/у мониторить сайты Нска и вокруг. или сейчас если срочно или осенью когда распродают то что не нужно.
если новый, то или Триалы и все подобное или инет магазы. Тут варианты сразу, через месяц или осень/зима.
за 70 можно получить новый вел с карбоновой рамой, был такой за 63 на чайнике плюс доставка.
за 50 тут на форуме продавался велосипед.
Новосибирск—марафон → Советы → Покупка шоссейного велосипеда в Новосибирске.
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc