Re: Как жить дальше
И много кого ты спрашивала про красный свет , нужны цифры и имена , а так извини это так эмоции не более .
у райдеров спрашивала на апрельке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Маршруты → Как жить дальше
И много кого ты спрашивала про красный свет , нужны цифры и имена , а так извини это так эмоции не более .
у райдеров спрашивала на апрельке.
ярус пишет:И много кого ты спрашивала про красный свет , нужны цифры и имена , а так извини это так эмоции не более .
у райдеров спрашивала на апрельке.
Оля , в Райдере зарегистрировано 1100 человек , на бревете в Апрельку ездило 12 человек т.е. меньше 1 % от общего кол-ва участников и если среди них один или два человека проскочили на красный свет перед финишем , это еще не означает , что делается это регулярно и целенаправленно всеми участниками .
Меня на данный момент смущает еще один атребут большей части велосипедистов , это контактная обувь , а точнее то как она ведет себя во время дтп . Как я понял при двух последних наездах сзади наши авелосипедисты оказались босиком без обуви , а в последнем случае , со смертельным исходом и вовсе не смогли найти один башмак в радиусе 50 метров .
Это довольно обычный эффект. У пешеходов тоже ботинки с ног слетают, когда их машина сбивает. Такова сила удара, что ноги из обуви выдёргивает.
Но почему тебя это смущает? И как это вообще связано с темой? Давайте не будем тут мусолить в сотый раз про полезность и бесполезность шлемов, разговор про грунтовые маршруты.
Чтобы вернуть тему в исходное русло, расскажу, что я узнал на днях.
Несколько дней назад я написал одному из организаторов покатушки в Аквитании в 2014 году, и спросил его, как у них во Франции обстоят дела с безопасностью на дорогах.
Он ответил, что у них по большим дорогам тоже ездить опасно, и водители далеко не всегда вежливы и обходительны: если на второстепенных дорогах они ещё более-менее считаются с велосипедистами, то на основных шоссе на велосипедистов все плюют, даже если те имеют право там ехать.
То есть, по большому счёту, ситуация довольно похожа на то, что мы видим сейчас в России.
Ещё он привёл немного статистики. В 2014 году во Франции на дорогах погибло 159 велосипедистов, и эти случаи составили 4,7% от общего числа погибших на дорогах. Получили травмы 4098 человек. Население Франции — 66 миллионов человек.
Довольно о грустном! Чем обсуждать, куда ботинки улетают при столкновении, давайте лучше маршруты придумывать.
Во Франции и плотность велосипедизации в разы выше , чем в России. Оставим пока все как есть , в плане экипировки.
По маршрутам у нас не известный участок Сузун - Камень на Оби . Если все хорошо будет , попробую в сентябре его проехать
Я готов тоже разведать какой-нибудь маршрут, если требуется. Лучше небольшой, например 200. Попробую также предложить какой-нибудь трек на днях.
По маршрутам у нас не известный участок Сузун - Камень на Оби .
Хм, а как до Сузуна добираться, чтобы начать? Или я что-то не так понял?
Одно время я планировал поход вокруг Обского моря не через Каракан и задавал вопросы местным жителям тут http://www.susun.ru/forum/rybalka_ohota_otdyh/825 про проезд от Сузуна до Камня. Может будет полезно.
Я готов тоже разведать какой-нибудь маршрут, если требуется. Лучше небольшой, например 200. Попробую также предложить какой-нибудь трек на днях.
По маршрутам у нас не известный участок Сузун - Камень на Оби .
Хм, а как до Сузуна добираться, чтобы начать? Или я что-то не так понял?
Одно время я планировал поход вокруг Обского моря не через Каракан и задавал вопросы местным жителям тут http://www.susun.ru/forum/rybalka_ohota_otdyh/825 про проезд от Сузуна до Камня. Может будет полезно.
Тут не много проще , помнится Илья в прошлом году до Барнаула грунтами доехал от Бердска
http://ilyashi.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html?m=1
Позволю себе высказаться на тему. Грунты это уже не бревет, а просто покатуха по грунтам, ничего общего с бреветами не имеющая. И здесь даже спорить бесполезно. Что касается Европы с её богатой сетью второстепенных дорог, здесь грустно сравнивать. Как появляются такие дороги? Была дорога, нагрузка большая, решили построить автобан, построили, дорога осталась по ней мало ездят. К сожалению у нас в стране так и осталось состояние "была дорога". Меня например всегда когда езжу там на машине умиляет Симферопольское шоссе М-2 а/д Крым от Москвы до Крыма. Едешь по ней в Москве и МО - это широкий автобан с кучей полос. К Серпухову подъезжаешь, уже только 2 полосы в каждую сторону. После границы с Тульской областью километров через 30-40 обычная дорога по одной полосе, где нужно выезжать на встречку при обгонах. И трасса эта сильно перегружена, я бы туда на велосипеде не рискнул соваться. Хотя к слову там просто шикарные градиенты - Средне-Русская возвышенность, просто сахар для катальца. Но из за лютого трафика эти рельефы создают дополнительную опасность. Там очень высокая аварийность. Вот такая вот грустная история. Ездить то негде.
Ну я кажется говорил, что на автомагистрали, хоть там ездить и нельзя, чувствую себя намного безопаснее, чем на второстепенных дорогах. Если не оживленный трафик, например в субботу рано утром, то вообще отлично. Чем дальше от Москвы, тем спокойнее. При этом ты едешь по широкой тех. зоне, по трассе везде расставлены камеры и дежурят ДПСники. Соответственно куда деваются все пьяницы и нарушители? Как раз на второстепенные дороги. Ну и в НСО думаю на грунтах тоже без труда можно встретить пьяного водилу. " А чё эхать то надо".
Ну и про шлем тоже много раз говорили. Не понимаю Яруса. Он то ли бессмертный то ли хипстер, одно из двух.
Еще раз вставлю пару слов про педали...
1 авария- сбила машина. Ботинки в педалях , я стою на асфальте босиком... Как это произошло я так и не понимаю :-)
2 авария - сбила машина. Просто вылетел из педалей, на этот раз ботинки были на ногах :-)
3 авария - сбила машина. То же самое, что и во второй раз. Только повредил левую стопу (жить буду)...
Во всех случаях в педалях натяжка была самая слабая...
p.s. В двух последних случаях спас ШЛЕМ :-))
Позволю себе высказаться на тему. Грунты это уже не бревет, а просто покатуха по грунтам, ничего общего с бреветами не имеющая. И здесь даже спорить бесполезно.
Давайте тогда поймем. В википедии сказано:
Бревет — организованный зачётный (с лимитом времени) велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.
Рядом написано
Рандоннёр (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист, принимающий участие в специальных заездах, известных как бреветы (квалификационные шоссейные заезды).
Упоминается слово шоссе, однако формально далеко не все наши междугородние дорогие подходят под определение шоссе.
В английской версии про шоссе ничего не сказано
Randonneuring (also known as Audax in the UK, Australia and Brazil) is a long-distance cycling sport with its origins in audax cycling. In randonneuring, riders attempt courses of 200 km or more, passing through predetermined "controls" (checkpoints) every few tens of kilometres. Riders aim to complete the course within specified time limits, and receive equal recognition regardless of their finishing order. Riders may travel in groups or alone as they wish, and are expected to be self-sufficient between controls. A randonneuring event is called a randonnée or brevet, and a rider who has completed a 200 km event is called a randonneur.[1] [2] The international governing body for randonneuring is Audax Club Parisien (ACP), which works with other randonneuring organisations worldwide through Les Randonneurs Mondiaux (RM). Randonneuring is popular in France, and has a following in the Netherlands, Belgium, United Kingdom, Italy, Australia, United States, Canada, Brazil and India.
Французским увы не владею :-/
Вроде как идея имеет право на жизнь и можно попробовать проложить малые дистанции и выяснить интерес к теме. Есть плюс что это больше похоже на путешествие и можно спокойней глазеть по сторонам, чем на трассе, когда и на 10 секунд порой расслабиться сложно чтобы полюбоваться видами.
Безопасный северный объезд , воскресенье 7 августа https://auto.ngs.ru/articles/2517353/
https://youtu.be/6qs1HbG0LLA
[…] Грунты это уже не бревет, а просто покатуха по грунтам […]
Миша, как всегда, категоричен до предела.
В правилах ничего про покрытие дороги не сказано. Точно так же ничего не сказано про рельеф, климат и погоду. Не требуется даже называть мероприятие бреветом. Нужен только маршрут установленной длины.
Поэтому я уверен, что мы при желании сможем зарегистрировать грунтовые маршруты и спокойно ездить по ним бреветы, хоть даже на горных велосипедах.
Кстати, само слово «шоссе» означает дорогу, которую построили, а не просто накатали телегами в поле. Тип покрытия может быть любым.
Кстати, само слово «шоссе» означает дорогу, которую построили, а не просто накатали телегами в поле. Тип покрытия может быть любым.
Но порой накатанная дорога рядом с полем, лучше чем "построенный" грейдер
Идея отличная. Я только за. Ты позже привел статистику ДТП зарубежом, где я делаю вывод, не стоить ждать чудес,
"спасение утопающих — дело рук самих утопающих".
Слишком длинно, не читал: давайте меньше ездить по федеральным шоссе и больше — по другим дорогам.
Шок после 6 августа прошёл, эмоции улеглись, теперь можно подумать, что мы можем сделать в сложившейся ситуации.
Буду долго приходить к мысли, что А.Ю. Грачева больше нет.
Для начала хочу успокоить фаталистов и паникёров. Никакой войны никто никому не объявлял, велосипедисты по-прежнему ездят по дорогам, никто нас целенаправленно не давит.
К сожалению, случаю целенаправленного наезда есть - открыть велонск, велоспорт. И еще недавно последнее событие с колонной велосипедистов. Но эти случае редки.
В целом соглашусь, что риск есть быть сбитым не только у велосипедиста, но и у пешехода.
Приводил пример опасного маневра дальнобойщика на ЦС 2015, в районе село Поперечное. Однажды идя в сторону пл. Маркса, от коммунального моста к площади Лыщинскогоу, обратил внимание, что машины несутся с огромной скоростью, прижимаются впритык к обочине, друг друга обгоняют, и с боку (слева) железное ограждение высокое (отбойник). И тогда я понял, что и в моем городе, можно быть сбитым, просто идя по тротуару.
Второй случай. На первой недели православного поста, был сильный гололед на дорогах. Традиционно бежал по широкому тротуару, в близи перекрестка Немировича-Троллейная, проносится машина рядом со мной по тротуару. От меня в 10 сантиметрах. Она ехала так быстро, что я не смог разглядеть весь номер. Ускорился за ней, но та спрыгнув с тротуара, в последний момент на желтый светофор, успела проскочить перекресток. Было так скользко , что часто можно было упасть. Хорошо что в момент проезда машины, не подскользнулся и не упал.
Чтобы не быть голословным, приведу снова (Денис уже ссылался на неё) статью, в которой довольно много букв, но утверждается на основе заслуживающих доверия исследований, что дороги в России в целом становятся безопаснее. Законы и меры принимаются и совершенствуются, и эффект заметен: пешеходов сейчас пропускают на пешеходных переходах, становится больше освещённых автодорог, снижается количество «пьяных» аварий (это последнее — по информации товарища Kakaru с ВелоэНска, он приводил картинку со сравнительной статистикой за 2015 и 2016 годы — беглым поиском я не нашёл источник, но не вижу причин сомневаться).
Не разделяю оптимизма. Сбитый в Кольцово парень на неосвещенной дороге. И таких мест много. Лично я, живя на юго-западном жилмасиве. Чтобы не поломать ноги в темноте, бегал перед ТЦ Лента, когда потребовалось срочно набрать хороший километраж. Лет 5-10 встречаю ужасные решетки на стоках, в которое попав колесо приведет к падению, травме велосипедиста.
Добавим сюда, глубокие ямы, вырезы в асфальте (видимо пробы качества), ливневки без решеток.
Лет 10-15 назад, заметил, начиная с улицы Большевистская, как близко к бордюру стали ездить машины. Все к этому привыкли, но были времена, когда машины не жались. Причина видимо в нашествии машин, их все больше на человека.
Второй, еще более злой фактор - повысились скорости. Ритм жизни стал все быстрее и быстрее. Для предотвращения пробок, делаются надземные мосты, убираются светофоры, и как следствие растут скорости машин.
У нас же что ни бревет, то рекорд по количеству участников — нас самих на дорогах становится всё больше.
То есть, на приборах, в качестве которых у нас выступают статистика и логика, никаких сигналов для паники лично я не вижу. Случаи с Харисом, Гранчем, парнями на обочине — это отдельные события, но у каждого из нас были и остаются высокие шансы вернуться домой с бревета живым и здоровым, и эти шансы не стали существенно хуже в этом году. Поделите количество происшествий на суммарный пробег всего клуба, умножьте результат на длину бревета, и вы получите вероятность попасть в переделку в этом бревете — малые доли процента. Причём это будет усреднённая цифра, а лично для себя вы можете улучшить ситуацию, принимая меры безопасности.
Но риск всё-таки есть, и если для каждого из нас он остаётся на том же уровне, то риск для клуба выше — пусть и не кратно количеству участников, но очень заметно. Такая вот бездушная математика. Согласитесь, между «известный велосипедист погиб во время веломарафона» и «у нас в клубе каждый год кого-нибудь хоронят» очень большая разница, и очень не хочется, чтобы происшествия на дорогах стали нашей обыденностью.
С матстатистикой здесь все в порядке. То что выше приведено.
Но здесь уже не математика!
Лично я не смогу спокойно путешествовать на велосипеде, зная, что кому-нибудь из нас в этом году наверняка не повезёт, и он свои путешествия прекратит навсегда. Наверняка это буду не я, но при этом наверняка кому-то не повезёт — вот такая жестокая формула.
Если добавить фразу Виталия: "
2016-08-07 10:04
Как же так, блин...:(( И место такое, чуть ли не самое свободное от трафика...:(
З.Ы. В 2014-м году, помню, на бревете до Журавлей я как проехал Плотниково, обуял непонятный страх. Докатил до Владимировки, там поел и поехал обратно, мониторя обстановку сзади, наверное, на порядок пристальнее чем спереди. Это самая дебильная и опасная трасса, обочины узкие (нормальные только между городом и Плотниково), от неадекватов прятаться не где совершенно...:("
В обоих случаях это , если не брать во внимание 6-ое чувство, это работа психики, рефлексия. Виталий давно многодетный папа и возможно просто вышел на дорогу не выспавшись, не готовый. Александр же, стал отцом не давно, и видимо имеет четкий распорядок дня, всегда бодр. Именно из-за семейных дел - дача, семья, мы и не видим Виталю на бреветах.
Но мне больше импонирует "никогда не говори некогда", я бы не стал говорить "Наверняка это буду не я".
То есть, нужно меры безопасности принимать не на персональном уровне, а на клубном.
Средства пассивной безопасности — шлемы, свет, заметная одежда — это всё важно и полезно, и у нас с этим всё более-менее в порядке. Но это полумеры. А главная мера — нам пора убираться с федеральных автодорог. По крайней мере, с самых напряжённых из них.
Полностью согласен. В планах, купить еще фонари или имеющиеся ставить на задние перья. Иметь не 1 , а 2 фонаря. "А если фонарь отключится один?" . Попробую зеркало на шлем. Буду стараться одеваться в светлое, как вариант - светоотражающий жилет "аварийщика".
Я верю, что постепенно в России — и в Сибири, в частности — будет становиться всё больше асфальтированных дорог, будет повышаться культура вождения, люди будут вести себя достойнее и уважать друг друга больше. Но это всё будет приходить постепенно, а пока что нужно постоять в сторонке.
Как говорил Станиславский: «Не верю!» или Н.Некрасов
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе»."
Александр, ты позже привел статистику из за бугра, весьма печальную.
Считаю, не стоит ждать хороших времен и появления культуры у водителей.
Надо именно самим убираться на безопасные трассы.
Одни паникеры пишут) , как же все ездили то , не думали чтоли или только сейчас задумались , оставив за спиной тысячи пройденных км наоборот , приобретается уверенность, не излишняя самоуверенность , а именно уверенность и твердость характера . Позитивней пишите товарищи , позитивней )
Одни паникеры пишут) , как же все ездили то , не думали чтоли или только сейчас задумались , оставив за спиной тысячи пройденных км наоборот , приобретается уверенность, не излишняя самоуверенность , а именно уверенность и твердость характера . Позитивней пишите товарищи , позитивней )
Юра, если ты меня в паникёры записал, то зря, перечитай ещё раз мои слова внимательно.
Моя основная мысль в том, что математику не обманешь. Чем больше велосипедистов ездит по дорогам, тем больше вероятность, что кто-нибудь окажется под колёсами. Этого не хочется, поэтому я предлагаю избегать больших дорог, пока не наступят времена получше.
Не , никого ни записывал ) с грунтами география маршрутов значительно расширяется .
Думаю , что от основных все равно не откажемся да и новые давно не обновляли
Еще заметил , что если долго не ездишь по трассе , потом выезжая , страх машин усиливается.
поэтому я предлагаю избегать больших дорог, пока не наступят времена получше.
Ну вот и усё, конец бреветам. Я не злорадствую, просто таковы реалии что бреветы это шоссе, точка. Ну не проедешь ты 200 км по грунтам за 13,5 часов и 300 за 20. Лоси конечно приедут, но основная масса нет. А если дождь, то всё хана.
"Ошибки водителей – главная причина гибели людей на дорогах"
http://www.vnovomsvete.com/articles/201 … ogakh.html
"Ошибки водителей – главная причина гибели людей на дорогах"
http://www.vnovomsvete.com/articles/201 … ogakh.html
когда больше заголовка можно было не писать)
естественно, что современные авто не ломаются критично и сразу, а дороги в США достаточно неплохого качества. Потому и остаются ошибки водителей... В принципе, самый непредсказуемый фактор
Вообще не пойму, что Михаил усирается. Ты же сказал что все завязал с катанием. Мы хотим открыть новые возможности новые красоты. А у тебя все рекорды в голове. Иди в велоспорт, там тебе гайки закрутят так как ты желаешь
Phantom пишет:поэтому я предлагаю избегать больших дорог, пока не наступят времена получше.
Ну вот и усё, конец бреветам. Я не злорадствую, просто таковы реалии что бреветы это шоссе, точка. Ну не проедешь ты 200 км по грунтам за 13,5 часов и 300 за 20. Лоси конечно приедут, но основная масса нет. А если дождь, то всё хана.
Миша, я проезжал 200 км по грунтам за 12 часов ещё до того, как купил шоссейник.
Всё будет хорошо.
Добавлено:
Не , никого ни записывал ) с грунтами география маршрутов значительно расширяется .
Думаю , что от основных все равно не откажемся да и новые давно не обновляли […]
Я тоже думаю, что от основных всё равно не откажемся, и вообще я с самого начала предлагал грунтовый бревет делать дублем параллельно основному, чтобы в плохую погоду можно было соскочить на асфальт.
И ещё, думаю, начинать эксперименты нужно с коротких бреветов, 200—300 км, так что длинные всё равно пока останутся чисто асфальтовыми.
Юра (Ярус) а ты не заметил как тебя бомбит на тему шлема?? Что не так Юра?
На грунте, не на гравии, и на шоссейнике можно прекрасно кататься.
ОТ Затулинки и вдоль моря начинаются прекрасные поля с гладкими грунтовыми дорогами, по которым можно ехать 25-30-35 км/час на шоссейнике. Безусловно, в дождь там нечего делать, но в сухую погоду просто прелесть!
Может просто ввести правило: О наличии необходимых мер безопасности - шлем, фонари, светоотражающая одежда. Есть – поехали, нет – до свидания. Всем без исключения.
Помниться, Игорь сам катал без шлема до 2009-2010 где-то, сейчас в шлеме.
ОТ Затулинки и вдоль моря начинаются прекрасные поля с гладкими грунтовыми дорогами, по которым можно ехать 25-30-35 км/час на шоссейнике. Безусловно, в дождь там нечего делать, но в сухую погоду просто прелесть!
дай трек
Новосибирск—марафон → Маршруты → Как жить дальше
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc