Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька
Ну а я про свою первую 400ку лучше промолчу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2017, 400 км, Апрелька
Боюсь спросить а как быть на дистанции 600км 1000км и 1200км?
При чем тут 600/1000/1200? Речь идет о возможности в конкретный день ехать по темноте на 1 час меньше.
Я уже и в клубный протокол слазил, и статус тебе выставил. Давай вернемся к этой лирике, когда ты проедешь свою первую 400-ку.
Понятно, решили зафлудить мое предложение более раннего старта. ))
Его кстати, как минимум, двое участников чуть ранее поддержали.
При чем тут клубный протокол и первая 400-ка?
Да. лично я по темноте ездил только на МТБ (с фарой, 2-мя фонарями, светоотражающем жилете) и чувствовал себя не очень комфортно, так как неплохо представляю себе, как видит велосипедиста водитель автомобиля.
По возможности стараюсь минимизировать риски, на которые могу повлиять (шлем, яркая одежда, нашлемное зеркало, смотрю на себя глазами водителя). Именно потому и попробовал предложить, кстати, по совету Игоря, более ранний старт.
В ответ вместо:
хотим выспаться / академовцам придётся ехать на старт своим ходом / плохо чувствуем себя по утрам / любим ездить ночью / ...
получил почему-то:
езду в группе, встречку, клубный рейтинг, супербреветы
Это нормально ) Просто каждый год этот спор кто нибудь да начинает , в прошлом году Маша хотела в пять утра стартовать , в 2015 мы нормально стартанули с площади Ленина в 7-00 http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=567
При том что 400кой движение не ограничивается, а опыт он необходим
Понятно, решили зафлудить мое предложение более раннего старта. ))
Просто данное предложение вносится из года в год. Но закрепленное стартовое время уже проверено годами.
Речь идет о возможности в конкретный день ехать по темноте на 1 час меньше.
igo пишет:Я уже и в клубный протокол слазил, и статус тебе выставил. Давай вернемся к этой лирике, когда ты проедешь свою первую 400-ку.
Понятно, решили зафлудить мое предложение более раннего старта. ))
Я пытался донести до тебя общую картину, но ты уперся в 1 час, который вообще ни о чем, на фоне суточного бревета. А вот 1 лишний час сна перед 400-ой не помешает.
Понятно, что придётся следовать утверждаемым правилам. Но грешно не попытаться скорректировать их наиболее удобным образом.
Просто данное предложение вносится из года в год. Но закрепленное стартовое время уже проверено годами.
То, что это предложение вносится из года в год лишь говорит о его востребованности некоторыми участниками бреветов. А годы проверки как раз свидетельствуют о вынужденной в силу позднего старта необходимости завершать поездку 2-4 часами езды в темноте и холоде.
Я пытался донести до тебя общую картину, но ты уперся в 1 час, который вообще ни о чем, на фоне суточного бревета. А вот 1 лишний час сна перед 400-ой не помешает.
Даже 1 час - это 25-33 км по плохим участкам трассы. Ну можно пойти дальше, и стартовать в 5 утра, практически гарантировав лидерам возвращение засветло, а остальным минус 60-100 километров по плохой трассе в темноте с высокими скоростями на спусках и, судя по отчётам, нередкими проблемами с фарами и фонарями...
В общем, специально перечитал отчёты по данному бревету и лишь укрепился в желании стартовать как можно раньше.
Понятно, что придётся следовать утверждаемым правилам. Но грешно не попытаться скорректировать их наиболее удобным образом.
Ronald пишет:Просто данное предложение вносится из года в год. Но закрепленное стартовое время уже проверено годами.
То, что это предложение вносится из года в год лишь говорит о его востребованности некоторыми участниками бреветов. А годы проверки как раз свидетельствуют о вынужденной в силу позднего старта необходимости завершать поездку 2-4 часами езды в темноте и холоде.
igo пишет:Я пытался донести до тебя общую картину, но ты уперся в 1 час, который вообще ни о чем, на фоне суточного бревета. А вот 1 лишний час сна перед 400-ой не помешает.
Даже 1 час - это 25-33 км по плохим участкам трассы. Ну можно пойти дальше, и стартовать в 5 утра, практически гарантировав лидерам возвращение засветло, а остальным минус 60-100 километров по плохой трассе в темноте с высокими скоростями на спусках и, судя по отчётам, нередкими проблемами с фарами и фонарями...
В общем, специально перечитал отчёты по данному бревету и лишь укрепился в желании стартовать как можно раньше.
Простите, вставлю свои 5 копеек: лидеров, как мне кажется не шибко смущает езда в темное время, тем более что после Плотниково до самого города вполне комфортная дорога. А вот не выспавшись перед стартом по темноте под конец марафона довольно тяжко ехать. На предложение лечь спать пораньше отвечу - это не всем и не всегда удается по объективным причинам (работа, дети и т.д.). Скорость на спуске вообще вся в твоей власти. Рано приезжает не тот, кто быстро катится с горы, а тот кто быстро в нее заезжает. "Проблемы с фарами и фонарями" - это вообще в той или иной степени разгильдяйство, допущенное участником.
В общем, специально перечитал отчёты по данному бревету и лишь укрепился в желании стартовать как можно раньше.
Да, а желание сначала попробовать, а потом судить, у тебя так и не возникло((
Я лично за то, что бы стартовать, как можно позже в 9 или 10 часов.
Во первых выспимся, а во вторых последние самые тяжёлые километры многие проедут уже при дневном свете. Ну и на финише можно сделать хорошие селфи.:)
Это нормально ) Просто каждый год этот спор кто нибудь да начинает , в прошлом году Маша хотела в пять утра стартовать , в 2015 мы нормально стартанули с площади Ленина в 7-00
Маша в 2015 тоже нормально в 5-00 стартовала.
Поддерживаю желание больше использовать световой день. Спасибо хорошим людям, которые нам сделали нормальный часовой пояс. 2 года назад в 5 солнце уже высоко стояло. В этом году мне кажется в 5 рановато, еще холодно и темно из дома выезжать. Да и спор этот в пользу бедных уже, всем удобно никогда не будет.
Только вот время старта было бы лучше одно зафиксировать - например, 7-00 от мужиков. Полчаса стоять на кп0 кажется лишним. Или 7-00 на кп0, как раз электричка с Бердска в 6-30 на речной приезжает, удобно. Два времени сбивают с толку.
Два времени сбивают с толку.
Маша, еще раз прошу, читай внимательно, и доверяй официальным источникам
старт с КП0 в 8:00.
На обратном пути будет дождь , так что лучше позаботиться об одежде , перчатках , герметичности аккумуляторов и фар . Кто не любит ездить с песком в трусах , можно поставить крылья или их заменители . Ну и про вес , лучший балласт , это тот которым не воспользовался в пути .
https://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE … 0%BA%D0%B5
я подожду пятницу, прогнозист профессия не благодарная.
Стартовый список участников понятен, хотелось бы понимания какие у кого задачи на этот бревет, хотелось бы подобрать группу для совместного преодоления дистанции. Сам рассчитываю при благоприятных условия проехать за 17 часов. То есть вернуться в 12 часов в Новосибирск.
Стартовый список участников понятен, хотелось бы понимания какие у кого задачи на этот бревет, хотелось бы подобрать группу для совместного преодоления дистанции. Сам рассчитываю при благоприятных условия проехать за 17 часов. То есть вернуться в 12 часов в Новосибирск.
Гони на все деньги , никого не слушай) И чтобы уложиться в 17 часов , надо приехать в Новосибирск в 0-30 часов , со средней скоростью 25 км в час .
надо приехать в 24:00, старт то считается с 7-00 как я понял.
надо приехать в 24:00, старт то считается с 7-00 как я понял.
Время ожидания на КП0 не считается. Зачетное время +30 мин.
По погоде будет местами и временами дождливо
https://www.windy.com/54.599/85.383?rai … ,m:fb8aixt
Стартовый список участников понятен, хотелось бы понимания какие у кого задачи на этот бревет, хотелось бы подобрать группу для совместного преодоления дистанции. Сам рассчитываю при благоприятных условия проехать за 17 часов. То есть вернуться в 12 часов в Новосибирск.
Как думаешь, потяну с тобой ехать? Хотя я конечно себе лимит ставлю 20 часов. Ни разу 400ку не проезжала.
liveparhomenko пишет:Стартовый список участников понятен, хотелось бы понимания какие у кого задачи на этот бревет, хотелось бы подобрать группу для совместного преодоления дистанции. Сам рассчитываю при благоприятных условия проехать за 17 часов. То есть вернуться в 12 часов в Новосибирск.
Как думаешь, потяну с тобой ехать? Хотя я конечно себе лимит ставлю 20 часов. Ни разу 400ку не проезжала.
На все 400км не знаю, дистанция такая что местами необходимо терпеть, нужен опыт. В один прекрасный момент на тебя наваливается, усталость, боль, желание поспать, а по скольку это весна ночью наступает холодок который не позволяет тебе остановиться и отдохнуть как следует и ты морально просто угнетаешься.
Тут надо грамотно рассчитать силы по кафешкам, ну и конечно в команде ехать это большой плюс.
Будем пробовать.
Соня пишет:liveparhomenko пишет:Стартовый список участников понятен, хотелось бы понимания какие у кого задачи на этот бревет, хотелось бы подобрать группу для совместного преодоления дистанции. Сам рассчитываю при благоприятных условия проехать за 17 часов. То есть вернуться в 12 часов в Новосибирск.
Как думаешь, потяну с тобой ехать? Хотя я конечно себе лимит ставлю 20 часов. Ни разу 400ку не проезжала.
На все 400км не знаю, дистанция такая что местами необходимо терпеть, нужен опыт. В один прекрасный момент на тебя наваливается, усталость, боль, желание поспать, а по скольку это весна ночью наступает холодок который не позволяет тебе остановиться и отдохнуть как следует и ты морально просто угнетаешься.
Тут надо грамотно рассчитать силы по кафешкам, ну и конечно в команде ехать это большой плюс.
Будем пробовать.
Денис не едет, а мне возвращаться в ночь одной страшно ( можно ещё позвать Нассонова и Бурова. На 300ке неплохо вместе прокатились
Денис не едет, а мне возвращаться в ночь одной страшно ( можно ещё позвать Нассонова и Бурова. На 300ке неплохо вместе прокатились
На обратном пути , обычно много народу собирается во Владимировке в кафе , съедают все припасы , сохнут , фонари ставят и.т.д.
Нассонов вроде как согласен крутить со мной, Буров апасный задергает тебя и сам уничтожится)
С Игорем комфортно ехать, ровно катит. Артель збс, но может морально сильнее быть и лишний раз не остановится, отвалишься, досвидос
Павел Васильев катит норм, Валентин Петров и т.д. Разброс будет но не значительный, думаю за кого нибудь если что цепануться можно, одиночкой точно не будешь.
Я все же еду себя тестировать и как оно будет хз, есть просто определенные задачи на ЧТ. Возможно получится так же как на Кандаурово, захлебнусь
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2017, 400 км, Апрелька
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc