Re: 17 июня 2017, 600 км, Барнаул-Камень
Павел пишет:В дальнюю дорогу надо проверенную одежду.
Про обувку да , чем натоптонее , тем комфортнее )))
Не зря говорят - марафон беги в старых кроссовках.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 17 июня 2017, 600 км, Барнаул-Камень
Павел пишет:В дальнюю дорогу надо проверенную одежду.
Про обувку да , чем натоптонее , тем комфортнее )))
Не зря говорят - марафон беги в старых кроссовках.
ярус пишет:Павел пишет:В дальнюю дорогу надо проверенную одежду.
Про обувку да , чем натоптонее , тем комфортнее )))
Не зря говорят - марафон беги в старых кроссовках.
Вот я так и делаю , с удивлением смотрел как люди снимают башмаки велосипедные и разминают пальцы скукоженные , я так не смог бы )
А где находится рубеж 500 км?) Компа нет и стравы и я не знаю успел или нет за сутки проехать)
вот набросал по быстрому))
Отчет о поездке Новосибирск – Черепаново.
Я ненавижу жару, мне тошно от жары, я не переношу жару от слова совсем. Именно по этой причине я в последний момент решил отказаться от бревета, но поскольку велосипед же был снаряжен к бревету решил попробовать доехать до Черепаново со всем снаряжением и эвакуироваться оттуда на электричке. Раньше то я всегда ездил исключительно налегке, а тут какой никакой опыт, который может пригодиться в будущих бреветах.
Не торопясь доехал с Маркса до ленты, не смотря на раннее утро, солнце уже давало понять, что оно даст нам жАру. 9:00, групповое фото на память и начало ада. Для меня было полной неожиданностью, что все ломанутся со средней (овер 35), хоть и с попутным ветром при дистанции в 600 км. Основная часть участников моментально скрылась из вида, и в следующий раз я их видел только на фотографиях после поездки. Я же сидя на колесе то у Бурова Сергея, то у Захарова Андрея, то у Ильина Евгения, то у Березёнкова Игоря начинал понимать, что скорее всего мне не доехать до своей цели (до Черепаново) . Не имея опыта поездок в жару, хотя жары еще как таковой не было, мне уже становилось плохо, пульс зашкаливал хотя скорости это не добавляло. Регулярные остановки на АЗС, кафе и фонтанах помогали хоть как-то пережить этот ад. По пути к Черепаново к нам присоединился Васильев Павел, они с Серегой сменялись, я же пытался хоть как то продержаться у них на колесе. На подъезде к Черепаново хитрый Серега предложил доехать до Барнаула и эвакуироваться оттуда, типа бла бла кар, можно уехать дешевле чем на рейсовом автобусе да еще и с комфортом. Я повелся на эту уловку и теперь у меня новая цель, а именно, город-герой Барнаул. Остановились в кафешке в Тальменке, несколько процедур с компрессом холодной воды на лоб, плотный обед и мне в целом стало легче, не смотря на то, что жара была такой же, я даже выйдя на улицу как то легче стал ее переносить, у меня появились силы ехать, у меня нормализовался пульс и я стал полноценно выходить в смены, иногда даже слыша за спиной недовольное «ты куда так раздаешь то?». До Барнаула доехали той же компанией достаточно легко, останавливаясь на всех АЗС чтобы умыться и облиться холодной водой, на каждой АЗС нас догонял Серега Пархоменко, который ехал в своем темпе чуть медленнее нас. Далее Барнаул, к нашему приезду жара спала и по городу можно было вполне нормально передвигаться, решили поесть в ленте, которая находится почти на выезде из города в нужном нам направлении. Кондиционеры ленты за 15 минут пока мы ходили за покупками окончательно вернули меня к жизни.
Далее павловский тракт, солнце почти на горизонте, бьет в глаза, но уже не жарит. О том, что моей конечной целью был Барнаул я как то даже и забыл. Силы вернулись, хотелось валить, какой же это был кайф. Чем становилось холоднее на улице, тем мне становилось комфортнее. Легкий морозец в низинах также не доставлял дискомфорта. В одной из кафешек к нам присоединилась группа из Маргариты, Сони и Козлова Алексея. Вместе с ними мы и поехали дальше. И что забавно, толпой ночью оказалось ехать значительно веселее. Далее очередное кафе, километров за 40 до Камня, поздний ужин и он же ранний завтрак, Алексей уговорил всех пол часа поспать. 10 минут безуспешных попыток заснуть и мы с Серегой вдвоем решили ехать дальше. Основная цель была до наступления тепла доехать до Камня, потому что было известно, что дорога до Камня далека от идеальной, причем далека настолько, что на руках после нее у меня были синяки, и руки до сих пор болят. На будущее что-то надо делать или с посадкой, или с перчатками, или с техникой езды по таким дорогам. Далее АЗС Лукойл в Камне, это кстати единственное место с нормальным асфальтом в городе (асфальт туда завозили с Барнаула), немного еды и двигаемся через город, про асфальт в городе уже писали. Когда выехали из города снова начала подступать жара. Вроде бы и чувствовал себя хорошо, но быстро ехать не получается, тоже самое и у Сереги Бурова. Почти сразу остановились в кафешке в ближайшей деревне, поели, вкинулись колой, попытались поспать, бесполезно. Время было где-то 10 утра, и я понял, что надо во что бы то ни стало ехать в Кирзу, 44 км без АЗС и других кафе надо хоть как преодолеть до жары. Поехали, ехалось так себе, вроде бы и лучше чем до остановки, а вроде бы и не очень то лучше. По пути встретили Дениса, договорились, что будем ждать его в кафе в Кирзе, а он туда приедет с группой, которую мы оставили спать в кафе. До Кирзы добрались сильно уставшие, жара и отсутствие отдыха вырубали. Далее очередные безуспешные попытки поспать, вроде бы и проваливаешься в сон, но тут же что-то возвращает назад. Хотя минут 10 такого лежания за столом немного пошли на пользу, стало чуть лучше. Где-то через час приехала долгожданная группа которую мы ждали, еще через час мы поехали дальше. На удивление, не смотря на самое пекло, мне было первое время вполне комфортно. Ехали бодро, пелотон как то уже не строился, все были уставшие, у всех был дискомфорт в разных местах)) Кафешки, АЗС, холодная вода, и так почти до Ярково, потом жара спала, финишный спринт и вот она долгожданная стела. Далее небольшое афтепати и домой. По пути домой попробовал залосить подъем на Немировича, на удивление зашел хорошо, сил было полно, пульс хорошо разгоняется, можно было бы еще ехать.
Из этой поездки я понял, что в такую жару лучше сидеть дома, это был реальный ад, да и опасно это для здоровья. А так крутить педали 600 км вполне себе интересное занятие.
В пути спасал крем от загара sfp50 (ноги, лицо, шея), перед выездом из дома использовал крем asos для пятой точки, в Барнауле и Камне добавил спасателя, скорее в профилактических целях. На ночь после поездки снова asos, 5ая точка восстановлена на 100%))
Да старт ломовой получился , но это уже традиция можно сказать , все обещают ехать медленно никуда не торопиться , а в итоге вжух и никого не видишь до финиша))))
Молодец, Андрей. Интересно прочитать твои впечатления. Хотел 100 а проехал 600.
кто денег дал, проверяйте списки
кто забыл, не тормозим
Добавление в клуб 500:
Ильин Евгений - 503
Тлеукенов Илья - 507
Лыгин Павел - 507
Хайруллин Максим - 500
Киселев Антон
makslk, я так понтмаю это Хайруллин Максим
и Антон не отписался
Добавление в клуб 500:
Ильин Евгений - 503
Тлеукенов Илья - 507
Лыгин Павел - 507
Хайруллин Максим - 500
Киселев Антонmakslk, я так понтмаю это Хайруллин Максим
и Антон не отписался
Поздравляю новых пятисотников . Максиму двойное поздравление , на мтб , на этом маршруте , это супер просто .
Подозреваю, что по той дрянной дороге Максиму на MTB ехать было намного комфортнее
Добавление в клуб 500:
Ильин Евгений - 503
Тлеукенов Илья - 507
Лыгин Павел - 507
Хайруллин Максим - 500
Киселев Антонmakslk, я так понтмаю это Хайруллин Максим
и Антон не отписался
У меня за 24 часа получилось 503км
Подозреваю, что по той дрянной дороге Максиму на MTB ехать было намного комфортнее
С одной стороны может и так) Но и колеса перекачанные и неработающая вилка все передавали и без всяких кремов по неопытности без всяких кремов ехал и задницу в кровь стер, после камня было тяжко)
AVZ пишет:Подозреваю, что по той дрянной дороге Максиму на MTB ехать было намного комфортнее
С одной стороны может и так) Но и колеса перекачанные и неработающая вилка все передавали и без всяких кремов по неопытности без всяких кремов ехал и задницу в кровь стер, после камня было тяжко)
хорошо хоть диклофенака маленько заюзал )
Игорь, я стартовый взнос закинул Андрею Усаченко на карту сбера.
Поздравляю Олега Горбунцова с рекордом трассы!
Поздравляю Олега Горбунцова с рекордом трассы!
где твой отчёт?
а он нужен? вроде все и так понятно
Жара не моя стихия, поберег себя для ЧТ
Жара, разбитые дороги в районе Камня, куча мошки и комаров, натёртая жопа и отбитые руки. Я думаю, общий набор воспоминаний не многим отличается от того, что пережили другие участники.
Наспех пролистав форум накануне старта, где обсуждались плюсы и минусы раннего старта, я почему-то решил, что выдвигаемся мы в 7 утра. Когда я прибыл на старт, понял, что чего-то я напутал. Но так как я не знал чем себя занять ближайшие 2 часа, решил ехать один. Сообщил об этом Игорю и потихоньку поехал.
Проанализировав 2 предыдущие попытки взять 600-ку в жару, в этот раз ехал аккуратно, не забывая попить и поесть. В целом довольно спокойно доехал до Барнаула, где дал себе немного передохнуть в тенёчке, а после зайти в кафе. После чего немного поблуждал по городу, пока не нашёл выезд на Павловский тракт. На нём уже встретил других участников бревета. Хоть я уже был настроен на одиночное преодоление участка до Камня, с удовольствием воспользовался возможностью присоединиться к кампании попутчиков, коими стали Илюха, Паша, Антон и Максим.
В ночной прохладе уже катилось намного легче и веселей. Мошки пугали своей злобой и многочисленностью. Я хоть и не верю во всякую чертовщину, но и мне было боязно до рассвета поинтересоваться у Ильи, снял ли он прошлогоднее алкашкино проклятие, когда Паша озвучил опасения о проколе в тех местах.
Под утро, когда меня стало совсем рубить спать, решил остановиться в местной гостинице немного отдохнуть. Это я ещё предвидел перед стартом и приметил на картах отельчик на выезде из города. И поэтому, когда Илья с Пашей поехали за своей суточной пятисоткой, я тихо поплёлся за ними. И так же, как и они не увидел указатель направо возле заправки. Только мне хватило проехать всего 500 метров, чтобы понять, что здесь что-то не так. В моей памяти со стороны Новосибирска был всего один въезд в город, и это был не он. За три года, пока я здесь не был, конечно, они могли построить ещё один (сразу такой же разбитый, чтобы не выделялся), но мне кажется за строительство дорог здесь навсегда изгонят из города. В общем я построил верную логическую цепочку и подтвердил свои суждения по картам на телефоне, что спасло меня от занимательной прогулки по местным окрестностям. Хотел предупредить ребят, но Илья видать не слышал телефон, а Пашиного номера у меня не было. Только сейчас сообразил, что можно было его посмотреть в чате в уотсапе.
Гостиница на удивление была очень уютная. Так же приятно было пообедать в местном кафе возле автовокзала. Там вкусно кормят, но дороговато. Это я к тому, что кроме заправки Лукойла, там ещё есть приличные заведения.
Радостью для меня на второй день было то, что я смог почти безболезненно сесть на велосипед. После отдыха силы немного восстановились и я поехал потихонечку в родные края.
Никто не писал про оводов на границе края с областью. Может мне одному так повезло или я просто один такой паникёр и боюсь всяких больших мух, жужжащих за спиной и имеющих какие-то неясные мне виды на моё уставшее тело. В общем они, сев мне на колесо, придали мне нехилое ускорение на следующие 15 км. Не знаю были ли это одни те же мухи с алтайских полей, или же им на смену приходили их братья из новосибирских лесов. В конце концов я принял не равный бой на одной из автобусных остановок. Голыми руками убил штук 7-8 самых наглых и победа была у меня практически в руках, но мне пришлось ретироваться, так как им на подмогу пришла орда мелкой мошки, не дав мне насладится небольшой передышкой.
Во время моего бегства от злых насекомых на заднем колесе вылезла грыжа. Сбросил давление, чтобы шишка не сильно выделялась на покрышке, и так добрался до Кирзы. Далее решил не подвергать себя риску пробить окончательно колесо где-нибудь в глухом месте в кампании кровососущих тварей и сел на автобус.
Много писать не буду, напишу кратко.
На старте как и почти всегда много участников. Раздача карточек, общее фото, старт. Как-то сразу обогнали почти все, а я еду и никуда не спешу. В районе Бердска замечаю Соню и ещё кого-то, ремонтирующих колесо. Потом постепенно все затерялись – кто-то уехал вперёд, кто-то приотстал. Сзади остался только Евгений Ильин. Так и ехали какое-то время, пока не догнали Игоря. Немного проехали за ним, потом темп мне показался слабоват, и я и за мной Евгений обогнали его. Но чуть позже Игорь снова догнал и обошёл нас. Какое-то время ехали за ним. Потом мне показалось, что так «на колесе» всё время ехать некрасиво, решил порулить первым. Выехал вперёд, позже оглядываюсь – а остальные далеко позади. Позже Евгений догнал меня. Вообще, заметил, что темп в этот заезд оказался какой-то сильно «рваный». То резкие ускорения, то поползушка. Видимо, жара сказывалась.
Между тем, воздух всё раскалялся. Начинали закипать вода в бачках и сознание. В Тальменке остановились на обед. Там по другим участникам было видно, что и им приходится несладко. Кто-то посоветовал поливать затылок водой – спасибо, помогло. Иначе бы я и до Барнаула не доехал, хоть и всегда считал себя достаточно «жаростойким».
После Тальменки поехалось немного легче, несмотря на +33-35 в тени. В Барнауле встретили Яруса и Олега, меняющих камеру. Я поинтересовался у Юрия, где будет ближайшее кафе. Он сказал, что или тут рядом, или на выезде из города. До выезда ехали вместе. Я всё смотрел, где же там кафе, а его всё нет и нет. Оказалось, что «на выезде» - это примерно в 20 км от Барнаула. Шутник Юра, однако
Дорога там сначала была шероховатой, потом начался идеально гладкий асфальт. Остановились в кафе «Берёзка», где подкрепились безвкусной едой. Потом ещё раз остановились в блинной на выезде из Павловска. Там нас догнал утомлённый Игорь. Выезжая из кафе, я подумал, что он на скоро догонит, но так больше его и не видел.
В Шелаболихе остановились на АЗС, чтобы пополнить запасы воды… И тут началось. Мошка облепляла с головы до ног, садилась плотным ковром (что интересно, рядом стоял какой-то местный буян, и его гнус полностью игнорировал). Хорошо хоть, что долго находиться там не пришлось.
После Шелаболихи асфальт оставался по прежнему ровным и гладким, и я уже хотел было обрадоваться, что все жутики, которые рассказывали про это место – или фантазии, или остались в прошлом, как… Да, хороший асфальт кончился и начались руины. Больше досаждали даже не ямы (которых тоже было в изобилии), а частые поперечные трещины и выпуклости между ними. Местами попадались даже целые воронки, прям как после мин…
Стоило чуть сбавить ход или остановиться, как тут же нападал рой злобной мошки. Главным страхом стал страх прокола или иной поломки в этом гиблом месте. Но, к счастью, всё обошлось.
В пути развлекали себя разговорами. Причём сначала меня стало клонить в сон, и из рассказов Евгения я понимал только половину слов, однако потом сонливость исчезла, и так за разговорами доехали до Лугового, где встретили многих других участников.
Немного потусовавшись в кафе, выдвинули оттуда в хорошем настроении и в предвкушении улучшения асфальта. Однако асфальт остался до Камня почти без изменений (только ям стало немного меньше и исчезли воронки), а в Камне и вовсе начался какой-то треш: как будто в полузастывший раствор цемента засыпали щебёнки…
На въезде в Камень на АЗС видели «банду», обогнавшую нас ранее, но не стали там задерживаться. Ближайшая остановка – Крутиха. Там после перекуса Евгений заявил, что хочет успеть проехать 500 за сутки, и с этими словами испарился. Я же поехал не торопясь, но к Масляхе нагнал его. Перед Ордынским кольцом навстречу попался Денис Чумаченко, интересовавшийся, где остальные и почему они так медленно едут.
Доехали до Ордынки, там снова обед в кафе, а затем релакс минут 15 в тени на лавочках. Ехать было уже как-то лениво, однако надо, поэтому пришлось прервать сладкую дрёму и вновь катить под жарким солнцем. Доехали до Красного Яра, где договорились ехать каждый своим темпом и встретиться на финише. Я покатил немного быстрей. Потом заметил, что могу выехать из 30 часов, и стал ускоряться. Где-то после Ярково заметил, что воды почти не осталось, а солнце печёт так сильно, что ещё немного – и можно расплавиться. Но, собрав волю в кулак, темпа не сбавил и докатил таки до финиша. Подождал там Евгения минут 40, но так и не дождался, поехал домой.
Дорогу примерно от поворота на Боровое и до города стали закатывать в мерзкую «шубу», да ещё с хорошими ямами местами, ехать там стало очень паршиво.
В целом, заезд определённо удался и запомнится надолго!
"Кто не терпел палящий зной в поисках славы,
тот никогда не отдыхал в тени почёта."
Жара дала о себе знать еще в 8 утра, когда я выехал к месту старта. Доехал не спеша за 40 минут и присоединился к остальным участникам, жавшимся в тень от палящего светила. Марафон предстоял нелегкий.
Чтобы спастись от жары я одел рукава, гетры, на шею бафф. Таким образом осталось минимум открытых участков кожи. Дополнительного перегрева от такой одежды я не ощутил, хоть все и было черное, зато от ожогов уберегся.
Я думаю что закрытая одежда лучше чем крем для загара, ведь его надо много, а значит это большой тюбик, который займет много места. Плюс на ветру он наверное сохнет быстро и надо мазаться постоянно.
Первые 90км до Черепаново ехали быстро. Силы были свежими и скорость доходила до 40 по прямой. Там застали Юру с Олегом, которые почти сразу уехали, но для меня это был хороший знак, что мы едем довольно быстро. Сделали небольшую остановку, чтобы перекусить и набрать воды.
Путь до Тальменки дался уже тяжелей. Я начал чувствовать перегрев, но не в теле в целом, а именно в голове. Так и до теплового удара недалеко. У Андрея Захарова видимо были схожие чувства. Поэтому в Тальменке мы с ним уже основательно пообедали и отдохнули. Там же было еще несколько ребят, но все они быстро укатили, оставив задумчивого Сергея Пархоменко, который удобно устроился на диванчике.
Пора было ехать и нам.
Пекло было адское и спустя 25км мы остановились на заправке Роснефти, которая оказалась просто раем - купили попить, умылись и посидели под кондером. Там еще и душ был. Дальше была еще одна остановка на пару минут, чтобы купить питья, а затем непрерывная езда до Барнаула. По пути я увидел парня который бежал по шоссе. Бежать ведь намного тяжелей чем ехать. Впечатленный, я показал ему большой палец в знак одобрения, а он еле заметно кивнул в ответ. Солнце палило нещадно, я снова начал ощущать перегрев и потихоньку отставать от Андрея Захарова. Спасибо ему, что дожидался меня на поворотах. Это упростило мне навигацию в Барнауле.
Въехав в город Андрей потерял свое преимущество в скорости и мы поехали вместе. Почти сразу наткнулись на Юру с Олегом, Олег возился с проколотым колесом. Пока Андрей остановился перекинуться с ними парой слов, я пользуясь минуткой отдыха присел на плиты в тени какого-то здания. Отдых был омрачен тем, что плиты были горячими и жгли зад. Я поинтересовался у Андрея где тут кафе, он сказал что Юра рекомендовал кафе на выезде из Барнаула. Проклятье, зачем я согласился. Мне явно нужен был отдых, но я думал, что на выезде из Барнаула это буквально на выезде. Купив кваса из бочки и сразу его выпив мы вчетвером двинулись в путь. Из Барнаула выезжали долговато. Проезжающие машины обдавали жаром и я ждал когда же этот кошмар закончится. На шоссе мы растянулись, Юра и Андрей ехали впереди, а Олег немного позади. Никакого кафе не было видно и в помине. Время было 18:50 и солнце пекло еще достаточно сильно. Я набрался терпения и крутил педали.
Внезапно я обнаружил, что Юры с Андреем впереди нет. Неужели они так сильно оторвались? Оглянулся - Олега тоже не было. Примерно в 500 метрах позади виднелось двухэтажное здание. Видимо они туда и свернули. Я начал звонить Андрею, чтобы понять, стоит ли мне ехать назад, но тут он и сам подъехал. По его словам там было не кафе а душный магаз с кучей народу и мы двинули дальше. Еще километров через 5 мне так поплохело, что я просто остановился и сел на обочину чтобы прийти в себя. Андрей остановился меня подождать, а через несколько минут подъехали Юра с Олегом. По словам Юры кафешка в том здании все же была, но мы видимо решили себя помучить раз проехали мимо. Возвращаться назад я был морально не готов и продолжил свой коматозный путь.
Через какое-то время мы дотянули до кафе "Березка", которое было примерно на 265 километре пути. Но и тут счастья не было. Прокисший суп и какая-то тухлая лапша. Олег сидел с мрачным лицом и Андрей жевал без энтузиазма, только Юра был бодр. Он быстро заглотил шашлык и укатил. Я в итоге смог выпить только морс, остальное есть не рискнул, ведь сорванное днище не входило в мои планы.
Посидев я немного отошел от жары, воодушевился надеждой поесть в Павловске и был готов ехать.
Павловск встретил нас вкусной блинной и я наконец-то поел "на выезде из Барнаула". Там же нас догнал Игорь. После вкусных блинов крутить стало легче, к тому же начало потихоньку темнеть и наступила долгожданная прохлада.
Мы с Андреем договорились ехать ночью вдвоем для безопасности и на случай поломки. Стоило остановиться на полминуты и кровососы начинали лютовать, хорошо что обошлось без проколов.
Я надеялся немного притопить по ночной прохладе, но Андрей начал отставать. По всей видимости его потянуло в сон. Я же наоборот был бодр и спать совсем не хотел. Мы поехали медленно и чтобы себя занять, я начал рассказывать Андрею всякие истории. Надеюсь это его не слишком утомило. Временами я поглядывал на трек и говорил что кафе в Луговом все ближе, на что Андрей все время что-то бормотал про 40км.
В Луговом мы отлично покушали и немного отдохнули. До Камня на Оби оставалось около 35 километров и мы вернулись на ночную дорогу. Внезапно, возле какой-то деревни раздался лай и три огромных шерстяных кома понеслись в нашу сторону. К своему ужасу я обнаружил, что они были не на цепи. Мы прибавили ходу и к счастью они не стали нас преследовать.
Светало, мы быстро проехали Камень на Оби, дороги которого навсегда останутся в наших сердцах. Зато сразу за Камнем пошла гладкая дорога. Самое время прибавить ходу, чтобы успеть проехать 500км за сутки. Но силы уже не те и ехать приходится постоянно напрягаясь. В Крутихе заехали в кафе, чтобы подкрепиться. Быстро поев я уехал один, до конца суток оставалось 2.5 часа. Через какое-то время догнал Андрей и немного протащил меня на колесе. Но быстро устал и ушел назад. В итоге я поплатился за свой ночной расслабон и от Камня крутил почти 4 часа просто на пределе. В последний час делал остановки каждые 20 минут, буквально на полминуты, чтобы немного передохнуть.
Но успех был достигнут - 503км за 24 часа. Учитывая 4 часа напряженной работы - это буквально миллиметражи!
В Ордынском позавтракали и немного полежали на лавках. Торопиться уже было некуда и оставшиеся, примерно 90км я проехал в основном один. Еще раз поел у поворота на Боровое. Дорога от Ордынского была вся как стиральная доска и я окончательно отбил руки - не было такого положения на руле, чтобы держаться было не больно.
Финишировал в одиночестве. У стеллы никого не было, но оно и понятно - жара ужасная. Потом читал в новостях, что было до +37 в тени. Несмотря на усталость, я не стал отдыхать и сразу двинул домой.
Итоги:
Почти весь бревет я работал довольно напряженно и это послужит хорошим опытом. Стал лучше понимать способности своего организма.
На жаре аппетит слабый и есть приходится часто, надо это учитывать.
Сухпай так и остался невостребованным, привез домой все, что брал с собой.
В целом жару я перенес неплохо, не считая выезда из Барнаула. Но там надо было просто отдохнуть, а я не хотел отставать от ребят.
Заезд без сна тоже перенесен хорошо, спать хотелось может минут 10 из всего времени, когда я присел в теплом кафе в Луговом.
Техническая подготовка была хорошей. Ничего не подвело, плюс смог оказать помощь нескольким участникам из своих запасов.
Результатом доволен, держался наравне с более опытными ребятами
Чувствую в себе силы проехать ЧТ.
"на выезде из Барнаула"
Вот и я так думал
Заезд без сна тоже перенесен хорошо, спать хотелось может минут 10 из всего времени, когда я присел в теплом кафе в Луговом.
А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )
А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )
Я вполне нормально проехал всю дорогу без сна, но вот также перед Кирзой один раз как будто провалился в сон. Видимо место там такое
Ronald пишет:А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )
Я вполне нормально проехал всю дорогу без сна, но вот также перед Кирзой один раз как будто провалился в сон. Видимо место там такое
На том участке просто асфальт очень хороший, ровный, вот и рубит )
Отчёт о бревете "Барнаул - Камень"
Началась ночь кровопийц и убогой дороги. У каждого на уме была мысль: "лишь бы не проколоться в этом ведьмином аду", но каждый молчал, ибо понимал, что подобная фраза раздраконит бытиё. В итоге шельмец Павлец озвучил: "как же страшно тут проколоться", и в итоге он прокололся через 15 минут (хваленую рубино про от корда дальнобоя), потому что не надо шутить с местной нечестью. Бросать Павла мы не стали, и пока он менял камеру, мы жертовавали своей плотью злому року. Я насчитал на себе 200 укусов после бревета. Пока мы занимались ночной экзекуцией своих тел, мимо нас проехал злобный Олег и прошептал какое-то проклятье.
Чуть не в голос ржал.
Надеюсь в 2019 ты поднимешь свой зад и прокатимся не раз вместе, чтобы потом почитать твои отчёты.
Вообще, судя по отчетам, в 2017 этот бревет был интереснее.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 17 июня 2017, 600 км, Барнаул-Камень
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc