Re: Отчёты участников из других городов
к сожалению нет таких таблеток, только тренировки и опыт важны.
хотя для некоторых гели и изотоник это химия))) ну тут такое....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → Отчёты участников из других городов
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
к сожалению нет таких таблеток, только тренировки и опыт важны.
хотя для некоторых гели и изотоник это химия))) ну тут такое....
Отчёт участника https://vk.com/wall-395789_1336
Дописал свои хроники бревета.
http://sibtravel.club/index.php?topic=6 … 7#msg15757
Вот и мой отчет. №205, Александр Валиков, Омск https://drive.google.com/file/d/0B7okaI … sp=sharing
Литературно написал, прям повесть, здорово.
Нашёл в переписке с Микко Мякипяя ссылку на его фотографии, добавил в головное сообщение.
Юлиан дал интервью немецкой радиостанции: https://detektor.fm/kultur/antritt-ausf … h-sibirien
Я добавил ссылку в головное сообщение, попробуем перевести на русский.
Белоруссия пишет
http://forum.poehali.net/index.php?boar … msg1365617
Алёна Отрощенко перевела интервью, которое Юлиан Айзенбайс (№512) дал в августе немецкой радиостанции. Курсивом выделены мои примечания.
«Сделать это без велосипеда не было в планах…»
3 августа 2017
В августе в рубрике «Выезд месяца» повествует нам Юлиан, совершивший дальнюю поездку в Сибирь, куда он попал без велосипеда.
Вместе с сингл-спид гонщиком через Сибирь.
В августовском выпуске Юлиан из Парижа рассказал нам об очень интересном приключении: он принял участие в бревете «Чуйский тракт» в Сибири. Бревет — поездка на длинную дистанцию, в которой так называемые рандоннёры (с французского «путешественник») едут, сколько смогут. Спят только тогда, когда иначе невозможно. Тем не менее, бреветы (с французского «экзамены») — это не гонки. Речь идет о том, чтобы очень длинный путь преодолеть за максимально короткое время. Расстояние бревета «Чуйский тракт» в Сибири, например, составляет 1200 км – дистанция, распространённая для наиболее важных мировых бреветов, таких как Париж – Брест – Париж. Однако по сравнению с событием в Париже участников в Сибири достаточно мало. Чуть более ста рандоннёров вместе с Юлианом преодолели путь через Алтайские горы и назад. Для Юлиана же проблемы начались еще перед стартом, поскольку он должен был в Сибири найти для себя велосипед. Это история стала для нас очень любопытной, вот что рассказывает Юлиан.
Ведущий: Сегодня участник нашей рубрики – Юлиан, которого мы нашли в Париже. Он принял участие в бревете в Сибири, длинный путь 1200 километров за раз. Он туда прилетел на самолёте, имел всё необходимое с собой, кроме велосипеда. Здравствуй, Юлиан. Почему ты это сделал и как ты попал на такое событие?
Юлиан: Да, что могу сказать про ситуацию с велосипедом, это было связано с днём моего отлёта, в пятницу вечером, когда движение машин затруднено возвращающимися домой работниками. Я никак не мог добраться с велосипедом, и мне спонтанно пришла в голову идея переложить все свои вещи из велосумки и поехать в аэропорт без велосипеда.
Ведущий: Дело было в пробке?
Юлиан: Да, в основном да. Было запланировано, что мой коллега привезёт велосипед в аэропорт, поскольку мы летели вместе, и он тоже должен был принимать участие в бревете. И он застрял в пробке, тогда я должен был мчаться через весь город на метро с тяжелой велосумкой наперевес. В итоге мы приняли решение ехать без велосипедов, чтобы вообще успеть на самолёт.
Ведущий: Но в твоей истории до сих пор не фигурирует велосипед, откуда он взялся?
Юлиан: Велосипед на тот момент стоял у меня дома.
Ведущий: А в Сибири?
Юлиан: Это была для нас проблема, когда мы приземлились. Я был на месте, но у меня не было велосипеда. На месте мы дали объявления, вдруг у кого-нибудь случайно есть свободный велосипед, и одновременно с этим мы искали по веломагазинам в Новосибирске подходящий велосипед. Было, конечно, очень сложно его найти, но потом в наиболее приличном магазине мы случайно нашли достаточно хороший велосипед, который я, однако, не мог себе позволить. В итоге я поехал на вот этом сингле, который стоил мне 270 евро. Он был достаточно хорош, чтобы не сломаться за 1200 км.
Ведущий: И тогда ты поехал на сингле 1200 км?
Юлиан: Совершенно верно.
Ведущий: Я вижу на фотографии, что у велосипеда всего одна звёздочка впереди и две сзади.
Юлиан: Заднее колесо можно развернуть, в таком случае нет тормоза, но это более высокая передача — называется «фиксация». С помощью «фиксации» можно тормозить, когда не крутишь педали. Я же взял сингл и должен был несколько раз сам спускаться с гор, потому что был очень крутой уклон. [Это место мы так до конца и не поняли — Юлиан ехал на сингле, тормоза у него были, и непонятно, где на маршруте он нашёл такие крутые участки, что не мог ехать.]
Ведущий: Где проходило мероприятие и как в целом можно охарактеризовать дистанцию?
Юлиан: Очень просто: бревет «Чуйский тракт», старт находился в Бийске, городе посреди Сибири, около 350 км южнее Новосибирска. Там начинается Чуйский тракт, который идёт до самой монгольской границы. Бревет идёт примерно 560 км практически до границы, до посёлка Кош-Агач, там разворот в обратную сторону и еще примерно такой же путь обратно.
Ведущий: И как вообще пришла такая идея в голову, еще и без велосипеда через всю Россию ехать?
Юлиан: Это был всего один телефонный звонок. Один мой товарищ нашел информацию об этом бревете в интернете, сразу набрал мне и предложил поехать. Через два дня мы были уже зарегистрированы. Тогда еще, конечно, была идея ехать со своим велосипедом, это потом она слегка изменилась.
Ведущий: Мы не так хорошо знакомы с российскими длинными дистанциями, то есть совсем не знакомы. Расскажи нам, кто участвует, сколько людей, кто организует?
Юлиан: Участников было условно чуть больше ста. Количество было ограничено организаторами, поскольку они не хотели большего количества участников. Были организованы контрольные пункты на дистанции, которые очень
здоровские были, просто отличные, с кострами, рекой, кое-где даже были палатки, где участники могли поспать. Контрольные пункты были примерно через каждые 70 километров, всегда была тёплая еда, которая готовилась на кострах. Поддерживающая атмосфера была грандиозной! Нас было столько народу: и участников, и организаторов, и помощников, трудно сейчас сказать, сколько точно там всех было. В основном, конечно, были представители из ближайшего Новосибирска, плюс к этому из различных уголков России: Калининград, Москва и так далее. Были и иностранцы. Два финна, которые два дня ехали на поезде, шведов тоже там встретил, и к тому же немцы, не знаю, сколько.
Ведущий: Есть у тебя какое-то особенное впечатление, которое осталось от посиделок у костра?
Юлиан: Сложно сказать, впечатлений было так много! Вот природа — это действительно то, что меня очень там впечатлило. Путь начинается в городе Бийске и постепенно поднимается в горы, и все 600 км не заканчивается. Постоянно зелёные горы, просторные поля до самой Монголии, и всё это продолжается на протяжении двух дней. Можно видеть не только меняющиеся ландшафты, но и меняющиеся культуры. В самом начале это напоминает Европу, но после первого или второго перевала можно видеть уже другую архитектуру, других людей, лица которых уже больше напоминают азиатов. И это было очень здорово, что за такой короткий промежуток можно было увидеть такие большие перемены.
Ведущий: Горы — это имеется в виду Алтай, верно?
Юлиан: Верно.
Ведущий: Что еще для нас интересно, это знаменитое российское дорожное движение, различные страшилки. Как было с этим?
Юлиан: Про страшилки ничего не могу сказать. У меня на российских дорогах не было совершенно никаких проблем. 1-2 раза меня, конечно, подрезали, но это происходит и в Германии. Кроме этого никаких проблем. Первые 150 км чуть более оживлённое движение, а после совсем мало машин. На обратном пути был момент, когда было оживлённое движение, но это связано с тем, что мы проезжали туристические места. Всё остальное время мало машин. Когда мы ехали ночью, никого, иногда встречали на дороге животных, и как-то, когда останавливались, слышали огромную диско-вечеринку, к которой мы, к сожалению, не смогли присоединиться.
Ведущий: Ты совсем не тусовщик?
Юлиан: Я думал о том, чтобы присоединиться, но решил, что лучше ехать дальше.
Ведущий: Еще несколько коротких вопросов у меня есть к тебе. Сколько времени тебе понадобилось?
Юлиан: Точно сейчас не скажу, это было примерно 78 часов 20 минут, как-то так. [Точное время — 78:22.]
Ведущий: Да уж, 1200 километров с набором высоты на велосипеде без передач за 78 часов. Можно было бы быстрее! (Шутка!) Большой респект тебе, Юлиан! Скажи, что случилось дальше с велосипедом?
Юлиан: После того, как я принял участие в бревете, забрал его с собой, думал, посмотрим, что теперь ещё с ним можно сделать. Забавно было, что как только я вернулся домой к работе, наш завхоз написал мне сообщение с просьбой его продать, потому что как раз искал себе велосипед. Мы с ним обсудили нюансы, и в итоге я продал ему велосипед за 250 Евро.
Ведущий: Как забавно! Историю рассказал нам Юлиан, который проехал в Сибири бревет 1200 километров без велосипеда, потом вернулся домой и перепродал свой велосипед завхозу. Юлиан, большое спасибо!
Мануэль обещал статью в журнале написать в своем... Так и не написал? Не искали? Мне в FB не попалось...
Мануэль обещал статью в журнале написать в своем... Так и не написал? Не искали? Мне в FB не попалось...
Не искал, но надеюсь, что Мануэль нам напишет. Вроде бы статья планировалась к выходу осенью — может, до сих пор не вышла ещё.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → Отчёты участников из других городов
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc