26

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Фото здесь
https://youtu.be/pjAICgX_wK8

27

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

igo пишет:

Почин есть, в клубе любителей весеннего Базоя (240 км, старт/финиш на Краузе, обед в Базое) уже 6 участников:
Захаров дважды
Игнатов
Усаченко
Иляхин
Березенков
Пархоменко

Отсчёт с прошлого года идёт?

igo пишет:

Захаров - время финиша?

На Краузе в 20:55

28

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

AVZ пишет:
igo пишет:

Почин есть, в клубе любителей весеннего Базоя (240 км, старт/финиш на Краузе, обед в Базое) уже 6 участников:
Захаров дважды
Игнатов
Усаченко
Иляхин
Березенков
Пархоменко

Отсчёт с прошлого года идёт?

Да

29

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

У Липецка просто была какая то тактика и он ее придерживался.
Лично я выехал на опыте, был бы по моложе завыл бы smile

30 Отредактировано AVZ (2018-04-15 10:50)

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

AVZ пишет:

Может завтра небольшой отчёт наваяю.

Небольшой мемуар:


Традиционный апрельский Базой, для меня — уже четвёртый (с 2015 года). Из дома выехал в начале восьмого, пораньше, ибо дороги весной всегда оставляют желать лучшего. Боялся, что на шоссере соберу все ямы (это второй выезд на шоссере в этом году), но в целом, на удивление, ям было мало. Единственный трешевый участок (как и всегда) — между Охотской и ЖД переездом в районе Кубовой перед Краузе: ямы, щебёнка, гололёд, лужи…
На старте был уже в 8:25, так что пришлось полчаса подтанцовывать, чтобы не замёрзнуть, ибо температура была в районе +1 градуса.
В 9 часов старт… Поехали! Путь «туда» прошёл неплохо, т. к. почти всё время ветер был либо в спину, либо в бок. Какое-то время ехал с Сергеем Пархоменко и Игорем Березенковым, в Амбе немного отстал от них. Перед Базоем догнал и обогнал Сергея Нечаева, ехавшего зигзагами.
Обед и небольшой отдых в Базое, и дальше путь обратно… А вот обратно пришлось уже несладко. Сильный встречный ветер, южный, с постепенным переходом на юго-западный. Как и передавали синоптики, ветер усилился. Кое-где скорость была всего 12 км/ч. В Кандаурово встретил Миража. Подъезжая к Таловке, заметил, что направление ветра меняется с юго-западного на западный.  Я уж надеялся участок от Вьюнов до развилки на Пихтовку проехать с боковым ветром, но ветер стал дуть опять чётко в лицо. До Кандаурово-2014 он ещё не дотягивал, но с Журавлями-2015 сравнить вполне можно было. Пошёл снег. Сначала мелкими отдельными снежинками, потом хорошими такими хлопьями. Настоящий зимний снегопад! smile Впрочем, как мне подумалось, это было лучше, чем обещаемый дождь, ибо мокрым в такую погоду ехать было бы совсем грустно. Временами казалось, что впереди маячит чья-то красная спина, но догонять эту спину особого желания не было.
А ветер тем временем стал снова менять своё направление, становясь уже северо-западным. Появилась надежда, что после поворота в сторону Скалы задувать будет уже в спину. И надежда оправдалась! Наконец-то можно было немного расслабиться. Путь до Скалы прошёл махом. Время от времени впереди всё так же маячила красная спина. В Скале остановился в кафе «У Татьяны», взяв солянку и воды (в Базое воду брать не стал, послушав Сергея Пархоменко, т. к. ещё немного оставалось, но из-за усилившегося ветра путь обратно занял больше времени, чем предполагалось, и от пихтовочной развилки пришлось ехать почти «насухую»). Чуть позже подъехал Сергей Нечаев, соблазнился видом моей солянки и заказал себе три сырника. Сказал, что скорее всего будет вызывать машину и эвакуироваться. Ладно.
На развязке КШ-СО он мне и помахал из машины smile
Краузе проехал примерно в 20:55, потом треш на Кубовой, через весь город на Петухова. Получилось 292 км. Оставшиеся 8 км добрал уже на Советском шоссе.
Поездка удалась, план выполнен! smile

31

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Как всегда интересно почитать. Похвально.
Нам хватило до Скалы.

32

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

liveparhomenko пишет:

У Липецка просто была какая то тактика и он ее придерживался.

Не думаю, он просто здоровее

liveparhomenko пишет:

Лично я выехал на опыте, был бы по моложе завыл бы smile

К твоему опыту еще бы желание работать...
Ты на старте заявил, что с колеса не вылезешь.
У нас есть люди, которые ни когда не сидят безвылазно на колесе, всегда пытаются помочь, как бы тяжело им не было, ты не входишь в их число.
Ты не так сильно отстал от меня, иногда даже появлялся на горизонте, то есть здоровья у тебя хватало. И если бы не свалился с колеса, так бы и финишировал на 15 минут раньше и бодрый как огурец. С позиции колесника - это правильный ход событий, и безусловно имеет право на существование.
В ГРУППЕ нет места колесникам. Хотя бы попытка помочь всегда должна быть. А лидер уже должен подсказать дальнейшую тактику. Тянуть постоянно невозможно, если давать лидеру даже минимальные передышки - КПД будет больше, а главное, даже в нескатанной группе у лидера будет интерес тащить вас с собой.

33

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

@igo, я ездил просто потренироваться. Мою покатушку в зачет АСР учитывать не нужно. На зачет поеду Кандаурово через неделю. Спасибо.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

34

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Eugene пишет:

@igo, я ездил просто потренироваться. Мою покатушку в зачет АСР учитывать не нужно. На зачет поеду Кандаурово через неделю. Спасибо.

А зря, наш бревет в мировом календаре, там статистика тоже ведется.
Учтенные километры - это очки клубу.
Участие в движении - это стремление к улучшению показателей.
Можно просто кататься в парке или посещать интересные места ни с кем не делясь. Тогда ни кто не сглазит в медиапространстве, не использует твою информацию с неблаговидными целями, да и финансы будут целее.
Но с единомышленниками, и кататься и посещать гораздо интереснее. А интерес - это то, для чего мы зарабатываем деньги, ради чего живем. А искать единомышленников лучше участвуя в движении, это и быстрее, и дешевле в реализации интересов.

@Eugene, не принимай все на личный счет, решил, так решил. Спасибо за повод высказаться и донести свои мысли до местной аудитории. Хотя мысли банальные, все элементарно, но произносить их в слух все равно надо.

35

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Желание работать проявляется когда есть хоть какой-то накат, я же поехал на чистом энтузиазме. Весенняя погода коварна. Путь обратно у тебя на колесе уже дал мне понять что наше расставание произойдёт вот вот уже где-то сейчас, слюни уже брызжали во все стороны. Твоя средняя чуть выше и эти 15 минут привоза уделали бы меня в какаху, пришлось бы в скале эвакуироваться. В любом случае спасибо за колесо и совет smile

36

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Так вчера был официальный бревет?

37

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Павел пишет:

Так вчера был официальный бревет?

Если возникают сомнения после просмотра местного ресурса
можно смотреть общероссийский
или мировой
выбирать - VELO CLUB NOVOCIBIRSK-MARATHON (NOVOCIBIRSK )

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Подготовился, как я считал, добротно. Подшил штаны так, что они в области голени плотно облегали ногу и не цеплялись за звезду. В вечер перед бреветом опробовал свою форму, сделал прикидки на погоду: скатался в город к ребятам и обратно примерно 50км, ехал очень бодро(30км/ч средняя). После зимы, по сухому, налегке и в контактной велообуви. А там еще тепло было. Просто каеф.
Дома до половины второго ночи готовил еду в поездку: гречка, рис, яйца, бульончик в рис и гречу, три бутылки чая с лимоном. Старт в 9:00 от Краузе(это 35км от дома). Поставил будильник на 6:30 и лег спать.
Утром в 8:00 "какого черта!" Ежедневная работа приучила отключать будильник даже не приходя в сознание
Накинул одежду, разложил по задним карманам джерси еду, повербанк, и ключи от квартиры. В 8:20 помчался на старт, понимая, что уже никак не успеваю. В 9:02 будучи на речном написал координатору смс, что я проспал, где нахожусь, и бревет поеду один самостоятельно.
В 9:40 я был на Краузе. С августа это место очень преобразилось, мне даже показалось, что я заблудился и приехал не туда. Там, на месте, где был лес, построили большущий магазин и парковку.
Я сел на остановке, принялся завтракать.
Выдвинулся в сам бревет в 10:00, ровно на час позднее, чем остальные. Чувство негодования о том, что я опоздал и вряд ли доеду, постепенно сменялось на удовольствие от поездки, чувствовалась свобода и длинная дорога впереди. Хотя уже тогда понял, что перчатки я, все-таки, зря с собой не взял:)
Ехал необычно быстро, навигатор в наушник мне диктовал, где я должен свернуть, диктовал на фоне музыки. Было очень здорово.
В сравнении с августом, погода была гораздо-гораздо лучше, потому как в прошлый раз, когда я ехал в этих местах, вода и грязь с колеса впереди едущего мне летела в лицо и в глаза.
Сколько-то я проехал, наверное километров 30-40, впереди стала виднеться чья-то спина. Проснулась соревновательная жилка, слегка назревшая усталость тут же отпустила, и я прибавил хода:) хотя, в какой-то момент я и подумал: "а не мираж ли это?"
Человека я догнал. Он ехал на МТБ и с рюкзаком, так что не очень это и большая заслуга, к тому же он скорее всего тоже опоздал на старт. Поздоровался с ним и поехал вперед, он быстро затерялся позади.
На подъезде к Скале на встречу промчались примерно 10 человек мне на встречу. Я в знак приветствия поднял руку и они ответили взаимностью. Настроение очень поднимается, когда видишь, что ты едешь не один, что есть и другие "безумцы":)
Проехав еще немножко, я увидел рядом с кафе стоящего велосипедиста. Подъехал к нему, поздоровался. Он мне сказал, что почти все здесь развернулись и поехал назад. Там был вариант на 100км - развернуться здесь, или на 250км - развернуться в Базое Томской области. По словам того велосипедиста дальше поехало примерно 3 человека.
Я решил, что пора бы перекусить. Гречка, яйца и холодный чай с лимоном. Велосипедист поехал назад, я немного погодя поехал дальше. Трижды на пути я думал, что это вроде бы та самая остановка, на которой в августе я ждал, когда приедет Куплет и спасет меня. И только последняя (Черемшанка) ей оказалась smile
Догнал еще одного велосипедиста, он сказал, что поедет только до Кандаурово, где развернется. Хотя, казалось бы, там уже не такое большое расстояние между Кандаурово и Базоем. Я сказал, что поеду до Базоя и ушел вперед.
Выехав из Новосибирской области, увидел навстречу едущих примерно пятерых марафонцев. Я их на ходу поприветствовал, Игорь меня сфотографировал (тоже на ходу).
Ехали они, кстати, небыстро. Меня это слегка насторожило - то ли в знак приветствия, то ли ветер встречный.
Только я въехал в Томскую область, ветер сменился на порывистый то справа, то слева, а асфальт на там и тут раздолбаный.
Я ехал и не понимал, за каким же, наконец, поворотом этот Базой, эта обещанная кафешка, как на фото:)
И вот, я вижу какие-то дома, и дорожный знак "Базой". Ура! Я смог! (хоть это только половина пути)
В кафе безнала не оказалось, поэтому я взял один только куриный супчик на 50 рублей, что у меня было наличности.
Было это в 15:00
Написал всем, кому мог. Антоха и Дима скинули мне новость, что буквально сегодня два грузовика столкнулись и насмерть сбили велосипедиста. Это оказалось не про нас, это было по ту сторону Оби, что, конечно, не делает эту новость хорошей.
Поев супа, отдохнув 40 минут, я сел и поехал назад. Ветер. Ноющая задница - пришлось некоторое время вкатываться стоя, пока ноги не устали и не заныли сильнее, чем отдавленные сиденьем ягодицы. 150 км после зимы, понятное дело, что тело не привыкшее.
Ветер, конечно сильно печалил, отнимал у меня очень много мощности.
Решил: "доеду до Кандаурово, там передохну, попью чая, может отолью"
С горем пополам доехал до знака "<-КАНДАУРОВО 1". Слез с велосипеда и просто лег на сухую траву. Сколько времени прошло? Какой-то неравнодушный мужик толкнул меня в плечо, проверил жив ли я:) Мне стало неловко, я быстро встал, сказал, что все Ок, и поехал дальше.
Два, три километра, не знаю сколько ветер сменился на лобовой встречный ветер со снегом, вначале еле накрапывавшим, а потом и таким, что видимость стала быть заметно хуже. Я ехал со скоростью пешехода, но нагрузка ощущалась, как будто я топил в подъем со скоростью 25-30км/ч.
На Черемшанке, той самой, откуда в августе меня забирал Куплет, я остановился, неэффективно прятался от снега, руки мёрзли (почему я не взял с собой перчатки!). Поел рис, оказалось, он подкис, доел яйца, запил ледяным чаем. Зубы набивали морозную дробь. Я попытался размять ноги растяжкой, сел, поехал дальше.
На ходу становится теплее, стоит остановиться и все тепло, вся энергия улетучивается. Но долго ехать не получается, тебя останавливает ветер и потом ты уже, как бы не пытался, набрать скорость не можешь - болит и ноет все!
Где-то дальше я снова остановился и прилег теперь уже не на такую сухую траву. И меня снова разбудил проезжающий водитель. Я пояснил, что все Ок, сел на вел и поехал дальше. Когда уже этот поворот на Скалу?
Хм, впереди Т-образный перекресток. Навигатор, алло, куда мне ехать? "Поверните налево" окей.
И чудо - скорость сама собой поднялась 30, а то и выше. Я уставший, практически смертельно обессиливший мчусь на такой большой скорости. Появляется ощущение, что я все-таки смогу сегодня финишировать. Спасибо, попутный ветер.
Впереди вижу ремонтируемый мост, проезжаю его. Дальше непродолжительный, но крутой подъем. Скидываю передачу и цепь слетает со звезды полностью:(
Остановился, накинул цепь и через 100 метров на остановке снова решил отдохнуть, попить чая.
Солнце уже начинало прятаться за горизонт, ощущение, что я все же доеду, начинало развеиваться. Думаю: "Скала близко, там всяко есть где перекусить, мб подкреплюсь, соберусь с силами и сделаю последний рывок в 50 км до финиша"
Приехал в Скалу довольно быстро, хотя там и ехать то не особо далеко было. "О, магазин - пекарня" Зашел, взял сладкой выпечки и кофе - сахар чистая энергия:)
Вдруг, стало очевидно, что эти 50км (либо 75, если до дома) мне сегодня не осилить.
В 21:00 позвонил Лехе: "дружище, спасай, я все"
В 22:00 магазин закрывался, и я переместился ожидать Леху в круглосуточное кафе рядом. Было уже темно.
Там я обнаружил, что кисти рук распухли так, что костяшек не видно.
Дождался Леху, он довез меня до дома. А там душ, постелька и завтрашний день с работой с утра.
П.с. ягодицы я отдавил знатно. Образовались две крупные твердые шишки:)
Такое путешествие

39

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Я и летом в хорошую погоду с собой беру перчатки обычные из флиса , спасали много раз , даже под дождём . А так да , в одного конечно сложно ехать , но можно . И вот этот участок Скала -Краузе , тебе надо просто его почаще искатать , бывало , что  именно на нем уже хочется сойти .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

40

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Судя по фото, теперь есть где машину бросить рядышком со стартом smile

41

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

dr.DenASD пишет:

Судя по фото, теперь есть где машину бросить рядышком со стартом smile

И не только машину , там ещё и фруктов прикупить можно , наверное и кафе есть не дорогое

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

42 Отредактировано liveparhomenko (2018-04-15 21:39)

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Юрка профукал бревет хотя был заявлен. Мы тебя минуту целую ждали! Гони спонсорскую помощь сачок!

43

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Иванов Кирилл с почином!
Дальше будет веселее smile
Читай отчеты, они порой помогают, смотри что опытные люди с собой берут, изучай.
Вообщем все у тебя впереди smile

44 Отредактировано Юго Грин (2018-04-16 14:36)

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Решение ехать в Базой появилось в понедельник 9 числа. Дальнейшие дни внимательно следил за изменение прогноза погоды, с четверга он даже  улучшился: исчез дождь, температура максимальная днем подросла до +7. А на ветер я как-то внимание не заострял. Ну ветер, подумаешь, я и в Черноземье против ветра не раз ездил. В дорогу набрал 6 гелей, 3 батончика белково-углеводных, тульский пряник, двухсотграммовый кекс-рулет, твикс, кит-кат.

На старт приехал первый, вторым подтянулся Андрей Захаров, к 9 утра людей собралось намного больше, чем было зарегистрировано в теме на форуме. Народ немного пообщался, сделали несколько фотографий и поехали. Порадовало, что старт состоялся вовремя. Сразу поехал в своем темпе, до поворота на Колывань компанию составил Игорь и ещё двое велосипедистов, один из которых ехал на Вилере. Перед развязкой Игорь уточнил, знаю ли я маршрут и остался подождать едущих позади. Поехали дальше втроем. Мужик на Вилере ехал бодро, менялись сменами по 3 километра. После подъема в Колывань начал подсдыхать. Средний пульс за полтора часа 155, многовато. Спросил попутчика, едет ли он до Базоя, а оказалось он выехал на тренировку до Скалы. В общем дальше мы ехали поспокойнее, и человек (понятия не имею, как его звали, увы), пожелав мне удачи, на 55км развернулся обратно. С этого момента и до финиша я ехал один.

До Базоя отлично ехалось (не считая качества дороги, про это в конце). Ещё бы, оглядываясь на придорожные в полях лужи замечал, как ветер разгоняет на них плотную рябь, а где воды было побольше, нагонял небольшие волны. Километры пролетали незаметно: Вьюны, 105-й километровый столбик разворота в Кандаурово, а вот и граница с Томской областью. До разворотной точки удалось добраться без остановок за 4-05. Ушло 1,3л воды, что много. В Базое заглянул в магазин по левую сторону, там купил к-колу, полтора литра воды и беляш, который показался мне подозрительным. Съел две трети, остальное скормил местному псу. К-кола в меня не полезла, пришлось оставить почти полную бутылку у магазина. Не вёл счет времени, минут 15-17 наверное постоял и поехал обратно.Сразу же, на участке вдоль кедрового леса, встретил и Сергея (Пархоменко), и Игоря, через пару минут Андрея, мне показалось, что никто от меня сильно не отстал.

На обратном пути наконец-то начался бревет после матрасной покатушки в ненапряжном режиме. Наивно думал, что смогу ехать 20 против ветра, хаха. Хотя кое-где удавалось и побыстрее, но в основном тошнил 18-19. Не крутилось совершенно. Сразу стал замечать насколько длинными являются прямые отрезки на дороге. Километра по 3-4 попадались, ползёшь по 10-15 минут, а он всё не кончается. Доехал до Кандаурово, всё плохо. Сел спиной к ветру напротив 105го столбика на асфальт. Думаю, как же я ещё сотню так ехать буду до финиша? smile Вглядывался в профиль поворота, ожидая с минуты на минуту увидеть или Сергея, или Игоря, но никто не виднелся. Сожрал пару гелей, ветер, блин, холодный какой-то, начал замерзать. Никого в итоге не дождался, а ехать надо. До Вьюнов поехалось чуток получше, либо гели  подействовали, либо я психологически привык к мордодую. Каждые пройденные 5км воспринимал, как маленькую победу. 150, 160, 165, вот и Вьюны.

Ну тут вообще порно началось, беспредел. smile Отрезок всего 9,5км, проехав который я испытал примерно те же чувства, когда забрался на Семинский с юга в третий день ЧТ. По сложности и затраченным силам примерно эквивалентно получилось. Быстрее 14 не ехалось в принципе. Проезжающие попутные автомобили не разряжали ветер, зато встречка, а особенно фуры, давали просраться, обрушивая воздушный поток с удвоенной силой. Бескомпромиссный юго-западный ветер 12-13м/с дул стабильно, с порывами, по моей оценке, до 16м/с. Поодаль от дороги покачивались даже тонкие голые безлистные ветки берез. Жаль, но в Новосибирской области нет такой роскоши как придорожные ветрозащитные полосы. На перекресток переехал с перекошенной от ветра мордой. Снова сел на асфальт, набросился на кекс. Вглядываюсь в горизонт, пытаясь разглядеть едущих позади меня товарищей. Всё время ехал с ощущением, что вот-вот кто-то меня должен догнать, но видимо никому сегодня не легко. Проезжающие мимо автомобилисты странно косятся взглядом, что мне кажется, местные чаще видят медведей, чем упыханных велосипедистов, сидящих на асфальте.

Тем временем погода изменилась, небо заволокло сплошной облачностью, на фоне которой зловеще провисали тяжелые черно-серые тучи с ледяной влагой. Отдохнув минут 12, поехал дальше. Дорога свернула на юг, пошла под уклон, а ветер стал боковым. Скорость подросла до приличных в таких  условиях 25км/ч. До Скалы успел попасть под первый снежный заряд, не очень сильный, дорога не успела стать  сырой, а вот после Скалы снежком припорошило конкретно. Фонарь и фара пригодились неожиданно: видимость упала метров до 70, остановился, включил освещение. Метель блин! Снег крупный, холодный и мокрый, облепил линзы очков, дорога мокрая, смазка из цепи вымылась. Перед Колыванью это погодное безобразие закончилось, дорога в районном центре была грязная и раздристанная. Отметил местных жителей в Оёше, осуществляющих пал травы прямо в районе газопровода, молодцы, нечего сказать.

Ветер стих, в Кудряшовском бору и вовсе не ощущался. Выехал на Северный объезд, гели в куртке закончились, хотелось поскорее на финиш, а не останавливаться, лезть в сумку и доедать кекс. Подумал, что на 20км сил-то хватит, но не рассчитал, аккурат перед последним подъемом приуныл. Ну ладно, остановился, доел кекс и финишировал в 19-44. Перед стартом хотел уложиться в 10 часов общего времени. Не получилось. С другой стороны, с 65км наката с 1 марта и таким ветром проехал нормально.

Ну и самое главное. Это конечно мои впечатления о дорогах. Сейчас конечно очень сложно будет без мата описать, потому что внутренний матюгальник во время бревета у меня почти не замолкал, но я постараюсь. smile Проехав по Ордынке в феврале оценил её на 3, дорога на Томск это 2, местами 2 с минусом. Если коротко, то вся "дорога" до Базоя это кусок собачьего дерьма, размазанного на 119 километров. Участков, которые я могу зачесть как "хорошую дорогу" буквально 5 км: это 1,5км от развязки Северного объезда до первой трети спуска, и где-то между Колыванью и Скалой 3-4км гладкого ровного асфальта встретилось. Северный объезд это что-то с чем-то. Абсолютно в непотребном состоянии. Стыки между плитами местами сантиметров по 15. Множество проплешин из сползшего асфальта различных годов. Удивило, что проезжая часть всего одна, потоки транспортные не разделены отбойником. А шуба до Колывани? Это что такое вообще. После Черемшанки какую-то крошку раскидали, типа стыки плит латать пытались.  Просто нет слов цензурных. Про отсутствие асфальтированной обочины и говорить не приходится, это элемент роскоши похоже. В общем для 19 века инфраструктура неплохая. У кого рекорды на этом маршруте, Шишкин, Полтавский, Сенько? При хорошем асфальте, еще минус 3-4 минуты с времени рекорда было бы снято.
Поводов для гордости типа "а вот мы такие крутые ездим и по таким дорогам" не вижу. Тут другими вопросами задаваться надо...

На эмоциях, когда приехал, решил не ехать Кандаурово, сейчас подотпустило малец, думаю, всё-таки поеду не спеша ради общего наката, возможно на мтб.

Спасибо Игорю за интересное мероприятие.

Можно об этом песню написать.

45

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

раньше дорога на Базой намного хуже была, сейчас очень даже нормально, если учесть низкий трафик можно всю ширину дороге использовать после Вьюнов.Местами конечно элементы Париж-Рубэ есть, но это лучше чем ехать по федералке к примеру в Томск и.т.д

46

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Грину
     "Ты был  долго в пути
       И людей позабыл
       Мы всегда так живём"

47

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Проехав по Ордынке в феврале оценил её на 3, дорога на Томск это 2, местами 2 с минусом. Если коротко, то вся "дорога" до Базоя это кусок собачьего дерьма, размазанного на 119 километров. Участков, которые я могу зачесть как "хорошую дорогу" буквально 5 км: это 1,5км от развязки Северного объезда до первой трети спуска, и где-то между Колыванью и Скалой 3-4км гладкого ровного асфальта встретилось. Северный объезд это что-то с чем-то. Абсолютно в непотребном состоянии. Стыки между плитами местами сантиметров по 15. Множество проплешин из сползшего асфальта различных годов. Удивило, что проезжая часть всего одна, потоки транспортные не разделены отбойником. А шуба до Колывани? Это что такое вообще. После Черемшанки какую-то крошку раскидали, типа стыки плит латать пытались.  Просто нет слов цензурных. Про отсутствие асфальтированной обочины и говорить не приходится, это элемент роскоши похоже.

А у нас тут некоторые любят говорить, мол у нас дороги хорошие, а вот в центральной России ужас...

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

48

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Жертвоприношение исполнено smile
Где-то по полю в Кандаурово бегает твоя душа!

Так и живем ...
Ждем тебя на 600ке в Камне
А может в следующем году и в Кочки-Каргат прокатимся smile

49

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

25 покрышки и 7 атм, ехать можно комфортно в хорошую погоду.

50

Re: 14 апреля 2018, 100/250 км, Скала/Базой

Юго Грин пишет:

Ну и самое главное. Это конечно мои впечатления о дорогах.

Тебе надо непременно съездить на Барнаул-Камень! smile