Re: Календарь 2019, обсуждение
дождемся его
А успеет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Календарь → Календарь 2019, обсуждение
Наверное он знает что делает, опыт был же в том году
Я так понимаю, кроме четырех активистов, больше планирование календаря ни кому не интересно. Особых пожеланий нет.
дык все в дуатлон, триатлон перешли
другие приоритеты.
Я так понимаю, кроме четырех активистов, больше планирование календаря ни кому не интересно. Особых пожеланий нет.
Есть пожелание , 300 км на 23 февраля .
Есть пожелание , 300 км на 23 февраля .
У меня встречное пожелание, и ты прекрасно о нем знаешь.
- обязательно наличие передвижного пункта обогрева.
Организуешь двушку с обеспечением безопасности, будем думать о трешке.
Тебе наверно много везло в жизни и ты многое пропустил, а я десять лет работал зимой на свежем воздухе, и прекрасно понимаю, что с зимой не шутят.
Если самому не довелось, спроси у Миши Пятницкого, каково это когда заголодаешь, мышцы еле двигаются, тепло уходит, потому что сырой и одет для движения, а до тепла еще ехать и ехать.
ярус пишет:Есть пожелание , 300 км на 23 февраля .
У меня встречное пожелание, и ты прекрасно о нем знаешь.
igo пишет:- обязательно наличие передвижного пункта обогрева.
Организуешь двушку с обеспечением безопасности, будем думать о трешке.
Тебе наверно много везло в жизни и ты многое пропустил, а я десять лет работал зимой на свежем воздухе, и прекрасно понимаю, что с зимой не шутят.
Если самому не довелось, спроси у Миши Пятницкого, каково это когда заголодаешь, мышцы еле двигаются, тепло уходит, потому что сырой и одет для движения, а до тепла еще ехать и ехать.
Игорь , прекращай стращать , все прекрасно это знают , живём же не абы где , а в Сибири , а потому и подготовка к таким заездам не самая лёгкая , и да если сводит мышцы на морозе значит одет не по погоде , в европейские шмотки , а здесь шерсть натуральная рулит и желательно две , а то и три .
Пункт обогрева будет лишним , лучше на морозе оставаться , суше будешь и не замерзнешь , а в тепло с холода заходишь , сразу конденсат образуется , на всех слоях одежды , отсюда и мороз по коже и мышцы будет сводить , да и ехать то не очень захочется .300 км это сложная дистанция для зимы , но её боятся точно не нужно , её просто надо взять и проехать . Ощущения не забываемые.
Юра, что ты предлагаешь делать тем, кто ошибся в подготовке, но понял это на середине дистанции? Или велосипед сломался? Или прогноз погоды наврал? Невозможно предусмотреть всё, а зимой цена ошибки очень высока.
Мало кто горит желанием ездить сотни километров зимой, и это не случайно, просто большинство людей более осторожны, чем ты.
Юра не сдавайся.
Кто не хочет - тот не поедет.
В -30 я тоже не поеду.
Коля ты под каким флагом планируешь сезон 2019?
Коля ты под каким флагом планируешь сезон 2019?
Игорь, под каким и ранее - Курск.
Может 600 км "Семинский" совместить с ещё какой-нибудь дистанцией? Например, 300 или 400 км. В таком случае желающих может оказаться больше.
Может 600 км "Семинский" совместить с ещё какой-нибудь дистанцией? Например, 300 или 400 км. В таком случае желающих может оказаться больше.
Если ты имеешь ввиду общий старт, но возможность проехать разную дистанцию 300/400/600 как на фестивале, то я думаю что это отличная идея и может подогреть интерес. Особенно когда речь не только про клубный зачет как в этом году, а про официальный бревет с протоколом и медалью.
Да, именно так. С 400 вообще просто - от Семинского до Акташа и обратно.
Пункт обогрева будет лишним , лучше на морозе оставаться , суше будешь и не замерзнешь , а в тепло с холода заходишь , сразу конденсат образуется , на всех слоях одежды , отсюда и мороз по коже и мышцы будет сводить , да и ехать то не очень захочется
Собственно для обогрева этот пункт нужен в последнюю очередь. Я думал, что это очевидно.
Моя вина, не учел, что не все правильно понимают для чего нужен организатор. Когда все правильно одеты и сыты - организатор не нужен. Главная функция - решить любую возникшую ситуацию.
Юра к этому не готов, и я убираю зимнюю двухсотку из календаря.
треш , начиная с фонарика и заканчивая льдом в бутылках
С такими установками лучше ехать в клубном формате.
Думаю, что мы обойдемся без этой строчки в мировом альманахе.
И подвиги будем совершать в удобное время не афишируя на всю вселенную за полгода.
Юра, что ты предлагаешь делать тем, кто ошибся в подготовке, но понял это на середине дистанции? Или велосипед сломался? Или прогноз погоды наврал? Невозможно предусмотреть всё, а зимой цена ошибки очень высока.
Мало кто горит желанием ездить сотни километров зимой, и это не случайно, просто большинство людей более осторожны, чем ты.
С таким настроем и летом скоро народ перестанет кататься )
ярус пишет:Пункт обогрева будет лишним , лучше на морозе оставаться , суше будешь и не замерзнешь , а в тепло с холода заходишь , сразу конденсат образуется , на всех слоях одежды , отсюда и мороз по коже и мышцы будет сводить , да и ехать то не очень захочется
Собственно для обогрева этот пункт нужен в последнюю очередь. Я думал, что это очевидно.
Моя вина, не учел, что не все правильно понимают для чего нужен организатор. Когда все правильно одеты и сыты - организатор не нужен. Главная функция - решить любую возникшую ситуацию.
Юра к этому не готов, и я убираю зимнюю двухсотку из календаря.ярус пишет:треш , начиная с фонарика и заканчивая льдом в бутылках
С такими установками лучше ехать в клубном формате.
Думаю, что мы обойдемся без этой строчки в мировом альманахе.
И подвиги будем совершать в удобное время не афишируя на всю вселенную за полгода.
Нет , 200 надо оставить , про подвиги речь и не идет как раз , в -30 и даже в -25 никто и не собирается ехать .
Вот смотри , допустим , есть машина сопровождение , с термосом , ты в этом случае поедешь?
Phantom пишет:Юра, что ты предлагаешь делать тем, кто ошибся в подготовке, но понял это на середине дистанции? Или велосипед сломался? Или прогноз погоды наврал? Невозможно предусмотреть всё, а зимой цена ошибки очень высока.
С таким настроем и летом скоро народ перестанет кататься )
Юра, ты как будто не слышишь вопроса. У нас летом Игорю неоднократно приходилось эвакуировать разных разгильдяев, которым то сил на обратную дорогу не хватило, то показалось, что в велосипеде что-то сломано. И это, между прочим, привело к тому, что клубу (= организатору) доверяют, народ не только не перестал кататься - на ЧТ2017 лимит был выбран, можно сказать, моментально, и кто не успел, искали потом, нет ли лишнего билетика.
А вот если зимой хотя бы один участник отморозит себе пальцы, и их придется ампутировать - клуб от такого не отмоется никогда. Отморозить (или схватить воспаление легких) очень легко, учитывая, что люди знают, на что идут (как ты утверждаешь), и скорее всего не будут обращаться за помощью, пока не станет совершенно очевидно, что дело совсем плохо.
Чтобы так не получилось, явно требуется нечто большее, чем слова "каждый сам типа умный и за себя отвечает" - летом в случае неблагоприятных условий и массового схода хотя бы есть время на организацию эвакуации, несколько часов время терпит. Зимой, полагаю, время до необратимых последствий может исчисляться минутами - и это при условии, что участник не прилег где-нибудь в снежок отдохнуть и тихо заснул, и не уехал с маршрута, когда связь с ним вроде бы есть, но объяснить, где он находится, человек не может.
Я по трассе зимой не поеду в любом случае, и настоятельно рекомендую этого ни кому не делать.
Кто от клуба кроме тебя поедет этот бревет?
ярус пишет:Phantom пишет:Юра, что ты предлагаешь делать тем, кто ошибся в подготовке, но понял это на середине дистанции? Или велосипед сломался? Или прогноз погоды наврал? Невозможно предусмотреть всё, а зимой цена ошибки очень высока.
С таким настроем и летом скоро народ перестанет кататься )
Юра, ты как будто не слышишь вопроса. У нас летом Игорю неоднократно приходилось эвакуировать разных разгильдяев, которым то сил на обратную дорогу не хватило, то показалось, что в велосипеде что-то сломано. И это, между прочим, привело к тому, что клубу (= организатору) доверяют, народ не только не перестал кататься - на ЧТ2017 лимит был выбран, можно сказать, моментально, и кто не успел, искали потом, нет ли лишнего билетика.
А вот если зимой хотя бы один участник отморозит себе пальцы, и их придется ампутировать - клуб от такого не отмоется никогда. Отморозить (или схватить воспаление легких) очень легко, учитывая, что люди знают, на что идут (как ты утверждаешь), и скорее всего не будут обращаться за помощью, пока не станет совершенно очевидно, что дело совсем плохо.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я то как раз и слышу , одно знаю точно , зимний бревет , это не массовое мероприятие , его не надо сравнивать с летними условиями это абсолютно разный подход , даже в решении ехать или не ехать , не надо писать , что мне повезло и , что другим может совсем плохо . В данном направлении , прилег в сугроб уснул , это полная чушь ,(посмотри трек) не подготовленный Сережа сюда даже не сунется , поедут только те, кто реально чувствует в себе силы и уверенность ,
да страх есть , его просто не может не быть , но согласись , он и летом всегда есть , по моему , летом его даже больше.
Я по трассе зимой не поеду в любом случае, и настоятельно рекомендую этого ни кому не делать.
Кто от клуба кроме тебя поедет этот бревет?
прошлогодний состав , возможно еще кто присоединится на 100 км из мастурбайкеров , от погоды будет зависеть
Через неделю календарь отправляю
9 феврвля - 200 км, Зима-бревет
27 апреля - 200 км, Кандаурово
11 мая - 300 км, Тогучин-Юрты
25 мая - 400 км, Камень
8 июня - 600 км, Кузбасский круг
29 июня - 600 км, Семинский
29 июня - 400 км, Акташ
29 июня - 300 км, Иодро
29 июня - 200 км, Купчегень
13 июля - 400 км, Кожевниково
27 июля - 300 км, Масляха
18 августа - 1200 км, ПБП
7 сентября - 200 км, Тогучин
Новосибирск—марафон → Календарь → Календарь 2019, обсуждение
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc